Хочу рассказать о впечатлениях от езды на FF3 SEL хетчбек 2.0 6ст АКПП Powershift.
Езжу на машине неделю. Город Сиэттл.
Мои впечатления:
Хорошие, большие зеркала. Вместительный бордачек. Климат-контороль толковый. Салон в современном стиле, но много бижутерии ИМХО. Посадка в машину не очень свободная, мешает пер панель (мой рост 182см). При посадке отодвигаю водительское сиденье почти до самого конца. Сзади при этом сажусь впритык по коленям. Сверху запас достаточный. Фирменная аудиосистема с софтом от Майкрософт не читает мою USB (разъем есть) и AUX шипит на высокой громкости и работает невнятно как-то. Коробка PowerShift хорошо подходит для спокойной езды, при этом переключения без рывков. При активной езде иногда заминается. При разгоне места в ответ на нажатие газ в пол секундная задержка, далее бережа сцепление машина без энтузиазма ускорятся до 2 тыс об., далее до 4 тыс об. ровный разгон, после 4х тыс об. подхват двигателя. Нервный разгон получается. На задней передаче есть ограничение скорости, для эфектного полицейского разворота не хватает скорости, вместо этого мазьня какая-то. В занос уходит под ручником вяло, т.к. система стабилизации не отключаемая. Трекшн-контроль на время отключить можно но колеса все равно почти не буксуют. При 100км/ч=2200 об/мин. Средний расход в смешаном цикле у меня 10.8л по компу. Кому интересно, то передняя панель как и ФФ2 сверху мягкая, все остальное жесткое. Есть не критичные вопросы к качеству сборки салона. Шумоизоляция на четверку из тех машин что я ездил за рулем. В целом машина нормальная.
PS
Всех с праздником.
Alex392
9 May 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0+Powershift
puma-spb
22 September 2011
2
FF3 титаниум v.2.0 пш.
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации.
- день второй:
За вчера и сегодня намотал 450 км. Ивангород, крепости там и всякое такое. Наблюдения по ПШ: затуп при трогании не ощутил вообще никак, т.е он конечно возможно есть, но когда отпускаю тормоз и давлю на газ начинается вполне ровный и уверенный разгон, заметил другую особенность при скорости порядка 40-60 км. резкое вдавливание в газ сопровождается скачком оборотов, соответствующим ревом двигателя но порядка 1-2 секунды реакции на ускорение от машины нет никакой, может я еще в тему автоматов не въехал, но как то немного странноватое поведение, приходится пока при обгоне с этих скоростей реально давить газ за те самые 1-2 секунды до того как начать обгон, больше пока никакаких нареканий по динамике и двигателю нет.
- день третий:
повершифт все так же не всегда послушен при ускорении с разрешенных городских скоростей, чувствуется небольшой затуп, которого хотя вполне хватает чтобы окно для перестроения в другой ряд уже закрылось, иногда все же удается скокануть и на ура, но такое впечатление что коробке важнее не твой удачный обгон а вклад в чистый воздух стандарта евро5, который правда теряется среди клубов дыма от фур. Режим sport пока не юзал.
- день четвертый:
похоже просто надо изменить стиль езды, до этого была механика, с любого наката, втыкал нужную передачу по ощущениям и вперед, я уже где надо, походу при замедлении коробка услужливо готовит пониженную передачу, и вдавливание в педаль для ускорения застает ее врасплох, при постоянной скорости или небольшом ускорении, реакция коробки на ускорение вполне адекватна, все без промедлений, наконец то вуаля, так что по итогу динамикой связки 2.0 и пш остался доволен как слон, всем удачи на дорогах :@) один нюанс, не могу плавно затормозить, при самом как только можно, неспешном нажатии на педаль тормоза и последующем замедлении итог один: в конце остановки тиски тормозов и как итог ощущение остановки как чайника, без плавности, на механике нравилось что можно было свести остановку к плавному накату без каких либо ощутимых толчков, ну это вообще уже наверно каприз просто ) преимущества конечно автомата перед механикой неоспаримы )
по случаю попробовал активную помощь при парковке, отпишусь в соответствующей теме.
Про расход:
первый день вечером забрал машину, немного городских пробок, плотный поток на кольцевой, итог: средняя скорость 35 км. Средний расход 10,5 л. Итог второго дня: восновном ехал по трассе с средней скоростью 90-100 км. Расход пополз вниз и к 450 км пробега устаканился на 8.6 л., сейчас пробер 800 км., средння скорость 37 км, расход 9,3, за день проезжаю не менее 100 км, из них час тыканье в пробках
syndicate
20 September 2011
У меня когда двигатель заводишь с утра, он как трактор работает. С прогревом совсем тихим становится. У всех так?
syndicate
прогревает катализатор
syndicateподожди - вот на одометре будет тыщи 2 вот тогда потише на холодную работать будет!
Sergio330ci
20 September 2011
Уважаемые владельцы 2.0 ПШ, в теме "статус вашего заказа", на стр 40 проскакивают какие-то слухи о дефекте ПШ выпущенных в паре с 2.0, о постороннем звуке на 1,2,3 передачах. У меня такая же беда, но я не совсем уверен, что это дефект. Шум похож на похрюкивание впускной системы при разгоне, но я не уверен, что так должно быть. У кого нибудь есть такая же проблема?
syndicate
20 September 2011
Sergio330ci
Да есть у меня непонятные звуки. Сеня прислушаюсь уже более тщательно, может и пропали. Точно уже не знаю. Катался с музыкой не прислушивался.
Sergio330ci
20 September 2011
syndicate
Такое ощущение, что миксер работает. Только не понятно, должно ли так быть? В 1,6 ничего подобного нет, значит скорей всего это шум от коробки
puma-spb
20 September 2011
Sergio330ci:
|
Уважаемые владельцы 2.0 ПШ, в теме "статус вашего заказа", на стр 40 проскакивают какие-то слухи о дефекте ПШ выпущенных в паре с 2.0, о постороннем звуке на 1,2,3 передачах. У меня такая же беда, но я не совсем уверен, что это дефект. Шум похож на похрюкивание впускной системы при разгоне, но я не уверен, что так должно быть. У кого нибудь есть такая же проблема? |
звуков посторонних от своего пш не наблюдал, пока все ок
при разгоне слышно только приятный рёв двигателя)
syndicate
20 September 2011
При переключении передач вроде что-то слышно. Не могу сказать точно, звук очень тихий.
Bacek545
21 September 2011
как вы, что то слышате? я на скорости 120 не чего не слышу кроме слабого шума резины. Есть тока одно нарекание при езде на скорости 60-70 нада резко ускорится, делаешь кикдаун и получаешь небольшой затуп на 1-2 сек
посторонние звуки все равно будут.пока автомобиль новый все притерается садится на свои места.
qwerf
21 September 2011
Вопрос владельцам ПШ. На приборке отображается номер включенной передачи и режим коробки?
Вопрос второй: есть ли где-то в инете руководство по устройству ПШ как например ДСГ?
Третий: Сцепления в ПШ сухие или мокрые?
Отдельная тема по ПШ есть или нет?
Sergio330ci
21 September 2011
qwerf
Режим отображается, а номер передачи нет.
Тогда попробуйте сопоставить звуки со скачками оборотов при переключениях.
Kosh_®
21 September 2011
qwerfпередачи отображаются только в ручном режиме при нажатии + или _
Сцепления - СУХИЕ
отдельной темы нет - рано для этого ещё
есть видюшка - но по ПШ с мокрыми сцеплениями!
http://www.youtube.com/watch?v=VLPSS-n---c
andryukha81
21 September 2011
qwerf
Сцепления на фокусе сухие, мокрые на мондео- со слов дилера
andryukha81
мокрые на Дизельном фф3
Вопросов конечно масса. Сам владею ДСГ, ее уже разложили на форуме по полочкам, а ПШ белое пятно. Ваген например при разработке ДСГ7 учел некоторые нюансы мокрой ДСГ6 и разбил ДСГ на три отдельно монтируемые агрегата. Блок сцелений, мехатроник-механизм отвечающий за выбор и включение передачи и саму коробку с шестернями и валами. Т.Е. если в ДСГ6 для замены того или иного вышеперечисленного агрегата требовалось снимать и разбирать всю коробку, то в ДСГ7 это делается по отдельности. Как с этим в ПШ?
Еще интересно какой момент переваривает эта коробка?
Сцепления в ДСГ, как наверное и в ПШ это расходник. Врядли они отходят весь срок службы авто и менять их через полную разборку коробки - не айс. Я думаю скоро мы это узнаем. Гонщеги уже приступили к испытаниям PowerShift
Kosh_®
28 March 2012
обнаружено подтекание масла в соединении КПП и ДВС
sanekk
21 September 2011
Kosh_®Это не норма, но стоит ли паниковать сразу же - не факт. А что тут говорить про "скорее всего" - однозначно гарантия! Здесь даже другого не дано! В чем тут может быть твой косяк? (кроме одного, зачем ты ваще под машину лазил???
)
Dyrman85Какого крепежа? Течет или задний сальник колена, или сальник вала коробки? Где там чего подтягивать то?
voovius
21 September 2011
qwerf:
|
Еще интересно какой момент переваривает эта коробка? |
250 Н*м как следует из названия коробки 6DCT250:
http://www.getrag.com/en/231(точнее: "Max. Torque Capacity 240 - 280 Nm")
С дизелем - другая коробка, до 450 Н*м.
Kosh_®
Ну насчет придется и оочень долго - это еще не факт. Если реально течет задний сальник колена - то думаю сможем устранить сразу же, были бы болтики-гаечки одноразовые в наличии (ступичные, шаровых и т.д - технология ремонта). Сальник колена наверняка тот же, что и был на 2,0-145
запах посторонний от машины есть у кого нибудь после активной езды?
а то у меня присутствовать начал странный какой то запах. таких запахов я нигде еще не нюхал.
это сцепления так пахнут )
Kosh_®:
|
это сцепления так пахнут ) |
блин, запас запаха в машине точно не бесконечный.
получается что ресурс сцепления при агрессивной манере вождения будет не очень то и большим. а если учесть что их там целых два
puma-spb
24 September 2011
Kosh_®:
|
это сцепления так пахнут ) |
Тоже ощутил этот аромат один раз, когда обороты со старта скаконули до 5к, больше не нюхал подобного. Пока кручу плавно, до 3к, даже не втыкал еще букву s. После обкатки хочу покрутить двигатель.
sv209puma-spbсегодня быстро ездил, пробег 3300км - такого запаха уже нет! Главное следите за течью масла снизу!