Приветствую, вас, одноклубники!!!
Вот озадачился выбором нового/ другого авто...
Хотелось бы узнать ваше мнение...
передвигаюсь на машине много... в среднем в год 50-60,000км
присмотрелся к новому
Авенсису на фото...вроде не плох...внешне..и внутри...
Заехал к дилеру, посидел/пощупал/посмотрел...Ок
Заказал тест-драйв...
Прокатился...понравилась работа подвески: тихо, без ударов и толчков, в меру мягко...1,8 вполне прилично едет, пластик хороший, "кожа молодого дермонтина" выглядит - ок
, зазоры в идеале стоит в черном металлике и на Вариаторе -
1,013,000 руб!!!
НО...насторожил шум, точнее гул от вариатора!!!
Нууу просто очень шумно он работает, хоть и мягко/плавно...+ все сервисмены сказали, что узел -одноразовый и ремонту не подлежит!!!
Еще не понравилось, что заказы не принимаются и надо брать машину из тех, чтое есть сейчас...
Менеджер, кстати - полный
Тут же в соседнем автосалоне посмотрел на
МАЗДУ 6 2,0 Акпп...
В салоне она поинтереснее...кожа/ткань...но пластик похуже качеством, пепельница вообще убила...
Прокатился...понравилась рулежка...работа подвески...ну и внешний вид
Одназначно сразу после покупки делать полную шумку...
+ Мазды, чтое сть в наличии Белый металлик (именно на него положил глаз) и цена в
956,000 руб!!!
Для сравнения зашел в ФОРД...посмотрел МОНДЕО 2,0 дизель, АКПП..1,087,000р
Сел в салон, расстроился и вышел...скучно...
Хотя внешне в белом цвете он красавец...
Варианты...ваше мнение...???
Ваш выбор |
MAZDA 6 | | 1 | 100% |
AVENSIS | | 0 | |
Иное авто | | 0 | |
Total 1 vote, last 7 September 2019.
MexaniK
11 May 2011
MAZDA 6 (2007 - 2012) vs AVENSIS (2009 - 20..)
Daiverалькантара радует глаз, ощущаешь себя в салоне как дома в кресле, память сидений полезная штука, для зимней одежды, для летней, для трассы, для жены))), за кнопку согласен, не нужна но приятно, зеркала при размерах мони складывающиеся нужны, колеса 17" это как раз тот минимум который на моньке смотриться, лучше больше, би-ксенон вообще без обсуждений нужен, парктроники нужны.. И всё это я получил уже в готовой комплектухи за 937 000 руб. + мотор дизельный и автомат. не первый раз машину покупаю, надо брать по полной. и на сегодняшний день монька не бедный в рейстайле стоит именно от 1067 000 руб. с дизелем и автоматом. а двигатель 2.3 я бы не советовал, прожорливый, а не едет, знаю о чем говорю.
BabNIK
согласен полностью. за лям хороший С класс.
Большой косяк мазды в стоимости ее обслуживания. Рулевые рейки гремят. В остальном - отличная машина. Она отлично рулится, на 2 литрах неплохо едет. Низы, конечно, не ее конек...На оборотах очень резвая. Внешность отличная. Внутри все эргономично.
A. V. M.
Как бы Вашими словами все опции кроме ксенона и парктроника "по приколу" радовать глаз и на самом деле неполезны и особо не нужны совсем.
у меня, кстати, ксенон на чпокусе и каждый раз когда я его ночью включаю и еду по трассе, понимаю за что отдал деньги, а особенно это осознаю когда в грязную погоду еду и включаю омыватель фар. так что би-ксенон, круиз, есп, и куча подушек безопасности, мотор с запасом мощности - самое главное на мой взгляд.
Еще можно посмотреть: Ситроен С5, Рено Латитьюд, Шкода Суперб, Хундай Соната, Камри, Хонда Аккорд.
BMW320d, а у меня что-то штатный ксенон (фф рестайл) светит хуже, чем я ожидал, зона ближнего уж больно короткая. Может регулировки не - еще не проверил, но ожидал большего...
цитата: |
так что би-ксенон, круиз, есп, и куча подушек безопасности, мотор с запасом мощности - самое главное на мой взгляд. |
круиз нафиг не нужен, имха
-QWERTY-если круиз не активный (нам не тормозит!), то ссыкотно с ним
DaiverВаш автомобиль
Новый Ford Mondeo (Седан - Titanium Black - дизельный 2,0 л (140 л.с.) - 6-ступенчатая АКПП)Базовая стоимость: 1 153 950 руб
Действующая акция: 120 000 руб
Выбранные опции
Frozen White: 4 900 руб
Кожа Windsor Ebony : 0 руб
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD CDC): 40 800 руб
- включает систему непрерывного контролирования жесткости подвески (режимы Comfort, Normal, Sport) и систему помощи при трогании на подъеме (HLA) (включает систему бесключевого доступа в автомобиль Keyless Entry, систему запуска/остановки двигателя без ключа Keyless Start и электропривод складывания зеркал)
Двойное запирание замков дверей: 3 900 руб
Пакет "Зимний+" :18 800 руб
- Электроподогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений
Полная стоимость *1 102 350 руб В салоне Монька слишком примитивный...
MexaniK
А как на счет Пассата? Или выбор только между Авенсисом и Маздой 6?
MexaniK
12 May 2011
Frol831- Ограничил себя бюджетом в мульон!!!
2- Пассат не нравиться...только СС
3- Ищется афто с гарантией 3 года...не менее...
4- нет, выбираю из всех более-менее нормальных аффто...
Опиль не существует для меня как марка
Корею покупать за эти деньги - имхо глупо, тк по всем параметрам она уступает даже японцам, не говоря уже про немцев...
З.Ы. Есть еще мысли на счет Б/У Lexus IS 250 и VOLVO S60...
но если б/у, то хочется в 800 уложиться...а Лёхуса не найти за эти деньги...
MexaniK
Вопросов больше не имею.
Ну можно и мондео, если не смущает выглядеть водителем офисной разгонки.
И не 2.3АТ. Это мертоворожденная комбинация: жрёт и не едет. Уж лучше дизель или в сторону 200 сильного посмотреть.
А так, авто в целом не плохое. Титаниум добить опциями, что бы ощущать себя человеком, а не выглядеть фокусом переростком и будет вполне себе приятное авто.
MexaniK
Давай еще комплектацию СПОРТ с ценой в 1 250 000 в пример приведем?
В базовом ТИТАНИУМЕ есть все необходимое, двигатель 2.0 дизель, АТ, ЕСП, АБС, 7 подушек, литье, зимний пакет и т.д., добавляем парктроники сзади и спереди, музыку и все, ничего более не надо. Это все "фишки" для прикола. И стоит это дело 950 000.
А за 1 050 000 можно взять 200 л.с.+ПШ в такой же комплектации.
Мондео даже в тренде никак не хуже базовой камри, аккорда, мазды 6.
Dimmast
Про 2.3+Ат и не едет это ты загнул, едет как минимум не хуже 2.0АТ дизеля. А жрет, ну у меня расход 11 литров на 100 км, пробег 8000. Климат и ближний всегда включены. Средняя скорость 40 км.
stelsbiker
Проверьте встает ли он в горизонт. Свет отличный просто, сравниваю с бумером, там хуже
MexaniK
С таким бюджетом я бы взял астру в полном фарше, но если тянет на биг тачки, то подкопите или берите кредит - и за сс!
e.lamberg
Фууу астру за 900 000 или за 1 000 000 покупать, это же опиль все-таки. Да и на дороге смотрится не больше не меньше как раздутая корса.
Dimmast
13 May 2011
Daiver:
|
Про 2.3+Ат и не едет это ты загнул, едет как минимум не хуже 2.0АТ дизеля. |
Хуже, как высянилось, и чем дальше, тем печальнее картина.
Dimmast:
|
Daiver:
| Про 2.3+Ат и не едет это ты загнул, едет как минимум не хуже 2.0АТ дизеля. |
Хуже, как высянилось, и чем дальше, тем печальнее картина. |
а паспортные данные что нам говорят на этот счет??
неужели и по паспорту едет хуже??
глянул, по паспорту и у 2.3 и у 2.0 Дизеля разгон 10.5 до сотни...
так что, оба терпимо едут...
у меня Сивка примерно так же едет с 1.8...
Так сложилось, что машины гоняются не выкладыванием мануалов на капот. Так уж повелось.
Лёха:
|
у меня Сивка примерно так же едет с 1.8... |
По паспорту сивик 5D едет быстрее 4D. В жизни наоборот.
Данные производителя о разгоне вообще вещь забавная.
Dimmastэто я не к "быстрее- не быстрее", а к тому, что разница в разгоне должна быть не велика...
Лёха:
|
это я не к "быстрее- не быстрее", а к тому, что разница в разгоне должна быть не велика... |
По паспорту её вообще быть не должно, а по факту дизель веселее.
По тому же паспорту: мондео 2.0 на МКПП едет за 9.9с, что быстрее 2.3А и 2.0ТDА, а по факту авторевюшники намеряли
11.5с
Dimmast:
|
мондео 2.0 на МКПП едет за 9.9с |
дык по паспорту ж в вакууме замеряют
DimmastЕще один плюс в сторону дизеля - экономичность!
Frol83а в минус - ремонтопригодность
Лёха
Да ну бросте Вы... мы говорим о новых автомобилях, а не о б/у неизвесно от куда и неизвестно из под кого.