Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
Kosh_®
Щас как бы не оказалось, что это форд солидолом каким-нибудь что-нибудь смазывает при пристыковке коробки к мотору, и потом это что-то при нагреве стекает... А мы все думаем, что это течь масла ДВС или КПП...
Trinadcatyj
24 September 2011
Что-то никто не хвастается, как работают инновационные кнопочки переключения передач
Trinadcatyj:
|
Что-то никто не хвастается, как работают инновационные кнопочки переключения передач |
Отлично работают. Вчера пробовал. В режиме D кратковременно переключают, а в режиме S на постоянное. Все четко переключается. Есть отображение номера передачи на БК, справа от PRNDS ...
komissar1972
24 September 2011
цитата: |
Все четко переключается. Есть отображение номера передачи на БК, справа от PRNDS |
а фото можно? пробовал переключать но циферек не увидел
komissar1972:
|
цитата: | Все четко переключается. Есть отображение номера передачи на БК, справа от PRNDS |
а фото можно? пробовал переключать но циферек не увидел |
конечно можно, но позже
А пробовал в каком режиме? если в D то цифры здесь появляются ненадолго. А вот в режиме S горит постоянно номер передачи в данный момент.
Trinadcatyj:
|
Что-то никто не хвастается, как работают инновационные кнопочки переключения передач |
Если в режиме S принудительно поставить передачу и докрутить до отсечки, переключает автомат на следующую или упирается?
Crazyik:
|
Если в режиме S принудительно поставить передачу и докрутить до отсечки, переключает автомат на следующую или упирается? |
Переключит вверх. При снижении скорости будет переключать вниз.
Плучается что такой условно ручной режим.
В режиме S в шашки интересно играть, обороты поддерживаются. Но за 3000км - всего 2 раза его включал
sv209
МКП и АКП имеют свои плюсы и минусы, в МКП сам себе Д и сам себе S.. причем это может быть смежно в один момент времени.. Но делать это надо самому)))
k_domingo
26 September 2011
1
Забрал сегодня своего фордейку
2.0 ПШ Впечатления - самые положительные!!!
Переключает очень резво, и мягко, практически незаметно момента переключения...
Двигатель тянет здорово.. но на педаль пока не жал сильно.. только 80 км на одометре
Избиратель
26 September 2011
владельцы, скажите пожалуйста, что там за якобы затык на этом автомате- вроде как с места тронуться можно не сразу? Или ускориться с небольшой скорости? А то пишут в статьях про 1.5-2 секундную задумчивость. Напишите подробнее, когда это проявляется!
Избиратель
Я ничего подобного не заметил. Есть такая тема - стоишь в драйве, на холостом ходу снимаешь ногу с тормоза и через пол-секунды машина плавно начинает ехать, очень мягко. Стоишь в драйве и переносишь ногу с тормоза на газ - машина сразу же тяговито так трогается с места баз задумчивости - это мои впечатления.
Carlitos
28 September 2011
Всем привет. Кто знает, на какие модели форда/вольво ставилась та же модификация коробки, что идет на фф3 БЕНЗИНовые. Кто-нибудь находил отчеты с более менее нормальными пробегами?
В общем, че с надежностью? Так же как с дсг будет?
Carlitos:
|
Всем привет. Кто знает, на какие модели форда/вольво ставилась та же модификация коробки, что идет на фф3 БЕНЗИНовые. |
На бензиновые идет 250-й getrag. Это новая коробка (новый пакет
сцеплений и электро-механическое переключение передач), истории по ней нет.
А чего волноваться, гарантия у форда 3 года с возможностью продления до 5-ти лет...
Это ж не фольксваген с 2-мя годами, а дальше плачи в форумах
"сломалась ДСГ, можно ли её заменить на механику?"
У форда традиционно по механике моторов/коробок проблем - минимум.
Stavskaya
28 September 2011
цитата: |
на какие модели форда/вольво ставилась |
таких же не ставилось - у вольво все ПШ "мокрые"
askornel
28 September 2011
Стал таки и я обладателем своего фёдора. Первый день (50 км) эксплуатации - только положительные эмоции. Всётаки рад, что взял титан - шумка на высоте, да и эргономика очень порадовала, на дальние расстояния наверно ехать в кайф. Позже отпишусь подробнее, т.к налет еще мал
.
Кальмар
28 September 2011
Проехал я сегодня первые 50км. Ощущения от машины в целом приятные. Не нравится слегка бумкающая подвеска на кочках. Хоть она и стала намного тише ,чем в ФФ-2, но ухо режет. Шины спустил до положенных 2,1-2,3. БУМкает меньше намного, чем на заводской накачке в 2,8...но хотелось бы бОльшей тишины. На тест-драйве,кстати, машина показалась потише.
ЗЫ-У меня Титаниум, а подстаканники внизу под правой рукой ночью не освещаются.Так должно быть? Там-же ест прорезь под диоды. И ручки в салоне почемуто не горят подсветкой. Спереди на фарах нет светодиожо. И самое главное- просто бесит разный цвет табло у музычки и одометра. Они что...не могли всё одним цветом сделать?
Разгон в режиме D FF3 2.0+Powershift (В режиме S еще быстрее)
http://www.youtube.com/watch?v=fPTzfBxZtYo
это получается на 2 передачи до 90 км/ч? где ж растянутые передачи?
Artemmm:
|
это получается на 2 передачи до 90 км/ч? где ж растянутые передачи? |
У пш 6 передач, у механики 5, у механики и получаются растянутыми
syndicate
29 September 2011
1
В общем не знаю я. Про ПШ.
1. Катался сегодня по пробкам. Толчки
Чувствуется особенно если еле еле едешь в пробке, хочешь нажать на тормоз, чуть его нажимаешь и сразу бросаешь. После этого сразу происходит непонятный слабый толчек. Очень хорошо чувствуется на самой педали.
2. Задом по двору сейчас сдавал медленно, так там вообще непонятный шум какой-то слышен.
У кого такое есть? Че думать? Че делать?
Избиратель
30 September 2011
цитата: |
После этого сразу происходит непонятный слабый толчек. |
ну видимо сцепление включается- это ж не вариатор или гидротрансформатор
вы притормозили- сцепление отсоединилось, тут же отпустили- сцепление опять назад, чтобы можно было сразу двигаться
syndicate
30 September 2011
ИзбирательНадеюсь это так. Да уж, обычный автомат значительно мягче.
А вот с задней скоростью я не понимаю, что за шум...
Избиратель
30 September 2011
syndicate
ну а типа с места ускориться- правда пишут, что задержка 1.5-2сек? Есть ли еще какие "задумчивости"?
syndicate
30 September 2011
Избиратель
Толком пока гашетку и не жал, но на данный момент ничего задумчивого не наблюдаю или просто не замечаю. Хотя 1 раз жал газ в пол, что-то подумала и поехала. Так было дело. Ну опять же, не особо обратил на это внимание.
Так как на данный момент больше волнует сама работа коробки.
С места,задержка 7-9 сек, пока импульс от мозга к ступне дойдет, а потом нормально, едет!
Ksan
30 September 2011
1
Тоже заметил неприятные толчки при стоянии в пробке, когда едешь без газа, чуть придавливая педаль тормоза, так же присутствует ощущение какой-то неприятной вибрации которая передается на педаль, для себя пока нашел выход не катиться, а активнее работать педалями газ-тормоз.
Господа,ни каких толчков.Отпускаю газ машина поехала,жму акселератов и ПОЛЕТЕЛИ. Машину забрал во вторник.Проехал 160 км,расход 12
,надеюсь будет меньше т.к. не "гонщик". Вибрации нет, все плавно.
Ksan
30 September 2011
AtonПри езде тоже нет нареканий по перключению, все четко и плавно, здесь же речь идет несколько о другом моменте- о обычной езде в пробке, отпустил тормоз, покатился, нажал тормоз
p.s. Еще заметил интересный момент, при таком стиле езды о котором я говорил мгновенный расход скачет почти также как при газ-тормоз