Вибрация при разгоне

11 years

3



Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текст
подвеска, шрус, привод, вибрация, трансмиссия, разгон

Petruha25
23 June 2009

Вибрация при разгоне
423K
views
289
members
1,8K
posts

avatar
roman82
8 May 2014


OnisSet
по обеим ссылкам неизвестен производитель, автомат/механика тоже не увидел. У китов 5370, у британцев с доставкой скорее всего тоже близко к этому будет. В свете этого, взял бы здесь Loebro за 7, что и сделал в свое время.
avatar
352
8 May 2014


OnisSet
если собрались ставить отдельно внутренний, то кроме оригинала ничего хорошего еще не придумали. ставьте в сборе, что советуют выше.
avatar
OnisSet
8 May 2014


в existe ценник на оригинал, огромный для моего на данный момент бюджета
avatar
OnisSet
8 May 2014


http://afora.ru/price/ford/1686114/ нашёл тут но буду уточнять по детали

avatar
OnisSet
8 May 2014


352 замена была только вала с внутренней гранатой в сборе с правой стороны тоесть я поставил только часть нового вала (оригинал)
avatar
352
9 May 2014


OnisSet
тогда начинайте лечить левую.
Winnie_The_Pooh
9 May 2014

2

Привет, коллеги!

Пробег 85 ткм. двигатель 2.0 л

Год назад на сезонном ТО обнаружили порванный пыльник на левом внутреннем ШРУСе.
Вибрации в диапазоне 30-70 ткм появились примерно в то же время. Я не помню - после ТО или до ТО.
Через примерно пару месяцев обнаружился и второй порванный пыльник на правом внутреннем ШРУСе.
Характерные вибрации к тому времени стали достаточно выраженными.

Допрос с пристрастием сервисменов у Commicsa дал диагноз "менять оба внутренних ШРУСа".
Как и большинство сервисменов, они не любят гарантировать результат ))

Год проездил, но сейчас уже стало неприятно ездить - в дополнение к характерной вибрации появился гул.

Пару дней назад поменял обе внутренних гранаты в том же сервисе на Турчанинова. Все стало хорошо - вибрации и гул исчезли.

Попросил сервисменов положить в багажник старые ШРУСы - они решили видимо, что я куркуль и заодно положили старые изношенные колодки и фильтры ))
Я-то хотел посмотреть, на что похожи беговые дорожки внутренних гранат.

Прикладываю пару фотографий левой гранаты. На беговой дорожке четко видно два очага износа и срез металла на боковой поверхности. Срез несколько озадачивает - дефекты на беговой поверхности невелики по высоте и вроде бы не должны приводить к задеванию боковой поверхности триподом.

posted imageposted image
Органолептически (т.е. пальцем поводить) волнообразные неровности тоже четко ощущаются.

Присоединяюсь к мнению, что замена пыльника смысла не имеет. Похоже, что достаточно пары-тройки дней, чтобы поверхность "пошла" и далее процесс разрушения идет с положительной обратной связью. В моем случае пробега в 10 ткм за год хватило чтобы практически прикончить ШРУСы.

Также согласен с мнением, что этот типоразмер ШРУСа слабоват для двигателя 2.0 л.

Хочу высказать свою версию, почему вибрации мало заметны на холодной машине и нарастают при прогреве.
Заметность вибраций в определенном диапазоне скоростей говорит о резонансе где-то в системе. Я думаю что в данном случае - это резонанс двигателя на подвеске, частота которого определяется массой двигателя с коробкой с сборе и гибкостью подвески (опор двигателя). Гибкость опор зависит от температуры. Также видимо от температуры зависит и добротность контура - т.е. потери в опорах.ПОэтому от температуры зависит частота резонанса и добротность контура. На холодную потери в опорах велики и резонанс малозаметен, а после прогрева опоры входят в расчетный режим, потери уменьшаются и вибрации становятся заметными.

Полагаю, что вопрос о замене ШРУСов можно решать не на уровне гаданий, а разобрав ШРУС и обследовав беговые поверхности на внутренней поверхности гранаты. Обнаружить начало разрушения беговых поверхностей можно наверно каким-нибудь измерительным прибором - в простейшем случае приложив линейку. Думаю, что существуют приборы для измерения отклонения профиля поверхности от плоскости.
avatar
352
9 May 2014


Winnie_The_Pooh
автомат?
Winnie_The_Pooh
10 May 2014


да.
avatar
352
10 May 2014


Winnie_The_Pooh
это нормально. то что забрали, правильно. не знаю, что вы воткнули вместо старых, но эти то же могут сгодиться. совет, намочите тряпку маслом, укутайте их и пусть лежат.
Winnie_The_Pooh
10 May 2014


из расходной накладной:
03007/1552948 ШРУС внутр левый 11300 р
03234/1552939 ШРУС внутр правый 11300 р

Выбор доверил сервису. Исхожу из предположения, что они владеют статистикой отказов комплектующих и выбирают оптимальное.

Снятые ШРУСы вряд ли на что-то пригодны... стаканы очевидно разрушены, а палка и триподы вряд ли ломаются...
avatar
bars42
10 May 2014


добрый вечер всем!дорогие максоводы.прошу вас помочь.установить причину.а причина вот в чем.у меня с-мах 2004 года,немец.при наборе скорости свыше 70 .с левой стороны,ближе к центру,появляется пластиковый глухой стук или такое ощущение .что где то в районе фильтра ,что то бухает.если кто сталкивался с этой проблемой.помогите советом.в сервисе не чего не нашли.
avatar
Johny_rus
13 May 2014


Есть вопрос... появилась вибрация (пока не сильно), проявляется на скорости от 20 до 30 примерно, при интенсивном разгоне не чувствуется. Более всего чувствуется примерно при средней нагрузке ИМХО. С чего начать ? менял пыльники левого шруса на оригинал (была проблема с внешним пыльником), но поменяли пару с внутренним... Теперь мать перемать давит смазку из внутреннего пыльника, причём хомут обжат нормально ! проехал около 1000 км так
avatar
352
13 May 2014

1

Johny_rus
чтобы вибрация дальше не росла, снять привод, снять пыльник, все хорошенько промыть, правильной смазки напихать (два пакета) и собрать. если смазку давит, значит хомут хренова держит.
artemii5252
14 May 2014


У меня пробег совсем не большой, а вибрация при разгоне тоже присутствует.причем она была уже с 13тыс км.при таком пробеге грешить на опоры или ШРУСа я думаю не правильно)в итоге забил, так езжу.
avatar
Johny_rus
14 May 2014


artemii5252
Спасибо, и сколько км так проехал ? И какой двиг. и коробка ?
И какого характера вибрация в каких режимах.
У меня при нагрузке (резком разгоне, на подъёмах с газом) её тоже нет, поэтому надеюсь привода целые, но проблему с пыльником и то что давит смазку из внутренней левой гранаты я всё равно решу ибо это убьёт гранату
artemii5252
14 May 2014


Сейчас пробег 27тыс.вибрация при плавном разгоне на второй передаче.1.8 мех коробка.рестайл.у брата был такой же 1.8 мех 06 года выпуска, так говорит тоже такая вибрация была и тока на второй передаче.пробег был чуть больше 100тыс.он в то время тоже забил, продал.
artemii5252
14 May 2014


По поводу вибрации на скоростях от 70 и выше я бы все же грешил больше на балансировку колес.щас тоже есть такая проблема-после 120 небольшая вибрация на руле.сначала почистил передние колеса изнутри немного-стало меньше бить, потом заглянул на внутреннюю сторону колес-правое переднее погнуто(перекинул пока назад, небольшая вибрация осталась, нужно прокатывать(литье)
avatar
352
14 May 2014


Johny_rus
artemii5252
ребят, вибрация на кузов и колеса - это разные вещи. если с пыльника гонит смазку, то рано или поздно ее там станет меньше, чем должно быть и пойдет выработка на чашку, чем в дальнейшем чревато вибрацией при разгоне на кузов. то, что ее нет при резком старте, это то же временное явление, ибо когда даешь просраться, телега задирается и при этом трипод меняет "стандартное" положение в стакане. поверьте, если вы во время не устраните причину ее появления, то дальше она будет только прогрессировать. и еще, у фокуса есть такая фишка, в районе двух тыщ колбасит движок, возможно вы этот мандраж и ощущаете на заднице, но он не значителен. повторюсь, если ссыт пыльник, то дело в приводе.
oonliner
17 May 2014


Как то недавно сбил небольшого оленя на трассе. Отделался малым ущербом, кое что повредил, сломал пыльник дефлетор передний нижний. Заметил сразу же вибрацию на руле при разгоне и скорости свыше 90.
Так как шины были изношены, повременил до замены, правда проверил балансировку, балансировка не спасла. После замены шин, попытался поменять и дефлектор, но он не подошел.
И так я прокатился на новых шинах и без дефлектора - вибрации нет. Шины скорее всего виноваты, но может и дефлетор вдруг?..
lexys72
21 May 2014mobile


Если вибрация в кузов-ставьте шайбы. Цена вопроса до 2х тыс. С учетом заказа пары шайб
arturas
27 May 2014


У мя ФФ2 АТ 2.0 При разгоне вибрация, вроде слева. газ отпустить - пропадает. От оборотов, передачи, вибрация не зависит.
от 35 км/ч до 40 сильная,потом пропадает, потом от 90 начинается слабее уже и до 110, и до 180 потом просто легкая вибрация на руле. Ощущается на кузове и руле.

был порван левый внутренний пыльник привода. пыльник поменял, смазки забил - не помогло. мастер сказал типо трипод в порядке, хотя при монтаже подшипник на одном "луче" отскочил. он вставил его на место. молотком через головку аккуратно. больше не сваливался. вроде они довольно свободно болтаются на лучах.
Это нормально?
avatar
дв30
27 May 2014


Да. нормально
avatar
352
27 May 2014

-1

arturas
то, что на автомате лучи трипоида болтаются - это нормально. а вибрация возникла, из-за ухода смазки и в дальнейшем выработки чашки. надо либо смещать трипод в стакане, либо ставить внутренний свежий или привод целиком.
DSaM
28 May 2014


Добрый день, подскажите заодно аналогичная проблема только отдает вибрация в правое пер колесо. Вибрация появляется при ускорении и движении в горку, на холостых бесследно исчезает. Может посоветуете заодно автомастерские куда можно обратится. Машину купил пол года назад 2.0 at 2008г.в. поднимали на диагностику подвески ничего не нашли поменял рычаг вибрация стала меньше но не исчезла.
lexys72
28 May 2014mobile


DSaM
Кури тему. Это внутр граната, правая или левая неизвестно.
Ставь шайбы и езди спокойно
DSaM
28 May 2014


lexys72 Спасиб а что за шайбы ? можно ссылку или фотку. Собирался ехать на ТО может и прикуплю заодно.
avatar
352
28 May 2014


DSaM
в горку это только первый звонок, дальше-больше. если привода стоят не родные, а что-то из дешевых, то от нее вообще не уйти. ежели родные, то как вариант ответа выше. шайбы точат сами, размеры есть в темах.
lexys72
29 May 2014


DSaM
внешний диам 50 внутренний 30
толщина 8-10мм
ставится перед ступичным т.е. одевается на шток внешней гранаты и потом уже шток вставляется в ступицу
работает просто - сдвигает трипод во внутренней гранате соответсвенно рабочая зона уходит глубже относительно изношеного участка
из практики тыс 20 можно еще смело проехать но желательно и смазку в гарантах проверить
avatar
vava2204
29 May 2014mobile

1

lexys72
Я уже 25000 накатал с шайбой. Сразу менял пыльники и смазку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up