GarfildST220
16 August 2014
Сытник мои мастера как только слышат или не дай бог видят приезжающий к нам ситроренопежо сразу вздох и грусть...опять марамой едет)))
Крутой Марк!
Стандартный вопрос, почему не киа?
Dima_454
внезапно! совсем не мерседес:)))
Dima_454
семейный авто?)))
Как говорит некий Вадик ака скутер, семейный седан))
цитата: |
некий Вадик ака скутер |
...опять Челяба вспоминается
когда поедешь, видос выложи
injecti0nЯ ему при встрече передам,что пацаны с Москвы его не забывают
Nicklas
там жена с ребенком боком ездить будет, говорил же человек, что ищет семейную машину на автомате.
просто теперь семейный автомобиль выглядит так:))
GarfildST220
18 August 2014
Dima_454 Был такой...офигенный и надежный аппарат. Легко снимается 400+ без ущерба трансмиссии и мотору. Но: надо сразу блокировку назад ставить ибо даже летом можно неудачно "дрифтануть". что уж про зиму говорить и кулек надо сеткой защищать...часто летит мусор в соты.
Dima_454
На автомате что-ли?
BazloidNN1jz-gte
injecti0nэто Shazer (лучше марка)
Mamonoffрешил что не хочу быть дедом
DyurikNЛакостеа почему нет?! 4 двери, большой багажник, всё как надо!
-Умка-NicklasGarfildST220правый руль, механика, блока стоит торсен, щас сперва 370 вытащим, этого для дрифта с головой хватит и для драга не мало!
Dima_454:
|
BazloidNN 1jz-gte injecti0n это Shazer (лучше марка) Mamonoff решил что не хочу быть дедом DyurikN Лакосте а почему нет?! 4 двери, большой багажник, всё как надо! -Умка- Nicklas GarfildST220 правый руль, механика, блока стоит торсен, щас сперва 370 вытащим, этого для дрифта с головой хватит и для драга не мало! |
А как все мило начиналось...
Dima_454
а я ж и думаю, вроде чайзер, а пишут марк, ну думаю спорить не буду, не так я силен в старых японцах.
А так по факту - поздравляю, бодрый автомобиль. цеплялся с одним когда в геленджик ехал, правда не знаю что у него, но ехал достойно
P.s. я уехал от него:))
GarfildST220
На киве есть парочка, 500-600 сильных, ты им это расскажи))
GarfildST220
18 August 2014
injecti0n:
|
На киве есть парочка, 500-600 сильных |
не спорю...но трудно на заднем приводе на 402 метра с полноприводными 500 сильными ЭВО или СТИ от 450 сил (особенно в ГЦ кузове) ехать (есть опыт в Шушаринге). Роллом еще куда ни шло, но с нуля...провал((( Но насколько комфортная машина, насколько надежная...нет слов!
GarfildST220цитата: |
Но не драговая машина... |
смотря с чем стравнивать, если отстроить то от СТ на турбине от РС уходит корпуса на 2-3
цитата: |
не спорю...но трудно на заднем приводе на 402 метра с полноприводными 500 сильными ЭВО или СТИ от 450 сил |
буксует только с места если бросить сцепу, а так вгрызается как надо, сзади 10j (265 колёса), сорвать их не так легко если правильно ездить!
Mamonoffвидимо тот был на стоке, хотя даже стоковые уезжали от СТ (на чипе с кульком и впуском), сам видел!
Кстати, тачка то Московская...
GarfildST220
18 August 2014
Dima_454:
|
если отстроить то от СТ на турбине от РС уходит корпуса на 2-3 |
это вообще бесспорно...
Dima_454:
|
сорвать их не так легко |
с поправкой колеса и на мощь...вон Билык 1000 сил с вырика снял. 2,5 до 100, 9,7(8) квотер...и вот тебе полный привод и космобукс!
GarfildST220:
|
не спорю...но трудно на заднем приводе на 402 метра с полноприводными 500 сильными ЭВО или СТИ от 450 сил (особенно в ГЦ кузове) ехать (есть опыт в Шушаринге). Роллом еще куда ни шло, но с нуля...провал((( Но насколько комфортная машина, насколько надежная...нет слов! |
А ты не считаешь, что у полного привода потери намного больше?
GarfildST220
18 August 2014
injecti0n:
|
А ты не считаешь, что у полного привода потери намного больше? |
на муфте - да, поэтому на том же ГТ-Р старт на полном, потом "размыкается" до заднего. Я о чем и говорю: с нуля проще на развалюшене или сти (особенно с ДЦЦД), роллом проще на заднем приводе.
GarfildST220
Для старта да, после 50, полный привод начинает мешать
GarfildST220
18 August 2014
injecti0n:
|
после 50, полный привод начинает мешать |
про скорость не скажу, а так - да. Но на коротком спринте очень важен старт!