Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
FokuSNek
Лучше перекрасить.
FokuSNek:
|
Народ! Та ж фихня! Если рем.-комплектом закрасить сколы пятирублевые будет видно сильно? Или лучше перекрасить все нафеГ? |
Качественно закрасить не получиться , да и краска не долго держится . Я как не старался, отлетает после зимы и моек, даже после грунтовки. Пришлось перекрашивать.
есть такое дело и у меня..((на задней двери...пока ничего не делал. знакомый грит лучше шлифануть и перекрасить..
Отвалилось пару кусков краски на крышке багажника размером с 5-рублёвую монету, как тут и пишут. Гарантией не признали, т.к. типа всего год на краску гарантия. Грунта под краской нет. Неужели так по технологии положено на металл сразу краску наносить?
Я вот тоже думал своему Гиви в этом году покрасить багажник из-за ползущей ржавчины из под гиевской хромированной накладки, но чета пока передумал. На днях нашел пузырек с преобразователем ржавчины, немного зашкурил (если можно так сказать, вернее сказать пошкрябал по ржавчине отверткой и потом обезжирил бензинчиком:)) и осторожно замазал кисточкой. Получилось сначала матовое белое, а потом почти черное блестяшее покрытие (на банке написано что это типа грунт и по нему можно красить. Посмотрим что с этим грунтом станет через месяцок-другой.
ЗЫ: Кстати месяц назад у меня друг купил пятилетку Камри. Офигенная машинка, мне понравилась, тока сильно дорого, поллимона отдал, а это два моих Фокуса. Так вот угадайте какой на этой Камри косячок, правильно - начинающая ползти из под хромированной накладки на багажнике ржавчина. Прям точь в точь как у меня, только пока в куда меньших размерах. Так что этой болезнью страдают и машинки классом куда выше Фокуса
Решение проблемы очень простое-берем бронировочную пленку для кузова, вырезаем нужную форму, если будут вопросы по поклейке, обращайтесь в личку,помогу
тоже имеются некоторые проблемы с ЛКП ...Подскажите плиз
1. есть ржавчина на задних арках изнутри, правильно я понимаю что арки изнутри проще всего обработать антигравием?? подскажите какая технология? зашкурить/ обработать преобразователем ржавчины/ обезжрить и потом антигравием? сколько слоев?
2. с одной стороны полез порог точно знаю, что предыдущая хозяйка притерла слегка машину как раз таки этой стороной вот порог и полез.. есть желание устранить самостоятельно, те покрасить из баллончика
подскажите точную технологию покраски зашкурить/ обработать преобр. ржавчины/ несколько слоев грунта /опять зашкурить , несклолько слоев краски, потом лак..,
какой конкретно лак? можно ли любой купленный в автохимии??? и еще слышал от проф. маляра что каждый слой краски помимо зашкуривания нужно обрабатывать еще какой то химией??
ЗЫ я так понимаю на пороги около заднего колеса наклеена какая то пленка покрашенная в цвет кузова, что это за пленка??? у меня как раз со стороны проблемного порога ее нет, подойдет ли обычный метал. скотч???
Ну вот, приехали. испорчено настроение.
Вчера вечером обнаружил у своего авто ржавчину под краской, в районе пятой двери. Машина не на гарантии, закончилась... посоветуйте что делать(((
матёрый
Что делать??? Красить!!!
Кстате может знатоки подскажут технологию самостоятельной подкраски мелких сколов, ржавчин и т.д..
я конечно понимаю примерно надо зачистить/ обезжирить / загрунтовать и покрасить..
но хотелось бы более точную инструкцию
я слышал что после зачистки и до покраски
необходимо обработать металл какой то химией в несколько слоев каждый слой зашкуривая более мелкой шкуркой
кто нибудь может сказать конкретно как правильно это сделать???
ЗЫ есичо посиком отдельной темы про самостоятельную покраску не нашел
Я тоже сначала сильно запаривался по этому поводу, собирался перекрашивать багажник, а сейчас что то забил. Просто машинка совсем не новая, а крашенный и наполированный багажник уж сильно отличался бы от всего остального кузова. Пришлось бы по крайней мере полировать весь кузов и закрашивать все сколы от воздействия наших дорог. Посчитал и понял что вложения достаточно серьезные. Просто купил преобразователь ржавчины за 200 руб. немного зачистил очаги и собственно нанес это средство. Ржа больше не ползет, получилось что то типа темного грунта. Вернее это грунт и есть - как написано на бутылочке прям по нему можно красить. После мойки конечно вблизи видно, но через денек другой уже совсем не заметно:)
Не ну как то обидно становится, когда покупаешь машину с нуля, и она на твоих глазах за 2 года ржавеет там...где вообще не должна...
матёрыйУ Вас, как я понял Фокус 2. Дело в том, что в этой ветке мусолят первый Фокус и для нас подкраска ржавчины и сколов всё равно, что водички попить.
В основе всех преобразоватепей ржавчинй ОРТОФОСФОРНАЯ кислота.Она при взаимодействии с ржавчиной образует инертный состав, который защищает металл в месте обработки,Только надо что бы этот слой был не толстый (обработка минимум щёткой по металлу).
Chily
да у меня рестайлинг 2008 года... и я видно из первых динозавров, подскажите. может где ещё ветка есть))) у меня как всегда, не видно нормальной ветки(((
NikPaцитата: |
(обработка минимум щёткой по металлу) |
Ну это уже не локальная подкраска. Тут уже кисточкой не обойтись, аэрозоль как минимум.
матёрыйВот ваша ветка. И Вы далеко не первый.
Chily:
|
матёрый У Вас, как я понял Фокус 2. Дело в том, что в этой ветке мусолят первый Фокус и для нас подкраска ржавчины и сколов всё равно, что водички попить. |
да тут дело не в том, первый фокус или второй, разницы не вижу никакой - та же железяка, тот же грунт, та же краска и лак. И методы те же - или просто как я остановить процесс, либо красить по настоящему, с очисткой до чистого железа, грунтовкой и собственно покраской.
patalogig
Мне лично! очень становиться обидно за такие промахи... сейчас серьезно рассматриваю замену фокусу. До этого ушел от мазды...
Хотя фокус я лично очень люблю за другие его плюсы...и я по борюсь за его ремонт, хотя это уже не первый промах фокуса. До этого я ремонтировал капот по гарантии. тоже были проблемы(((
матёрый
идеала нет. У меня друг купил подержанную камри за поллимона. Если не ошибаюсь 2005 года. Так вот на ней та же фигня и в том же месте.
patalogig как же так?? что делать))) ладно забью на это...подскажите как с этим бороться??? возможно ли отремонтировать после гарантии??
матёрый
блин, ну написал же уже - подбираешь красочку и едешь с ней к товарищам которые занимаются покраской. У нас типа крутой сервис запросил за покраску багажника 8 тыр, ну там со всеми сопутствующими работами (зачистить и т.п.), а товарищ который занимается этим делом индивидуально, но достаточно профессионально, по моему 3 или 3,5 тыра. Плюс краска. Вот и весь рецепт.
цитата: |
Кстате может знатоки подскажут технологию самостоятельной подкраски мелких сколов, ржавчин и т.д..
я конечно понимаю примерно надо зачистить/ обезжирить / загрунтовать и покрасить.. |
я б на твоем месте не трогал если нижняя часть кузова, и так не будет ржаветь практически, а пошкуришь красить те ето место каждый год...смысл есть заниматься если большое повреждение лкп, влияет на внешний вид и тп
цитата: |
(обработка минимум щёткой по металлу)
Ну это уже не локальная подкраска. Тут уже кисточкой не обойтись, аэрозоль как минимум |
ChilyДа щётка возможно уж очень радикально, но метод , в своей оснсве, рабочий.
После обработки не забывайте промывать водой" больное" место
Пластмассовый, на нем крепится эмблема и подсветка номера.
Традиционно (почти у всех фокусов, что видел) под этим молдингом у меня полно гнили (хочу убрать, зашпаклевать и покрасить) + значок хочу новый.
Как его аккуратно снять?
После снятия обшивки двери стало видно 4 гайки и винта. Если их отвинтить - весь молдинг снимется?
цитата: |
После снятия обшивки двери стало видно 4 гайки и винта. Если их отвинтить - весь молдинг снимется? |
Да. Только у меня при снятие одна гайка открутилась, а остальные три оторвались вместе с частью шпильки.
Пришлось проявить смекалку
И как вы её проявили, подробнее.
У меня лично такая проблема появилась при снятии гайки Гайка очень плотно садится в насадку отвертки. Насадка у отвертки магнитная - соответственно если отвинтить гайку, то потом её можно с трудом из насадки выбить, а вот при завинчивании обратно Насадку никаким макаром не освободить!
У меня к слову тоже гайки сгнившие остальные насмерть.
Joker154
Решение проблемы очень простое-берем бронировочную пленку для кузова, вырезаем нужную форму, если будут вопросы по поклейке, обращайтесь в личку,помогу
Где найти такую плёнку??
Joker154
24 September 2010
comp25
Должна быть в любом тонировочном центре, у нас на работе она стоит 2200р погонный метр 60/100см. Venture Shield VS-24. Чем хороша эта пленка, -на не желтеет в процессе эксплуатации