
Уважаемые пользователи!
Администрация ФФК совместно с ФМК-Россия представляет вам тему под кодовым названием "Фокусники спрашивают"
Мы будем стараться, что бы это общение было регулярным на нашем сайте и затрагивало более обширный круг вопросов.
Огромное спасибо директору по связям с общественностью ФМК
Кулиненко Екатерине за предоставленную информацию.
В настоящее время мы ждем ответы на свои вопросы.
Ведущие специалисты Ford постараются помочь нам!Скрытый текстХочу сразу обратить ваше внимание, что вопросы типа "какой дилер хороший, где купить гайку и тд" не будут подлежать рассмотрению.
x
Slonikov
15 April 2011
Вы спрашивали? ФМК ОТВЕЧАЕТ!
и у нас Симаксы продавали с ДСГ, только их не покупали. как и в Европе - Фокусы с ДСГ
еще раз: пересертифицировать модель с изменениями стоит сильных денег, которые потом не вернуть, учитывая прогнозированный спрос
не тех деятелей винишь
цитата: |
и у нас Симаксы продавали с ДСГ, только их не покупали. как и в Европе - Фокусы с ДСГ |
ответ в вопросе у них ставили на фокус у нас на С-макс
если бы у нас ставили ПШ на фокус, то брали бы еще как
дело не в том что ПШ не нужен, а в непопулярности Смаксов
и в Еропе фокусе с ДСГ не покупали. и у нас бы их не покупали
цитата: |
не тех деятелей винишь |
цитата: |
и в Еропе фокусе с ДСГ не покупали. |
откуда дровишки??
1) в европе в принципе предпочитают ручку
2) на сайте мобайл.де б/у фокусов с ПШ в изобилии
Alpin-BMW
а кто спорит то. и так уже понятно. Только наверно не один Форд, а еще и ТАЗЫ, ВАЗЫ...
цитата: |
на сайте мобайл.де б/у фокусов с ПШ в изобилии |
42 штуки из 11 100 ... в-принципе - изобилие (0,38%)
Сволочь
26 April 2011
Я вспомнил еще один вопрос!
Зачем сделали автовключение обогревов?! Жутка надоедливая функция, об отключении которой я мечтаю каждую зиму!!! И что очень многие делают по гарантии. (Но на некоторых машинах это сделать не удается
)
На Фокус 3 эта функция сохранится?
ПадЪ
26 April 2011
цитата: |
42 штуки из 11 100 ... в-принципе - изобилие (0,38%) |
я насчитал 222 из 9 тыс
у опеля астра такой же результат, как у тебя вышел, 47 шт их 12 тысяч
у шкоды октавии 8 шт из 6 тысяч
ну не пользуются спросом там автоматы
вот если бы скажем гольфы, октавии, астры и прочие мазды были скажем по 20-30% с автоматами а форд с ПШ с вышевычисленными 0,38 - это был бы показатель
PutinDA
Все эти проблемы ФМК известны.
На этих косяках (запчасти + ремонт + диагностики) они зарабатывают огромные деньги...
Отсюда вывод, невыгодно нынче делать качественные автомобили.
цитата (dirty alex) |
Ну, и еще одно замечание к функции Quickclear - она не обогревает всю зону работы дворников. По бокам остаются необогреваемые полосы, по которым елозят дворники. |
Абсолютно согласен: НУ почему не сделать всю зону обогреваемой??? что на фокусе , что на мондео...Правда когда я увидел тоже самое на РенджРовере, который раза в два дороже фокуса и мондео вместе взятых негодование поутихло.
Навигацию на фокусе не стоит ровнять на БМВ...но она дороже даже шкоды в 2 раза (сравнивал 2 года назад при покупке мондео и суперба...а это странно)
Очень хотел узнать :КТО придумал в мондео универсале 1 ручку закрывания справа??? Готов лично над ним надругаться.
Интересует не только руссификация бортового компьютера и магнитолы но и корректное чтение русских названий в МП3 каталогах.
Очень расчитываю на появлениие в россии турбодизеля с автоматом на фокусе...отсюда вопрос: будет ли на фокусе 3 доступен в россии 2.0 дизель с автоматом или преселективом? будет ли желтый цвет (олив или аналог?)
Жаль что в гамме фокус 3 нет трехдверок.
Почему в принципе программа обратной связи свернута? планируются ли встречи с ответственными инженерами?
Зачем в куге решили перенести прикуриватель с торпедо ближе к подлокотнику? Ни зарядку подключить, ни антирадар ни навигацию...(конечно это все нештатное оборудование но все же)
Хотел сказать спасибо за: прекрасную работу климатики, за прочные зеркала и работы над аэродинамической чистотой, за отличный штатный парктроник мондео. И мне нравится как ездят оба автомобиля хотя на обеих пришлось менять аммортизаторы на 60 тыс. км.
цитата (dirty alex) |
вот с облезанием краски на задней двери сталкиваются ВСЕ. |
Вы видимо хотели сказать "все владельцы седанов"...на хетче и сарае проблем нет.
цитата (PutinDA) |
9. И наконец на ФФ3 сделают нормально открывающийся капот из салона. А прикрепить 2 газовых амортизатора под капотом тоже было бы очень приятно. |
Соглашусь...если на фокусе с этим можно мериться , то на мондео не солидно:) Ну или пружины...если аммортизаторы небюджетно.
Alpin-BMW:
|
Я думаю эти МАркетологи чешут репу и думают, почему в России не продается тот же GRAND C-MAX, им этого не понять, за то обычный C-MAX они не поставляют нам вовсе ))) |
У меня простой вопрос относительно С-макса/Гранд С-макса: кто придумал для России клиренс ниже плинтуса? в расстояние от площадки шоурума до жесткого пластикового брызговика меньше высоты кроссовка - отрыв брызговика при проезде лежачего полицейского оченьт вероятен. К тому же большие свесы...Мондео тоже не кроссовер НО даже он вездеход по сравнению с симаксом...а уж фокус просто джип. Для России зимой такой клиренс неприемлем даже в Москве и СПБ.
Почему на мондео (и кажется на рестайловых фокусах) устанавливают жесткие пластиковые брызговики (каждую зиму отрываю). На фокусе2 прекрасные гибкие резиновые брызговики и никаких проблем вот уже 5 лет.
цитата: |
если на фокусе с этим можно мериться |
не согласен
почему на фокусе нужно мириться с тем, что реализовано даже на тазиках??
открывание багажника, лючка бензобака и капота должны производиться из салона
как и спинка передних сидений должна откидываться рычажком в пол движения, а не как сейчас когда приходится крутить крутилку пока рука не отсохнет что бы перевести кресло в нужное положение
не говорю уже о удобных ящичках под сидениями - которые моглиб хоть как опцию делать
и о том как на фф2 сделаны карманы в дверях в которые кроме тряпки для протирания стекол ничего не положить бутылка даже 0,33 не помещается
цитата (dirty alex) |
Зачем сделали автовключение обогревов?! Жутка надоедливая функция, об отключении которой я мечтаю каждую зиму!!! И что очень многие делают по гарантии. (Но на некоторых машинах это сделать не удается ) На Фокус 3 эта функция сохранится? |
А я очень доволен наличием такой функции...чего каждый раз нажимать...пусть работает:) Отключили при очередном ТО видимо от греха подальше...заставил вернуть, как и скандинавский свет;)
Да. Вопрос о спецкредитных программах очень актуален: когда то альтернатив программе форда не было...теперь другие производители взяли этот инструмент на вооружение, а форд от него отказывается : ни нормального кредита, ни нормальной страховки. ПОчему?
Brodjaga:
|
Вы видимо хотели сказать "все владельцы седанов"...на хетче и сарае проблем нет. |
Что хотел, то и сказал. Это касается именно всех. Если не верите, то почитайте тему -
FF2 качество краски (ЛКП) (и если чё у меня хэтч)
Brodjaga:
|
А я очень доволен наличием такой функции...чего каждый раз нажимать...пусть работает |
Вы первый человек, которого я вижу довольным этим. Подавляющему большинству эта функция доставляет только проблемы - читайте форум... Как минимум должна быть возможность отключить ее через борт. компьютер.
dirty alex
Нисколько данная функция не мешает, наоборот. при автозапуске очень удобно, подойти к машине а она прогрета и стекла оттаяны. ИМХО
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
я насчитал 222 из 9 тыс |
Фокус, дизель, 131-148 пони, автоматическая + полуавтоматическая КПП, с 2007г - 42 из 11.142 Фокусов на продажу
Андрюха™
А ничего что в 95% стекла и так чистые?
К тому же на форуме было много ругающих эту систему именно при автопуске.
Алгоритм прост:
1. на стекле снег, который достаточно смахнуть дворниками
2. при автозапуске, обогрев топит этот снег
3. далее автозапуск отключается и талый снег превращается в лед
2 и 3 пункты повторяются в зависимости от колличества автозапусков
4. в результате утром на лобовом люди имеют харошую корку льда... которую даже обогрев не сразу способен растопить.
Подобная проблема особенно актуальна для машин о штатным ППП.
Еще раз повторю: функция изрядно назойливая и большинству весьма надоедает. У меня пока ее не отключили, даже ритуал выработался - завел машину, ткнул две кнопки.
-Евгенич-
все фокусы с 2009 года ( тк на дорестайлы ПШ там не ставили, тогда варик шел)
цитата (dirty alex) |
Подавляющему большинству эта функция доставляет только проблемы - читайте форум... |
читать форум - это как послать...в чем неудобства?жалко генератор или лишнюю каплю бензина?
цитата (dirty alex) |
Подобная проблема особенно актуальна для машин о штатным ППП. |
неправда! и фокус и мондео со штатными ППП...ППП двигатель не запускает и при прогреве эти обогревы не включает. только при запуске двигателя.описанные вами проблемы - следствие рукоблудия удаленного пуска двигателя и к штатным опциям и алгоритмам не имеет никакого отношения.
цитата (dirty alex @ Вчера в 21:32) |
Brodjaga:
| Вы видимо хотели сказать "все владельцы седанов"...на хетче и сарае проблем нет. | Что хотел, то и сказал. Это касается именно всех. Если не верите, то почитайте тему - FF2 качество краски (ЛКП) (и если чё у меня хэтч) |
Просто Фокус как бе намевае - ЗАВИНИЛЬ-ЗАКАРБОНЬ МЕНЯ!!! и фсе... проблема с ЛКП решена!!!
dirty alex
Мне достаточно того что пять 5% они в снегу. В мокром снегу. Я считаю эту функцию полезной, поэтому ИМХО. Гораздо бесполезней желтая снежинка на приборной панели.
BrodjagaТот факт, что на движках 1.4-1.6 отключают автовключение ПО ГАРАНТИИ, несомненно говорит о полезности этой функции и техническом совершенстве ее исполнения ага
цитата (Гломурный ПадонакЪ) |
все фокусы |
вот ты туда гидромеханику и приплюсовал, а ДСГ была с 2.0Д
FunnyFoxy:
|
Casper™
цитата: | Они то сами пользовались этой "эффективной системой" зимой щетки превращаются в кусок льда |
Не согласен. 3 года эксплуатирую автомобиль в Мурманске. Обогрев лобовика - вещь исключительно полезная. В кусок льда дворники превращаются из-за налипания снега сверху дворника и перепада температур через ноль при этом. Обогрев предназначен в первую очередь чтоб отогреть стекло (чтоб Вы его не царапали скребком на морозе, а сидели при этом на теплом сиденьи), во вторую - чтоб дворник безболезненно отмерз от стекла и в третью - чтоб быстро и эффективно помогать системе обдува стекла бороться с запотеванием, когда оно приключается. |
Про то что обогрев вещь полезная, никто не спорит, не знаю как в Мурманске, а в Ростове частенько идет мокрый снег.
Основной то вопрос был про обогрев зоны дворников или дворники с обогревом
Добрый день!
Подскажите пожалуйста какой краской и каким лаком укрывают автомобиль Форд Фокус на заводе?
Grigory2008
27 April 2011
Добавить тюнинг настроек в меню БК Фокуса:
1) возможность отключения автовключение подогревов стекол (о чем выше уже написал
dirty alex )
2) возможность отключение обогрева салона климат-контролем при автономной работе ППП Фокуса совсем либо при низком напряжении бортсети
3) обеспечение штатного ДУ ППП хотя бы с ключа
4) отображение кодов ошибок ППП и его разблокировка без участия дилера

5) реализация штатного ТТ для турбированых машин (хотя это вряд ли пройдет сертификацию)
6) вернуть кнопку ESP для желающих

7) штатный "скандинавский" свет для всех машин (либо для тех у кого есть датчик света), у которых нет DRL (не помню, есть он в штате 3го фокуса?)
8) Отображение всех возможных кодов ошибок в тестовом режиме БК (при их наличии конечно

9) Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения. RDS
10) Реальные показания температуры ОЖ
потом может что еще вспомню