Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
AndyFF
17 December 2015mobile


Хотя разве только по цене
avatar
Сытник
17 December 2015


за 820 рублей она наxер не упала .
avatar
acid_mikhalych
17 December 2015


9.2 сек до сотни - серьёзная заявка на "спорт"
avatar
Сытник
17 December 2015


это даже не смешно.
Loco23
17 December 2015


Парни, сравнивайте сравнимое. Основной минус - это цена, тут тяжело поспорить.
avatar
Сытник
17 December 2015


Loco23
Макс, 820 тысяч рублей. за таз в обвесе на КиКах и с нашлепками на капоте. на треугольниках. 136 сил. кому она нужна?
avatar
tired_pilot
17 December 2015

1

avatar
Сытник:

Loco23
Макс, 820 тысяч рублей. за таз в обвесе на КиКах и с нашлепками на капоте. на треугольниках. 136 сил. кому она нужна?

"Лада седан, баклажан!" (с)
Забыл песню, чтоле?
avatar
Сытник
17 December 2015


я даж хз,что за целевая группа у этой машины...для кого она.
avatar
osina123
17 December 2015


для путина и мейвейзера)
avatar
tired_pilot
17 December 2015


avatar
Сытник:

я даж хз,что за целевая группа у этой машины...для кого она.

Да не иссякнут рукоблудники из молодёжи с зарплатами 30К и меньше в нашей стране.
Им то поковыряться да потюнинговать очень даже может быть интересно.
Наверное.
avatar
osina123
17 December 2015


на зарплату в30к жигули новые жигули не купить
Loco23
17 December 2015


Сытник, ну так я про цену и написал, что это основной минус и хз на что надеются. А про разгон в отрыве от класса машины не стоит так категорично писать. Так можно сравнить, например, со сто летним порше, где-то мой ровесник, у него разгон до 200 за 7.2с, не все СТ до 100 выедут из 7.2с.
avatar
tired_pilot
17 December 2015


avatar
osina123:

на зарплату в30к жигули новые жигули не купить

Долго ли умеючи
Скрытый текст
avatar
osina123
17 December 2015


tired_pilot
я не думаю что жигули ценой в мильен обретет фанатов)
Loco23
17 December 2015


Надо сказать, что тут есть варианты: знаю человека, который купил новую 15-шку только для того, чтобы затюнить и у него получилось очень хорошо.
avatar
tired_pilot
17 December 2015


avatar
osina123:

tired_pilot
я не думаю что жигули ценой в мильен обретет фанатов)

Так смотря сколько остальное будет стоить.
СТ3 рест вон под 3К должен выходить то
Loco23
17 December 2015


Просто для передвижения у него есть другая машина.
avatar
Сытник
17 December 2015


Loco23
так в том и соль,что можно взять обычную калину и закорчить ее гораздо горячее.
Loco23
17 December 2015


Сытник, ну не все хотят сами корчить, если разрыв между обычно и этой будет не космический, то будет соблазн купить сразу эту.
Закорчить сильнее стоит прилично денег, гарретт стоит одинаково, что для калины, что для ст или порше.
Я не говорю, что калина спорт вышак и надо брать, просто смотреть только с одной стороны не стоит. Многие именитые производители выпускают разные вещи, которые стоят космос и хз кто их покупает: велики там всякие от ауди или амг и тому подобное.
avatar
Сытник
17 December 2015


еще не пойму привязки к баксу)
Loco23
17 December 2015


Так там куча комплектухи заграничной, тот же МАФ бош стоит наверняка, а мозги?
Loco23
17 December 2015


С одной стороны получается приличная привязка к баксу, с другой стороны все производители так делают, никто не изобретает велосипед, а покупают готовые проверенные решения: датчики всякие, ЭБУ, амортизаторы, коробки передач и так далее.
avatar
Сытник
17 December 2015


Loco23
имха,кто не хочет корчить купит гольфушу слегка бу в эти бабки.
да и ваще здравый чел имея без сотки лям в кармане врядли посмотрит на эту шушлайку тесную
avatar
Сытник
17 December 2015


Loco23
да,чет не подумал про электронику...
Loco23
17 December 2015


Для некоторых важно то, что машина новая. Это очень актуально в регионах, где выбор бу машин не очень.
Loco23
17 December 2015


Да и сейчас качество новых машин такое, что хз на сколько выгодно их покупать, только если совсем свежие и на гарантии.
avatar
KGM
17 December 2015


Loco23
Там оч много импорта.Уже даже головки с китая таскают говорят.Грм эбу маф и ходовка другая,там подрамник+ ступицы 5 болт тоже от рено.Но с ценой загнули,реч шла про 650-140 коней и 8.5 до сотки.А по факту как обычно.
avatar
Сытник
17 December 2015


у меня бомбит от цены))
Loco23
17 December 2015


У меня тоже от шкоды за 2 ляма))
avatar
osina123
17 December 2015

1

меня бомбит от цен на ВСЕ!)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up