Беседка ST (архив)

9 years

46



posted image
«Беседка» изменила свой статус. Основной причиной ее первоначального переноса, стал тот момент, что она стала занимать больший объем нежели весь мини-форум в целом. Администрацией было принято решение об упразднении ее как класса. Чтобы не превращать форум в помойку и не разводить флуд в профильных топиках, было предложено и принято компромиссное решение о том, что «Беседка» останется, но будет регулярно очищаться путем переноса в мусор c названием Беседка ST (архив) (какое-то время можно там повозится и отыскать перенесенное).

WBR, VIPerMic

P.S. Пожалуйста, придерживайтесь тематики сообщений! Поддерживайте порядок в форуме.
Для вопросов не стоящих отдельных топиков и просто общения специально выделено пространство.

posted image
Прежде чем создавать отдельный топик посмотрите, возможно ответы на Ваши вопросы есть в уже созданных темах.
Читайте правила и пользуйтесь поиском
Правила пункт b.2
Повторные нарушения будут наказываться!posted image

avatar
VIPerMic
8 July 2007

Беседка ST (архив)
1,4M
views
530
members
59,4K
posts

avatar
hunter2.7i
1 July 2013mobile

1

fidel087
Я такую себе хочу распечатать и на тачку наклеить)))
avatar
ruslan53
1 July 2013

2

Напомним, что новое поколение Octavia RS будет доступно с 2-литровым бензиновым TSI (220 л.с.) или с 2-литровым дизелем TDI (184 л.с.), а также с 6-ступенчатой МКПП или роботизированной трансмиссией DSG на выбор. Моторы на 19% экономичнее предшественников, оснащены системами старт-стоп и рекуперации энергии.

Автомобили можно узнать по сниженному на 12 мм клиренсу, хромированному выхлопу в форме трапеции и задним фонарям на светодиодах (LED). Кроме того, они комплектуются увеличенными спортивными колесами 17-ти, 18-ти или 19-дюймового размера.

Салон новых Octavia RS выполнен в коже и оснащен спортивными сиденьями и адаптивным рулем. Электронная блокировка дифференциала (XDS) и мультифункциональная система экстренного торможения помогают уверенно управлять машинами на большой скорости, пишет издание Drom.
avatar
Turbo-S
1 July 2013


ruslan53

Новая рска будет хитом среди хот-хетчей...еще быстрее, vag, разные коробки и большой багажник!
avatar
ruslan53
1 July 2013


avatar
Listard:

По моему дилетантскому мнению, жесткость кузова и безопасность пассажиров при фронтальном/заднем ударе - вещи взаимоисключающие. Чем прочнее кузов - тем меньше шансов выжить, т.к. человек травмируется от сильных перегрузок, возникающих из-за непогашенной кинетической энергии удара.
Инженеры постоянно ищут баланс.


Нормальные производители стремятся уловить баланс между жесткостью кузова, веса и себестоимости. Центральную часть кузова (пассажирский салон, район рулевых узлов, область бензобака) делают как можно жестче, т.к. это часть не должна деформироваться. А деформирующиеся части переда и зада программируют (чтобы 20% силы удара в начале, брал на себя бампер, затем 50% удара на заднюю часть переда и т.д.) и еще двигатель не должен попасть в салон. Энергия удара как можно больше должен преобразоваться в шум и тепло. Слишком мягкий кузов наиболее опасен, нежели жесткий, не деформирующийся кузов… То, что водитель может повредить себе голову ударившись об жесткие части кузова, это уже другая наука. Например, если передняя часть в хлам сомнется уже при ударе на 40 км/ч, а энергия удара еще выше, то конечно же на 60 км/ч водителя сомнет в железо… Поэтому и проводят краш тесты, для программирования кузова на определенную скорость. В этом смысле ты прав, что программируемая жесткость кузова на краш тест и жесткость кузова на кручение не на прямую зависимы. Но чисто физически они взаимосвязаны.
avatar
qventin_t
1 July 2013

1

fidel087
Я год назад выкладывал)) и тролил этим владельцев БНВ
avatar
Listard
1 July 2013


avatar
ruslan53:

Энергия удара как можно больше должен преобразоваться в шум и тепло.

posted image
avatar
mmmike
1 July 2013


Turbo-S
Среди хот-диванов? )
avatar
Turbo-S
1 July 2013


mmmike

Да как угодно-да хоть мастрасов !
avatar
mmmike
1 July 2013


Turbo-S
Большой багажник самая важная вещь в хот-матрас классе ;-)
Как и овощные тормоза )
avatar
mmmike
1 July 2013


Кстати, а что в Питере вообще ездить некуда на трек покататься? Был я тут в Шушарах на "Автодроме", говнище редкое. Трек весь волнами, особенно на прямых, везде покрышки разбросаны невпопад на быстрых поворотах, да и сама трасса очень медленная... в Новгород ехать?
avatar
serg6771
1 July 2013


mmmike
в Смоленск, там офигенная трасса
avatar
voovius
1 July 2013


avatar
mmmike:

Новгород ехать?

в Финляндию
avatar
voovius
1 July 2013


avatar
ruslan53:

Электронная блокировка дифференциала (XDS)

Она действительно блокировка дифференциала электронноуправляемая (комп регулирует степень блокировки диффа
в зависимости от) или это имитация через колесные тормоза? Последняя электрнной блокировкой не является.
avatar
Listard
1 July 2013

3

Октаха RS - ДИЗЕЛЬ 184лс
avatar
voovius
1 July 2013


avatar
Listard:

Октаха RS - ДИЗЕЛЬ 184лс

ну так с багажником же
Sieg
1 July 2013


avatar
Listard:

Октаха RS - ДИЗЕЛЬ 184лс     

А что тут удивительного? Шкода продолжает свою политику повозок для пенсии. Вот и РС на дизеле - вполне себе такой dedushka-style.
avatar
Лакосте
1 July 2013


voovius

На самом деле тут все идет к единому с Колцами и VW сценарию - скоро RS превратится в обвес, как есть S-Line и R-Line, помимо заряженных тачек. У БМВ также есть M обвес. Благо на Ford пока это еще не введено и люди сами колхозят.
avatar
Listard
1 July 2013


voovius
Sieg
Парни, все понятно, дизель, багажник, ок, но зачем называть эту пенсию "RS"?
avatar
Listard
1 July 2013


Лакосте
У лехуса тоже есть F-style или как-то так. Но это всё понятно, они и называются line, style, и т.д. Но тут-то речь шла именно о машине, а не обвесе.
avatar
Лакосте
1 July 2013


Listard

Обвес!!!
avatar
Лакосте
1 July 2013


avatar
Listard:

Лакосте
У лехуса тоже есть F-style или как-то так. Но это всё понятно, они и называются line, style, и т.д. Но тут-то речь шла именно о машине, а не обвесе.

Ну блин чехи якобы отличились
avatar
ruslan53
1 July 2013

-1

avatar
voovius:

дифференциала (XDS

Электронная блокировка дифференциала (Elektronische Differenzialsperre, EDS) предназначена для помощи автомобилю при трогании с места и разгоне на скользкой дороге.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, при этом крутящий момент, передаваемый к колесу, увеличивается. Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS является программным расширением антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS система электронной блокировки дифференциала может самостоятельно создавать давление в тормозной системе. Для этого в гидравлический блок ABS включены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала:

На основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колёс, блок управления определяет проскальзывание одного из ведущих колёс. Для передачи крутящего момента электронная блокировка дифференциала подтормаживает прокручивающееся колесо.

Управление давлением в системе EDS осуществляется по трём фазам:

увеличение давления;
удержание давления;
сброс давления.
На основании сигналов датчиков угловых скоростей колёс, блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления включается насос обратной подачи. По мере увеличения давления в системе подтормаживается необходимое колесо.

Удержание давления в контуре соответствующего колеса осуществляется при закрытом переключающем клапане и отключенном насосе.

Сброс давления осуществляется за счет открытия впускного и переключающего клапанов.
Sieg
1 July 2013

5

avatar
fidel087:

не знаю баян или нет, но картинка мне понравилась
posted image

Вот такая версия еще вспомнилась:

posted image
avatar
Лакосте
1 July 2013


Подборка приколов (сообщение #14230350) вторая серия.
avatar
Равновесие
1 July 2013mobile

2

Да, БМВ не едут, их можно троллить...
avatar
voovius
1 July 2013


ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа.
В общем - сплошная экономия...
Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно
avatar
kyz1k
1 July 2013


Равновесие
Сказал владелец 335
Sieg
1 July 2013


Равновесие
Не троллинга ради, а продолжения темы для
Sieg
1 July 2013

1

avatar
voovius:

ruslan53, ясно, у VW это аналог фордовской TVC (контроль тяги в поворотах). Т.е. имитация, а не честная блокировка диффа.
В общем - сплошная экономия...
Что мешало поставить квайф вместо этой программной хрени с гидромодулем - не понятно

Зачем ставить, если хомячки все-равно не отличат квайф от гидрохрени?
avatar
- GAME -
1 July 2013

2

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Замена шаровой


up