| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
вот и думаю что делать, то ли ехать на сервис по гарантии то ли куда дунуть что бы разбибикался нафиг! Времени жалко на поездки!
А то как-то не солидно получается би-бикать в городе герое Москве
Алексей.
| Звуковой сигнал / клаксон располагается внутри передней части левого переднего крыла. |
Numme:
|
Корни не причем, может просто они у вас новые, и потому восприятие по другому. |
кто, что, новые, корни?
Если дудка - то ей уже 9 лет. Если честно то даже дудкой ее назвать то невозможно. С виду малюсенькая такая хреновина - а звуки издает совсем не по размеру и виду:)
patalogig
я имел ввиду про "испанские корни". ну да, там улитка стоит. у меня именно дудка, фотки выкладывал выше.
karat23Спасибо за подробный ответ!
Будем пробовать)
Доброго времени суток всем!
У меня следующий вопрос к специалистам! Подскажите пожалуйста, если есть знающие электрики!
Поставил себе волговский сигнал, как и полагается, два тона, высокий и низкий!
В общем то ли от производителя зависит
, то ли ещё от чего, но периодически проскальзывает отказ одного из сигналов и слышится только один, скорее всего высокий!
Низкий тон, когда устанавливал, то регулировочный винт выкручивал полностью, но он просто затыкался. Поэтому я его закрутил до того момента, чтобы он звучал при нажатии на сигнал!
Не то чтобы я часто сигналю, скорее наоборот, но решил проверить и вот что получается...
Кто знает что это и как вылечить? Может сам сигнал наелся и новый надо купить?
Всем спасибо заранее!!!
Специалистов нет я так понимаю???
Alex..
специалисты есть, а вот телепатов нет. поэтому дистанционно лечить ваш недуг проблематично.
А телепаты здесь зачем? Свой недуг я описал, по моему вполне понятно!!!
Любой знающий электрик сразу скажет в чем может быть дело...! Хотя бы предположит!!!
Alex..
для начала проверить все сеодинения, в каких случаях происходит отказ, возможно ли "В ручном режиме" повторить ситуацию отказа, после каких действий начинается косяк. тогда уже смотреть, или это косяк производителя, или ещё что-то.
а я поставил паравозные дудки! когда пикаешь можно даже сикнуть и какнуть одновременно
jer-141
что значит паровозные? какие именно? ресивер на скок литров? сколько очков и компрессор какой стоит? а самое главное какой клапан?
не знаю сколь точно там литров примерно 5-7 компрессор пока не придумаал закачиваю в шиномонтажке на дня три хватает но уже надоело каждый раз ездить закачивать будет время придумывать буду компрессор! две дудки стоят купил за 1000 с электроклапаном встроенным завтра зафотаю выложу!
Alex..
мне кажется только регулировочным винтом можно вылечить.. ненадо откручивать его полностью..
у меня кстати нормельно крутиться только на низком тоне.. на высоком как ни пытался открутить его не смог
-ALEKS-Регулировочным винтом регулируется сила звука!!! Чем сильнее выкрутишь винт, тем громче будет звучать.
Соответственно если закрутить, то звук будет тише!!!
Поэтому, когда я устанавливал низкий тон, то стараясь чтобы звук был максимально громким выкручивал винт до предела, но сигнал в таком положении просто затыкался, даже когда подключал напрямую к аккумулятору... Слышился просто громкий "ТЫК" и все... Соответственно для мощного звука не хватало напряжения... Не понятно, может оно теряется в соединении, либо не достаточно самого сечения проводов...??? Поэтому я закручивал винт и проверял работает ли сигнал!!! Остановился закручивать на том моменте, где сигнал звучал уже без затыков...
А что делать сейчас? Когда низкий тон отказывает через раз...? Попробовать его поменять??? вроде не дорого... Соединение, где подходят провода я усиливал, подкладывал шайбы и зажимал до упора...
P.S. я когда только подключил волговский сигнал, то при нажатии на руль при выключенном двигателе, лампочки в салоне затухали...
Лодочник
11 October 2010
Alex..
он аццки жрет аккум вот и лампочки затухали...
... короче смысл в том что при максимально выкрученном рег. болте сигнал затыкается.. типа захлебываеццо.. , я думаю менять ниче ненадо просто болт еще немного вкрутить чтобы не пропадал звук низкого тона.. ну и попытаться уменьшить высокий тон.. у меня лично не получилось ваще этот болт открутить
Alex..
просмотрел тему тыже мне все это раньше объяснял)))...
кстати у себя заметил если АЦЦКИ посигналить (в смысле долго несоколько минут) ну долго ну подрезали когда например... короче сигнал полностью затыкается наверно это связано с перерасходом энергии
-ALEKS- То то я и подумал, что что то знакомое в этом!!!
Не знаю пока... Дело в том, что это Российское производство сигналов и тут может быт всё что угодно!!!
Как они выходят из строя тоже пока неизвестно!!!
Но за 4 года езды на волге 3110 ни разу с неисправностью сигналов не сталкивался, даже не вспоминал о них... сигналят и сигналят...
P.s. Может болт у тебя выкручен и его наоборот надо закрутить?
Alex..
ну не знаю мне его ваще не сдвинуть с места было... конечно я сильно и не пытался.. не крутиться и хрен с ним.. попробую когда колеса менять буду..
-ALEKS-Вообще то это странно!
Может вообще не тот болт...? Он вроде без усилий должен вращаться...?!
Alex..
на низком без проблем вращаеццо.. а на выском нифига.. согласен странно
Alex..цитата: |
Регулировочным винтом регулируется сила звука!!! Чем сильнее выкрутишь винт, тем громче будет звучать. |
что-то мне подсказывает, что это больше на защиту от перегрузки смахивает. подключение было через реле, или напрямую вместо родных улиток?
к примеру на усилителе звука, при пиковых нагрузках он просто выключается, пока не уменьшишь громкость на магнитоле.
Подключал без переделок, реле родные стоят!!! Чпокусовские!!!
Alex..
попробовать через дополнительное реле, мощностью до 30А не хотите? подходит от ваза.
Добрые люди подскажите, ехал на своем ФФ1 универсале, скаконул на кочке, после этого пропал звуковой сигнал, жму на бибикалку, релюшка клацкает и капец... че делать, где посмотреть, мож че слетело
Блин или ваще в чем то другом может дело быть...какие могут быть предположения...? что где посмотреть.. где ваще эти дудки стоят...
jonnyk36Стоит перед левым колесом под бампером
Посмотри, может проводок оторвался
а сам клаксон где конкретно находится под капотом у ФФ 1,что то я его не увидел
Dimara07
Находится в левой колесной нише, нужно снимать локер.
Ребят,у меня америкос 2001года.сори если не по теме:вот уж года полтора горит лампа подушек...некогда ей заняться,при диагностике сказали что это датчик подушки на руле(надо менять целеком подушку-5000 б/у-жаба душит!может быть дело в проводах??
И по теме: пропал гудок,думал что просто загрязнился,почистил-работает,поставил.через какое-то время опять пропал!нажимаю-реле щелкает,звука нет,но при этом когда закрываешь машину с пульта-гудок есть.если правильно понял-на гудке контакт нормальный-дело где-то между ним и рулем,это реле?что еще может быть?