Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift

13 years

85



Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.

Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.

Powershift, двигатель, коробка,

Alex392
9 May 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
236K
views
184
members
561
posts

avatar
sanekk
24 September 2011


Kosh_®
Щас как бы не оказалось, что это форд солидолом каким-нибудь что-нибудь смазывает при пристыковке коробки к мотору, и потом это что-то при нагреве стекает... А мы все думаем, что это течь масла ДВС или КПП...
avatar
Trinadcatyj
24 September 2011


posted image
Что-то никто не хвастается, как работают инновационные кнопочки переключения передач
Banesto
24 September 2011

1

avatar
Trinadcatyj:

posted image
Что-то никто не хвастается, как работают инновационные кнопочки переключения передач

Отлично работают. Вчера пробовал. В режиме D кратковременно переключают, а в режиме S на постоянное. Все четко переключается. Есть отображение номера передачи на БК, справа от PRNDS ...
komissar1972
24 September 2011


цитата:
Все четко переключается. Есть отображение номера передачи на БК, справа от  PRNDS

а фото можно? пробовал переключать но циферек не увидел
Banesto
24 September 2011


K
komissar1972:

цитата:
Все четко переключается. Есть отображение номера передачи на БК, справа от  PRNDS

а фото можно? пробовал переключать но циферек не увидел

конечно можно, но позже
А пробовал в каком режиме? если в D то цифры здесь появляются ненадолго. А вот в режиме S горит постоянно номер передачи в данный момент.
avatar
Crazyik
24 September 2011


avatar
Trinadcatyj:

posted image
Что-то никто не хвастается, как работают инновационные кнопочки переключения передач

Если в режиме S принудительно поставить передачу и докрутить до отсечки, переключает автомат на следующую или упирается?
sv209
24 September 2011


avatar
Crazyik:

Если в режиме S принудительно поставить передачу и докрутить до отсечки, переключает автомат на следующую или упирается?

Переключит вверх. При снижении скорости будет переключать вниз.
Плучается что такой условно ручной режим.
В режиме S в шашки интересно играть, обороты поддерживаются. Но за 3000км - всего 2 раза его включал
avatar
Crazyik
24 September 2011


sv209
МКП и АКП имеют свои плюсы и минусы, в МКП сам себе Д и сам себе S.. причем это может быть смежно в один момент времени.. Но делать это надо самому)))
avatar
k_domingo
26 September 2011

1

Забрал сегодня своего фордейку 2.0 ПШ Впечатления - самые положительные!!!

Переключает очень резво, и мягко, практически незаметно момента переключения...

Двигатель тянет здорово.. но на педаль пока не жал сильно.. только 80 км на одометре
avatar
Избиратель
26 September 2011


владельцы, скажите пожалуйста, что там за якобы затык на этом автомате- вроде как с места тронуться можно не сразу? Или ускориться с небольшой скорости? А то пишут в статьях про 1.5-2 секундную задумчивость. Напишите подробнее, когда это проявляется!
avatar
sanekk
27 September 2011

1

Избиратель
Я ничего подобного не заметил. Есть такая тема - стоишь в драйве, на холостом ходу снимаешь ногу с тормоза и через пол-секунды машина плавно начинает ехать, очень мягко. Стоишь в драйве и переносишь ногу с тормоза на газ - машина сразу же тяговито так трогается с места баз задумчивости - это мои впечатления.
Carlitos
28 September 2011


Всем привет. Кто знает, на какие модели форда/вольво ставилась та же модификация коробки, что идет на фф3 БЕНЗИНовые. Кто-нибудь находил отчеты с более менее нормальными пробегами?
В общем, че с надежностью? Так же как с дсг будет?
avatar
voovius
28 September 2011


C
Carlitos:

Всем привет. Кто знает, на какие модели форда/вольво ставилась та же модификация коробки, что идет на фф3 БЕНЗИНовые.

На бензиновые идет 250-й getrag. Это новая коробка (новый пакет
сцеплений и электро-механическое переключение передач), истории по ней нет.
А чего волноваться, гарантия у форда 3 года с возможностью продления до 5-ти лет...
Это ж не фольксваген с 2-мя годами, а дальше плачи в форумах
"сломалась ДСГ, можно ли её заменить на механику?"
У форда традиционно по механике моторов/коробок проблем - минимум.
avatar
Stavskaya
28 September 2011


цитата:
на какие модели форда/вольво ставилась

таких же не ставилось - у вольво все ПШ "мокрые"
askornel
28 September 2011


Стал таки и я обладателем своего фёдора. Первый день (50 км) эксплуатации - только положительные эмоции. Всётаки рад, что взял титан - шумка на высоте, да и эргономика очень порадовала, на дальние расстояния наверно ехать в кайф. Позже отпишусь подробнее, т.к налет еще мал .
Кальмар
28 September 2011


Проехал я сегодня первые 50км. Ощущения от машины в целом приятные. Не нравится слегка бумкающая подвеска на кочках. Хоть она и стала намного тише ,чем в ФФ-2, но ухо режет. Шины спустил до положенных 2,1-2,3. БУМкает меньше намного, чем на заводской накачке в 2,8...но хотелось бы бОльшей тишины. На тест-драйве,кстати, машина показалась потише.
ЗЫ-У меня Титаниум, а подстаканники внизу под правой рукой ночью не освещаются.Так должно быть? Там-же ест прорезь под диоды. И ручки в салоне почемуто не горят подсветкой. Спереди на фарах нет светодиожо. И самое главное- просто бесит разный цвет табло у музычки и одометра. Они что...не могли всё одним цветом сделать?
avatar
feel11
29 September 2011

4

Разгон в режиме D FF3 2.0+Powershift (В режиме S еще быстрее)

http://www.youtube.com/watch?v=fPTzfBxZtYo
Artemmm
29 September 2011


это получается на 2 передачи до 90 км/ч? где ж растянутые передачи?
sv209
29 September 2011


A
Artemmm:

это получается на 2 передачи до 90 км/ч? где ж растянутые передачи?

У пш 6 передач, у механики 5, у механики и получаются растянутыми
avatar
syndicate
29 September 2011

1

В общем не знаю я. Про ПШ.
1. Катался сегодня по пробкам. Толчки Чувствуется особенно если еле еле едешь в пробке, хочешь нажать на тормоз, чуть его нажимаешь и сразу бросаешь. После этого сразу происходит непонятный слабый толчек. Очень хорошо чувствуется на самой педали.
2. Задом по двору сейчас сдавал медленно, так там вообще непонятный шум какой-то слышен.

У кого такое есть? Че думать? Че делать?
avatar
Избиратель
30 September 2011


цитата:
После этого сразу происходит непонятный слабый толчек.

ну видимо сцепление включается- это ж не вариатор или гидротрансформатор вы притормозили- сцепление отсоединилось, тут же отпустили- сцепление опять назад, чтобы можно было сразу двигаться
avatar
syndicate
30 September 2011


Избиратель
Надеюсь это так. Да уж, обычный автомат значительно мягче.
А вот с задней скоростью я не понимаю, что за шум...
avatar
Избиратель
30 September 2011


syndicate
ну а типа с места ускориться- правда пишут, что задержка 1.5-2сек? Есть ли еще какие "задумчивости"?
avatar
syndicate
30 September 2011


Избиратель
Толком пока гашетку и не жал, но на данный момент ничего задумчивого не наблюдаю или просто не замечаю. Хотя 1 раз жал газ в пол, что-то подумала и поехала. Так было дело. Ну опять же, не особо обратил на это внимание.
Так как на данный момент больше волнует сама работа коробки.
spbosa
30 September 2011

1

С места,задержка 7-9 сек, пока импульс от мозга к ступне дойдет, а потом нормально, едет!
avatar
Ksan
30 September 2011

1

Тоже заметил неприятные толчки при стоянии в пробке, когда едешь без газа, чуть придавливая педаль тормоза, так же присутствует ощущение какой-то неприятной вибрации которая передается на педаль, для себя пока нашел выход не катиться, а активнее работать педалями газ-тормоз.
Aton
30 September 2011

1

Господа,ни каких толчков.Отпускаю газ машина поехала,жму акселератов и ПОЛЕТЕЛИ. Машину забрал во вторник.Проехал 160 км,расход 12 ,надеюсь будет меньше т.к. не "гонщик". Вибрации нет, все плавно.
Nicholas
30 September 2011


цитата:
Отпускаю газ машина поехала,жму акселератов и ПОЛЕТЕЛИ.

может быть тормоз??
avatar
Ksan
30 September 2011


Aton
При езде тоже нет нареканий по перключению, все четко и плавно, здесь же речь идет несколько о другом моменте- о обычной езде в пробке, отпустил тормоз, покатился, нажал тормоз
p.s. Еще заметил интересный момент, при таком стиле езды о котором я говорил мгновенный расход скачет почти также как при газ-тормоз

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up