injecti0nна самом деле у корейцев под капотом все очень понятно и логично. легкий доступ ко всем агрегатам. я уже оценил сполна. фильтр воздушный меняется за 30 сек. салонный за 1,5 минуты. масляный расположен удобно - выкручивается без проблем просто рукой. аккум в легком доступе и т.д. как вспомню фокус с его салонником и аккумом...
Uvex:
|
А по спорту и бмв-можно глянуть чего там в дтме происходит. Или в любом любительском чемпионате. Или времена на северной петле и тд. |
Давай глянем за последние 10 лет
КК Ф1 за сезоны 2004-2014: Ferrari 3, Renault 2, Brawn-Mercedes 1, RBR-Renault 4, Mercedes 1 (думаю, не будешь спорить
), БМВ слилось
WRC: Citroen 7, Ford 2
, VW 2 (думаю, не будешь спорить
)
WTCC 2005-2013 (не слежу особо): BMW 3 (2005-2007
), Seat 2, Chevrolet 3, Honda (???
) 1
Ну и, наконец, вотчина БМВ, DTM:
Mercedes 5, Audi 3, BMW 2
Спорт, говоришь?
Еще раз повторюсь: перед маркетологами БМВ снимаю шляпу!!!
UvexНу и по петле:
http://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/66 место у
самого быстрого БМВ.
Это
медленнее, чем:
НЕ самый быстрый Ауди
НЕ самый быстрый Мерседес
НЕ самый быстрый Ниссан (!)
НЕ самый быстрый Лексус (!!)
НЕ САМЫЙ БЫСТРЫЙ ШЕВРОЛЕ (!!!)
про Порше и прочий автомобильный цвет я уже молчу.
Кстати, рекорд БиЭмВе на петле поставлен 3кой в 92 кузове (Инж тут может ухмыльнутся, ну, какбе, вы-то понимаете...
), что символизирует ЧЕМ занимались баварские инженеры при проектировании ф-серий, а именно: размером экрана мультимедийной системы и прайсом на отделку сидений из кожи жопы бегемота в "Вашем новом восторге"
но, откровенно говоря, БМВ в автоспорте в глубоком дерьме уже лет этак 40... в третий раз снимаю шляпу
BazloidNN
13 August 2014mobile
Первый день покатался на Volvo v40 дизель, не CC, блин, ощущения супер, машинка радует)) лошадок не много, но момента неплохо и плавнее ко так набирает и рулится))
З.Ы. Хочу взять чип, 351 момента рулит))
GarfildST220
13 August 2014
- GAME -:
|
но машина ни о чем. |
субьективное мнение
- GAME -:
|
зачем писать про передний привод на механике, когда речь явно не про такие машины |
сам про фокус сказал и в кусты...это привычка такая или не способность доводить мысль до конца?
Я вообще не понимаю о чем речь. Давайте возьмем китайца, впихнем тойотовский 1gz прошьем и за муль получим 450 сильный жЫп...сосалово для твоей кии и? Китаец лучше?
Парни, чем слово, придумайте уже новую тему для разговора.. Как не зайдешь в беседку- одна и та же тема! Кия vs топ бренды
даже герои одни и теже!
GarfildST220:
|
субьективное мнение |
ты на Х1 ездил ваще? я ездил. и мнение это не только мое, но и хозяина этой машины. а еще дохрена кого помимо нас с ним. клиренс там никакой, свесы бамперов - тоже. то есть даже для легкого бездорожья он не подходит и проиграет там почти всем конкурентам. материалы отделки очень бедные. при этом "классика" бнв в его убогости салона сохраняется. Бог с ним когда эта "классика" сочетается с дорогими материалами. но тут просто провал. по функционалу машина тоже никакая. нет ни обдувов сидух, ни люков даже в средних комплектациях, которые стоят разумных денег, ни одной системы типа слежения за мертвой зоной или полосой. машина просто пустая. подвеска жесткая не в меру, общий диаметр колес гораздо меньше, чем у того же спортэджа. про внешность умолчу - это и правда субъективная оценка.
GarfildST220:
|
сам про фокус сказал и в кусты...это привычка такая или не способность доводить мысль до конца? |
это ты так бредишь или что? написал про машины на переднем приводе и механике первым ТЫ! а потом уже я тебе ответил, что за эти бабки можно фокус в максималке взять, посему сравнивать такие машины с конкурентами по 1,5 ляма не надо. естественно они на их фоне будут выглядеть нищебродно! вот только у этих же конкурентов тоже есть бомж-комплектации с соответствующей ценой. не нравится сравнение с фокусом, могу сравнить со 116 бумером. при чем тут " в кусты" - вообще не понял. уж мне не надо предъявлять недоведение мыслей до конца!
GarfildST220:
|
Давайте возьмем китайца, |
давайте не будем сравнивать корейцев и китайцев. это просто смешно. с ладой еще сравни. и при чем тут свап китайца на джэйзэд и стоковый мощный спортэдж? ахинею написал.
oFF1cerу нас один и тот же герой при первой же возможности вспоминает киа и других корейцев. видимо, задело самолюбие не по-детски!
от меня же лишь "ответные санкции", если обратишь внимание!
BazloidNN
13 August 2014mobile
Езжу на х1 периодически)) внутренности конечно убогие)) зато расход 8,9))
Лакосте
13 August 2014
Езжу на А4. Средний 8,6 за 32000 км. По трассе в 7ку укладываюсь, с обгонами фур и скоростью под 180-190 периодически
BazloidNNэто с каким движком? расход-то - это очень индивидуальная штука! у меня от 12 до 20 скачет в зависимости от режима езды.
Лакосте:
|
Средний 8,6 за 32000 км. |
круто! но это ты видимо часто на длинные расстояния ездишь... с частыми мелкими пробегами вырастет порядочно.
- GAME -:
|
круто! но это ты видимо часто на длинные расстояния ездишь... с частыми мелкими пробегами вырастет порядочно. |
Ну не часто, но в неделю накатываю 750-800 км. На круизе правда часто езжу))
Лакосте:
|
в неделю накатываю 750-800 км |
эт за год у тебя больше 40 выходить должно) так что не мало!
у водолеев самый зачет!
мне еще повезло...
BazloidNN
ну у дизеля больше особо и не должно быть... у друга на соренто с 2.0 ТД и 184 силами расход около 10-11 при том, что он жарит не хило на нем и веса там больше 1800.
так что 9 литров у Х1 - это норма.
BazloidNN
13 August 2014mobile
- GAME -
Так я и не спорю)
Но внутри блин, салон пустущий)
И двери закрываются с приличным усилием))
- GAME -:
|
эт за год у тебя больше 40 выходить должно) так что не мало!
у водолеев самый зачет! мне еще повезло... |
Ну да, на считай с декабря до сейчас накатал 32000)))
У меня ваще гонка - стрелец.
BazloidNNна двери тоже обратил внимание... очень легкие, и замки плохие. а скока вышел он, если не секрет?
Лакосте:
|
Ну да, на считай с декабря до сейчас накатал 32000))) |
вот ты накатываешь) у меня в понедельник ровно год будет... 15 тысяч еще не накатал) и то я усиленно обкатывал с самого начала, потому что очень хотелось педаль топить начать) так было бы еще на пару тысяч меньше...
- GAME -:
|
вот ты накатываешь) у меня в понедельник ровно год будет... 15 тысяч еще не накатал) и то я усиленно обкатывал с самого начала, потому что очень хотелось педаль топить начать) так было бы еще на пару тысяч меньше... |
Ну я на дальники еще гонял. В Великий Новгород, Гомель, за Калугу в Юхнов))) Ну и так по Новой Москве)))
- GAME -:
|
injecti0n
статистика по фирмам тебе выше приведена... изучай |
Не ты ли про ладу вещал? Киа продает там дешевые поделки, поэтому продает много.
Лакостекогда тачка имеет высокую автономность, она провоцирует на дальняки) это я уже давно заметил!
Uvex
а я о чем? именно о том, что не надо ссылаться на количество продаж. это вообще не показатель в данном случае.
если лады гранты продано в 2 раза больше, чем рено логана за те же деньги, то это вовсе не значит, что логан хуже. это значит, что по определенным причинам (разным) люди сделали именно в эту сторону выбор.
- GAME -
Но сравнение же было не в объеме марок в целом, а сравнение топовых авто концерна-7ки, эс класса и екуса.
Да, киа дешевле, но есть ли еще хоть что-то, в чем екус лучше?
А то что фокуса продается больше чем Феррари это и так понятно.
Uvex
а почему он должен быть лучше? разве не достаточно того, что он в 1,6 раза дешевле при тех же тех. характеристиках, функционале, комфорте и качестве? лично для меня достаточно. я не буду доплачивать 2 ляма за стринги на обруче в данном случае. а кто-то будет. и пока что таких понтовщиков у нас в стране гораздо больше, чем думающих людей с достаточно сильным и независимым мнением. но картина меняется из года в год. отсюда и статистика продаж.
- GAME -:
|
Лакосте
когда тачка имеет высокую автономность, она провоцирует на дальняки) это я уже давно заметил! |
Скажу одно - на ней ваще не устаешь. Для дальников ваще лафа.
Лакосте
это огромный плюс на самом деле! есть машины, на которых по городу гоняешь в кайф, а на дальняк - геморр уже через час. в этом плане очень понравился суперб. реально корабль!
- GAME -:
|
Uvex
а почему он должен быть лучше? разве не достаточно того, что он в 1,6 раза дешевле при тех же тех. характеристиках, функционале, комфорте и качестве? лично для меня достаточно. я не буду доплачивать 2 ляма за стринги на обруче в данном случае. а кто-то будет. |
Это только на твой взгляд у них одинаковый комфорт и качество.
Я согласен что корейцы научились делать неплохие машины, но делать их также как мерседес, когда последний не гонится за удешевлением, как с а классом, например, научится еще не скоро.
Uvex
это не мое мнение, а мнение абсолютно разных экспертов из штатов. смотрел уже не одно сравнение на ютубе. если не лень, советую тоже посмотреть. сравнивали кворис с 7 бнв, эквис с s-классом и дженезис новый с 5 бнв. этого вполне достаточно. в основном эти видосы на эвримен драйвер канале и редлайн тв.