injecti0n
а чем технологичней бнв? ну вот давай без утрирований и стереотипов. по факту. двигло? коробка? что? и как это сказывается на эксплуатации? быстрее? больше ресурс? как?
материалы... ну да, торпедо помягче наверно и салон тряпка походу лучше перфорированной кожи корейских авто))) на коже я почти не встречал 320. или там ценник конский ваще, или их у нас мало просто.
а бренд... за "ДУХ БНВ" все меньше народу готовы платить 20% стоимости авто. люди учатся думать, а не вестись на маркетинг и красивые рекламы. у меня друг в БорисХоффе работает. как они ссут в уши клиентам, я в курсе)
- GAME -
В теории и с твоей точки зрения)))
А теперь просто статистика посещения:
ФФК - 1 514 человек сейчас на сайте: 1002 гостей, 468 участников, 91 мобильных, 44 скрытых
БМВ клуб - 4341 (1304 пользователей и 3037 гостей)
В 3 раза больше идиотов, и жертв маркетинга)))
injecti0nты бы еще порносайт в пример привел) на них явно больше 5000 посещений!
сильные аргументы, молодец!
киа клуб - Всего посетителей: 292, из них зарегистрированных: 39, скрытых: 9 и гостей: 244 (основано на активности пользователей за последние 15 минут) lol:
- GAME -Дима, мне не надо придумывать аргументы, чем моя машина лучше и что то доказывать, любой здравомыслящий человек, это и так знает)))
injecti0nНа БК люди тусуются начиная с E12 кузова и заканчивая F15, а тут только Фокусоводы, т.ч. сравнение некорректно
Чего у маркетологов БМВ не отнять так это умения грамотно позиционировать свой продукт. Их до сих пор считают "спортивными", хотя в автоспорте в последнее время как-то неважно все...
Подозреваю, что, с началом турбоэры, БМВ привлечет еще больше народу, увлекающегося "тюненхом", например. Молодцы, в общем. Вовремя все делают.
injecti0nто есть киа у нас в стране меньше, чем бнв по-твоему?
еще раз: аргументы по посещаемости сайтов - это огонь ваще!
это говорит о технологичности, качестве материалов или еще о чем-то?
injecti0n:
|
Дима, мне не надо придумывать аргументы, чем моя машина лучше и что то доказывать, любой здравомыслящий человек, это и так знает))) |
я тебя спросил о конкретике. про твою машину я вообще речи не вел. и про свою тоже. расскажи мне, чем хороша 320Д за 1,5 ляма (пускай даже так). точнее чем она лучше спортэджа 2.0 ТД (с теми же 184 силами) за 1,3 ляма? чем технологичней, чем качественней?
GarfildST220
11 August 2014
- GAME -:
|
чем хороша 320Д за 1,5 ляма (пускай даже так). точнее чем она лучше спортэджа 2.0 ТД (с теми же 184 силами) за 1,3 ляма |
не хочу ввязываться в этот спор, но данная фраза звучит так: можно купить пельмени за копейки и фуа-гра за огромные деньжища в ресторане. А чем фуа-гра питательнее? Вы сравниваете марки, при чем тут цена сейчас? Это как Нокиан и Аеолус как Верту и ЭлЖи как дрим и мгрэйс...не только качество, но и бренд, имидж, статус.
- GAME -
11 August 2014
GarfildST220я прочел фразу про технологичность. вот и уточняю. чем бнв технологичней. что тут непонятного?
сравнивать авто с едой - это тоже сильно, кстати!
- GAME -Давай тогда сравним китайский айфон и оригинал.
В китайском 2 симки, телевизор, он технологичнее!!!
Люди идиоты, что покупают оригинал
injecti0nты кроме как троллить, еще что-то умеешь? я задал конкретный вопрос. ты не отвечаешь. делаю вывод: аргументов нет!
писал, что бнв технологичней? писал! привел аргументы? нет.
вопросов больше не имею.
- GAME -
Мне лень сравнивать, честно...
Но, в данном случае технология, это не задняя шторка автоматическая, а например настройка подвески, мотора и прочего. То, из за чего покупают бмв по всему миру.
injecti0nя и не веду речь за шторки автоматические. хотя если сравнить тот же соренто за 1,5-1,6 ляма (это самая максималка для чистого корейца. на гарантию ставится, если что), то приятных примочек там будет ГОРАЗДО больше, чем в 3 серии бнв.
но я говорю в основном о связке двигатель-коробка. 2.0 ТД у корейцев - это вообще что-то с чем-то! я никогда не думал, что авто с массой в 1,8 тонны и 184 силами способно так ехать. расход при этом очень радует. и проблем с движком не наблюдается. к нашей соляре тоже вполне лоялен. зимой обычных дизельных болячек не замечено. в связке с коробкой работает очень четко, особенно когда выходит на рабочую температуру. полный привод тоже очень технологичный и отрабатывает на все 100! с подвеской не все так хорошо. задняя слабоват (конкретно у соренто, раз уж я о нем). это реальный минус. но зная корейцев, уверен, что это они исправят на 3 генерации (которая выходит уже в 15 году). на спортэдже исправили, к примеру.
так что о каком превосходстве в технологичности ты говоришь, я не знаю. материалы в салоне у того же соренто гораздо лучше, чем у спортэджа. так что к ним нет претензий (хотя лично у меня и к моим нет. я с ними не обнимаюсь).
ну а бренд - это для дрочеров, без обид! поцакам нужны факты, а не сопли по бренду!
GarfildST220
да, чем киа. ты походу полон аргументов? я весь внимание!
- GAME -Эх, как же хорошо написано, жаль только что мне, и ещё куче народа, которые могут позволить себе БМВ, пофигу на твои агрументы
injecti0nпозволить себе бнв 07 года с пробегом 76 тысяч... ты дописывай фразы!
хотя если говорить о содержании, ремонтах и успехе продажи, то твоя фраза имеет силу!
GarfildST220
11 August 2014
- GAME - скажу так: мне приятнее ездить в бмв, чем в киа. И дело не в технологиях, моторе, салоне, материалах и прочем бла-бла-бла, а в совокупности всех этих составляющих. Я не говорю, что КИА - говно, не говорю, что БМВ стоит своих денег. Но если мне предлагают выдать корпоративный авто с бюджетом в 1,5 млн, то я закажу себе БМВ. а не КИА.
- GAME -:
|
injecti0n
позволить себе бнв 07 года с пробегом 76 тысяч... ты дописывай фразы! |
Ты хочешь сравнить мои и свои доходы?
GarfildST220если бы авто было не мое, то я бы вообще взял 850 бумер начала 90-ых!
зачем сравнивать авто для "временной поджопы" и авто для себя? есть еще такие факторы, как стоимость содержания, рентабельность при продаже, практичность эксплуатации и т.д.
я думаю, не стоит обсуждать рентабельность продажи, практичность эксплуатации и стоимость содержания бнв 335 07 года!
а чисто покатать я бы конечно тоже что-то посочнее взял!
injecti0n
у тя комплекс дохода? я вроде про это не писал. ты сам отпустил фразу "можем себе позволить". так вот я и говорю: дописывай инфу. могу себе позволить старую нерентабельную бнв 07 года за лям. но не вижу смысла брать киа за 1,3 ляма.
- GAME -Так ты ж переходишь на личности сам, мне вот и интересно, что еще ты готов сравнить)))
А моя бмв, это та машина, альтернативы которой на данный момент я не вижу. Возможно, это будет через пару лет м3/м4, когда бу появятся
- GAME -Бесполезно спорить о практической ценности с потребителями продуктов с выцветшей наклейкой "премиум".
Тебе всегда в качестве аргументов будут приводить "неповторимую премиум-ауру" (обеспечиваемую забитым салонным фильтром), "непередаваемые ощущения от управления" (на вытекших за 7 лет амортизаторах) и некое "уважение окружающих" (сиречь, региональных пацанов, застрявших в 90-х), испытываемое по отношению к обладателю того или иного предмета (качественно облитого в литовском сарае)
injecti0nЧеловеку, который всю жизнь ел картоху, а по праздникам картоху с маслом, невозможно объяснить как можно купить дюжину устриц по цене тонны сосисок. Тонной сосисок можно накормить себя, свой колхоз и вызвать уважение у мужыков за стопочкой: "Иваныч хорош, всегда пожрать сытно сварганит!"
GarfildST220
11 August 2014
- GAME -:
|
авто для себя? есть еще такие факторы, как стоимость содержания, рентабельность при продаже, практичность эксплуатации и т.д. |
так и я о чем. Вот ты сам уже говоришь, что есть такие-то и такие-то плюсы у КИА...но имей ты возможность незаметно для своего бюджета катать БМВ, неужели стал бы ездить на КИА? Это получается, что душа требует БМВ, а мозг - КИА, сердце - за БМВ, разум - за КИА...вот и все. Так вот и спроси у души и сердца что такое есть в БМВ, что так цепляет!
injecti0nну так не всегда и не у всех смена авто связана с поиском более интересного. иногда это связано с ломучестью нынешней... ЕВПОЧЯ!
BazloidNN
11 August 2014mobile
А я сного пересел на овоща:))
Volvo v40 d2))
Немножко поовощим, но с экономией))
ладно - возвращаясь к 335... кароче е92 живых не найти - ну и 07 года ваще не хочется...
1 че насмчет ф30 ???
2. может все же 328 если в ф30 ?
BazloidNN
11 August 2014mobile
Пофик какая, это же бмв)))
Nicklasсправедливо в обе стороны!
GarfildST220ты не понял. я не веду речь только о стоимости содержания. я говорю о том, что есть крайности, а есть совокупности желаемых качеств, объединенные в компромисс. я хотел не овощной высокий полный привод с хорошим функционалом, новый и не дороже 1,5 лямов. что я должен был купить? 320Д? ну уж нет... разум мой не требует бнв. если только это не М6. я могу взять ее. но как представлю весь геморр при эксплуатации и последующей продаже... это реально останавливает.
BazloidNN:
|
Пофик какая, это же бмв))) |
116 на бомже рулит!
как авто?? знакомый хочет брать.