Коллеги по Фокусам!
вот получил новый фокус - серебристый металлик и заметил, что в нескольких местах на кузове под лаком небольшие пылинки или что-то вроде того, а может капельки - первая мысль - перекрашивали, но места не на одной детали и не на одной стороне - соот. вряд ли (тьфу-тьфу), как мне сказали , качество покраски фокусов на самом деле такого, что на всех такие есть. Действительно ли так - или неудачная партия. Причем на стойке переднего пассажира ( около лобовухи) сразу в трех местах. Кто-то встречался с таким или просто так пристально не рассматривали?
dimchik
22 June 2004
Лакокрасочное покрытие / ЛКП.
Andrew69
Что вы как маленький?!
А если я вас сейчас пошлю на ..., вы пойдете?!
Это самый обычный, стандартный дефект, давно признанный ФМК, некоторым красили дважды, пока не начали наклеивать пленку под накладку.
Лень им просто.
-George- я просто готовлюсь. Хочу узнать, где сказано, что дефект признаный?
Кстати, я слышал. что людям красили, но никто не откликается из тех, кому бы это делали на втором году.
У меня тоже самое. Зимой показывал инженеру по гарантии сказал исправят ближе к весне.
Записался на 18.03.06г. О результатах отпишу.
цитата: |
Andrew69 Должны перекрасить по гарантии однозначно, если есть в сервисной книжке печати о проверке ЛКП, иначе это может быть поводом для отказа. |
Гарантия на ЛКП ровно один год. Ржавчина не является гарантийным случаем по прошествии года, только сквозная коррозия, при условии ежегодного устранения всех дефектов ЛКП за Ваш (наш

) счёт

.
Слышал Форд оплачивает окраску Гиевского багажника (из-за накладки) в виде исключения в течение 4-х лет или 120 т.км.
Надо требовать
А у меня изначально стояла эта пленочка под хром накладкой (машина выпуска ноябрь 2004). Были ли случаи когда гнила и под пленкой?? Когда ТО 1 проходил в РХ спрашивал у мастера приемщика про эти детские болезни. Он меня заверял что до 2-х лет все эти болезни лечатся по гарантии. И ещё вопросик: Этот самый пресловутый осмотр состояния ЛКП проводится по желанию клиента или он обязателен? И что за отметки должны делатся и где? Мастер приемщик спрашивал про повреждения на кузове и отмечал их в каком то листе. Это он и был?
Ежегодный осмотр ЛКП с целью продления гарантии от сквозной коррозии проводится по просьбе клиента. Составляется специальный акт осмотра (отличный от того что составляют при приёмке а/м в сервис) где отмечаются ВСЕ даже малейшие сколы.
Копия вручается клиенту с рекомендациями устранить все недостатки в течении ближайшего времени (обычно месяц). После устранения всех недостатков ЛКП необходимо снова приехать на осмотр и в случае если все дефекты устранены - ставится отметка в сервисную книжку о проверке ЛКП.
Вся покраска осуществляется за счёт клиента.
Ясный перец что если кузов красить раз в год - сквозной коррозии ему не видать долгие годы
Хотя честно говоря никто этой процедурой не заморачивается, хлопотно очень, да и с момента начала выпуска Фокусов прошло уж 8 лет, а ржавых что-то не видать (багажник не всчёт)
У меня универсал, 1год и 4 месяца.После мойки, увидел, что на задней двери, под хромированной планкой, по краям снизу, как две капли отслаивается краска, начинается коррозия. Посмотрел у соседа, у него такая же модель, и тоже самое. А дефект, такой же, копия. При ТЭО в сервисной книге стоит штамп проверки. Есть шанс к диллеру обращаться?
У меня при ТО-1 месяц назад просто поставили отметку о состоянии ЛКП и фсе, никто ничего не смотрел, или просто мне ничего не сказали, т.к. все было гуд.
Когда я делал ТО 1 печать не поставили, пришлось напомнить. Сказали что сейчас придет инженер по гарантии посмотрит. Через пять минут принесли сервисную книжку с печатью. Хорошо я был в курсе,иначе прощай гарантия на ЛКП.
В пятницу завёз дилеру письменную претензию, в которой изложил все те же слова, что говорил инженеру по гарантии.
В понедельник утром позвонил сервис-менеджер и сообщил свой положительный ответ.
Сегодня сдал машину в кузовной цех.
Любобытно, что в заказ-наряде слова про добрую волю дилера.
Я то считал, что это его святая обязанность.
Ну дад ладно. Как не назови, лиш бы дело шло.
Получу машинку, расскажу.
Да. Забыл.
Никаких отметок о проверке ЛКП у меня в сервисной книжке нет.
Только очередное ТО.
Но её никто и не спрашивал.
Ну вот.
Тему можно закрывать.
Всё сделали быстро, надеюсь, что хорошо.
Получил машинку. Багажник как новый, хром. накладка просто новая.
Но какой то неприятный осадок в душе остался.
Тем не менее, рад, что не был оставлен Фордом на едине с проблемой.
цитата: |
Ну вот. Тему можно закрывать. Всё сделали быстро, надеюсь, что хорошо. Получил машинку. Багажник как новый, хром. накладка просто новая. Но какой то неприятный осадок в душе остался. Тем не менее, рад, что не был оставлен Фордом на едине с проблемой. |
Спасибо за информацию.
А красили целиком?
У меня инженер по гарантии сфотографировал и отправил на
Форд для подтверждения гарантийного ремонта. Жду звонка.
Андрей
цитата: |
А красили целиком? |
Багажник - целиком снаружи, как я понимаю.
Так же, как я понимаю, решение по ремонту принял сервис-менеджер.
Т.к. в выходные вряд ли в ФМК кто-нибудь работает.
Пленку они между хром накладкой и металлом наклеить не забыли? А то через одну зиму придется вам опять красить и уже точно за свой счет.
Мдааа! Видать поколение на форуме сменилось, а поиском молодежь не любит пользоваться.
Ржа под накладкой давно признана ФМК гарантийным случаем и перекрашивается на ура неограниченное количество раз. То что вам поют про год гарантии - это лапша для лохов. Были случаи даже замены дверей из-за ржи по низу на испанцах, и это было на трехлетних машинах.
Бла-бла-бла.
Где написано, что признано? В этом и был вопрос.
Прокладку приклеили.
Кстати, её видно невооружёным глазом. Т.е. эстетика ухудшилась.
цитата: |
и перекрашивается на ура неограниченное количество раз. |
Заблуждаетесь.
Всего один раз по гарантии.
Andrew69 1SAMURAIЭто написано во внутренней инструкции ФМК для дилеров.
И на форуме есть люди, кто перекрашивал не один раз. По идее второй раз перекрашивать не нужно, и это означает, что первый раз покрасили плохо, и это ессно подлежит исправлению.
Мне не понятна ваша уверенность только в одном разе, оно конечно для дилеров хорошо, что вы даже не знаете что можете требовать повторной перекраски.

Внутренние инструкции? Номер? Дата? Вы их знаете? На что ссылаться?
Мне хватило письменного наезда и помощи форума. Кому не хватит, есть статья 19 к закону о правах потребителей и соответствующя статья 447 или 477 ГК РФ.
Кстати, Campo что то раньше не заходил в эту тему, да и люди, о которых вы говорите, не объявились.
Andrew69Ну вот когда увидел, тогда и зашел

А те люди уже многие на ФФ2 катаются

Номер и дата не потребуется, достаточно получить письменный отказ и на горячую линию позвонить.
Хотя я думаю, что даже до этого не дойдет.
Ну страна у нас такая, что кое где надо бороться.
Я свою крышку багажника перекрашивал как раз к исходу второго года эксплуатации в Рольфе.
Я просто мастеру показал пальцем вздутие (даже не ржавчину) и мы пошли записываться на перекраску.
После зимы обнаружил что весь кузов машины покрыт маленькими рыжими точками. Машина форд фокус седан 2,0 куплена год назад в Рольфе. Поехал в Рольф к инженеру по гарантии он посмотрел машину и сказал что это не дефект краски, а что-то на краске поскоблил ногтём и сказал что вроде стирается попробуй отполировать. Вот теперь у меня возникают вопросы почему это у меня только, и если полировать то сначала наверное надо убрать точки. чем их убирать? Если у кого было такое или кто знает помогите!
Это не только у Вас, обсуждалось на форуме - это металлическая пыль от передних тормозных дисков/колодок - постепенно с мойками стирается, не нанося вреда ЛКП!
abt771
У меня тоже на капоте мелкие точечки- это кстати краска или грунтовка очь похоже, скоррее всего мосты красят)). В страховой сказали, что надо полировать. Отполировал самой обычной и дешевой полировкой, образивом не стали т.к. все стиралось пальцем
цитата: |
Это не только у Вас, обсуждалось на форуме - это металлическая пыль от передних тормозных дисков/колодок - постепенно с мойками стирается, не нанося вреда ЛКП! |
Ага, прав.
И если еще обратить внимание, этих точек в основном на передних крыльях.
но меня не только на капоте но и вся крыша. Неужели от колодок пыль летит на крышу?
цитата: |
но меня не только на капоте но и вся крыша. Неужели от колодок пыль летит на крышу? |
так может рядом с машишой что-то красили или чистили металл...
abt771 
Это меня один раз так на МКАД-е обгадили. Долго думал, а потом вспомнил. Проезжал под эстакадой, а там дорожники работали (сверху) на подъемнике... марафет, млин, весенний наводили. В результате капот и крыша в серо-желтых пятнышках.
Самое интересное, что мой знакомый купил точно такой же фокус только в Импексе в то же время. Помыл после зимы и обнаружил ржавчину на багажнике и те-же точки что и у меня.
Муму после всплытия
28 March 2006
abt771
подтверждаю, все сходит после двух моек...
У меня тоже пояились рыжие пятна, но оттирая, в центре пятна обнаруживаю скол ЛКП бегло осмотрев сегодня свежевымытый автомобиль я обнаружил эти пятна только на крышке багажника(версия о колодках -явно не мой случай). Машине года еще нет, интересно, гарантийный ли это случай?