Надеюсь, не будите сильно ругать за создание отдельной темы по этому вопросу. Сразу скажу, что тему
Масло в ФОКУС видел, но там такой двигатель не рассматривался...
Вообщем, дело такое. В недавно купленном фокусе 2003 года залито
Mobil 1 Syst S 5w-30.
цитата: |
Стандарты и допуски Mobil Synt S Special V 5W-30: API CF/ SJ ACEA A3/ B3 VW 500 00 VW 505 01 Ford WSS-M2C917-A |
И я бы купил такое же, но в Минске такого не продают. В связи с этим вопрос - каков выбор масла владельцев фокусов с двигателем 1,8 TDCi ?
METTER
28 April 2011
Выбор масла владельцев 1,8 TDCi
такой допуск Ford WSS-M2C917-A есть у Ликви Моли я пока лью в бензиновый фокус
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1масло хорошее
Mobil 1 Syst S 5w-30 такое масло продается в Украине!
Crimean khan, так не ехать же из Минска в Украину за маслом
METTER
а почем бы и нет. я пару выходных назад скатался, заодно и колеса по приятной цене прикупил.
marat-239
Скоро все будут ездит в РФ или Украину практически за всеми товарами!
осталось найти с чем ездить
продукция Ликви Моли в Беларусии
http://www.liquimoly.by/index.php?ix=5или вы просто пофлудить тему завели
PopovIP
Большое спасибо за ссылку
marat-239:
|
осталось найти с чем ездить |
Ну было бы желание а найти валюту в Минске можно!
Crimean khanЯ начинаю думать, что хохляндия не такая и галимая страна !!! И деньги есть и техника дешёвая, зачем батьку 26 апреля звать
PopovIP:
|
такой допуск Ford WSS-M2C917-A есть у Ликви Моли я пока лью в бензиновый фокус
масло хорошее |
У меня 2003 1,8 TDCi в юзергуиде написан другой допуск WSS-M2C913-B в чем разница между ними?
focus-on, выбирайте:
Addinol Super Power MD 0537 FD
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SM/CF
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B
Agip Formula LL FO 5w-30
Спецификации и допуски:
ACEA A1/B1
API SL
API Service Symbol EC
FORD WSS-M2C913-B
Jaguar WSS-M2C913-B
ILSAC GF-3
BP Visco 5000 FE SAE 5W-30
Допускм и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL/CF
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-A/B
CASTROL Magnatec 5W-30 A1
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1
API SL
ILSAC GF-3
Ford WSS-M2C913-B
Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A1/A5/B1
ILSAC GF-2
BMW Longlife-04
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C912-A1
Mobil 1 Fuel Economy 0W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/A5/B5
API SL/SJ/CF
Ford WSS-M2C913-A/B
Ford WSS-M2C920-A
MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1/A5
ILSAC GF-2
Ford WSS-M2C913-A/B
Shell Helix F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SJ
ACEA A1/B1
ILSAC GF-2
Ford WSS M2C 913 A/B
STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30
Допуски и спецификации:
API SL
АСЕА А1/В1
Ford WSS-M2C912-A1
Ford WSS-M2C913-А/В
Valvoline DuraBlend FE 5W-30
Допуски и спецификации:
ACEA A1/B1/А5
API SJ/CF
Ford WSS-M2C913A/B
focus-on
5 July 2011
-1
Maslik:
|
focus-on, выбирайте:
Addinol Super Power MD 0537 FD Agip Formula LL FO 5w-30 BP Visco 5000 FE SAE 5W-30 CASTROL Magnatec 5W-30 A1 Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 Shell Helix F SAE 5W-30 STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 Valvoline DuraBlend FE 5W-30 |
С производителем и диллером подскажите...?
Определится не могу ... Может лучше взять масло поскромнее названием чем подделку с громким ИМЕНЕМ...
и главное где брать шоб не попасть ? Хочу быть уверенным что не в шклове на машинном дворе разливают ентот Mobil 1...
Че на оригинальной канистре быть должно? Гравировки лазерные? Водяные знаки? Хитрые штрихкоды? А то знаете надпись Made in EU (зроблена дзесцi у Эуропе) могут и в шклове распечатать...
Если в Минске можно залить тот-же STATOIL, его толкает центр замены масел TEXX.BY я у них менял масло, заливают из бочки.
Можно к дилеру на Боровую, они льют Mobil 1, но по цене не скажу, нужно уточнять.
неужели все в машину 7-10 лет льют синтетику? смысл?
Sly32:
|
неужели все в машину 7-10 лет льют синтетику? смысл? |
Я вот думаю новую комму залить, сейчас Mobil залито - полусинтетика. Как-то зашёл в один захолустный магазин, там было такое же, как я залил в прошлый раз, т.е. Mobil Super FE Special 5W-30 по старой цене - 4 литра 160 000, решли куплю по новой и залью синтетику новую комму, посмотрю что будет, думаю разницы не будет никакой.
Sly32, льют то что рекомендует Форд, а что в 10-ти летней машине уже не тот двигатель под который рассчитывал масло производитель?
Maslik
а ты сомневаешься? думаешь все тот же))) износ...
Что ты понимаешь под словом износ? Масло уходит литрами?
Если нет, зачем лить то что не рекомендовал производитель?
Заливка другого масла - скрытие болезней двигателя.
Форд вообще расчитывает на масла энергосберегающие. Естественно сберегающие экологию и расход топлива, никак не мотор. Лил Shell Helix Diesel Ultra 5w-40, теперь перехожу на Comma Syner-G 5w-40, 20ти литровики у импортера на все 4 форда в семье.
Maslik, когда производитель рекомендует масло 5w-30 для дизеля с моментом 320, 350 Нм (2,0 HDi), причем на тот же дизель Пежо рекомендует 5w-40 - начинаешь задумываться кого слушать, производителя мотора (Пежо) или производителя машины (Форд), который расхваливает 4л/100 км.
USSRrat, а может у пежо настройки двигателя другие?
Но в инструкции пишут что можно 5w-40.
Sly32, спрашивал зачем лить синтетику...
ruslan_na_forde
12 July 2011
-1
цитата: |
когда производитель рекомендует масло 5w-30 для дизеля с моментом 320, 350 Нм (2,0 HDi), причем на тот же дизель Пежо рекомендует 5w-40 - начинаешь задумываться кого слушать, производителя мотора (Пежо) или производителя машины (Форд), который расхваливает 4л/100 км. |
- моторы точно одинаковые?
у форда могут быть каналы для масла уже - 30 будет хорошо качаться, а вот 40 - уже с трудом...
Вопрос хороший, кстати. Когда масло разливал форду Мобил, именно Формулу Е, оно было полусинтетическим. Когда начал разливать Бритиш Петролиум оно вдруг стало синтетическим. Вопрос - почему? Ответ можно найти разный. Ну, например, зачем в современном мире использовать полу-синтетику? Все таки Форд это бренд.
Лично мое мнение как гидравлика по образованию, что совершенно незачем лить синтетику 5в-30. Такой разбежки вязкости в холодном и горячем состоянии можно достичь и не применяя дорогих присадок.
А вот добиться низкой вязкости 5в и высокой вязкости 40 одновременно добиться дешевле напичкав базовое масло присадками. Иначе будешь иметь 5в-30.
ruslan_na_forde, мотор не просто одинаковый, это один и тот же мотор.
Но каждый выбирает сам. Я выбрал 5 на 40 синтетику. Не доверяю 5 на 40 полусинтетике, да и не видел никогда. В семье остальные машины питаются комма икс-тек.
ruslan_na_forde
12 July 2011
-1
цитата: |
мотор не просто одинаковый, это один и тот же мотор. |
- очень сильно сомневаюсь
USSRrat
12 July 2011
-1
ruslan_na_forde, приходите в нашу дизельную ветку. Милости просим. Там эти вопросы не раз обсуждались. приводились доводы, документы.
цитата: |
что совершенно незачем лить синтетику 5в-30. |
так что, полу-синтетику лить?