Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
Alpano
Ну и???
Что за машина?!
В каком месте?!
Видны сколы, процесс легко объясним - скол + попадание воды + мороз = расширение повреждения от скола, далее попадание воды + мороз + попадание воды + мороз ... = изображенное на фото.
Но похоже, что присутствует косяк в покраске/обработке поверхности.
Мне кажется там присутствуют следы ЭЛЕКТРОсварки, причём не заводской!
Темное пятно с точкой в средение, похоже на след касания электорда, а чёные точки на ЛКП набрызги от сварочного электорда.
ФФ1, из салона, абсолютно новая, крышка багажника. Джентльмены! Мы все катаемся по одним и тем же дорогам! У меня сколов на десятке да на 2105 было предостаточно. За неполных два года такой вид...
Черные точки на ЛКП - просто грязь. Съемка спонтанная, машинку не мыли. Таких мест еще два. Но там таких концентрических окружностей нет. Если 25 доеду в РОЛЬФ на тусовку - может там с народом посмотрим сообща.
AlpanoТьфу, напугал, косяк с крышкой багажника , весьма известен и является гарантийным!
Пока нет 2-х лет, срочно ехать к дилеру и перекрашивать по гарантии крышку багажника, будут упираться - грозите/звоните в ФМК!
цитата: |
У меня сколов на десятке да на 2105 было предостаточно. |
Вы еще не знаете, что все современные иномарки, включая ФФ-1, ФФ-2 и др., красят "гуашью", т.е. краской на водной основе, а не доброй, крепкой PPG, из-за требований экологов.
О как! Но если на спидометре больше 100 000, то наверное все? У нас же, по моему, или 2 года или 100 000 км. Книжки нет под рукой...
-George-
Гарфилду привет!
А понял где это, у меня был там скол маленький, отъездил почти год и после зимы начал рыжеть. Я его замазал краской которой трубы теплотрасс красят ЭМ-КО-8104 она как-раз по цвету как Мэшин Силвер. Завтра постараюсь сфоткать.
-George- не прав, это край крышки багажника... там фонарь даже виден... у меня такая же фигня, только я сам кромку покоцал ну и не замазывал... я думаю, что здесь тот же случай...
Привет всем!
Сначала не понял, какое место изображено на фото, а, прочитав посты, догадался, что это крышка багажника седана в том месте, где фонари. Так вот, ПРИЧИНА косяка - неправильная регулировка крышки в проёме. СЛЕДСТВИЕ - при закрывании крышка "слегка" касается фонаря и в месте касания образуется скол со всеми вытекающими...
Если крышку не отрегулировать (выкручиванием/вкручиванием резиновых упоров), а скол вовремя не закрасить, то и получится картина как на фото.
У меня был такой же косяк, но я его вовремя заметил и всё поправил, как описал выше. Закрашивал из набора для подкраски.
ЗЫ. Но, когда это заметил впервые, расстроился, конечно, сильно: тогда ещё на почти новой машине и ТАКОЕ. С гарантией заморачиваться не стал - времени нет.
ЗЗЫ. В данном конкретном случае водная основа краски, как вы понимаете, никакого значения не имеет.
Я тоже заметил, что само качество покраски машины оставляет желать лучшего, это большой минус!!! Очень легко царапается, к примеру об ветки!!! Имеется в виду не сильные касания, но след остается!!!
Pedro:
|
ЗЗЫ. В данном конкретном случае водная основа краски, как вы понимаете, никакого значения не имеет. |
Александр, к сожалению, имеет, легче окраска отходит/отслаивается/скалывается.
Почему то, именно на багажнике ФФ-1, краска легче всего повреждается/слезает.
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-11.jpg
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-12.jpg
http://http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-13.jpg
Коллеги, вот Вашему вниманию еще картинки. На "ответной" части, на фонаре, следов механического воздействия нет. Я думаю что фордовские конструктора, когда принимали решение о применении той или иной краски, неоднократно испытали ее характеристики и всю технологию нанесения. Более чем уверен, что дело в нарушении технологии, а проще - в раздолбайстве конкретных людей которым глубоко наплевать и на свою работу и на Ford вообще.
-George-:
|
Pedro:
| ЗЗЫ. В данном конкретном случае водная основа краски, как вы понимаете, никакого значения не имеет. |
Александр, к сожалению, имеет, легче окраска отходит/отслаивается/скалывается. Почему то, именно на багажнике ФФ-1, краска легче всего повреждается/слезает. |
Потому что багажник - это самое сырое место. в него все вытягивается из салона.
Да, но по идее он тоже должен продуваться!!!
Я замечал, что на крышке багажника влага скапливается!!!
Продуваться то должен, но видимо не так, как хотелось бы. И из за это я думаю он ржавеет в первую очередь и краска на нем отваливается клочьями. Скажем так, если ездить без вещей и с открытым ковриком, наверно будет суше. Но тогда теряется смысл багажника вообще и он становиться бесполезным атрибутом
Pedro:
|
Привет всем! Сначала не понял, какое место изображено на фото, а, прочитав посты, догадался, что это крышка багажника седана в том месте, где фонари. Так вот, ПРИЧИНА косяка - неправильная регулировка крышки в проёме. СЛЕДСТВИЕ - при закрывании крышка "слегка" касается фонаря и в месте касания образуется скол со всеми вытекающими... |
Максимум что будет - это затертость до металла или грунта. А вот насчет того, что образуется скол. А почему тогда у других производителей он не образуется ??? Все дело в краске, она практически гуашью покрашена или грунт то тех процессу не досушивают. Вообщем уроды
Что тут рассуждать?!
Пока не поздно, обязательно едь по гарантии на перекраску!
http://foto.mail.ru/mail/alpano/9/i-12.jpgДумаю что все очень просто. На заводе кто-то лапает подготовленную для покраски деталь грязными или масляными руками или технологический захват грязный. Вот и все.
Покрасить то оно покрасили. "за державу обидно..."
AlpanoНу а ты чего хотел... халтурят у нас, халтурят
Хотя по всем другим позициям - машина что надо! Этто проверено на 110%.
И вроде не скрипит ничего, не отваливается. Дорогу на 150 км/ч держит как приклееный. Управляемость - супер. Стартует хорошо. Тормозит вовремя. Через 130 000 только высоковольтные провода поменяли и задние амортизаторы (скрипели). Вовремя штатное ТО делали, да за тормозными колодками следили т.к. езда агрессивная.
Alpano
А покрасили как, не тяп-ляп???
на задней чисти накладки порога решил оторвать заводскую плёнку, с одной стороны отошла хорошо, а с другой вместе с кусочком краски.
обыдно чесслово! машина 2003 года.
(кстати, чтоб не плодить темы, подскажите какой номер у цвета Machin Silver на первом русфокусе, буду презнателен)
Alex ffhatch
29 April 2007
Насчет гарантии: только в первый год! Второй год - типа что-то специальной супер-пупер-расширенной сервисной гарантии см. сервисную книжку. Так по этой гарантии все идут лесом. ФМК туда же отсылают. У меня на хетче под накладкой над номером такая ржа полезла - мама не горюй! Машина конца 2004-го.
Предлагаю создать волну по этому вопросу. Привлечь какого-нибудь крупного издателя по автомобильной тематике, например, ЗАРУЛЕМ. Создать с их помощью иск ФМК, опубликовать все это в статье и добиться признания ошибки в технологии покраски. И пусть они перекрашивают все подобные случаи у машин, которые ни разу не были в авариях (именно в местах лысого металла) и которые официально поставленные для российского рынка.
Пора ответить на беспредел адекватной реакцией.
Для начала нам нужны все контакты и описания ваших машин. В дальнейшем, возможно, придется каждому сделать фотографию очагов оголившегося металла в формате А4. Все это будет прикладываться к иску. Если мы признаем что случай массовый, мы их загоним в угол юридической лопатой !!!
P.S. А самое гадке что ФМК знает о том, что случай массовый, но боиться обратиться к старшему брату. Да и старший брат об этом прекрасно. Мой испанец обладает таким же косяком и видимо проблема не в ФМК. А в нарушении технологии покраски, например, плохое обезжиривание кузова перед грунтованием.
Насчет волны наверное перспективы нет. В доках четко указано - 1 год на лакокраску. Перекрашивать никто не будет, наверное. Другое дело набрать факты да напрямую отправить в Лондон по мэйлу. Там у них, по моему, европейская штаб-квартира. Пусть прокоментируют, хотя бы. А если будут отмалчиваться - то нынче связь и с Детройтом работает хорошо и мест куда слить материал - тоже много.
1 год гарантии на неисправность. Это же конструктивный брак. В таких случаях идет практика отзыва машин. Между прочим кузов и его сварные швы - это очень важная деталь автомобиля, ведь в случае аварии звездочек ncap может оказаться гораздо меньше
Ребяты. У меня год назад по внутреннему шву ( где герметик) пошла вспучиваться краска и появилась ржавчина. Гарантия аккурат месяц как закончилась, но перекраску багажника по гарантии все же мне сделали. И вот прошел год, и все повторяется. Краска начинает вспучиваться и проступает ржавчина. Обыдно.
garik:
|
Ребяты. У меня год назад по внутреннему шву ( где герметик) пошла вспучиваться краска и появилась ржавчина. Гарантия аккурат месяц как закончилась, но перекраску багажника по гарантии все же мне сделали. И вот прошел год, и все повторяется. Краска начинает вспучиваться и проступает ржавчина. Обыдно. |
если краска вспучилась и её не содрали быстрей езжайте к официалам на это гарантия 10 лет.
они обязаны сделать!!!
BlackCat:
|
если краска вспучилась и её не содрали быстрей езжайте к официалам на это гарантия 10 лет. они обязаны сделать!!! |
Прошу Вас, обоснуйте, пожалуйста, Вашу позицию!
На форуме тема качества покраски перетёрта не раз, но "10 лет" ни разу мне не встречалось. И ещё: вроде бы ФМК признал гарантийным (на 2-м году) ТОЛЬКО вспучивание краски под хром.накладкой (или около неё).
Что касается меня, то на 3-м году появилось вспучивание на задней двери хетча...
что называется, "на ровном месте"... ни накладок, ни выштамповок и рядом нет...
Так что тема
лично для меня - животрепещущая!
если произошло вспучивание на ровном месте то значит корозия идёт из нутри.
а на сквозную (внутрению) корозию гарантия 10 лет ( если есть ежегодные отметки о осмотре ЛКП)
Alex ffhatch:
|
Насчет гарантии: только в первый год! Второй год - типа что-то специальной супер-пупер-расширенной сервисной гарантии см. сервисную книжку. Так по этой гарантии все идут лесом. ФМК туда же отсылают. У меня на хетче под накладкой над номером такая ржа полезла - мама не горюй! Машина конца 2004-го. |
Аналогичное явление и у меня наблюдается.