paravoz
Конечно не сам придумал, недавно читал. вроде в авторевю
Какие названиям заправок Вы доверяете | |||
-Лукойл | 117 | 64,3% | |
-Сибнефть | 20 | 11% | |
-Татнефть | 9 | 4,9% | |
-Мост | 2 | 1,1% | |
-Спартак | 1 | 0,5% | |
-Другая | 31 | 17% | |
-Другая и у меня к тому же ГАЗ | 2 | 1,1% |
автозаправка, заправки, бензин, качество бензина |
Raps74: |
ГПН щас везде будет на такой алгоритм переходить. Вроде бы едет на GD95.. после него снова Лукойла залью, чтобы сравнить |
цитата: |
мотор не сразу по идее адаптируется к новому топливу. |
цитата (ТитоН) |
Надо несколько баков искатать, чтобы почувствовать эффект от моющих присадок в топливе. |
цитата: |
Нагар никуда не девается |
цитата: |
так ктонить узнал уже, какого класса GD95? |
Raps74: |
Вроде бы едет на GD95.. после него снова Лукойла залью, чтобы сравнить |
kpa: |
Вот это круть! Еще один мощный аргумент. |
Korleone: |
можно сбросить адпатацию - так машина на любом бензе начинает из под себя рыть |
Korleone: |
а так есть штатные функции по сбросу (только оборудование нужно конечно специфичное) |
цитата: |
Самый дорогой бензин в Европе по-прежнему продается в нефтедобывающей Норвегии (около 75,7 руб. за литр). В тройке лидеров оказались также Италия, где в конце марта 2012 года литр 95-го стоил в среднем 71,6 руб., и Греция (71,3 руб./л), что обусловлено проблемами их экономики. Четвертое и пятое места занимают более благополучные Нидерланды (70 руб/л) и Дания (68.6 руб./л). Почетное последнее место заняла Республика Беларусь, где литр 95-го, по оценкам экспертов «РИА-Аналитика», в пересчете на российские рубли стоит 24.7 руб. Россия по сравнению с декабрем 2012 года уступила свое предпоследнее место в рейтинге Казахстану: если у нас литр бензина с октановым числом 95 и выше в конце марта стоил в среднем 28,3 руб./л, то в Казахстане – 27,9 руб. за литр. В последней пятерке рейтинга также расположились Украина (40,2 руб./л) и Румыния (50,3 руб.). По росту цен в начале 2012 года Россия находится на последнем месте. Почти не изменились цены на бензин также в Казахстане и на Мальте. |
цитата: |
Если посчитать, сколько литров на свои средние заработки может купить житель того или иного государства, то лучше всего, по подсчетам «РИА-Аналитики», приходится жителям Люксембурга, которые могут позволить себе приобрести 3,2 тыс. литров в месяц. На втором месте страна с самым дорогим бензином – Норвегия (3 тыс. литров топлива). «Средний» австриец с 2.8 тыс. литров 95-го находится на третьем месте. Замыкают пятерку Бельгия и Швеция. Меньше всего бензина в пересчете на среднюю зарплату достанется украинцам – около 211 литров 95-го в месяц. В Болгарии на среднюю зарплату можно купить 290 литров бензина, в Белоруссии – 378 литров. По количеству бензина на среднюю зарплату Россия находится на 22 месте из 32 стран, попавших в рейтинг. По оценкам экспертов «РИА-Аналитика», с 740 литрами бензина в месяц Россия расположилась между Эстонией и Венгрией, а «средний» россиянин может позволить себе в 4 раза меньше бензина, чем «средний» норвежец. |
цитата: |
Сегодня вот таким состоянием двигателя работника сервиса и не удивишь, лично я видел десятки таких моторов. Попадают такие и к "официалам", еще в гарантийный период: - Таак, что это тут у нас? А вы масло использовали плохое! - Так вы же сами и заливали, фирменное. - Но вы интервалы замены наверное просрочили! - Нет, все по книжке и даже раньше - каждые 10000 км, по вами же рекомендованной сокращенной программе ТО. - А! Вы что же это, забыли - у нас же ПЛОХОЙ БЕНЗИН. В нем килограммы серы! Что тут ответить бедному владельцу - сам виноват. Забыл, что у нас "плохой бензин". Вместо того, чтобы разобраться с реальной причиной (которую некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили), проблемную машинку "футболят", намекая на платный ремонт, или на перспективу длинного судебного разбирательства. Задаю вопрос: уважаемый работник СТО (да и вообще, любой, кто это утверждает), а откуда в масле вообще берется бензин? И сколько его там? Какое дело маслу до содержания серы в бензине? Попробуйте ответить на этот вопрос без подсказок самостоятельно. Получилось? Остатки продуктов сгорания в крайне незначительном количестве могут просачиваться в масляный картер через поршневые кольца. Кроме того, столь же незначительное количество бензина может попадать в масло в момент запуска двигателя и при его работе на богатых смесях - режим прогрева при холодной температуре, режим движения "газ в пол". В норме, при обычной эксплуатации, в масле содержится менее 0,5% бензина. Что это в цифрах? В обычном исправном моторе около 4-6 л масла, в которое просочилось не более 25 мл бензина. Современные стандарты на содержание серы в топливе таковы: Евро-3 ( до 0,15%), Евро-4 ( до 0,05%) и Евро-5 (до 0,001%).(9.02.12 опечатка исправлена - ppm / %) Это фантастические нормы, которые при обычной эксплуатации за все время работы двигателя добавят маслу серы не более, чем та, которая в нем исходно содержится в составе присадок. |
цитата: |
А на нейтрализатор и датчики кислорода как влияет сера? |
цитата: |
Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»! //Вот так поддон! Это уже запущенная стадия «масляной чумы». Итог – замена мотора. При начальной стоимости автомобиля Volkswagen Tiguan под миллион замена обойдется в почти 700 тысяч… А чем виноват владелец?// Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни. И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше. Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов. //Метастазы в головке блока цилиндров. Можно ли удивляться зависанию клапанов и их «дружеской» встрече с поршнями?// Откуда взялся этот вирус, пока не совсем понятно. Версия есть, и мы ее сейчас проверяем. Это сложно и очень долго, но обещаем, мы доведем дело до конца и о результатах расскажем. А пока неизвестностью очень хорошо пользуются сервисы, для того чтобы отбить желание что-то сделать, по их мнению, на халяву, то есть по гарантии. В ход идет наиболее распространенная отмазка – ссылка на «заправку некондиционным топливом». И даже если лабораторные анализы показывают, что с топливом все в порядке, все равно слышишь прежний вердикт – мол, когда-то заправились бодягой. Или, как вариант – дескать, сами упустили уровень масла, чего-то не того туда набухали, типа присадок разных, мотор перегрели, антифризу в масло налили… Итог один: ремонт за свой счет! А он ох какой дорогой, особенно если болезнь зашла далеко и дала осложнения. Если же удается «пробить» ремонт по гарантии, то чаще всего дело кончается заменой мотора. Тоже не подарок – попробуйте потом продать практически новую машину с замененным силовым агрегатом! Возникает простой вопрос – как избежать этой беды? Ведь, в отличие от человека, здесь поеданием разных «интерферонов» и ношением марлевых повязок делу не поможешь! Ну что же, просто расскажем, что для профилактики делаем мы. А вы уж сами решайте, следовать ли нашим советам. //Износ шатунных вкладышей// Совет первый. Даже если вы едете менять масло на фирменный сервис (ТО), всегда берите с собой канистру своего, проверенного. (выделил для модератора, который считает что замена масла и ТО не связаны, и выдаёт за это красные кубики). Да, стопроцентных гарантий, что сам в магазине купишь исключительно качественное масло, нет. Но! Основная масса случаев инфицирования моторов была отмечена, когда масло заливалось на сервисах из бочек большого объема. Это имеет свое объяснение, но с ним мы пока повременим – надо собрать доказательства. Не вредно будет сделать простейший тест на отстой масла – отлейте из купленной канистры литрик масла в прозрачную емкость и дайте ему постоять на полочке дней пять-десять. Если ничего странного не увидите, вылейте обратно и смело используйте при замене. А вот если внизу емкости нарисуется слой осадка, лучше вылить и этот литрик, и все остальные куда подальше от мотора, но только не вредя экологии! Ведь стоимость канистры даже самого дорогого масла ни в какое сравнение не идет со стоимостью капитального ремонта мотора современного автомобиля! Конечно, желательно при этом исключить сельские лавки и придорожные развалы. Впрочем, это и до эпидемии было ясно. Как при этом не лишиться гарантии? Везите то масло, которое на своей этикетке имеет допуск вашего автопроизводителя. Либо той же марки, которая используется автосервисом. Совет второй. Не стесняйтесь чаще залезать под капот! И не для того, чтобы просто полюбоваться потрохами машины, а для контроля уровня и состояния масла. Первый и важный признак того, что с маслом происходит что-то не то, - это резкое увеличение темпа его убыли. Обычно для свежей машины полной заправки хватает от смены до смены. Максимум – требует небольшой доливки. Но больное масло склонно к быстрому выгоранию – это замечено всеми пострадавшими. Когда нам приходилось делать диагностику таких машин, то через 6-8 тысяч километров пробега от начальных 4 л оставалось от силы полтора-два. Конечно, могут быть и естественные причины повышенного угара – например, длительные заезды с запредельной с точки зрения гаишных радаров скоростью, но все равно – смотрите и анализируйте! //Проявление болезни на фильтре. В итоге фильтрация – ноль! Вся грязь идет в двигатель через перепускной клапан фильтра// Совет третий. Время от времени откручивайте пробку маслозаливной горловины. Обычно, на живом масле, она практически чистая. Пленка масла на ней сравнительно светлая, незагустевшая. Инфицированное масло на средних и поздних стадиях болезни даст на крышке густые темные отложения. Итак, посмотрите крышку. И не забудьте ее снова завернуть! Совет четвертый. Стащите из дома пару-тройку фильтров для кофеварки. Если их нет, то хотя бы кусочек газеты. Есть старый, но давно забытый прием проверки качества масла. Просто капнуть на кусочек фильтровальной бумаги каплю разогретого масла. По-умному это называется «капельная проба». Нормальное, живое масло растечется по промокашке, дав достаточно широкий круг с несколькими ореолами. А смертельно больное масло оставит маленькое черное пятно в центре, не пожелав растекаться дальше. Совет пятый. Прислушивайтесь к автомобилю! Большая беда от инфицированного масла обычно начинается с бед маленьких. И для начала машина начнет вести себя не так – она будет постепенно тупеть, хуже пускаться. Это, конечно, может быть вызвано разными причинами, в частности, разным качеством топлива. Но тогда при смене заправки резвость обычно восстанавливается. А вот при больном масле эта болезнь будет прогрессировать. В любом случае это повод влезть под капот и выполнить процедуры, о которых говорилось выше. И если неожиданно из мотора послышались неприличные звуки, но машина еще едет, лучше перестраховаться и не пытать ее дальше. Кстати, Check Engine в этом случае загорается далеко не сразу, а только тогда, когда болезнь уже серьезно поразила мотор. Так что на собственную диагностику автомобиля полагаться можно далеко не всегда. И помните, 5 тысяч за эвакуатор до сервиса – это несколько меньше, чем 400-500 тысяч за замену мотора. //Отложения на поршне - самое опасное. Они убивают мотор! Автомобиль Mazda СХ-7 пробежал всего около 60 тысяч…// А что делать, если болезнь вдруг поразила ваш мотор? Если инфекция не зашла слишком далеко, надо срочно менять масло и масляный фильтр! При этом аккуратно и грамотно промыть мотор перед новой заправкой парой-тройкой порций промывочного масла. Если же масло уже сильно загустело, то такая промывка может мотор угробить – отложения, снятые при промывке, могут встать пробкой в масляных каналах коленчатого вала! Тогда поможет, и то не всегда, только разборка мотора и механическая очистка внутренних поверхностей, с продувкой каналов. А на гарантийных машинах обычно просто меняют двигатель… И пусть эта беда вас минует. Кстати, если у кого-то были аналогичные случаи – поделитесь информацией! Противоядие без этого не найти... |
paravoz: |
Однобокое мнение. Немного. |
Korleone: |
Сказали третий класс. |
Antik: |
OlegaN[EL] В чеке цена с учетом отката на карточку. |