AndyFF
17 December 2015mobile
Хотя разве только по цене
за 820 рублей она наxер не упала .
acid_mikhalych
17 December 2015
9.2 сек до сотни - серьёзная заявка на "спорт"
Парни, сравнивайте сравнимое. Основной минус - это цена, тут тяжело поспорить.
Loco23
Макс, 820 тысяч рублей. за таз в обвесе на КиКах и с нашлепками на капоте. на треугольниках. 136 сил. кому она нужна?
tired_pilot
17 December 2015
1
Сытник:
|
Loco23 Макс, 820 тысяч рублей. за таз в обвесе на КиКах и с нашлепками на капоте. на треугольниках. 136 сил. кому она нужна? |
"Лада седан, баклажан!" (с)
Забыл песню, чтоле?
я даж хз,что за целевая группа у этой машины...для кого она.
tired_pilot
17 December 2015
Сытник:
|
я даж хз,что за целевая группа у этой машины...для кого она. |
Да не иссякнут рукоблудники из молодёжи с зарплатами 30К и меньше в нашей стране.
Им то поковыряться да потюнинговать очень даже может быть интересно.
Наверное.
на зарплату в30к жигули новые жигули не купить
Сытник, ну так я про цену и написал, что это основной минус и хз на что надеются. А про разгон в отрыве от класса машины не стоит так категорично писать. Так можно сравнить, например, со сто летним порше, где-то мой ровесник, у него разгон до 200 за 7.2с, не все СТ до 100 выедут из 7.2с.
tired_pilot
я не думаю что жигули ценой в мильен обретет фанатов)
Надо сказать, что тут есть варианты: знаю человека, который купил новую 15-шку только для того, чтобы затюнить и у него получилось очень хорошо.
tired_pilot
17 December 2015
osina123:
|
tired_pilot я не думаю что жигули ценой в мильен обретет фанатов) |
Так смотря сколько остальное будет стоить.
СТ3 рест вон под 3К должен выходить то
Просто для передвижения у него есть другая машина.
Loco23
так в том и соль,что можно взять обычную калину и закорчить ее гораздо горячее.
Сытник, ну не все хотят сами корчить, если разрыв между обычно и этой будет не космический, то будет соблазн купить сразу эту.
Закорчить сильнее стоит прилично денег, гарретт стоит одинаково, что для калины, что для ст или порше.
Я не говорю, что калина спорт вышак и надо брать, просто смотреть только с одной стороны не стоит. Многие именитые производители выпускают разные вещи, которые стоят космос и хз кто их покупает: велики там всякие от ауди или амг и тому подобное.
еще не пойму привязки к баксу)
Так там куча комплектухи заграничной, тот же МАФ бош стоит наверняка, а мозги?
С одной стороны получается приличная привязка к баксу, с другой стороны все производители так делают, никто не изобретает велосипед, а покупают готовые проверенные решения: датчики всякие, ЭБУ, амортизаторы, коробки передач и так далее.
Loco23
имха,кто не хочет корчить купит гольфушу слегка бу в эти бабки.
да и ваще здравый чел имея без сотки лям в кармане врядли посмотрит на эту шушлайку тесную
Loco23
да,чет не подумал про электронику...
Для некоторых важно то, что машина новая. Это очень актуально в регионах, где выбор бу машин не очень.
Да и сейчас качество новых машин такое, что хз на сколько выгодно их покупать, только если совсем свежие и на гарантии.
Loco23
Там оч много импорта.Уже даже головки с китая таскают говорят.Грм эбу маф и ходовка другая,там подрамник+ ступицы 5 болт тоже от рено.Но с ценой загнули,реч шла про 650-140 коней и 8.5 до сотки.А по факту как обычно.
У меня тоже от шкоды за 2 ляма))
меня бомбит от цен на ВСЕ!)