Zubilistда ты не понял. я имею ввиду, скока он так тестить-то будет? пока не развалятся что ли?)) а если они настолько крутые, что и через 5 лет не развалятся?
justbusinessвот по поводу приводов - правильная ценовая политика, я считаю! даже если они хоть немного лучше оригинальных, уже будет справедливо!
justbusiness
20 December 2012
- GAME -
Привода чуть дешевле оригинала, естественно прочнее. Делает Квайф.
justbusiness
кто-то оригинал и по 19 тысяч покупает, поэтому как бы не дешевле получается. но и дороже незначительно! тут твоя правда!
justbusiness
20 December 2012
- GAME -Привода правый и левый стоят по разному. В комплексе усиленные в итоге дешевле.
justbusiness
я про правый написал. левый обычно дороже, насколько знаю. или что-то поменялось за год?
BigFistПусть тебе кажется, что тебе пишет интернет и журналы это сути не меняет…
Зум-Зум это звук, когда метал об метал ударяется! Иначе назвать нельзя.. Когда я ехал на мазде, на дороге передо мной встали, чтобы повернуть налево.. я по Фокусовской привычке отклонил руль на право, а оно все равно едет прямо! Там оставалось буквально сантиметр до удара! Спасло опыт эксплуатации Москвича 412… Мне не надо пару месяцев ездить, чтобы понять… я еще на парковке при выезде заметил, что у мазды руль очень ватный и бесконечно крутится, когда разогнался, руль не чуть не налился усилием, так и оставался ватным… еще там же на парковке заметил шорох шин, и что каждый мелкий песок сильной вибрацией передается на кузов и далее в голову… Тупо зажать готовую и с отрицательным углом подвеску, облегчить кузов отсутствием всяких изоляционных материалов, при этом, не работая над рулевым управлением смог бы любой автопроизводитель… Это типичный маркетинг. Как то в одной передаче Александр Гусаров сравнивая Мондео и Мазду6, говорил, «Там где заканчивается спортивность мазды6, на мондео только начинается»…
BigFist:
|
Привязываться к стоимости авто абсолютно не корректно. |
и я о том же… 2006-2007гг. Мазда 3 2.0 sport стоили порядка 840-895 тыс. Тогда как СТ можно было купить за 790, а то и за 760 тыс. со скидкой от автосалона…. По крайней мере у нас. (я свой фокус купил в ноябре 2007г. 1.8 седан Гия в максималке за 495 тыс., правда там по договору были мартовские цены, ну и очередь был на 7,5 мес.)
BigFist:
|
Вольво С40 в богатых комплектациях значительно комфортнее фокуса, тут говорить не о чем. |
Я про техническую сторону… по шумке, по подвеске, по вибро нет ни какой разницы, разве что Фокус немного помягче…
injecti0n
20 December 2012
всё что ли? срача и банов не будет
ruslan53цитата: |
заметил, что у мазды руль очень ватный и бесконечно крутится когда разогнался, руль не чуть не налился усилием, так и оставался ватным |
как и у почти всех япов. это сильно напрягает, если честно.
цитата: |
заметил шорох шин, и что каждый мелкий песок сильной вибрацией передается на кузов и далее в голову |
у друга на дорестайловой мазде 3 очень хорошо это ощущалось. подвеска тоже совсем не порадовала.
BigFist
20 December 2012
ruslan53 в 2006 году не было фокусов за 790. Я лично брал маздотри хэтч за 750 с допами салона.
До 2008 года СТшки стояли дорого.
У лучшего друга каталась эта мазда, я сам на ней не мало проехал
никаких претензий к ватности руля не имею. правда отец разочек долил в этот бачёк незамерзайки. не знаю, может это повлияло... но до 168 тысяч пробега с рулем проблем не было, не знаю как дальше.
да и вообще, при эксплуатации всегда в пол, насилии над машиной, ничего с ней не было. за 7тыс. обороты уходили регулярно.
Реально ватный руль на моей Сонате.
В городе мазда6 ускакивает от экобустов 240 сил.
На мондеоклубе есть кто с мазд пересели на экобусты. Кто-то пытался продать форд, кто-то поставил бильштайны, и говорит чуть-чуть улучшилась картина.
Вброс из соедней ветки: Сток мазда МПС самая быстрая в стоке 2007 в классе хотхэтчей. Вот что значит их Зум-зум)
- GAME -Ты сейчас о какой конкретно мазде говоришь? всмысле 2.0?
По твоему конструктивно у всех машин 4 колеса, 1 рулевое колесо и все машины одинаковы, дальше та, на которую у тебя, хватило денег становится лучшей.
П.С. В меня вселяется дух Вадима! Приди уж, помоги!
injecti0n
20 December 2012
BigFist:
|
Сток мазда МПС самая быстрая в стоке 2007 в классе хотхэтчей. Вот что значит их Зум-зум) |
потому что отжата по самое ... на одинаковый нештяках, они сливает фокусу и астре
BigFistцитата: |
Ты сейчас о какой конкретно мазде говоришь? |
вроде вполне конкретно написано:
цитата: |
у друга на дорестайловой мазде 3 |
или не?
цитата: |
По твоему конструктивно у всех машин 4 колеса, 1 рулевое колесо и все машины одинаковы |
по-моему, я написал, у каких машин проблемы с ватным рулем. почти у всех япов этого класса. могу абсолютно точно сказать за лансер 9, мазду 3, альмеру и короллу.
дальше вообще не понял:
цитата: |
дальше та, на которую у тебя, хватило денег становится лучшей.
П.С. В меня вселяется дух Вадима! Приди уж, помоги! |
injecti0n
согласен на 350 милинов тысяч.
И коробки летят у МПСок и турбы заметно чаще летят!
Да вообще стоит зайти на барахолку МПС клуба и такое ощущение, что это китайские машины - все ищят потроха в мотор, коробки, турбы и прочее.
Но факт, сто МПС едет! )
BigFistа я думал что на мпске "зум-зум" это два раза на акселератор надавил, из выхлопа такой звук "зум-зум" и ты уже бежишь за новой турбиной
- GAME -
я потом дописал. 2.0 или 1.6? Я не ездил на 1.6. На МПСке руль 200% не ватный, на 2.0 тоже ватностным я бы его точно не назвал.
injecti0n
20 December 2012
BigFistкуда?
сток на сток грустно кататься, это показатель для юных и наивных потенциальных гОнщиков
BigFist
да, я не о мпс. об обычной мазде. но не думаю, что сильно отличается на них рулевое. там оно было вообще никакое просто. на обычном фокусе такого и в помине нет!
injecti0n
20 December 2012
- GAME -
у мазды есть пакет спорт, он очень хорошо влияет на рулёжку
injecti0n
все равно слабо себе представляю, чтобы то Г, которое было у друга на мазде, стало хотя бы близким к тому, как ощущается руль на обычном фокусе. без всяких пакетов. у лансера в этом плане вообще провал был! вкупе с его весом это было просто опасно на большой скорости!
BigFist
20 December 2012
Zubilistне, ну именно турбосы тысяч 80 ходят +/- легко. Дальше в зависимости от случая к случаю. Опять же, у товарища на МПСке турбос начал подвыкидывать масло регулярно. Масло уходило постоянно, и часто вынимая щуп можно было его обнаружить абсолютно сухим. Ну естественно, хозяин, догадываясь о количестве масла в моторе думал когда можно газануть как следует, когда не стоит) Так 20 тыс. машина откатала в таком состоянии, и на пробеге порядка 140 тысяч заезжали с "свежим, ухоженным" руллоном нос к носу. Главное только заливать литр-пару масла каждый раз при заправке полного бака бензина))
да и коробас гудел, гудел, взял да и развалился при тапке в пол. дырень в корпусе коробки, мороз. собрали заварили, опять гудел-гудел, звук как на зубиле задним ходом сдаёшь постоянно. НО в таком виде 60 тысяч изнасилований выдержал без всяких проблем...
Блин, ну я не защищаю мазду) честно) но не говно она ИМХО
injecti0nцитата: |
сток на сток грустно кататься, это показатель для юных и наивных потенциальных гОнщиков |
именно такие и покупают первый хот хэтч) и даже тотже Руслан53 покупая БУ фокус искал обязательно сток!
Это мы понимаем уже потом)
injecti0n
20 December 2012
ладно, нафиг, хватит обсуждать говно машины
BigFistя не говорю, что мазда гавно, просто спасибо форду,что поменял мне развалившуюся коробку на 11т/км бесплатно и потом 4 года ни чего не ломалось
BigFistэто кстати к тому, что спасибо мазде, что ее надо было ждать 4 месяца, а форд был в наличии
Zubilist ооо как всё оказывается могло сложиться))
это оказывается не форд головного мозга как у некоторых...
BigFistя на этом не остановился, распиарил мазду другу, вот у него как раз турбина на 15т/км и померла
Zubilist ну тогда ж никто не знал, как чё сложится
)
- GAME -:
|
все равно слабо себе представляю, чтобы то Г, которое было у друга на мазде, стало хотя бы близким к тому, как ощущается руль на обычном фокусе. без всяких пакетов. у лансера в этом плане вообще провал был! вкупе с его весом это было просто опасно на большой скорости! |
- GAME -:
|
почти у всех япов этого класса. могу абсолютно точно сказать за лансер 9, мазду 3, альмеру и короллу. |
Абсолютно согласен! На всех япах замечал такое… Один водитель говорил, на японцах луче больше 120 не разгоняться, машину вообще не чувствуешь… Ездил на крузаке 200, это вообще жесть! Машину постоянно приходится ловить на глаз, руки устают крепко сжимать руль, а информации все равно больше не поступают, также на поворотах скорость трудно рассчитать, чуть что, набок валится! В общем из-за этого сильно устаешь. На фокусе можно ехать быстро и рулить одним пальцем, полностью ощущая автомобиль….
BigFist
20 December 2012
ну
.... с крузаком 200 сравнили управляемость фокуса...
ну я спецом старался протроллить тебя, каюсь, но я ж не думал, что можно мыслить именно так... ахмбрхмбррр
Крузак говно, стоит как три-четыре фокуса - не едет/ не рулитс/ жрёт больше 10 литров, форсунок больше - чистить дороже, на СТ-то то их пять, я привык, что должно быть четрые, но чищу всё равно...
ruslan53
крузак - это немного другая категория, как бы) не скажу за 200, но у сотки с рулем вообще проблем нет. на нормальных колесах я на нем по трассе 200 ходил без проблем. ощущение такое, что можно в шашки запросто поиграть на этой скорости. идет как линкор!