Надеюсь, не будите сильно ругать за создание отдельной темы по этому вопросу. Сразу скажу, что тему
Масло в ФОКУС видел, но там такой двигатель не рассматривался...
Вообщем, дело такое. В недавно купленном фокусе 2003 года залито
Mobil 1 Syst S 5w-30.
цитата: |
Стандарты и допуски Mobil Synt S Special V 5W-30: API CF/ SJ ACEA A3/ B3 VW 500 00 VW 505 01 Ford WSS-M2C917-A |
И я бы купил такое же, но в Минске такого не продают. В связи с этим вопрос - каков выбор масла владельцев фокусов с двигателем 1,8 TDCi ?
METTER
28 April 2011
Выбор масла владельцев 1,8 TDCi
Не вижу смысла после 150 ти тысяч пробега лить синтетику. Движку уже ничем не поможешь, расход масла будет выше. неоднократно проверено, не только на Фордах. Пока нашел себе оптимал - AGIP 10-40. Лью 2-год в 5 машин 2000 - 2004 годов выпуска- по двигателям проблем не возникало. Пробег за это время тыщ по 50 у каждгого авто.
Sly32, 10w-40 вроде как до -25С. таки 5w для нашей зимы лучше, но даже изношеный мотор работает четко, если все исправно.
Если мотор уже изношен, то действительно надо поднимать вязкость масла, тут говорили уже про зазоры, правда в ключе нового мотора. то же и со старым.
Главное не лить супер крутого масла.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...hrase_id=379758Статья - Фокусы с маслом. Статья заказная, видимо, но между строк читается как Мобил Супер ФЕ полусинтетика обходит супер дорогую синтетику Motul 8100 Eco-nergy.
USSRrat
а часто ли у нас ниже -25 бывает? стараюсь не ездить в такую погоду)
Поругал синтетику, а сам подумал и купил Comma 5w30 с фордовским допуском 913. Фильтр тоже взял получше) дорого в наше время капиталить)))
USSRrat
В Просторе 259 000 за 5 литров
USSRrat
никаких просторов!!! Сейчас гиперы такой курс ломят... 32$ - 200000
Раньше лил AGIP 10w40. Оно стоит счас 160-165 тыс. Решил лучше доплатить и залить синтетику да и еще с допуском! Субьективно, двигатель работает как то приятнее)))
Sly32:
|
USSRrat Раньше лил AGIP 10w40. |
Я смотрю по тексту народ спокойно переходит с масла на масло...
А промывку двигателя при переходе на другой вид масла тем более на другого производителя обязательно ли делать?
Я вот например вообще не знаю какое у меня масло залито ... А менять уже надо. Че делать?
focus-on
Что делать- менять! Промывка была нужна раньше, нужна при переходе с минералки. в остальных случаях- пустая трата денег.
Фокус 1 2000г.в., мотор 1,8tddi. Вопрос - какое масло заливать? Ко мне приехала - на этикетке было написано что-то типа teboil 10w40. Судя по тому, как открутился топливник, его виду и проч. там никто его не менял км. 20-30 точно... Залил год назад Statoil SuperWay TDI 10W-40. Но терзают сомнения, правильно ли я тогда сделал? пробег 185тыс и нет причин сомневаться, что он больше.Думаю, не стоит заморачиваться с 5W30, но вот налить 5W40 или продолжать уже лить 10W40? И с учетом того, что у себя в Бресте счас я его (statoil) не нашел (плохо искал?), какой марки масло можно бы сейчас налить?? Умом понимаю, что если сел на одно масло, то надо и его продолжать, но как-то терзают сомнения... Дайте дельный совет?
Oleg_wd
после статойла оть маннол))) вообще любое 10w40 можно лить на твой год. Ноя повторюсь- залил 5w30 - как то приятнее стал работать движок.
Sly32а чего думаешь, что статойл г..? как бы не раскрученное масло у нас, все, что читал про него, никто не ругался... жора у меня за 10 тыс не было, может мм 2-3 на щупе ушло вниз... наливал с бочки на сервисе... Сейчас они не возят, остался вариант канистры или переходить на другое.. Вот и думаю - на какое??? уже решил, что 5W40 точно, ибо зима впереди, а какое - шиш его знает.. Кстати, на какой-то из заправок по дороге из Минска в Брест откопал в дальнем углу на полочке 4л. Teboil Diamond 5W40 за 188тыс 4л.. Авто как раз перед моей заменой питалась таким..може надо было брать???
Кстати ,а что ты налил себе - 5w30 это я понял.. а марка - тот же AGIP?
Нужно лить то что доктор(завод) прописал Оригинальное масло Ford Formula 5w30, 5w40, a Motorcraft лучше заливать в zetec. Сам уже три замены отездил, каждая по 20000 км пробега, пробег авто 203000 и ни одного сальника ни одной прокладки не выбило ни разу, ни у меня ни у прежнего хозяина. Темболее по цене оно столькоже стоит как и другие неплохие бренды. А капот я открываю только для того чтобы заменить расходники и зимой амывайку долить))Я не знаю что такое ремонт двигателя.
Oleg_wd
Я залил 5w30 Comma с допуском форда 903 если не ошибаюсь. субьективно двигатель стал работать приятнее чем на Agip
в свой я налил Alpine Special F 5W30. После 10W40 совсем по-другому работает... пару человек спросили, у тебя бензин, что ли???
Oleg_wd
об этом и говорю. все таки хорошее масло- немаловажно.
PS спасибо за фото.
Sly32:
|
Oleg_wd Я залил 5w30 Comma с допуском форда 903 если не ошибаюсь. субьективно двигатель стал работать приятнее чем на Agip |
В точку – вообще, наверно если хочешь чтобы авто служило долго и не доставляло массу проблем на масле лучше не экономить. Раньше лил Шелл – так не поверите – то одно то другое, машина постоянно в сервисе. Где-то с год стал лить comma и забыл в сервис дорогу. Машинка стала работать тише, да и сам расход масла снизился, вернее даже сказать отсутствует. Меняю только его раз в 14 000 ка пробега и всё.
Zaparinраз в 10 тыс. нужно менять!
USSRrat:
|
Sly32, 10w-40 вроде как до -25С. таки 5w для нашей зимы лучше, но даже изношеный мотор работает четко, если все исправно. Если мотор уже изношен, то действительно надо поднимать вязкость масла, тут говорили уже про зазоры, правда в ключе нового мотора. то же и со старым. Главное не лить супер крутого масла.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...hrase_id=379758
Статья - Фокусы с маслом. Статья заказная, видимо, но между строк читается как Мобил Супер ФЕ полусинтетика обходит супер дорогую синтетику Motul 8100 Eco-nergy. |
В 2015 свой дизель 1.8 продал. Последние 3 года ездил на комма Хтек с заменой в 20000 км. Расход масла был от метки до метки, может и доливал когда, но не помню уже.