Каждый месяц, в первый рабочий день месяца, если я оказываюсь утром в метро, я наблюдаю одну и ту же картину...огромная, похожая на удава, проглотившего стадо коров, очередь в кассу метро. Очередь извивается, заполняя всё свободное пространство перед кассами, мешая входить в метро тем, кому в эту кассу и не надо...
Не понимаю одно - неужели каждый новый месяц наступает так неожиданно? Ведь очевидно, что очередь эта на 90% состоит из тех, кто ездит по месячным абонементам, поскольку в остальные дни очередь в кассу не превышает 5-7 человек. Так неужели так трудно купить этот абонемент заранее? за неделю? За пару дней? Ведь ты ВСЁ РАВНО его будешь покупать, так какая разница купишь ты его заранее или день в день? Что от этого изменится? Денег меньше потратишь? Нет. А времени потеряешь точно больше. Но нет - люди ждут начало месяца и радостно кормят эту "змею" своими телами.
Вопрос на самом деле гораздо шире очереди в метро. То же самое можно обсудить и про бензин - я знаю многих автомобилистов, которые вспоминают о заправке не раньше чем загорится лампочка. А зачем её ждать? Почему нельзя заливать бак как только станет меньше половины или четверти? Почему надо ждать пока он "высохнет"? Что изменится? Денег сэкономишь? Нет - бензин тратится независимо от его количества (утяжеление массы на 50 кг ввиду незначительности рассматривать не будем). Так какая разница - залил ты полбака когда лампочка загорелась или залил ты полбака когда стрелка "упала" ниже середины деления? Деньги теже, но зато есть хороший запас топлива. Ибо по закону подлости ближайшая заправка, которая ещё вчера радостно заливала бензин всем страждущим - закрылась на профилактику, а на остальных ближайших заправках очереди, а тебе срочно куда-то надо мчать.
Неужели всё дело в мнимом ощущении "экономии", когда не заправился сейчас, потому что ещё полбака есть - и как бы "сэкономил" 500 рублей? Не купил проездной за неделю до окончания месяца - "сэкономил"денег? Так ты всё равно же их потратишь и это очевидно! Но в одном случае ты реально экономишь время и нервы, а в другом - теряешь это время и мотаешь себе нервы.
А вот интересно - вы-то сами как обычно поступаете в таких случаях (речь ли про метро, про бензил ли или про любую аналогичную ситуация, когда понятно что всё равно придётся потратиться в ближайшие дни) - заранее тратитесь, или "экономите"?
В ситуации, когда вы точно знаете, что придётся потратиться в ближайшие дни - тратитесь ли Вы заранее или тянете до последнего, рискуя потерять время и нервы? |
Я всегда стараюсь заранее приобрести то, что всё равно буду покупать (проездной, бензин, etc) | | 45 | 66,2% |
Жду до последнего и покупаю по факту, когда "припёрло" | | 12 | 17,6% |
А мне вообще никто денег не даёт | | 11 | 16,2% |
Total 68 votes, last 1 September 2011.
kapitan
3 May 2011
Первый рабочий день месяца
Malabar:
|
У меня есть много знакомых, которые физически не переносят контакт с обслугой - предпочитая автоматику, интернет, терминалы и т.п. Испытывают отвращение от операционисток, официантов, продавцов, мойщиков, гардеробщиков и пр. халдеев. Такая смесь советской гордости и презрения к обслуге с современной любовью к технологиям и инновациям. |
ну вот я из таких, например.
мне кривые рожи иногда портят карму и настроение, а я их берегу
vSAS:
|
1. Это ты писал: "Не знаю как на БиПи заправить полный бак самостоятельно"? |
А я тоже не знаю как...и как НЕ полный бак на БП заправлять - я тоже не знаю...что-то они там на самой колонке набирают - и она наливает сколько набрал (подозреваю, что для полного бака он просто заведомо бОльшую цифирь набирает, например 3000, и колонка до отсечки льёт), а потом на кассе уже по фактической информации тебе счёт выкатывают...
Так вот я понятия не имею как и что там набирать надо на этой "умной" колонке...так что да, я тоже видимо лошаро, не умеющее залить бензина
Malabar
baraNEO
Об этом и речь, в России почти нет профессионалов своего дела в обслуге. А если нет профессионалов любящих свое дело, значит нет довольных своей работой, значит они обозленные на всех и вся, так как стали "жертвами обстоятельств". Все оттуда, из эсэсэсэрии пришло. Только сейчас на профессиональных официантов спрос постепенно поднимается. Будут заместо "Клав" и "Люб" с шестыми номерами грудей.
У нас почему-то принято считать, что тем же официантам мозг не нужен. А официанту мозг нужен поболее иного говноменеджера - и как "долгое" блюдо нести, чтобы не нервничал посетитель, как тарелки-вилки-салфетки разложить не хуже жены дипломата, как общаться с посетителями и как, в конце концов, не схлопотать по харе от ужратого клиента. Тут и психология пригодится.
Кстати, Вов, будешь на своей исторической родине, в Раменках, забеги в китайский ресторанчик, что в ДК. Вот там сейчас набрали официантов, знающих своей дело, хоть и китайцы. Я на свой ДР пришел, заказывал блюда минут 15 на всю толпу, китаянка только головой кивала (не записывала, что настораживало). Так она чуть ли не все блюда в той последовательности приносила, в какой я заказывал. Ничего не забыла. Это как минимум признак профессионализма, это не Клава в каком-нить "У Армена...", которая на стикере записывает заказ, причем в слове "люля" делает 8 орфографических ошибок. Но ей можно, она "жертва обстоятельств" (с)
AlexZombie:
|
vSAS:
| AlexZombie:
| 3. Помощник для отлить мне не нужен. Сравнение глупейшее, не находишь? |
3. В чем по-твоему разница? |
3. Разница в том, что для заправки есть специально обученный человек и это не какое-то сугубо интимное дело заправлять машину (хотя может кто-то думает иначе). В данном контексте гораздо корректнее было бы сравнивать заправку и ремонт машины, но ты машину не ремонтируешь самостоятельно, как оказалось. |
Ну ок, для меня заправка по сложности очень близко к отлить, для тебя видимо к ремонту авто, верно?
Muk:
|
во-первых хвост минут на 15 (но у меня вобще уже по нулям было - копеечка тем, кто призывает заправляться по полбака ок, тут я пожалуй с ними согласюсь) |
Это о чем я говорил. Там надо точное время знать посещения.
цитата: |
та же бодяга "до полного" и блин за сдачей в окошко |
Да, вот это они просто
..., если не сказать больше.
Опять как в каменном веке плачу там наличными.
Mukа чего ты на следующую не поехал?
Или боишься бензин плохой залить? Для фордового 1.6 100 в Мск точно нет неперевариваемого бензина, я не нашел по крайней мере... На то он и 100 лошадей с 1.6 а не 130 как все сейчас, что ему пофиг, что в него лить
Malabar
3 May 2011
2
Muk:
|
мне кривые рожи иногда портят карму и настроение, а я их берегу |
Я решил проблему с кармой просто - лучшая защита - это нападение, поэтому я веду себя с ними как капризный барин, вынимаю мозг за минуты, заставляя все переделывать, менять и никогда не благодарю.
Сначала было трудно, но постепенно я привык и чакры остаются закрытыми все время контакта.
Мне уже даже помидоры подпорченные перестали на рынке подкладывать.
vSAS:
|
AlexZombie:
| 3. Помощник для отлить мне не нужен. Сравнение глупейшее, не находишь? |
3. В чем по-твоему разница? |
Разница в том, что отливая, ты теребишь СВОЙ конец, а на заправке ты теребишь ИХ конец. Соответственно, когда заправщик сам их же конец теребит - это ок, а если онт будет твой конец тебе теребить при отливании - это ахтунг. Вот и вся разница)))
Zee:
|
Malabar:
| помидоры подпорченные перестали на рынке подкладывать |
Ты ходишь на рынок??? |
Рынки в Мск, судя по ценам давно элитнее магазинов
Неужели? А кто вот это написал -
vSAS:
|
Т.е. заправлять самому - это колхоз уже или жмотство? - я тебе объяснил, что деньги тут не причем аргументировано. Объясни ты тогда мне, тебе нужен помощник, чтобы отлить? ну ты же не хочешь пачкаться, да и зачем это делать самому, можно было бы найти специально обученого человека? за 10-ку расстегнул бы тебе ширинку, подержал и стряхнул, а потом застегнул. Нуаче? |
Так и у кого при разговоре о заправке возникают ассоциации с "отлить"? Я всего лишь объяснил тебе в ТВОИХ же ассоциациях
Zee:
|
Ты ходишь на рынок??? |
Конечно.
Ну есс-но не на мелкооптовый рынок просрочки "три контейнера", а был вот на нашем дачном рынке Пулмарт: помидоры были по 350 р.
kapitan:
|
vSAS:
| Т.е. заправлять самому - это колхоз уже или жмотство? - я тебе объяснил, что деньги тут не причем аргументировано. Объясни ты тогда мне, тебе нужен помощник, чтобы отлить? ну ты же не хочешь пачкаться, да и зачем это делать самому, можно было бы найти специально обученого человека? за 10-ку расстегнул бы тебе ширинку, подержал и стряхнул, а потом застегнул. Нуаче? |
Так и у кого при разговоре о заправке возникают ассоциации с "отлить"? Я всего лишь объяснил тебе в ТВОИХ же ассоциациях |
Как то по мне большая разница, что я сравнил по сложности сам процесс, а ты представил, что заправщик берет "конец" в руки и заправляет им авто...
vSAS:
|
я сравнил по сложности сам процесс |
Вот именно, сравнил. Значит думая о заправке, ты почему-то ассоциативно представил процесс отливания, сопроводив его описание интимными подробностями телодвижений специально обученного человека над чужой ширинкой...и после этого попытался обвинить меня в непристойных сексуальных фантазмях? Так ты перечитай мои посты до этого - никакой пошлятины и ахтунга. А моё "сравнение" конца и пистолета - всего лишь ответ на ТВОЙ вопрос в рамках ТВОЕЙ ассоциации. Ну и про что он должен быть, если не про то, про что ТЫ спрашивал?
Скрытый текстКстати, я бы не отказался от предложенных тобой вариантов отливания НО при условии что "специально обученный человек" - молодая симпатишная девушка с нежными ручками. Правда, отливать будет сложно, но зато как приятно
x
Malabar а я думал Ты в барвиха- деревня отовариваешься...
Опять на ночь смотрел ссылки "
kapitan gets full load to his back hole by a gas station guy"??
AlexZombieда я вообще любитель порева, хотя и не такого
безлимитный проездной метро на 365 дней решает))
din107:
|
безлимитный проездной метро на 365 дней решает)) |
А ты новый будешь за неделю покупать или на 366-й день? Вопрос-то в этом
kapitan
у меня старый до 30.12.2011, и мне как-то пофигу когда продлевать)
а так, конечно всегда зараннее, ненавижу очереди в метро)
Скрытый текстkapitan:
|
Вопрос на самом деле гораздо шире очереди в метро. То же самое можно обсудить и про бензин - я знаю многих автомобилистов, которые вспоминают о заправке не раньше чем загорится лампочка. А зачем её ждать? Почему нельзя заливать бак как только станет меньше половины или четверти? Почему надо ждать пока он "высохнет"? Что изменится? Денег сэкономишь? Нет - бензин тратится независимо от его количества (утяжеление массы на 50 кг ввиду незначительности рассматривать не будем). Так какая разница - залил ты полбака когда лампочка загорелась или залил ты полбака когда стрелка "упала" ниже середины деления? Деньги теже, но зато есть хороший запас топлива. Ибо по закону подлости ближайшая заправка, которая ещё вчера радостно заливала бензин всем страждущим - закрылась на профилактику, а на остальных ближайших заправках очереди, а тебе срочно куда-то надо мчать. |
x
Жду пока загорится лампочка
по тому, что заправляю всегда по 40 литров ибо там скидка 4% и + я не трачу лишний бензин и время на лишнюю поездку на заправку. Вот такой я ждун
AlexZombie:
|
это не Клава в каком-нить "У Армена...", которая на стикере записывает заказ, причем в слове "люля" делает 8 орфографических ошибок. Но ей можно, она "жертва обстоятельств" (с) |
не понял, Белко у Армена таки получил люлей ?
цитата: |
А если нажрешься и прое потеряешь? |
после бухача на метро не езжу есичо
din107:
|
цитата: | А если нажрешься и прое потеряешь? |
после бухача на метро не езжу есичо |
Т.е. по твоему потерять проездной в метро можно только в метро?
Жесткая логика, ничего не скажешь
цитата: |
Жесткая логика, ничего не скажешь |
не завидуй анлимному проездному