Предлагаю в этой теме общаться владельцам Форд Мондео а так же тем, кто был им или только собирается стать
Korleone:
|
подскажите: мондео со 145 силами (2.0) и МКПП - как оно |
подсказываю: машина D-класса на ручке с "овощным" для ее массы двигателем - моветон
Sipe
145 л.с. - овощь? Чушь какая-то.
Они и 125 л.с. были на ручке.
OlegaN[EL]
амбиент всегда у Форда был в основном маркетинговым ходом, чтобы написать в рекламных проспектах: "цена от..."
имхо, минимум для машины такого класса и массы - вариант двигателя Рапса. Золотая середина 2.0Т+автоматическая трансмиссия
Sipe
Вот именно - имхо, а не моветон.
OlegaN[EL]
самый слабый двигатель на мешалке в машине такого класса - моветон
SipeМоветон имхо ты хотел сказать?
хм.. от "двушки" на "палке" практически отговорили. осталось убедить, что мне не надо изменять своим убеждениям, что седан - это не для меня. и можно дальше копить тугрики на Моню универсал титаник экобуст с ПС, а не кидаться на спец. предложение
Korleone
та ну - седан фигня. там багажник бестолковый. Я понимаю еще на АТ взять, а так ты ничего нового не получаешь, кроме габаритов, которые еще не факт, что тебе нужны. мне вот такой корабль нафиг не нужен.
багажник - это конечно же там капец
насчет корабля, это не так принципиально (после моего сарая то).
а вот как он едет - мне понравилось, все таки и шумка там, и подвеска по лучше чем у фокуса будет.
на нем действительно, даже не возникло желания "придавить педальку", а просто ехать в свое удовольствие
Korleone
если нравится - бери, чо сказать то? машина хорошая, конструкция вроде без особых косяков. ценник гуманный. Дилер хороший. чо еще надо.
OlegaN[EL]всё, что мы здесь пишем - имхо, за исключением цитат из НПА и ссылок на чужие имхо
Korleoneэээээ..., я то думал, ты хоть кузов желаемый заимеешь, а так - вообще не понимаю...
Korleone:
|
на Моню универсал титаник экобуст с ПС |
лямдвестиписят?
Sipe
да что 2.0 что 2.3 разницы особой нет
Sipe:
|
я то думал, ты хоть кузов желаемый заимеешь, а так - вообще не понимаю... |
да что-то после тест-драйва, как ребенок загорелся
седан могу хоть сейчас взять, в вот на универсал надо еще по-работать.
сейчас конечно уже "трезветь" начал.
понимаю, седан мне будет нравится не долго.
Korleone:
|
насчет корабля, это не так принципиально (после моего сарая то) |
Ваще-то фокус-сарай короче седана, как ни странно...
Korleone:
|
да что-то после тест-драйва, как ребенок загорелся |
тест-драйв зло для неокрепшей души
тот же принцип, что при лоточно-сетевой торговле: сначала дадут подержать, а потом забирают, если денежку взамен не оставишь
kpa:
|
Ваще-то фокус-сарай короче седана, как ни странно... |
серьезно ?
я что-то всегда думал, что сараи самые длинные
Sipe:
|
тест-драйв зло для неокрепшей души |
да я сопротивлялся каждый раз, как посещал ФЦВ, а вчера меня таки добили
Korleone:
|
я что-то всегда думал, что сараи самые длинные |
да, в ФФ2 самый длинный кузов - седан
в ФФ3 всё вернётся на круги своя и сарай станет самым длинным
з.ы. просто ты морально готов к скорой покупке. Я вот, как имеющий отложенный спрос, могу себе легко позволить тест-драйвы без опасности получить душевную травму.
Sipe:
|
Я вот, как имеющий отложенный спрос, могу себе легко позволить тест-драйвы без опасности получить душевную травму. |
ну у тебя и машинка по лучше и моложе, чем у меня
Korleone
дело не в лучше/свежее, а в том, что я не планирую покупку машины в этом году
вопрос кто сталкивался с 3 и 4 мондео ?
все в один голос говорят что третий значительно лучше рулится
кто что про это думает?
Sipeдля того, чтобы говорить об "овощности", нужно поездить на авто, ну хотя бы на тест-драйве
Я бы вот не сказал, что овощное авто. Не ракета, ясенпень. Но я вот не видел еще ни одного человека, купившего седан D-класса, для того, чтобы гонять гонки на нем. Для нормальной обычной езды 2,0МКПП Моне хватает за глаза. В городе 80, на трассе 140. Это не напрягаясь с спокойно слушая музыку в салоне. Гонять быстрее лично я смысла не вижу, быстрее уже на лишение тянет
Ну а что касаемо автомата - да, согласен, он был бы предпочтительнее, наверное, но я не увидел смысла переплачивать 100 000 руб. за 2,0 EcoBoost АТ. Ну вот не увидел я смысла в этом, я и на механике умею ездить не напрягаясь:)
Korleoneза "лямдвестиписят" я бы выбирал кроссовера 4х4 типа X-Traila или СХ-7. Получаешь тот же универсал, только с увеличенным клиренсом и полноприводный. Ну это я так, просто свое личное неосуществленное (ввиду недостаточности средств) желание высказал
RLF:
|
а "лямдвестиписят" я бы выбирал кроссовера 4х4 типа X-Traila или СХ-7. Получаешь тот же универсал, только с увеличенным клиренсом и полноприводный |
а я бы универсал взял, не люблю кроссоверы. мне вот они нафиг не уперлись. мондео сарай лет в 50 бы себе купил
RLF:
|
я бы выбирал кроссовера |
если честно, то из кроссовером данной ценовой категории мне нравится с виду только Куга, но ценник на нее по моим понятиям неадекватный.
по комфорту - мондео и хитрила не сравнимы.
так что - предложенные варианты не для меня.
Korleone
по комфороту согласен. Но глянь СХ-7. Там вроде комфорта поболее:) Плюс сейчас версия лайт есть с 4х2 и 170 лс.с движком за 1100
RLF
да мне как-то в принципе кроссоверы не очень нравятся.
но спасибо, надо будет глянуть
цитата: |
Но я вот не видел еще ни одного человека, купившего седан D-класса, для того, чтобы гонять гонки на нем. |
RLFЯ такой человек
И то толком не едет, хочу быстрее.
RLF:
|
Для нормальной обычной езды 2,0МКПП Моне хватает за глаза. В городе 80, на трассе 140. Это не напрягаясь с спокойно слушая музыку в салоне. |
ияияия того же мнения...
видела как-то в объявлениях продавался моня с толи 1,4 толи 1,6..
...вот это наверника овощной...это и без тест-драйва понятно...
RLF:
|
Я бы вот не сказал, что овощное авто. Не ракета, ясенпень. Но я вот не видел еще ни одного человека, купившего седан D-класса, для того, чтобы гонять гонки на нем. |
вопрос не в том гонять или нет, а что б чувствовать под задницей запас мощности, которая иногда очень даже пригождается, а можно прото топнуть для веселья!
RLF
механика в этом классе машин - моветон
двигатель побольше позволяет тащить всякие ништяки в виде АТ, кондеев, электрики и т.д.
сейчас нащелкал по конфигуратору ФФ-3 в 900 т.р., что равно всеволожскому Мондео-седану на ручке. Последний точно брать не буду, т.к. седан, т.к. на ручке.