Доброго времени суток одноклубники! Одинцовская ветка рада Вас приветствовать! Здесь дружные и весёлые ребята, готовые помочь в мелком ремонте машин и т.п.!
Наша первая фокусировка состоялась 26 сентября 2006 года благодаря С-Максимке, который дал список клубней и Рыжику, которая всем разослала сообщение о встрече!
Дни Рождения
Скрытый текстАртём (
Воробей ) 13 сентября
Кирилл (
Babylon 5 ) 15 апреля
Николай(
-КОЛЯН- ) 26 декабря
Павел (
Pycu4_88 ) 12 ноября
Вячеслав (
Slava06 ) 17 июня
Кирилл (
Bender) 4 сентября
x
контактные телефоны
Скрытый текст8-9I5-2I4-II-9I Артём(
Воробей )
8-96Ч-78Ч-Ч7-2Ч Николай(
-КОЛЯН- )
8-926-З76-5З-2Ч Вячеслав(
SLAK )
8-96Ч-72I-ЗЗ-ЧI Павел (
Pycu4_88 )
8-9I6-ЗЗ0-З0-Ч2 Кирилл (
Babylon 5 )
8-9I6-З69-I9-55 Андрей (
MOcUS )
8-926-З7О-ЗЗ-56 Вячеслав (
Slava06 )
8-925-I29-Ч2-56 Кирилл (
Bender)
x
наши фото:
Скрытый текст-КОЛЯН-Воробейя и бывшая маФФынка
моя новая маФФынка
ЛёхаMOcUS Pycu4_88baratBenderx
наши старые фокусировкимного фоток
цитата: |
Многие электронные опции вообще для одноклассников не предлагаются |
какие именно??? нужны ли они тебе??? а мне???
лавай рассмотрим хотя бы несколько
цитата: |
Леха, а как ты хотел? |
я как хотел??? движок ЕВРО-2!!!
цитата: |
Добавлено много нового для автомобилей в данном классе, много электроники |
не считаю это плюсом...если б можно было, я б от усилителя руля с удовольствием отказался, если б мне 500 Евро скинули с цены...он мне просто не нужен... АБС - за 4 года срабатывала 2-3 раза, да и то, когда не надо... Противобуксовка - резина решает и на газ давить плавно... ну и так далее...
цитата: |
Разве это не делает ее технически более совершенной среди одноклассников? |
ЕСП и АБС не заменят "живого" двигателя
цитата: |
Да что то можно найти и у одноклассников, но чтобы все было в одной модели что то на ум не приходит. |
а что именно тебе надо???
в Октавии меня смущает только сомнительная надежность ДСГ...а в Фабии ваще ничо не смущает, ибо там не ДСГ
Лёха
6 June 2011
2
цитата: |
По совокупности характеристик это очень хорошая машина. |
я бы сказал, это средняя, нормальная машина...про очень хорошую ты загнул
очень хорошая должна ехать плюс ко всему, а не только топливо жрать
The Pirate JACK
6 June 2011
3
Лёха:
|
если б можно было, я б от усилителя руля с удовольствием отказался, если б мне 500 Евро скинули с цены |
Может Вам стоит тогда на старенькие жигули сесть, вместо фокуса, там ничего нету, собственно.
Лёха:
|
АБС - за 4 года срабатывала 2-3 раза, да и то, когда не надо... |
Срабатывание АБС свидетельствовало о том что Вы быстро и с большим усилием надавили на педаль тормоза, если это было всего 2-3 раза значит дистанцию держите большую или медленно передвигаетесь.
Лёха:
|
Противобуксовка - резина решает и на газ давить плавно |
И тут не соглашусь.
Такое ощущение что полностью овощное передвижение. Решает не резина а покрытие.
Вот мне интересно как Вы оттормозитесь на неоднородном покрытии (под левыми и правыми колесами разное покрытие, допустим асфальт и гравий)? И второй тест назовем лосиным (переставка). как Вы его без ESP выполните на скорости без заноса и т.д. и т.п.?
Меня поражали всегда люди которых жаба душит купить машину с 2.0л двигателем а берут 1.8 потому как он по цене 1.6. А было бы не так довольствовались 1.6 а пришпорить машину любят. Ну так вот сэкономят на двигателе, АБС ESP но зато обязательно закажут заводское гавеное литье
Фокус всегда бил конкурентов именно ценой, а сейчас цена и внешность стала просто провал
Все ИМХО
Всем МИР
цитата: |
значит дистанцию держите большую или медленно передвигаетесь. |
вовсе нет
значит, могу работать тормозом не допуская блокировки колес, вот и все
цитата: |
Решает не резина а покрытие. |
покрытие я выбрать не могу, а вот резину могу, поэтому она и решает...
цитата: |
Вот мне интересно как Вы оттормозитесь на неоднородном покрытии (под левыми и правыми колесами разное покрытие, допустим асфальт и гравий)? И второй тест назовем лосиным (переставка). как Вы его без ESP выполните на скорости без заноса и т.д. и т.п.? |
ну вот этих журналистских штучек только не хватало!!!
столько лет все езздили без электроники, а сейчас стало невозможно ездить??? НЕ ВЕРЮ!!!
правильный выбор скоростного режима - залог здоровья!
цитата: |
Меня поражали всегда люди которых жаба душит купить машину с 2.0л двигателем а берут 1.8 потому как он по цене 1.6. А было бы не так довольствовались 1.6 а пришпорить машину любят. Ну так вот сэкономят на двигателе, АБС ESP но зато обязательно закажут заводское гавеное литье |
это я ваще не знаю, к чему...но про литье согласен...хотя я не понимаю тех, кто берет 2.0, который не едет, да еще АБС с ЕСП, да еще кожу вместо того, чтоб взять без кожи, но живой 1.8Т
The Pirate JACK
6 June 2011
2
Лёха:
|
могу работать тормозом не допуская блокировки колес, вот и все |
Одной педалью распределить тормозное усилие на каждое колесо???
это как?
Лёха:
|
покрытие я выбрать не могу, а вот резину могу, поэтому она и решает |
и как это резина удержит машину в повороте если там песочек? а если еще под сброс газа.
Вы наверное никогда не попадали в ситуации где в повороте песок или лужа, и какая бы у Вас не была резина, машину будет сносить.
Ну так раньше и не было электроники. Вы простите мастер спорта по ралли и у вас по честному полный привод со всеми блокировками и Вы без электроники сможете в любой ситуации газом или тормозом поймать машину? Самоуверенность главный враг.
Лёха:
|
правильный выбор скоростного режима - залог здоровья! |
это верно но от части.
Все таки интересно как будете оттормаживаться и уходить от удара перед внезапно появившемся препятствием.
Мне кажется с ужасом в лице, тормоз в пол, калеса все заблокированы, а Вы четно пытаетесь еще и руль без ГУРа крутить. хотя машину уже несет по инерции не понять куда. Во всем цивилизованном мире хотят АБС и ESP в штатное оснащение через закон провести и только Русскому ВАНЕ лишь бы сэкономить. а это печально. Лучше я за все это заплачу и никогда не воспользуюсь, чем откажусь и однажды этого не окажется.
цитата: |
Одной педалью распределить тормозное усилие на каждое колесо??? это как? |
какая разница, сколькими педалями??? цель достигнута, и ладно!
от трех педалей лучше едет???
или вы с электроникой объедете проф гонщика с одной педалью???
вот и я к тому, что обленились все...электронику им подавай!
цитата: |
Вы наверное никогда не попадали в ситуации где в повороте песок или лужа, и какая бы у Вас не была резина, машину будет сносить. |
попадал
но я не дебил, скорость регулирвоать умею...не гоню сломя голову
цитата: |
Вы простите мастер спорта по ралли и у вас по честному полный привод со всеми блокировками и Вы без электроники сможете в любой ситуации газом или тормозом поймать машину? Самоуверенность главный враг. |
я просто не гоняю как у жопу ужаленный, а рассчитываю все...
цитата: |
Все таки интересно как будете оттормаживаться и уходить от удара перед внезапно появившемся препятствием |
а раньше как уходили??? раньше бились меньше, а щас кредитов понабрали, Фокусов в ипотеку и носятся...
цитата: |
а Вы четно пытаетесь еще и руль без ГУРа крутить. |
в движении руль крутить не тяжело...вы грузовики водили???
цитата: |
ВАНЕ лишь бы сэкономить. а это печально |
вы не поняли, мне не дорого, мне неудобно
цитата: |
Лучше я за все это заплачу и никогда не воспользуюсь, чем откажусь и однажды этого не окажется. |
а как на счет того, что с АБС тормозной путь длинее, чем без нее??? а?
Лёха
6 June 2011
1
The Pirate JACK:
|
Смешно |
смешно, когда ФФ3 2.0 АТ за 9.3 до сотни по паспорту, а Октавка 1.8Т ДСГ - за 8.1...
вот это смешно...
The Pirate JACK
6 June 2011
1
Лёха:
|
вот и я к тому, что обленились все...электронику им подавай! |
ну я как бы хочу в машине по дороге не смену на тракторе отпахать а с комфортом добраться от точки А то точки Б.
Лёха:
|
я просто не гоняю как у жопу ужаленный, а рассчитываю все... |
Это хорошо, а за миллионы других машин на дороге тоже можете все рассчитать?
Лёха:
|
в движении руль крутить не тяжело...вы грузовики водили??? |
нет не водил, но без ГУРа но с широкими покрышками да.
может просто я дохляк и мне ГУР необходим, а атлет и вам все равно
Лёха:
|
а как на счет того, что с АБС тормозной путь длинее, чем без нее??? а? |
сравнительный тест в студию! только чтобы 2е одинаковые машины на одном участке дороги и на одинаковой резине, ок? И чтобы с траектории не ушла, та что без АБС
The Pirate JACK
6 June 2011
1
то что он
ЖИВОЙ Лёха:
|
смешно, когда ФФ3 2.0 АТ за 9.3 до сотни по паспорту |
ФФ2 2.0 МКПП 9.2 был по паспорту. Это значит прогресс
цитата: |
ну я как бы хочу в машине по дороге не смену на тракторе отпахать а с комфортом добраться от точки А то точки Б |
ржу не могу!!! по дороге...без ГУРа...на тракторе... да щас БМВ работает как раз над отключением ЭУРа по трассе...ясен пень, они ж тракторы делают...только
The Pirate JACKза комфорт и скорость с безопаснотсью...
цитата: |
Это хорошо, а за миллионы других машин на дороге тоже можете все рассчитать? |
а вы??? ну тогда мы в равном положении
цитата: |
нет не водил, но без ГУРа но с широкими покрышками да. может просто я дохляк и мне ГУР необходим, а атлет и вам все равно |
что ж там за катки стояли??? метра полтора шириной???
цитата: |
сравнительный тест в студию! только чтобы 2е одинаковые машины на одном участке дороги и на одинаковой резине, ок? И чтобы с траектории не ушла, та что без АБС |
ага, и 2 одинаковых человека в одно и то же время и с одним эмоциональным состоянием и равной температурой тормозных дисков и при равном освещении и содержании кислдорода в крови... ну-ну...
это ж теория, друг... АБС удлиняет тормозной путь!!
The Pirate JACK
6 June 2011
1
Лёха:
|
и расход топлива смешной...у Октавии 8.0 по городу |
ну про этот двигатель говорить пока рано. еще пару\тройку лет покатаются, потом посмотрим насколько он хорош.
Так Вам динамика нужна или экономичность? просто эти два понятия не совместимы
The Pirate JACK:
|
Лёха:
| и расход топлива смешной...у Октавии 8.0 по городу |
ну про этот двигатель говорить пока рано. еще пару\тройку лет покатаются, потом посмотрим насколько он хорош. Так Вам динамика нужна или экономичность? просто эти два понятия не совместимы |
сочетание нужно...сочетание!
The Pirate JACK
6 June 2011
1
Лёха:
|
да щас БМВ работает как раз над отключением ЭУРа по трассе |
Это все ради экономии.
А так здорово, что человек который купил себе BMW за 2 миллиона или больше будет думать об экономии. Это все маркетинг. Тех кого это заботит единицы.
Лёха:
|
что ж там за катки стояли??? метра полтора шириной??? |
нет, не 1.5м а 275мм всего. На скорости понятно все равно, а вот бицуху качать в других режимах как то не хочется.
Лёха:
|
АБС удлиняет тормозной путь!! |
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Правильный ответ - в зависимости от дорожного покрытия, навыков водителя и покрышек
The Pirate JACK
6 June 2011
1
Лёха:
|
сочетание нужно...сочетание! |
только с применением как на лексусах дополнительных электро моторов. А так либо ты вваливаешь и бензин льется рекой или овощиш и реже заправляешься.
Это как плавность хода и управляемость. одно улучшаешь, другое ухудьшаешь
Лёха
6 June 2011
1
цитата: |
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Правильный ответ - в зависимости от дорожного покрытия |
как нет??? эксперты считают, что есть...
как я понимаю, на гоночных машинах и мотиках никаких АБС нету в подавляющем большинстве случаев... АБС для чайников
цитата: |
только с применением как на лексусах дополнительных электро моторов. А так либо ты вваливаешь и бензин льется рекой или овощиш и реже заправляешься. Это как плавность хода и управляемость. одно улучшаешь, другое ухудьшаешь |
не обязательно, вон, на Октавии 1.4Т так же быстр, как 2.0 на ФФ, но при этом заметно экономичнее... мне этого довольно!
Лёха
6 June 2011
1
скажем так - хорошая машина: двигатель 2.0 (атмо) сил 170, автомат с гидротрансформатором ступеней 5-6...подогрев жопы и лобовухи, климат (2 зоны), хетч...клиренс около 160 мм, музычка на 6-8 колонок...пожалуй, все
разгона в рамках 8 сек хватит
ЛёхаФФ3 очень хорошая машина среди одноклассников, если перейти в премиум сегмент то тон высказываний естественно изменится
. Леш ты наверное без ГУРа давно не ездил, у меня когда была десятка я все время плевался из за руля который приходится вертелся на парковке, поэтому от ГУРа не в жизнь не отказался. АБС по мне очевидная необходимая вещь, не зря ее использование законодательно вводится (или планируется)во многих странах и дай бог чтобы она тебе понадобилась всего несколько раз( наверняка тебе и подушки не пригождались, но ты не стпавишь под сомнение их необходимость). ESP безопасности тоже зимой хорошая вещь. DSG в шкоде и фольксе я наоборот считаю за достоинство, теперь оно и на фокусе в виде Power shift появилось. Новые системы и опции улучшают сервисность и безопасность, хотя конечно без них можно обойтись. Евро 2 конечно лучше чем Евро-4 , но автомобилестроение идет по пути уменьшения загрязнения, тут надо смиртся.
Очередное АНТИ ББ-ФФ девушке на черном седане с большим спойлером на багажнике в Акулово.
Taras7:
|
Очередное АНТИ ББ-ФФ девушке на черном седане с большим спойлером на багажнике в Акулово. |
Фокус был без рамок и с клубной наклейкой!?
Если Да,то это Коляновский бывший фокус
девушка не в теме!
а где ты брал цифры?
Город/трасса/смешанный
Октавия 9,1 / 5,4 / 6,6
ФФ3 9,1 / 4,9 / 6,4
По поводу 1,4+DSG читал форум шкодаводов, пишут что не лучший вариант, коробка работает не логично, много отказов с заменой коробки причем до 50 тыс.км. Шкодаводы также жалуются на 1,8TSI, расход масла до 1л на 3000 км. Посмотрим что будет у форда с новой коробкой.
цитата: |
Taras7 Сегодня в 19:30 android # Очередное АНТИ ББ-ФФ девушке на черном седане с большим спойлером на багажнике в Акулово. |
да есть такая машинка в нашем городе, рамки снял, а наклейку увы не сумел...
цитата: |
а где ты брал цифры?
Город/трасса/смешанный
Октавия 9,1 / 5,4 / 6,6 ФФ3 9,1 / 4,9 / 6,4 |
на сайтах производителей брал... а ты где??
MOcUS
6 June 2011
3
Ну если пошли такие споры, напишу про Мазду.
У меня Мазда3 нью, 2.0л., комплектация спорт 6 мкпп. Владею 1 год, пробег 27тыс. В данную комплектацию входят: спорт обвес, двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный биксенон, АБС, противозаносная и противобуксовочная системы, 6 подушек безопасности, подогрев лобового,зеркал, сидений, электропривод всех стёкол с авто режимом и зеркал, 17 литые диски, посветка дверей, зоны ног водителя и пассажира, датчики дождя и света, парктроник, правда убогий и не информативный и ещё куча всякой нужной и не нужной хрени.
На момент покупки стоила 854тыс., т.к она была 09 года продали за 773тыс., с 10-го года этой комплектации нет, т.к. цена перевалила за 1лям 100тыс.
С 11-го года продают только 2.0АТ, туринг+, в которой даже в опциях нет половины того, что было в спорте, а цена 889тыс., она конкретно не стоит этих денег.
Вообще япы только преподносят её как новую модель, на самом деле подвеска и двиг. старые и платформа фокуса2, а крупнее прежней Мазды она только визуально, за счет новых бамперов, в салоне тесно из-за более массивной "торпедо". Эргономических косяков тоже немерено, даже ручник расположен ближе к пассажиру, а не к водителю, алгоритм включения света на левом подрулевом рычаге очень не удобный, до сих пор не привык и приходится смотреть, что включил, а датчик дождя вообще живёт своей жизнью и по... ему на погоду.
Но за управляемость и жескую подвеску ей можно простить все эти косяки, тут всё выше всяких похвал, едет очень азарно и собранно, авто для водителя, сзади трясёт сильно, пассажиры обычно не довольны.
Ей бы ещё двиг. где-то 180-200л.с. была бы вообще песня.
В плане дороботок двиг. полный ноль, даже чип-тюнига нет, (прошивки от прежней Мазды не подходят), и не предвидится, потому, что 2-х литровые проданые в России, по пальцам можно пересчитать, на Мазда3 клубе всего 53 штуки зарегистрировано и ни одна контора не хочет заморачиваться доработкой программы управления двиг.
Большинство покупают 1.6-105л.с., а потом пишут на форумах, что это конкретный овощ.
Форд3 титаниум с АТ упакован даже получше, а стоит без допов дешевле, правда двигателями нас как-то обделили, экобустов нет.
Вот как-то так у меня получилось.
MOcUS т.е. у фокуса всё таки соотношение цена/комплектация всё ещё неплохое что ли?