цитата: |
у парня пробило глушитель, а он радуется |
Думаю, это гейт наружу сделан.
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
2
MathodMan:
|
Думаю, это гейт наружу сделан. |
Это заслонка открытая на выхлопе)))
Инжектор просто пошутил)))
Подробнее
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...3/#post
Вадим aka ScooteR
а что ты его правда на бок не вывел? опасно под днищем же, масло, бензин, хрен знает что ещё.
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
injecti0n:
|
а что ты его правда на бок не вывел? опасно под днищем же, масло, бензин, хрен знает что ещё. |
Масла там нет, бензина тоже, вспышка кратковременная и только сейчас, углы слишком поздние для текущей погоды и настройки. Стреляет в землю, а не вбок куда-то.
Вадим aka ScooteR
не, дело твоё, но я бы так делать не стал
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
injecti0n:
|
не, дело твоё, но я бы так делать не стал |
Ну а куда лучше и как? В переднее крыло?)
Как еще конструктивно можно иначе сделать?
MathodMan
29 January 2013
Вадим aka ScooteRцитата: |
Это заслонка открытая на выхлопе))) |
Думаю что когда заслонку открываешь, нужно корректировать карты работы двигателя. Без корректировки не особый то и приход в мощности будет. И еще целесообразно было бы сделать заслонку не под прямым углом, а с более плавным переходом. Прикупил бы Y-образное соединение одел бы на него заслонку и вварил бы его в выхлоп. Но опять же встанет вопрос по прошивке, ну если только у тебя не 2 карты мозги сохраняют.
П.С. Заслонка о кардан не трет??? Уж как то очень близко они друг к другу.
MathodMan
29 January 2013
цитата: |
не, дело твоё, но я бы так делать не стал |
Ничего не будет от такого конфига. На скорости выхлопные газы очень быстро становятся одинаковой температурой с окружающей средой и почти сразу абсолютно безвредные к днищу авто
П.С. если карты работы двигателя правильно прописаны)))
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodMan:
|
Но опять же встанет вопрос по прошивке, ну если только у тебя не 2 карты мозги сохраняют. |
У меня машина настроена на углы под открытую заслонку. То есть с закрытой не желательно гонять на полном тапка в пол.
При этом разница в наддуве, а у меня наддув не цифрой выставляется, а по нагрузке, достигает 0.15-0.2бара в зависимости от открыта или закрыта заслонка. То есть буст-оф 1.2 и 1.35бара, буст-ап 1.85 и 2.05бара. Отсюда приход в мощности заметный. Так как наодинаковой нарузке тупо больше надувает. На тех углах 0.2бара это где-то 30-40л.с.
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodMan:
|
П.С. если карты работы двигателя правильно прописаны))) |
Если прописаны не правильно или специально смесь сильно забогатить, то можно просто огонь постоянно оттуда пускать, но такой цели ес-но нет. Эти вспышки - это побочные эффекты. Позднее зажигание, плюс флэтшифт срабатывает, который зажигание рубит.
Чингиз, я не кому не чего не доказываю, но мне бы было очково что огонь под днищем. Дристанёт мотор, топливная, и усё... не хочу каркать.
цитата: |
Чингиз, я не кому не чего не доказываю, но мне бы было очково что огонь под днищем. Дристанёт мотор, топливная, и усё... не хочу каркать. |
Вероятность такого сценария не велика (при условии что сделано все грамотно), а если уж и произойдет, то не в таких масштабах, чтобы масло ручьем текло и горело все. Но лучше, как известно, перебздеть чем наоборот)))
MathodMan
29 January 2013
цитата: |
У меня машина настроена на углы под открытую заслонку. То есть с закрытой не желательно гонять на полном тапка в пол. При этом разница в наддуве, а у меня наддув не цифрой выставляется, а по нагрузке, достигает 0.15-0.2бара в зависимости от открыта или закрыта заслонка. То есть буст-оф 1.2 и 1.35бара, буст-ап 1.85 и 2.05бара. Отсюда приход в мощности заметный. Так как наодинаковой нарузке тупо больше надувает. На тех углах 0.2бара это где-то 30-40л.с. |
И как ты по городу ездишь? Все время тошнишь?
С открытой заслонкой во дворах тебе соседи быстро отшиномотнажат машину (ну или еще чего-нибудь гадкое)
Кстати, что за турба у тебя стоит? 30-ка?
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodMan:
|
И как ты по городу ездишь? Все время тошнишь? |
Всяко езжу. Обычно с закрытой заслонкой. На последних соревнованиях, где занял второе место, видео я выкладывал, я ездил с закрытой заслонкой на 1.2бара наддува.
Турбина GTX3076 1.06Tial.
Вадим aka ScooteR:
|
Всяко езжу. Обычно с закрытой заслонкой. На последних соревнованиях, где занял второе место, видео я выкладывал, я ездил с закрытой заслонкой на 1.2бара наддува.
Турбина GTX3076 1.06Tial. |
хорошая турба, спулится тысяч с 3,5?
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodMan:
|
хорошая турба, спулится тысяч с 3,5? |
Наддув на 4000 ограничен. Это 4 передача, на 3 передаче наддув на 0.1бара выше. Горячка тиал 1.06, то есть это топовая ГТХ3076.
Мощность актуальна с колес.
На движок потери выставили всего 12%.http://media.ffclub.ru/up85848_d42606u-960.jpg
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/vad...4/#post
MathodMan
29 January 2013
Вадим aka ScooteRМашина конечно быстрая и 458 вхп очень круто, но по мне, 4 тыс спула для города, это поздно. На 1-ой передаче спулится наверно, вообще тысячам к 5,5.
цитата: |
Горячка тиал 1.06, то есть это топовая ГТХ3076. |
спасибо за консультацию)))
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodMan:
|
Машина конечно быстрая и 458 вхп очень круто, но по мне, 4 тыс спула для города, это поздно. На 1-ой передаче спулится наверно, вообще тысячам к 5,5. |
На первой передаче есть настраеваемый лаунч. Обычно это 5.8т.об\мин и тапка в пол. Букс всю первую до 70км\ч гарантирован...
На зимнем спринте вопрос спула легко решается выжимом сцепы, поднятия оборотов и бросанием сцепы. Делается все быстро, если обороты маленькие, а надо задницу сорвать в букс и довернуть машину в шпильку.
На ролле вопрос спула решается стартом с 4500об\мин и брейк-буст (старт с тормоза).
С места решает лаунч.
На каждый день в городе 458колесных не нужно. А на 3500об\мин уже 200л.с.
Машина в городе ведет себя предсказуемо, не дерганно, ездить удобно. Я лично езжу каждый день на 2000-3000об\мин, причем часто на круизе. Включаю и регулирую кнопочкой скорость.
Из минусов - охото каждый поворот проходить боком и соответственно расход топлива около 25литров. Так как сложно удержаться и ездить спокойно. При спокойной езде расход около 18-20литров по городу при весе 1640кг без водителя. Машина достаточно большая, после МПС 3 и расхода в 14-16литров, тяжело привыкнуть...
На трассе на Круизе расход на 85км\ч на 5п 7.6литра на 100км. На 95к\ч и 6п 8литров на 100км. У СТ Кости расход в тех же режимах на около 0.7л меньше.
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodMan:
|
спасибо за консультацию))) |
Просто горячка реально большая, плюс таки поставили валы, впервые в СНГ на МПС ставят подобные валы, которые похоже дают приход на верхах. Потому низ тут никак не получится, как у сток улитки на сток валах. Но зато на верхах хороший расход воздуха и хорошая отдача.
Машина сознательно готовилась для результата на драге, но с возможностью достаточно комфортно ездить по городу. Отсюда заслонка выхлопа, регулируемые винты, раздувка на верхах, а не с самой середины.
У нас ролы не ездят, а для драга сильная середина не нужна. Главное в квотерных оборотах иметь полку мощности. А драговые - это 5500-7500об\мин.
Вадим aka ScooteR:
|
На каждый день в городе 458колесных не нужно. А на 3500об\мин уже 200л.с. |
на 3,5 на графике 160 вхп, на 3-х и 100 нет... Знаю людей кто с такими характеристиками для города, быстро уставали от киданий сцепы и мощности более 400 вхп, почти при полном отсутствии возможности дозирования данной мощности. Ну смотри, вот едешь ты в около гражданском режиме (3 тыс. об.), нажимаешь газ в пол в повороте, даже если это снег ( ну захотелось боком выставить машину) и ждешь пока турбина наддуется, обороты поднимутся, а поворот уже закончился атмосферные (или гражданскотурбовые) "собратья" уехали. Не весело, учитывая, что 3 тыс. об. далеко не холостые обороты. Если есть еще одна машина для каждодневных передвижений по городу, то как вариант можно ездить, ну а если на машине с 30-кой стоять в пробках еще нужно, то нужно, как минимум, медитацией заниматься для успооения, да и занять нужно как-то то время пока дождешься спула)))
Shtrossel
29 January 2013
У нас в городе Вологда с 1 января СНОВА, теперь по закону, эвакуация автомобилей припаркованного не правильно, стала платной, но теперь с супер ценниками.
Хочу предостеречь людей которые собрались в Вологду!!!
Люди лишаются машин!!!
Просьба распространить материал, тк наш мэр с его коришем который раз нагибаю народ!!
цитата: |
При спокойной езде расход около 18-20литров по городу при весе 1640кг без водителя. Машина достаточно большая, после МПС 3 и расхода в 14-16литров, тяжело привыкнуть... |
Вот еще один из аргументов в покупку еще одного авто на каждый день.
Вадим aka ScooteR
29 January 2013
MathodManНу вот смотри. Что значит едешь 3000об\мин и захотелось поехать боком? На какой скорости?
Для начала вот мои передаточные и скорость от оборотов. Размер колеса примерно такой. Олд - это сток коробка, дизель - эт как у меня сейчас.
Итак едем 3000об\мин. Для 1п - это 28км\ч - газ в пол - это сразу буксиедем боком. Так как на такой скорости на зимнем покрытии 160колесных поедут боком. на 2 передаче и 44км\ч в повороте - это опять боком. Мы же не прямо едем. А если перегазить, то чуть сорвало колеса, а потом букс в отсечку.
Наш случай? 2передача, БУСТ-оф и без метанола, заслонка закрыта! Тут мощности то нет особо. Колеса 7 хакка свежая, то есть зацеп на пределе возможного на гражданской резине.
едет боком?