Одинцово и окрестности

11 years

15



Доброго времени суток одноклубники! Одинцовская ветка рада Вас приветствовать! Здесь дружные и весёлые ребята, готовые помочь в мелком ремонте машин и т.п.!
Наша первая фокусировка состоялась 26 сентября 2006 года благодаря С-Максимке, который дал список клубней и Рыжику, которая всем разослала сообщение о встрече!


Дни Рождения
Скрытый текст


контактные телефоны
Скрытый текст


наши фото:
Скрытый текст


наши старые фокусировки
много фоток
районная фокусировка, одинцово

avatar
Воробей
5 May 2011

Одинцово и окрестности
465,3K
views
80
members
7,3K
posts

avatar
Лёха
6 June 2011

2

цитата:
Многие электронные опции вообще для одноклассников не предлагаются

какие именно??? нужны ли они тебе??? а мне???
лавай рассмотрим хотя бы несколько

цитата:
Леха, а как ты хотел?

я как хотел??? движок ЕВРО-2!!!

цитата:
Добавлено много нового для автомобилей в данном классе, много электроники

не считаю это плюсом...если б можно было, я б от усилителя руля с удовольствием отказался, если б мне 500 Евро скинули с цены...он мне просто не нужен... АБС - за 4 года срабатывала 2-3 раза, да и то, когда не надо... Противобуксовка - резина решает и на газ давить плавно... ну и так далее...

цитата:
Разве это не делает ее технически более совершенной среди одноклассников?

ЕСП и АБС не заменят "живого" двигателя

цитата:
Да что то можно найти и у одноклассников, но чтобы все было в одной модели что то на ум не приходит.

а что именно тебе надо???
в Октавии меня смущает только сомнительная надежность ДСГ...а в Фабии ваще ничо не смущает, ибо там не ДСГ
avatar
Лёха
6 June 2011

2

цитата:
По совокупности характеристик это очень хорошая машина.

я бы сказал, это средняя, нормальная машина...про очень хорошую ты загнул
очень хорошая должна ехать плюс ко всему, а не только топливо жрать
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

3

avatar
Лёха:

если б можно было, я б от усилителя руля с удовольствием отказался, если б мне 500 Евро скинули с цены

Может Вам стоит тогда на старенькие жигули сесть, вместо фокуса, там ничего нету, собственно.

avatar
Лёха:

АБС - за 4 года срабатывала 2-3 раза, да и то, когда не надо...

Срабатывание АБС свидетельствовало о том что Вы быстро и с большим усилием надавили на педаль тормоза, если это было всего 2-3 раза значит дистанцию держите большую или медленно передвигаетесь.

avatar
Лёха:

Противобуксовка - резина решает и на газ давить плавно

И тут не соглашусь.
Такое ощущение что полностью овощное передвижение. Решает не резина а покрытие.
Вот мне интересно как Вы оттормозитесь на неоднородном покрытии (под левыми и правыми колесами разное покрытие, допустим асфальт и гравий)? И второй тест назовем лосиным (переставка). как Вы его без ESP выполните на скорости без заноса и т.д. и т.п.?
Меня поражали всегда люди которых жаба душит купить машину с 2.0л двигателем а берут 1.8 потому как он по цене 1.6. А было бы не так довольствовались 1.6 а пришпорить машину любят. Ну так вот сэкономят на двигателе, АБС ESP но зато обязательно закажут заводское гавеное литье
Фокус всегда бил конкурентов именно ценой, а сейчас цена и внешность стала просто провал
Все ИМХО
Всем МИР
avatar
Лёха
6 June 2011

2

цитата:
значит дистанцию держите большую или медленно передвигаетесь.

вовсе нет значит, могу работать тормозом не допуская блокировки колес, вот и все

цитата:
Решает не резина а покрытие.

покрытие я выбрать не могу, а вот резину могу, поэтому она и решает...

цитата:
Вот мне интересно как Вы оттормозитесь на неоднородном покрытии (под левыми и правыми колесами разное покрытие, допустим асфальт и гравий)? И второй тест назовем лосиным (переставка). как Вы его без ESP выполните на скорости без заноса и т.д. и т.п.?

ну вот этих журналистских штучек только не хватало!!!
столько лет все езздили без электроники, а сейчас стало невозможно ездить??? НЕ ВЕРЮ!!!
правильный выбор скоростного режима - залог здоровья!

цитата:
Меня поражали всегда люди которых жаба душит купить машину с 2.0л двигателем а берут 1.8 потому как он по цене 1.6. А было бы не так довольствовались 1.6 а пришпорить машину любят. Ну так вот сэкономят на двигателе, АБС ESP но зато обязательно закажут заводское гавеное литье

это я ваще не знаю, к чему...но про литье согласен...хотя я не понимаю тех, кто берет 2.0, который не едет, да еще АБС с ЕСП, да еще кожу вместо того, чтоб взять без кожи, но живой 1.8Т
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

2

avatar
Лёха:

могу работать тормозом не допуская блокировки колес, вот и все

Одной педалью распределить тормозное усилие на каждое колесо??? это как?
avatar
Лёха:

покрытие я выбрать не могу, а вот резину могу, поэтому она и решает

и как это резина удержит машину в повороте если там песочек? а если еще под сброс газа.
Вы наверное никогда не попадали в ситуации где в повороте песок или лужа, и какая бы у Вас не была резина, машину будет сносить.
Ну так раньше и не было электроники. Вы простите мастер спорта по ралли и у вас по честному полный привод со всеми блокировками и Вы без электроники сможете в любой ситуации газом или тормозом поймать машину? Самоуверенность главный враг.
avatar
Лёха:

правильный выбор скоростного режима - залог здоровья!

это верно но от части.
Все таки интересно как будете оттормаживаться и уходить от удара перед внезапно появившемся препятствием.
Мне кажется с ужасом в лице, тормоз в пол, калеса все заблокированы, а Вы четно пытаетесь еще и руль без ГУРа крутить. хотя машину уже несет по инерции не понять куда. Во всем цивилизованном мире хотят АБС и ESP в штатное оснащение через закон провести и только Русскому ВАНЕ лишь бы сэкономить. а это печально. Лучше я за все это заплачу и никогда не воспользуюсь, чем откажусь и однажды этого не окажется.
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

но живой 1.8Т

Смешно
avatar
Лёха
6 June 2011

1

цитата:
Одной педалью распределить тормозное усилие на каждое колесо???  это как?

какая разница, сколькими педалями??? цель достигнута, и ладно!
от трех педалей лучше едет???
или вы с электроникой объедете проф гонщика с одной педалью???
вот и я к тому, что обленились все...электронику им подавай!
цитата:
Вы наверное никогда не попадали в ситуации где в повороте песок или лужа, и какая бы у Вас не была резина, машину будет сносить.

попадал
но я не дебил, скорость регулирвоать умею...не гоню сломя голову

цитата:
Вы простите мастер спорта по ралли и у вас по честному полный привод со всеми блокировками и Вы без электроники сможете в любой ситуации газом или тормозом поймать машину? Самоуверенность главный враг.

я просто не гоняю как у жопу ужаленный, а рассчитываю все...

цитата:
Все таки интересно как будете оттормаживаться и уходить от удара перед внезапно появившемся препятствием

а раньше как уходили??? раньше бились меньше, а щас кредитов понабрали, Фокусов в ипотеку и носятся...
цитата:
а Вы четно пытаетесь еще и руль без ГУРа крутить.

в движении руль крутить не тяжело...вы грузовики водили???

цитата:
ВАНЕ лишь бы сэкономить. а это печально


вы не поняли, мне не дорого, мне неудобно

цитата:
Лучше я за все это заплачу и никогда не воспользуюсь, чем откажусь и однажды этого не окажется.


а как на счет того, что с АБС тормозной путь длинее, чем без нее??? а?
avatar
Лёха
6 June 2011

1

avatar
The Pirate JACK:

avatar
Лёха:

но живой 1.8Т

Смешно

что именно?
avatar
Лёха
6 June 2011

1

avatar
The Pirate JACK:

avatar
Лёха:

но живой 1.8Т

Смешно

смешно, когда ФФ3 2.0 АТ за 9.3 до сотни по паспорту, а Октавка 1.8Т ДСГ - за 8.1...
вот это смешно...
avatar
Лёха
6 June 2011

1

и еще смешнее, что Октавия 1.4Т ДСГ до сотни едет за 9.7...а тут ДВА ЛИТРА!!!
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

вот и я к тому, что обленились все...электронику им подавай!

ну я как бы хочу в машине по дороге не смену на тракторе отпахать а с комфортом добраться от точки А то точки Б.
avatar
Лёха:

я просто не гоняю как у жопу ужаленный, а рассчитываю все...


Это хорошо, а за миллионы других машин на дороге тоже можете все рассчитать?
avatar
Лёха:

в движении руль крутить не тяжело...вы грузовики водили???

нет не водил, но без ГУРа но с широкими покрышками да.
может просто я дохляк и мне ГУР необходим, а атлет и вам все равно
avatar
Лёха:

а как на счет того, что с АБС тормозной путь длинее, чем без нее??? а?

сравнительный тест в студию! только чтобы 2е одинаковые машины на одном участке дороги и на одинаковой резине, ок? И чтобы с траектории не ушла, та что без АБС
avatar
Лёха
6 June 2011

1

и расход топлива смешной...у Октавии 8.0 по городу, у ФФ - под 12
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

что именно?

то что он ЖИВОЙ
avatar
Лёха:

смешно, когда ФФ3 2.0 АТ за 9.3 до сотни по паспорту

ФФ2 2.0 МКПП 9.2 был по паспорту. Это значит прогресс
avatar
Лёха
6 June 2011

1

цитата:
ну я как бы хочу в машине по дороге не смену на тракторе отпахать а с комфортом добраться от точки А то точки Б

ржу не могу!!! по дороге...без ГУРа...на тракторе... да щас БМВ работает как раз над отключением ЭУРа по трассе...ясен пень, они ж тракторы делают...только The Pirate JACKза комфорт и скорость с безопаснотсью...

цитата:
Это хорошо, а за миллионы других машин на дороге тоже можете все рассчитать?

а вы??? ну тогда мы в равном положении

цитата:
нет не водил, но без ГУРа но с широкими покрышками да.
может просто я дохляк и мне ГУР необходим, а атлет и вам все равно

что ж там за катки стояли??? метра полтора шириной???

цитата:
сравнительный тест в студию! только чтобы 2е одинаковые машины на одном участке дороги и на одинаковой резине, ок? И чтобы с траектории не ушла, та что без АБС

ага, и 2 одинаковых человека в одно и то же время и с одним эмоциональным состоянием и равной температурой тормозных дисков и при равном освещении и содержании кислдорода в крови... ну-ну...
это ж теория, друг... АБС удлиняет тормозной путь!!
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

и расход топлива смешной...у Октавии 8.0 по городу

ну про этот двигатель говорить пока рано. еще пару\тройку лет покатаются, потом посмотрим насколько он хорош.
Так Вам динамика нужна или экономичность? просто эти два понятия не совместимы
avatar
Лёха
6 June 2011

1

avatar
The Pirate JACK:

avatar
Лёха:

и расход топлива смешной...у Октавии 8.0 по городу

ну про этот двигатель говорить пока рано. еще пару\тройку лет покатаются, потом посмотрим насколько он хорош.
Так Вам динамика нужна или экономичность? просто эти два понятия не совместимы

сочетание нужно...сочетание!
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

да щас БМВ работает как раз над отключением ЭУРа по трассе

Это все ради экономии.
А так здорово, что человек который купил себе BMW за 2 миллиона или больше будет думать об экономии. Это все маркетинг. Тех кого это заботит единицы.
avatar
Лёха:

что ж там за катки стояли??? метра полтора шириной???

нет, не 1.5м а 275мм всего. На скорости понятно все равно, а вот бицуху качать в других режимах как то не хочется.
avatar
Лёха:

АБС удлиняет тормозной путь!!

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Правильный ответ - в зависимости от дорожного покрытия, навыков водителя и покрышек
avatar
The Pirate JACK
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

сочетание нужно...сочетание!

только с применением как на лексусах дополнительных электро моторов. А так либо ты вваливаешь и бензин льется рекой или овощиш и реже заправляешься.
Это как плавность хода и управляемость. одно улучшаешь, другое ухудьшаешь
avatar
Лёха
6 June 2011

1

цитата:
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Правильный ответ - в зависимости от дорожного покрытия


как нет??? эксперты считают, что есть...
как я понимаю, на гоночных машинах и мотиках никаких АБС нету в подавляющем большинстве случаев... АБС для чайников
avatar
Лёха
6 June 2011

1

цитата:
только с применением как на лексусах дополнительных электро моторов. А так либо ты вваливаешь и бензин льется рекой или овощиш и реже заправляешься.
Это как плавность хода и управляемость. одно улучшаешь, другое ухудьшаешь


не обязательно, вон, на Октавии 1.4Т так же быстр, как 2.0 на ФФ, но при этом заметно экономичнее... мне этого довольно!
avatar
Лёха
6 June 2011

1

скажем так - хорошая машина: двигатель 2.0 (атмо) сил 170, автомат с гидротрансформатором ступеней 5-6...подогрев жопы и лобовухи, климат (2 зоны), хетч...клиренс около 160 мм, музычка на 6-8 колонок...пожалуй, все
разгона в рамках 8 сек хватит
avatar
dm2004-1
6 June 2011

1

Лёха
ФФ3 очень хорошая машина среди одноклассников, если перейти в премиум сегмент то тон высказываний естественно изменится . Леш ты наверное без ГУРа давно не ездил, у меня когда была десятка я все время плевался из за руля который приходится вертелся на парковке, поэтому от ГУРа не в жизнь не отказался. АБС по мне очевидная необходимая вещь, не зря ее использование законодательно вводится (или планируется)во многих странах и дай бог чтобы она тебе понадобилась всего несколько раз( наверняка тебе и подушки не пригождались, но ты не стпавишь под сомнение их необходимость). ESP безопасности тоже зимой хорошая вещь. DSG в шкоде и фольксе я наоборот считаю за достоинство, теперь оно и на фокусе в виде Power shift появилось. Новые системы и опции улучшают сервисность и безопасность, хотя конечно без них можно обойтись. Евро 2 конечно лучше чем Евро-4 , но автомобилестроение идет по пути уменьшения загрязнения, тут надо смиртся.
avatar
Taras7
6 June 2011

3

Очередное АНТИ ББ-ФФ девушке на черном седане с большим спойлером на багажнике в Акулово.
avatar
SLAK
6 June 2011

2

avatar
Taras7:

Очередное АНТИ ББ-ФФ девушке на черном седане с большим спойлером на багажнике в Акулово.

Фокус был без рамок и с клубной наклейкой!?
Если Да,то это Коляновский бывший фокус девушка не в теме!
avatar
Kenz
6 June 2011

1

avatar
Лёха:

и расход топлива смешной...у Октавии 8.0 по городу, у ФФ - под 12

а где ты брал цифры?

Город/трасса/смешанный

Октавия 9,1 / 5,4 / 6,6
ФФ3 9,1 / 4,9 / 6,4

По поводу 1,4+DSG читал форум шкодаводов, пишут что не лучший вариант, коробка работает не логично, много отказов с заменой коробки причем до 50 тыс.км. Шкодаводы также жалуются на 1,8TSI, расход масла до 1л на 3000 км. Посмотрим что будет у форда с новой коробкой.
avatar
-КОЛЯН-
6 June 2011

2

цитата:
Taras7 Сегодня в 19:30 android #  
Очередное АНТИ ББ-ФФ девушке на черном седане с большим спойлером на багажнике в Акулово.

да есть такая машинка в нашем городе, рамки снял, а наклейку увы не сумел...
avatar
Лёха
6 June 2011

1

цитата:
а где ты брал цифры?

Город/трасса/смешанный

Октавия 9,1 / 5,4 / 6,6
ФФ3 9,1 / 4,9 / 6,4


на сайтах производителей брал... а ты где??
avatar
Kenz
6 June 2011

1

там же.
avatar
MOcUS
6 June 2011

3

Ну если пошли такие споры, напишу про Мазду.
У меня Мазда3 нью, 2.0л., комплектация спорт 6 мкпп. Владею 1 год, пробег 27тыс. В данную комплектацию входят: спорт обвес, двухзонный климат, круиз-контроль, адаптивный биксенон, АБС, противозаносная и противобуксовочная системы, 6 подушек безопасности, подогрев лобового,зеркал, сидений, электропривод всех стёкол с авто режимом и зеркал, 17 литые диски, посветка дверей, зоны ног водителя и пассажира, датчики дождя и света, парктроник, правда убогий и не информативный и ещё куча всякой нужной и не нужной хрени.
На момент покупки стоила 854тыс., т.к она была 09 года продали за 773тыс., с 10-го года этой комплектации нет, т.к. цена перевалила за 1лям 100тыс.
С 11-го года продают только 2.0АТ, туринг+, в которой даже в опциях нет половины того, что было в спорте, а цена 889тыс., она конкретно не стоит этих денег.
Вообще япы только преподносят её как новую модель, на самом деле подвеска и двиг. старые и платформа фокуса2, а крупнее прежней Мазды она только визуально, за счет новых бамперов, в салоне тесно из-за более массивной "торпедо". Эргономических косяков тоже немерено, даже ручник расположен ближе к пассажиру, а не к водителю, алгоритм включения света на левом подрулевом рычаге очень не удобный, до сих пор не привык и приходится смотреть, что включил, а датчик дождя вообще живёт своей жизнью и по... ему на погоду.
Но за управляемость и жескую подвеску ей можно простить все эти косяки, тут всё выше всяких похвал, едет очень азарно и собранно, авто для водителя, сзади трясёт сильно, пассажиры обычно не довольны.
Ей бы ещё двиг. где-то 180-200л.с. была бы вообще песня.
В плане дороботок двиг. полный ноль, даже чип-тюнига нет, (прошивки от прежней Мазды не подходят), и не предвидится, потому, что 2-х литровые проданые в России, по пальцам можно пересчитать, на Мазда3 клубе всего 53 штуки зарегистрировано и ни одна контора не хочет заморачиваться доработкой программы управления двиг.
Большинство покупают 1.6-105л.с., а потом пишут на форумах, что это конкретный овощ.
Форд3 титаниум с АТ упакован даже получше, а стоит без допов дешевле, правда двигателями нас как-то обделили, экобустов нет.
Вот как-то так у меня получилось.
avatar
bravo-ej
7 June 2011

2

MOcUS т.е. у фокуса всё таки соотношение цена/комплектация всё ещё неплохое что ли?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up