Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
А болт который держит ступицу не нужно будет менять , если проставку поставлю?
pokki87
30 December 2015
а подскажите на будущее, какие гранаты лучше взять. Смотрю кароче емекс, там всего 5 вариантов и все китай. Машина 1,8, на механике.
У меня чето по вину не бьется лоебро. Вот скрин , какие у меня бьются
Т.е. GKN и лоебро одно и тоже? Пыльники взял фебест нормальные они или гавно?
pokki87
Оригинал = GKN = Lobro = Spidan
фебест = gavno
Всем форумчанам привет! С Новым годом!
Вижу что собрались люди с опытом и знаниями поэтому решил обратиться в вашу ветку за помощью (в ветке ФФЗ пока такими знаниями не обладают). Езжу на ФФ3 (МКПП, 105 л.с., 2013 год, пробег 44 тыс км.). Подвеска родная.
Проблема в следующем: на скорости от 80 до 100 км/ч ощущается вибрация по кузову (особенного на правой ноге, которая своей правой стороной лежит на центральном тоннеле, рядом с ручником
). И это в любых режимах, и при разгоне и при движении на постоянной скорости и накатом. Но иногда вибрации нет вообще.
На зимней и на летней резине одно и то же. Балансировку производил несколько раз на разных шиномонтажках. В сервисе все облазили, но ничего не нашли. Пыльники, привода, стойки, ступичные подшипники и опоры двигателя на вид в отличном состоянии. Да и что там может быть на пробеге 44 тыс. км.
Поэтому возникает вопрос: от чего возникает вибрация?
2009lizaserzh
9 January 2016
добрый день и с новым годом!спасибо за инфо..поставил на обе стороны проставки на внеш.. шруза и форд ожил как новый вибраций нет
2009lizaserzh
если внутренние не вскрывал, то скоро жди снова.
Опа внутренне тоже надо вскрывать будет , после замены внутренних пыльников и установки гаек?
pokki87
ежели пошла вибрация из-за выработки, то значит этому что-то способствовало. обычно причиной является рваный пыльник или как вариант, смазка теряет свой ресурс. человек, ища легкий путь от избавления от вибрации, ставит кольца на внешний и типа все, вот оно щастье, но будет оно не долгим, ибо надо вскрыть, промыть, новой правильной заложить, тогда должно хватить на дольше.
Avers45
10 January 2016
цитата: |
как вариант, смазка теряет свой ресурс |
и каков ресурс по вашему, прошел 153 тык. пока всю гут хотелось бы и дальше так или нужно менять смазку на упреждение?
Avers45
ресурс - хз, возможно и до конца фордовских дней, но ничто не вечно. если пошла вибрация, то надо че-та делать.
Zasranec03
10 January 2016
Всем привет. Я вот по многим сервисам поездил спрашивал насчет этой промтавки,мне все сказали что нет смысла ее ставить ,типо вибрация остаеться. Они уже типо многим ставили и люди к ним приезжали через какое то время и меняли привод этот целиком. Вот и я думаю теперь ставить или нет. Проставки уже пол года в багажнике лежат .
александр.
10 January 2016mobile
Zasranec03
Я на этой поставке уже больше 40тыщ накатал.Пока менять не думаю.
александр.
10 January 2016mobile
Zasranec03
А чем дольше катаешься,тем выработка в стакане больше.
vava2204
10 January 2016mobile
Zasranec03
Я тоже уже около 50 накатал. Летом менял пыльник, всё чистил-выработки, как и вибрации не прибавилось.
Ставьте поставки и сами всё поймёте.
Хотя можно и привод поменять, если средства позволяют. Главное не ошибиться со стороной...
noxxnoxx:
|
вообщем как говоритсо сам созрел...
пруток диаметром 30мм длинна 35мм отверстие сквозное на 14мм
получилос 149г
отверстид под болты делать не стал прихватил сваркой с обеих сторон
|
Привет. подскажи был ли какой эффект от установки этих грузов, ушла или как то изменилась вибрация?
Evgenie
приветы...изменилась но ненамного...выроботка в стаканах сказалась...
после установки шайб всё прошло
Тоже была вибрация, думал маховик. Поменял в сборе со сцепой. Вибрация не прошла.
в качестве проверки хочу проделать следующее:
Открутить ступичный болт, выдавить привод в сторону кпп с обеих сторон по очереди, примерно на 1см. Поставить головку 1см в качестве проставки. закрутить болт.
Да болт будет закручен не до конца.ну можно хотя бы точно понять какая сторона гребет. правильно?
правый привод разбирал - менял пыльники, ставил оригинал. набил смазку. перед этим трипод тоже почистил (кстати еле вытащил его из стакана). В стакане износа вообще можно сказать не было. но порвался именно этот пыльник. кто что думаешь? в качестве заезда на 1км можно сделать такой эксперемент?
spycheg
народ на таких экспериментах катает десятки тысяч км и доволен.
spycheg
13 February 2016mobile
Не помогло. Всё равно трясет.
spycheg
вибрация при 20-40 км/ч?
352
нет. сильнее всего прооявляется при бусте и малых оборотах. когда около 6 тыс об\мин. то почти пропадает
А вот я поменял все подушки двс, привода новые в сборе (General Recambi Италия), а вибрация при нагрузке от 20-40 км/ч так и осталась, даже официалы 5 часов машину тестили, ничего не смогли диагностировать. Так что езжу уже год, очень бесит тряска эта, но поделать ничего не возможно(((
B-V-V
14 February 2016
DJIGNAT
А вибрация зависит от оборотов мотора или нет? Т.е. на первой передаче 3000 оборотов = 1000 оборотов на третьей разницы нет?
spycheg
тут видимо дело не в приводах.
DJIGNAT
а тут, в новых ГР, типа италия.