MathodManСкока тайматтаков выйграл?
Ваще угар, уже по ящику показали)
Cегодня первый раз после зимы прокатился на своей СТ с дримовским впуском и на программе и сразу так стало жалко её продавать, всё таки отличная машина сбалансированная и очень хорошо рулящаяся и едущая, хотя мне казалось, что моя Q7 3.0TDi 290 л.с. и 610 Hm на программе тоже отлично едит, но я ошибался)))
VIPerMic
По ходу в твоей голове только детские бренды! Настоящие знатоки все со мной согласятся! БМВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все. БМВ для мужчин в возрасте 35-40 лет, не зацикленных на спортивности и управляемости, но чтобы драйв и безопасность был в меру, больше комфорта и самое важное это Бренд!
Гольф близко не стоит по управляемости возле ФФ2.
У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). ФФ2 решили эту проблему двумя усилителями (электро-гидроусилитель) и бесконечными настройками и доработками
Также на БМВ не хватает интуитивности, резкости, обратной связи, четкого нуля и адекватности на руле. Сначала руль размазанный (на мелкие мановения руля не реагирует), затем при интенсивном рулении начинает излишне разворачиваться...
tarantoool
БМВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все. БМВ для мужчин в возрасте 35-40 лет, не зацикленных на спортивности и управляемости, но чтобы драйв и безопасность был в меру, больше комфорта и самое важное это Бренд!
У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). ФФ2 решили эту проблему двумя усилителями (электро-гидроусилитель) и бесконечными настройками и доработками
Также на БМВ не хватает интуитивности, резкости, обратной связи, четкого нуля и адекватности на руле. Сначала руль размазанный (на мелкие мановения руля не реагирует), затем при интенсивном рулении начинает излишне разворачиваться...
The Pirate JACK
10 April 2012
ruslan53
твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ?
The Pirate JACK:
|
ruslan53 твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ? |
да лан. чего вы спорите. каждому свое мнние. своя машина :-) кому бнв а кому и форда.
The Pirate JACK
10 April 2012
MihasMSK:
|
чего вы спорите. |
где в написаном мною спор?
вопрос вижу, спор нет!
The Pirate JACK
10 April 2012
injecti0n:
|
хоть кто то гольф оценил |
иди работай, чтобы добиться и купить гольф за 1.5 мульта на тряпке.
The Pirate JACKтам налог, не, его не хочу
The Pirate JACK
Я здесь могу мемуары писать. Лучше съезди на тест драйв и все поймешь...
Философию БМВ я не понял (неадекватное руление, комфорт на 4, активная безопасность соответственно на 3+), философию Гольфа понял (комфорт, комфорт и еще раз комфорт, при этом качество отделки салона на высоте, и руление интуитивное, хоть и нет такого азарта и спортивности как на Фокусе, но все же чувствуешь, что по активной безопасности не подведет, на 4).
философия фокуса - в меру комфорт, больше азарта, спортивности и безопасности, опять же при меньшей потере в комфорте
The Pirate JACK
10 April 2012
injecti0n:
|
там налог, не, его не хочу |
тогда так и будешь ущербно передвигаться на своей псевдо ГОНКЕ практичной (при такой погоде) 4-5 месяцев в году.
P.S.значит 17000 на налог ты готов отвалить Вове в год, а вот около 40000 уже жаба душит за круглогодичную псевдогонку но с 4х4?
The Pirate JACK
10 April 2012
ruslan53:
|
твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ? |
просто ответь на вопрос!
"твоими словами концерн форд более технологичный чем бмв? и 130 беха рулится хуже СТ? "
мне больше ничего не нужно! ок?
что хочу отметить, но гидрач на современых 1,3,5 дохнет на ура на спринтах и при активной рулежке - не хватает производительности, это факт
The Pirate JACK
10 April 2012
ruslan53:
|
Лучше съезди на тест драйв и все поймешь... |
я правильно понял, что ты считаешь что я за свои неполные 32 года никогда не ездил на моделях BMW разных лет, от 116 до 750? правильно? и судить и сравнивать не могу! так?
The Pirate JACK:
|
МВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все. |
МВ халтура, над управлением не работали, поработали только над жесткостью кузова (ощущение целостности) и отбоем сжатием стоек, и все.
У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). ФФ2 решили эту проблему двумя усилителями (электро-гидроусилитель) и бесконечными настройками и доработками
Что значит технологичней? В Еврофорде конкретно работали и потели денно и ночно на тестовых трассах и лабораториях. Благодарность Йосту Капито и гоночным инженерам за тонкую настройку руля!
Ставлю ссылку, не вставляется
как потеют в лабораториях Еврофорд
The Pirate JACK
Мишань, для того что бы овошить 12 месяцев в году у меня есть замечательный французкий мабиль в 106 лошадей, а недопривод это определённый класс машины, так что ты не прав
The Pirate JACKОпиши тогда по своему, свои ощущения и разницу!
ruslan53у тебя какая машина?
ruslan53:
|
У БМВ на крутых поворотах руль вязнет как у Москвича 412 (недоработка гидроусилителя-хотели зажатости и загруженности руля на скорости (на халяву), а получили слишком вязкий руль на парковке и крутых поворотах, причем без обратной связи на скорости). |
оперируешь красивыми словами у тебя есть опыт в автоспорте
ruslan53:
|
Также на БМВ не хватает интуитивности, резкости, обратной связи, четкого нуля и адекватности на руле. Сначала руль размазанный (на мелкие мановения руля не реагирует), затем при интенсивном рулении начинает излишне разворачиваться... |
injecti0n:
|
хоть кто то гольф оценил |
Гольф Р ваще АГОНЬ! Валит адски, очень комфортная-форд рядом не стоит!
А как он прогодит повороты тут просто песня
qventin_t
пирату это объясни, а то он не понимает за что 1.5 ляма
qventin_t У меня ФФ2 1.8
Надеюсь совсем скоро стану владельцем ST
увлекаюсь картингом, но это нельзя назвать автоспортом...
Проездил на тест драйвах практически на всех брендовых марках (по автосалонам ходил напрашивался).
У одного друга Джетта 2.0 (говорит, странно 1.8 Фокус прет мощнее и намного точнее в управлении). У другого друга была БМВ 320 - затем он поменял на субару Импрезу WRX (по моему 230 л.с.), но он потом сильно расстроился, что поменял, говорит на Субару не возможно также резко как на БМВ объезжать колдобины... У одного знакомого Астра GTC, у второго была Мазда 3, затем Мазда 6.. У брата Рено Меган 2.0... Конечно же на всех прошел тест драйв!
ruslan53:
|
Проездил на тест драйвах практически на всех брендовых марках (по автосалонам ходил напрашивался). У одного друга Джетта 2.0 (говорит, странно 1.8 Фокус прет мощнее и намного точнее в управлении). У другого друга была БМВ 320 - затем он поменял на субару Импрезу WRX (по моему 230 л.с.), но он потом сильно расстроился, что поменял, говорит на Субару не возможно также резко как на БМВ объезжать колдобины... У одного знакомого Астра GTC, у второго была Мазда 3, затем Мазда 6.. У брата Рено Меган 2.0... Конечно же на всех прошел тест драйв! |
где машины то нормальные?
Вас троллят, а вы ведетесь...
qventin_t
Как-то смотрел Европейскую авто-передачу, там сравнивали Гольф GTI с обычным гражданским ФФ2 2.0... Тестировали разные гонщики на спортивной трассе (трасса 26 км).
В конце сказали, "Респект инженерам Гольфа! подвеска Гольфа идеальная, комфортная, много сил и средств положили в подвеску. Но Фокус вообще шедевр инженерного искусства!" Короче, на той самой трассе ФФ2 2.0 отстал от Гольфа GTI всего на 3 сек! (тестировали профессиональные гонщики)
injecti0nНормальные, в какой ценовой категории??
Listard
Победных кубков немного, но во всех которых участвовал "лицом в грязь не падал" и исходя из возможностей машин, на которых ездил, в принципе, на себя не сердился за результат.
ruslan53
Ну есть разные БМВ и Мерседесы. Конечно есть овощные, но есть и очень интересные в драйве аппараты. Не думаю что кто-то может сказать что МБ СЛС и БМВ М3 не рулятся и не едут.