Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
vava2204
Сколько тебе встала установка+изготовление шайб с заменой пыльников ? и где делал ?
vava2204
30 May 2014mobile
DSaM
Пыльники брал оригинал около 4000, замена 1200*2, шайбы мне тесть выточил (на заводе токарем работает). Шайбу сам поставил. Вторую одноклубнику отдал.
Всем привет,мужики есть проблемка,до 90 км\ч машинка идет ровно без проблем,как тока к сотне приближается начинается вибрация по левой стороне,что может быть. Заранее спаибо.
Народ появилась вибрация, по кузову,Сильная вибрация примерно от 80-120когда разгоняешься, в сервисе сказали что диски кривые нужно катать. Но езе втбрация есть небольшая когда стоишь просто на светофоре. Вот а не может быть это подушки двигателя? Спасиб
Zasranec03
перекиньте колеса местами, прокатитесь и сравните, ежели сервис заверил. на светофоре убитая подушка млжет давать вибрацию, в движении нет.
Привет еще раз. Идет вибрация жесткая тресет аж машину когда газу даешь от 80-110км,потом проходит. В сервисе сказали поменять диски(кривые) Поменял, еще новую резину поставил все равно таже самая ... народ в чем может быть еще проблема?
Zasranec03
если вибрация на руль, то колеса, если на кузов, то внутренний. ну раз газу даешь, то вероятнее всего, что внутренний.
Мне месяц назад рулевую меняли и пыльники ставил на внешнии шруса,они там привод снимали,вроде говорят что нормальный внутренний. А проверить и понять как?как я понял если будет люфт то он накрываеться.
Zasranec03
а проверить, самый верный и наверно единственный способ, это смещать трипод в стакане и катать. ну или свежий привод.
lexys72
18 August 2014mobile
Zasranec03
Шайбу втыкаешь сначала справа
Если не прошло то слева.
Если внутр привод то все станет норм. И можно дальше ездить
Народ сегодня обнаружил масло какоето на каробке рядом со шрусом, решил посмотреть и вот что нашел, пыльник он стоит но хомут можно сказать так есть для вида нехрена не затянут и вся смазка где трипоид стоит вся вышла. Вот проблема то что тресет может из за этого то что смазка почтм вся вышла нафиг.
Zasranec03теперь уже проблема в том, что трипоид накатал канаву в чашке без смазки. зато теперь знаете какая сторона.
Была такая х-ня после покупки б/у авто Фокус 2, 2 литра, автомат. При разгоне вибрация, подумал что исправлю балансировкой. В итоге отбалансировал, поменял ступичный, подвесной но вибрация полностью не ушла. Так и ездил почти пол года, за это время привода диагностировали в 4 СТО! и только на последнем сказали, что вибрирует с лева.
В итоге нашел эту тему, выточил проставки, с горем пополам согласились мне их установить на ближайшем СТО. Причем сначала поставил слева (как советовали ранее), эффекта почти не почувствовал. Через пару дней поставил и с права. С этого момента я понял как оно ездить без вибраций!
Подытоживая хочу сказать, что за время эксплуатации поменял 2 раза ступичный с права спереди (второй раз по гарантии). Теперь понимаю, что причиной была именно вибрация привода. Также смотрели все опоры двигателя (2 раза), итог - все в норме.
Теперь осталась только мелкая дрожь на руле при движении (скорость не имеет значения) и слышно щелчок при переключении АКПП (на слух кажется что с лева) - видимо из-за выработки шруса.
Вот такие дела. Всем сомневающимся рекомендую однозначно пробовать проставки. Хотя бы для временного решения и определения проблемного шруса.
rosomoto
но на этом успокаиваться не стоит, она скоро снова вернется, ибо она откуда-та взялась? надо осмотреть пыльники, снять, правильной смазки туда, вот после этого можно катать. а стук идет от ступичного, ибо вынался шрус из него, когда вы по первой трогаетесь перед-зад. герметика туда или забить на это.
"а стук идет от ступичного" - а может это из-за выработки самих триподов в шрусе? Я в принципе уже готовлю себя к замене приводов, только пока не знаю с какого начать
rosomoto
стук идет от шлицов внешнего привода, которые вставлены в ступицу. если бы они исходили от внутреннего, то вас бы колбасило не хило. ну как с какого, тот после которого вибрация исчезла.
"стук идет от шлицов внешнего привода" - придется промазать герметиком, а то достал уже этот стук.
Решил проблему наконецто с вибрацией. Поменял левый привод в сборе, вибрация ушла. Единственно или мне кажеться или нет но на скоросьи примерно 130 идеть вибрация на руль. Вот я дмаю это из за привода или из за чего?? Колеса и резина у меня новые отбалансированнве неделю назад.
Zasranec03
если на руль, то колеса. перекинь и прокатись. что за привод воткнул?
Не помню как называеться, коробка в машине. Помню что итальянская фирма.
У меня вопрос а этот привод левый у него вообще должен быть люфт или нет)
Конечно должен, и левый и правый!
Да фирма пиленга, смотрел свой старый привод-разрушен внуьренний шрус(трипойд) одно кольцо нахрен раздолбалось.
Zasranec03
хреновый. я ставил себе на обе стороны. вибрация появилась сразу, дальше-больше. правый заменил через год, левый через два. наудивление пыльники ниче так, не порепались, да и внешний за двадцать тыщ не захрустел, хотя левый внешний с рождения ссыкал под хомут.