Общая описательная информация по шумке у меня (FF1):
А) Дверь:
1. внутренняя стенка - 1 лист StP Gold
2. поверх - StP Сплен 4 мм.
Я боялся сильно утяжелять дверь, но думаю этот материал в 8 мм не на много будет тяжелее
3. Отдельно на п.1 за динамиком StP Аккустическая линза Crystal Sound
4. внешняя стенка (сразу за обшивкой) - 1 лист StP Визомат МП.
Примечание: ну очень жесткий вариант и дорогой вариант! Но если делать, то по барски
5. На обивку - StP Битопласт А5К 5 мм.
Думаю, если все стандартное выкинуть, то можно и 10 мм.
Стоимость двери = 1300 р.
Б) Капот:
1. первый слой - 1 лист StP Gold
2. второй слой - StP Изотон ЛМ 15
Стоимость капота = примерно 500 р.
В) Крышка багажника
1. Перый слой - 2 листа StP Gold
2. Второй слой - StP Сплен 4 мм.
3. Трубка для омывайки ВАЗ 2110 внутрь штатного уплотнителя, т.к. крышка становится очень тяжелой.
Стоимость крышки рублей 600-800.
Г) Салон/Багажник
1 слой - StP БиМаст Bomb
2 слой - StP Сплен 8 мм.
Точно не припомню пока по кол-ву (нужно фото глянуть), но листов 8 надо будет бомба.
Примечание! Пол поднимается высоко, потому:
1. Обивка пола уляжется со временем
2. Если есть желание хорошо сделать тоннель (а это лучше сделать), то нужно сточить пластик тоннеля равномерно на высоту подъема пола. Рекомендую стачивать равномерно по месту.
Д) Задняя полка
2 листа StP Gold
на обивку - StP Битопласт А5К 10 мм.
Вот с задней полкой реально ощутимый результат!! Попробуйте до шумки постучать по этой полке
Крышу пока не делал, но думаю голд + сплен 4-8 мм.
Переднюю панель вообще шугаюсь пока снимать...