Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
цитата: |
Чем клеили? Вроде ведь чем-то особенным, специально для ФФокуса? Искал топик, в котором это обсуждалось, но не нашел |
Клеил не я. В сервисе у дилера.
Клеили клеем входящим в набор.
Все держится нормуль.
Ссылка 1
Ссылка 2
цитата: |
Чем клеили? Вроде ведь чем-то особенным, специально для ФФокуса? |
Сорри, за корявое изложение мыслей
Я собственно не клеем интересовался, а как раз этим наборчиком: пленка, клей, еще что-то
цитата: |
цитата: | Чем клеили? Вроде ведь чем-то особенным, специально для ФФокуса? |
Сорри, за корявое изложение мыслей Я собственно не клеем интересовался, а как раз этим наборчиком: пленка, клей, еще что-то |
В наборе - сама пленка (уже размеченная и разрезанная под капот Фокуса) и клей.
Есть инструкция, но на английском.
Можешь сам установить, можешь обратиться в сервис.
AviatoR
ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
купил в превоксе ремонтный наборчик за 280р для металлика
больше в превокс ни ногой
хамство там и тут
защёл в салон вижу машины
подошёл к продавцу, спрашиваю куда пройти чтобы посмотреть ремонтный наборчик
а вы как думаете, наверно в запчастях, а не в салоне
я вас и спарашиваю куда пройти
туда и продите
куда именно
люди невоспитаные
я думаю правильно сделал что машину там не купил
Да ладно уж, по одному уроду судить обо всём салоне!
Салон-то не из самых плохих, а хамы есть везде. Не стоит обращать внимания.
дело в том что не поодному
три года назад выбирале маме машину
зашли в тотже Превокс сначала там ноль внимания, а потом на вопросы сплошное хамство
поэтому форд мы покупать тогда не стали
цитата: |
AviatoR ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! |
Да, не за что.
Заходишь в "Поиск" набираешь слово "капот" и "искать в заголовках".
И всё.
Всё просто.
Удачи!
Один совет. Не стоит пытаться самостоятельно клеить эту пленку на капот, т.к. из-за достаточно нетривиального профиля капота с непривычки можете просто все запороть, заплатите денюжку, пусть этим занимаются профи. В Германии у дилера местного видели сей процесс, поверте, все не так просто...
Да вот у меня тоже несколько таких сколов есть-вроде надо тоже грунтовать.
Вот интересно-а можно ли не грунтовать перед применением этого подкрашивающего набора(я когда на своей предыдущей 10ке подкрашивал не грунтовал никогда.).
Да еще интересно по поводу перекрашивания детали кузова в салоне из-за этих сколов! Конечно они меня очень нервируют, но помоему они не являются достаточным поводом для перекрашивания всего капота!, ведь все равно потом полюбому опять появятся(конечно этого не будет если машина всегда в гараже стоять будет).
цитата: |
Толщина слоя покраски меньше чем была на моих жигулях. ... ... Ужас. Вот и качество русского ФФ... |
А зато на Форд-Т толщина краски была в несколько раз больше, чем на жигулях...
Куда катимся?...
На эскортах 77 и 81 годов грунта под краской чуть ли не по миллиметру. И краски немало. На 81 году была родная краска (в финляндии покупал). Места подкрасок, конечно, были, но в основном никаких сколов.
Ну не знаю, не знаю...
Я аот думаю что проблемы со ржавением у меня появятся гораздо позже. И главная причина этому-более мягкий южный климат и отсутствие разнообразных реагентов на дороге(Таганрог ими не посыпают,только песочком да ито иногда).
Приведу небольшую цитату из договора купли-продажи авто у дилера у нас в городе: "п.4.3. Гарантийные обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации, а также стиля вождения автомобиля (тормозные колодки, шины, щетки стеклоочистителей, стеклоподъемники
,амортизаторы
, резиновые чехлы и втулки и электропривод антенны). Также гарантийные обязательства не распространяются на ручки дверей
, аккумуляторную батарею
, электролампы, свечи зажигания, предохранители, ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
, масла, тормозную и охлаждающую жидкости. Не принимаются претензии к работе узлов и агрегатов, которые не подтверждаются инструментальным контролем и объективным исследованием: периодическое проявление неисправности, шумы, не плавное включение передачи
, рывки при движении
." Кроме этого договор подписывается с каким-то ООО, названия которого нет в списке оф.дилеров на сайте Форда. Также подскажите кто заказывал ФФ2 после предоплаты цена фиксируется хотябы в у.е. или нет, в моем договоре этот момент очень хотро обыгран, конкретики нет.
P.S. Договор не подписан, взял образец на ознакомление.
гы покрасил я этим наборчиком капот
да вот не задача руки то кривые и ужасно переборщил с лаком
теперь он очень заметен, такой жирный неровный слой
как снять лак этот?
неповредив остальное???
аккурвтненько
а то манагер в кузовном естесно сказал сто снять незя
лучше перекрасте за 400 грин
Может полиролью какой попробешь или АНТИЦАРАПИНОМ слегка!
Более дейного советика дать пока не могу так как с этим пока еще не сталкивался...
ТЬФУ...Что я "горожу"...
Сталкивался, но только с подкрашивающей краской(без лака), на предыдущей 10ке все сколы так закрашивал.
Если не получалось-смывал и переделывал...
А у меня радость - думал морда в сколах - белые пятнышки на красной краске
.
Оказалось - какой-то
что-то рядом красил
.
Ноготком точки убрались!!!
Хотя на капоте задний левый угол сколот
. И откуда это? Не врублюсь
.
Сегодня утром, под ярким солнцем обнаружил под ручками значительные повреждения ЛКП под дверными ручками. Причем как под ручками пасажира, (ездит в основном девушка весьма когтистая) так и на моем, водительском месте. Ногти у меня не страшные, стриженные. В связи с этим вопрос, есть ли у вас такие царапины, и не повод ли это жаловатся в ФМК на качество ЛКП.
или может чем покрыть?
Есть были и будут. Подобная проблема наблюдалась и на предыдущей машине (Нексия), хотя ручки там другого типа. Пройдись полиролькой и не горюй. Имхо до грунта проскребёшь не скоро. Как вариант – открывание двери в варежках.
Появление царапин не зависит от длины ногтей. Зависит от манеры (приема) хватания за ручку, но всем не объяснишь (как и про пороги). Прекрасно все заполировывается, даже в запущенных случаях за секунды. Этот эффект есть на всех машинах и ФМК (ИМХО) оборжется от претензий по этой теме.
Кстати, если посмотреть на дверные ручки в помещениях (даже с супер-пупер покрытиями), то четко видны следы в локальной зоне от колец и перстней. Неизкоренимо.
Полностью согласен с FFSerg.
Приходиться каждый раз объяснять как открыватьручка), как садиться(пороги,млин!), как закрывать(за ручку!).
Но у меня с этим не так уж напряжно, поскольку в основном езжу со своей девушкой, а она делает все очень аккуратно(знает как я к этому отношусь).
Но все же думаю со временем полыскать какие-нибудь накладки под ручки и на пороги, как вариант специальная клеющиеся пленка, которую мне кто-то раньше на пороги советовал...
цитата: |
Сегодня утром, под ярким солнцем обнаружил под ручками значительные повреждения ЛКП под дверными ручками. Причем как под ручками пасажира, (ездит в основном девушка весьма когтистая) так и на моем, водительском месте. Ногти у меня не страшные, стриженные. В связи с этим вопрос, есть ли у вас такие царапины, и не повод ли это жаловатся в ФМК на качество ЛКП.
или может чем покрыть? |
у меня аналогичная проблема
к тому же машина белая, и зарапины становятся сразу черные
думаю это не ногти а кольцо
выхожу из положения след. образом - протираю это место антицарапином ( тартлвакс в мягком тюбике, порядка 100 рублей )
зарапины вычищаются мгновенно, вся процедура занимает 2-3 мин и хватает на пару месяцев
за два года тюбик еще не скончался
и на тазах и на фордах и на бумерах и т.д
все одинаково
это не излечимо, только если там накладок пластиковых нет
а накладки это фигня - под ними вода и все там зреет, снимаем накладки, а там гемор похлеще царапаин
вывод - забей
на скорость не влияет
Водила Шумахера
3 June 2005
цитата: |
Есть были и будут. Подобная проблема наблюдалась и на предыдущей машине (Нексия), хотя ручки там другого типа. Пройдись полиролькой и не горюй. Имхо до грунта проскребёшь не скоро. Как вариант – открывание двери в варежках. |
А можно еще к ручкам веревочки привязать, и открывать за веревочки...
Царапины конечно вид портят здорово!
Но полирольчик все исправит!
Не лучьше не веревочки а ручки совсем снять и сделать чтобы двери с брелка открывплись, как в одной из программ "Тачка на прокачку" на МТВ.
[QUOTE=Водила Шумахера,Jun 3 2005, 19:24] [/QUOTE]
А можно еще к ручкам веревочки привязать, и открывать за веревочки...
[/QUOTE]
Так все равно поцарапается ниже, где веревочку брать будут
Странно, сколько не смотрел, не увидел ни одной царапины. Хотя madam по акульим делам вожу частенько.