Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:
Скрытый текстНа скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!
x
lexys72
10 December 2013mobile
Забрал шайбу.
Буду ставить на правый привод
mitiabiryukoff
16 December 2013
ВСЕМ ПРИВЕТ.Устранил вибрацию при разгоне.При наборе скорости после 80 ощущал себя как на стиральной машине, а так-же от 20 до 40 и только при разгоне.Так вот заменил левый внутренний трипоид,ушла вибрация после 80.затем заменил правый внутренний -ушла вибрация от 20 до 40.Перед этим пробовал практически всё,менял диски ,резину ,падушки двигателя и т.д.Ничего не помогало.Так-что 100%это внутренние гранаты!!! Хотя ни в одном автосервисе подозрений на них не делали,люфтов практически не было.
mitiabiryukoff
автомат, механика? коды триподов.
mitiabiryukoff
16 December 2013
Механика,2.0 литра. Код не скажу,но левый брал ЛЕБРО весь привод в сборе,а правый оригинал внутренний с подвесным подшипником.
mitiabiryukoffэто другое дело, а то выше писал, что триподом дело обошлось.
Ivan-1985
16 December 2013
mitiabiryukoff
Можешь написать код правого оригинала с внутренним подвесным подшипником? Спасибо
Народ, а подскажите по такой проблеме: попал на стык, асфальт срезали, ни знаков, ничего, удар был неслабый, впрочем, ездить можно было. Пошла вибрация при разгоне от 20 до 40 примерно, дальше - вибрации нет, но есть гул, как будто стиральная машина выжимает
заменил подушку двигателя, она просела, вибрация стала меньше, на зиму заменил колёса с дисками, вибрация осталась. Она не всегда ощущается, в горку больше. Подняли машину, левый внутренний привод, в том месте, где в коробку входит, люфтит. Прям берёшь его рукой и есть ощутимый люфт. Ребята сказали, что в коробке подшипник надо менять, в нём причина, по деньгам тысяч 45... При этом сказали, что ездить можно, и проехать так можно 100 тысяч и больше, не развалится. Я просто не разбираюсь в устройстве, подскажите, реально такой дорогой ремонт, и нужно разбирать коробку? Не то чтобы меня так парила вибрация, скорее, не хочу угробить авто и встать где-нить в глуши. C-max автомат 2.0 дорестайл.
nekto77при разгоне начинают умирать внутренние шрусы. гул может быть от промежуточного или ступичного. болтание левого привода в коробке на автомате - это нормально. в коробку не лезь. сходи в хозмагазин, купи пару сантехгаек и поставь на привода. вибрация уйдет. 44900 сэкономишь.
nekto77
19 December 2013
352:
|
nekto77 при разгоне начинают умирать внутренние шрусы. гул может быть от промежуточного или ступичного. болтание левого привода в коробке на автомате - это нормально. в коробку не лезь. сходи в хозмагазин, купи пару сантехгаек и поставь на привода. вибрация уйдет. 44900 сэкономишь. |
Внутренний шрус может быть, т.к. менял его пыльник, но хрустов в крайних положениях нет, поэтому и езжу пока на нём... Может совпало появление вибрации с ударом...
В дождь заехал в лужу, а там яма, оторвал брызговик, звук был стрёмный, потому сразу заехал на подъёмник. А там из пыльника вода идёт... быстренько поменял, но фиг знает, сколько с порванным ездил. Доехал до Тамбова (450 км), за 20 км до дома удар, стык в асфальте, вибрация пошла уже на обратном пути в Москву. Вот думаю, мог ли удар что-то выбить, типа подшипника в коробке, на котором привод? Могла ли граната пострадать от удара? Хотя, читал про порванные пыльники, в 90% случаев через короткое время меняют привод... Но смущает люфт в самой коробке. А вибрация зависит от оборотов, чем меньше, тем больше вибрация. Если раскрутить двигатель с места, вообще вибрация не ощущается, да и так не всегда. Граната или подшипник?) Если заменить привод, люфт в коробке останется?) Не критично ли это, или это вообще норма?))
хм, а эти сантехгайки куда ставить? =)
nekto77
люфт левого в коробке на автомате это у всех, можешь листануть тему и посмотреть. вибрация возникает при разгоне, особенно поначалу заметно при подъеме, дальше - больше. если вибрация при разгоне - то внутренний, если воет - то подшипник. проставки лепят на внешний, тем самым смещая трипод в стакане. НО, при этом надо там все глянуть, промыть, протереть и правильной смазки напихать.
pooteen
19 December 2013mobile
352
А сколько смазки нужно на шрус? А то я чет пожадничал и купил 1 пакет ,там на вскидку грамм 150
352:
|
nekto77 люфт левого в коробке на автомате это у всех, можешь листануть тему и посмотреть. вибрация возникает при разгоне, особенно поначалу заметно при подъеме, дальше - больше. если вибрация при разгоне - то внутренний, если воет - то подшипник. проставки лепят на внешний, тем самым смещая трипод в стакане. НО, при этом надо там все глянуть, промыть, протереть и правильной смазки напихать. |
Не знал, что люфт - норма, спасибо, поищу сообщения. Получается, что из-за этого люфта в коробке не может быть вибрации, значит, таки шрус не спас, и через какое-то время придётся менять привод? Скажите, а кроме дискомфорта, вибрация из-за привода может вызвать дополнительные проблемы? Ведь если что-то работает нештатно, это же нагрузка на другие механизмы... Докатывать его, пока не захрустит, или поменять уже сейчас?
pooteen
если купить оригинал пыльник внутренний, то там идет два пакета по 85 грамм.
nekto77я катаюсь с вибрацией уже два года и кроме как дискомфорта проблем нет. внутренний никогда не захрустит, он будет дальше только прогрессировать на вибрацию. поставьте для начала кольца и посмотрите на изменение в телеге, это копеечные затраты. а там вам решать, то ли привода новые, то ли сорок пять штук отваливать.
352
ну по идее должно хватить
lexys72
2 January 2014mobile
В общем шайба справа все решила. Получается что левый привод был безвинно заменен.
lexys72ну вот, говорил же, что второй дает. смазку хоть заменил?
lexys72
2 January 2014mobile
352
Не. Не было времени уже. Ща по приезду заменю.или вообще привод закажу
Всем доброго времени суток, народ подскажите может от российских авто подходят какие нибудь трипойды
lexys72
8 January 2014mobile
1
sergik74
Не думаю. Уже нашлись бы умельцы.
А что у тебя с трипоидом?
брякает и при разгоне сильная вибрация
lexys72
8 January 2014mobile
sergik74
Внутренний брякает? Это ж как так умотали его?
sergik74
там может не трипоид брякает. одной заменой трипоида от вибрации не уйти.
цитата: |
sergik74 Внутренний брякает? Это ж как так умотали его? |
СТОИТ ДО СИХ ПОР РОДНОЙ ОРИГЕНАЛ А ПРОБЕГУ УЖЕ 170000.
lexys72
9 January 2014mobile
sergik74
Ну он до бряка сначала вибрацию неслабую дает сначала
nekto77
23 January 2014
352:
|
nekto77 все верно, вибрацию на месте устранили за счет свежей гидроопоры, а при разгоне, то же ей же, за счет смещения трипода в чашке, но решеная проблема вскоре должна вернуться. |
и вернулась таки. В общем, попал в небольшую аварию, попросил ребят заодно посмотреть привод. Сказали, что там шрус разваливается, заменили привод на б/у, вибрация ушла полностью.
выскочил шрус на форд фокус как собрать правильно
После покупки Максика осенью 2013, так же присутствовала вибрация в районе 20-50км/ч, на правую опору глядел, ничего криминального не наблюдал, но все же решился поменять на оригинал от volvo. После замены старой опоры, она оказалась Jp Group, вся вибрация ушла, и даже не думал что на холостых так тихо может работать мотор)
Evgenie
просто установив свежую опору, вы изменили положение трипода в чашке, вот вибрация и ушла. только надолго ли. смотрите внутренние пыльники.