Прототип Toyota FT-86 II. Фото Toyota
Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Британское издание Autocar опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota, разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка будет построена по мотивам концепт-кара FT-86 II, который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам представителей "Тойоты", на 95 процентов соответствует серийному автомобилю.
Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795 миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570 миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку. Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления, самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже "в базе".
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать шестидиапазонный "автомат" с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
В "субаровском" двигателе используется система непосредственного впрыска и программа управления, разработанные "Тойотой", а создавать головку блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены. По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около 200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость составит 224 километра в час.
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч фунтов стерлингов.
Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом Subaru. По предварительным данным, от "Тойоты" внешне оно станет отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
ОСТАЛЬНЫЕ ФОТКИ ТУТ!!! ЖМИ!!!
Vinni_Pyh
15 April 2011
Тойота + Субару + Ямаха......
AlexZombieЯ думаю, что даже пиленый 2жз-жте туда втыкать не придется, работы по подъему лошадок до 400-500 легко можно будет и с этим мотором делать... куда больше то?
slr:
|
Uvex она должна быстрее разгонятся. Она легче Сирроко на 200 кг, мотор такой же. Сироко быстрее чем 7.0 |
Ага...только не забывай про ЯПОНСКИЕ силы))) они меньше немецких
baraNEO:
|
-Alexx- а что тебя удивляет? современный четырех ступенчатый "автомат" и вуаля |
читаем статью внимательно
цитата: |
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru, который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать шестидиапазонный "автомат" с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. |
UvexДа только силы сами по себе не очень интересны, вот моменты...
Uvexи разгон ксате не до 100 а до 96
возможно, динамические характеристики стали хуже из-за обилия радиоктивных деталей
Predator10:
|
AGS_v Для примера возьмем WRX. Мотор - обслуживание реально дороже, расход топлива большой, при бустапе у 2 WRX знакомых сдохли моторы. Салон маленький, материалы отделки хуже, чем в том же ST. Этого для меня достаточно, не забываем, что я выражаю свое мнение. Полный привод с места едет очень хорошо, но в поворот заезжает не очень. |
ты сколько километров на субарах проехал?
1. Обслуживание двигателя субару дороже, чем у кого? И в чем заключается это самое обслуживание? Маслянный фильтр дороже стоит? Расход больше, чем у кого? Субары тюнят до 500 кобыл, все зависит от рук, если тюнят в Карелии, то вполне вероятно, что надолго их не хватает. Мне товарищ звонил у него брат в Сухуми что ли взял презик 2 литра и у того накрылся мотор, этот презик один на весь город ремонтировать некому, такой гимор сразу навалился.
2. Салон маленький это правда, нужен по больше салон бери легаси, а вообще больше салон, больше масса, значит больше инерция, тут уж каждому свое, мне салона предыдущего форестера хватает, пасажиров не слушаю или предлагаю дать денег на легаси.
3. Насчет материалов отделки в сравнении с СТ не могу ничего сказать, в СТ по моему даже не сидел не разу, салон довольно аскетичный. Назови мне свой эталон, я его в топчу в грязь сравнив с ауди моей жены или с чьим нибудь бмв. Форестер я кстати брал не за салон, я был от него в шоке, но гораздо больше был в шоке когда первый раз после обкатки нажал в пол и с первой и до 5-ой, после этого на салон было насрать.
4. А че не очень в поворот заезжат? Дело в том, что субару кроме СТИ, делает все свои автомобили в первую очередь переднеприводными - 65% перед, 35% назад, именно это делает их поведение на любой дороге очень стабильным и прогнозируемым, а для спортсменов есть СТИ, где 50х50 и задний блок (ессесна с межосью, которая есть и на врх). Так вот на сухом асвальте есть определенная недоповорачиваемость, но она решается инициацией заноса, (если ты не в курсе) руль во время вхождения поворота крутится немного больше внутрь поворота. Ну а вообще не спортсменам субару нравится за свою надежность и предсказуемость на дороге, а спортсмены про недоповорачиваемость знают и соответсвенно умеют с ней работать.
Klonn®
15 April 2011
2
slr
на месте таёты..я б поставил туда атомный двигатель..ну чтоп есичо списать все на него вазможные излучения..плюс к этому тогда до сотни она за 0.000000007 секунд буит разганяцца...раз так- и через 5 минут ты в Липецке с зевсом бухаешь уже...
AGS_v:
|
4. А че не очень в поворот заезжат? Дело в том, что субару кроме СТИ, делает все свои автомобили в первую очередь переднеприводными - 65% перед, 35% назад, именно это делает их поведение на любой дороге очень стабильным и прогнозируемым, а для спортсменов есть СТИ, где 50х50 и задний блок (ессесна с межосью, которая есть и на врх). Так вот на сухом асвальте есть определенная недоповорачиваемость, но она решается инициацией заноса, (если ты не в курсе) руль во время вхождения поворота крутится немного больше внутрь поворота. Ну а вообще не спортсменам субару нравится за свою надежность и предсказуемость на дороге, а спортсмены про недоповорачиваемость знают и соответсвенно умеют с ней работать. |
я помню ка кты в паварот зашел както раз
Klonn®...н
я очень грамотно и быстро зашел, просто так как я показывал максимальные возможности корешу и был по определенной причине излишне смел и раскован, дал полный газ, када уже капот смарел прямо, а вот центр тяжести был тока на подходе, и то пока пытался справиться с начавшиммися свистоплясками, скорость скинул раза в 3, что в итоге даже подушки не выстрелили, так чта красавец я, не фездипи!!!
AGS_vцитата: |
...Субары тюнят до 500 кобыл, все зависит от рук ... |
Руки тут совершенно не причём ...
Новые моторы даже на стоке, без всякого тутинга, мрут как мухи
Примеров полно, в том числе живых ...
У знакомого мотор на новой STI до 10 тысяч не дожил
Да, он на ней дубасил, что называется, ну дак эта машина для того и покупается, иначе нахрена платить за неё 2 ляма ...
UvexВасилий, ведь все относительно. Попробуй из ночного ваза выжми тыщу кобыл
посложнее будет
tiima:
|
Uvex Василий, ведь все относительно. Попробуй из ночного ваза выжми тыщу кобыл посложнее будет |
СЛушай...я тя уважаю, канеш, но ты теплое с мягким не путай-утомил уже...
Чо ты сравниваешь 1.5 литровое двигло с 3.0 би-турбо? Пофигу какого производства?
У нас есть ТАЗы, которые проезжают 400м быстрее 10 с. Но это реальные корчи у которых от ТАЗа не знаю что осталось)))
-Alexx-:
|
Uvex ну за 6 |
Если сухой асфальт будет летом, то может быть получится и семь.
А так будет 9-10 скорее всего
-Mikas-:
|
Predator10:
| С субару вообще связываться не стоит, очень странные а/м, единственный плюс которых - хороший полный привод. |
хороший полный привод у ЭВО. У бубы - он обычный. ничего особенного |
Ну во-первых у Субару на каждую коробку свой тип полного привода.
Тот, который идет в паре с механикой тоже хорош.
По сравнению с полным приводом ЭВО у Цубариков нету волшебного активного заднего дифференциала, который вкручивает машину в поворот.
А так самое главное, что не со сраненьким Хальдекцом
tiima:
|
AlexZombie Я думаю, что даже пиленый 2жз-жте туда втыкать не придется, работы по подъему лошадок до 400-500 легко можно будет и с этим мотором делать... куда больше то? |
Чоткий пацанчик ковал марковник с косарем коней под капотом именно на 2жз-жте. Получилось.
santana75:
|
AGS_v
цитата: | ...Субары тюнят до 500 кобыл, все зависит от рук ... |
Руки тут совершенно не причём ... Новые моторы даже на стоке, без всякого тутинга, мрут как мухи Примеров полно, в том числе живых ... У знакомого мотор на новой STI до 10 тысяч не дожил Да, он на ней дубасил, что называется, ну дак эта машина для того и покупается, иначе нахрена платить за неё 2 ляма ... |
То что ты мне пример одного твоего знакомого привел это конечно показатель.
Между прочим все врх и сти моторы жрут масло, его надо доливать. 2 ляма за Сти платят сейчас, когда ена в небесах, я бы себе ее и до подорожания никогда не купил бы, а уж за такие деньги дураком реально надо быть. Так вот с реальной своей ценой в 50К долларей это забубенный аппарат, только надо помнить, что машина не спорт! Не слышал никогда, что нюрбринг называют убийцей эво и сти? Подумай почему.
Несмотря на свои дикие обвесы и колеса машина не спорт кар, не надо илюзий, а эксплуатируют их не проверяя уровень масла между ТО и меняя его исключительно только на ТО мама не горюй, а если не подвезет и хотя бы один раз на ТО масло не поменяют, то пиши пропало.
А так моторист у которого я обслуживаюст тоже говорит, что качество двигателей у субару упало, хотя это общая черта - говорить, что раньше лучше было.
если сухо не растекаясь по листу, человек мне приводил 2 примера тюнинга где машины загнулись, ну и какие тут могут быть разговоры если мы не знаем, кто делал?
AGS_v
Угу...и ваще-самая быстрая машина в Мячково-Суба)
santana75
15 April 2011
AGS_vцитата: |
То что ты мне пример одного твоего знакомого привел это конечно показатель. |
таких примеров много, я тебе привёл тот о котором знаю не по наслышке
цитата: |
...только надо помнить, что машина не спорт! |
что же тогда спорт если не это?
цитата: |
...эксплуатируют их не проверяя уровень масла между ТО и меняя его исключительно только на ТО мама не горюй, а если не подвезет и хотя бы один раз на ТО масло не поменяют, то пиши пропало. |
вот тут ты совсем не прав и видно что совсем не тюнер
если уж люди вкладываются в машину, то как правило следят за ней и за маслом в первую очередь, потому как это азы
стоковые 2,5 литровые моторы ещё худо бедно живут, да и то, как показывает практика, не у всех и даже при аккуратной эксплуатации
а уж тюнинг им противопоказан категорически и это факт
старые 2,0 литровые моторы были на порядок надёжнее
santana75
те кто тюнят ессесна смотрят за машиной у них других вариантов нет. Ты тут все в кучу свалил. Я про тюнинг вообще разговаривать не хочу, там все на столько индивидуально, что смысла тут тереть про это нет. Старый блок 2.0 был надежней, он до сих пор продается, могу подсказать, где его можно за 120К взять.
Худо бедно живут стоковые моторы, забавно тебя читать.
спортивные машины не знаешь какие? Намекаю, в которых больше радиаторов, которые рассчитаны на охлаждение и во время почти полной остановки, что на кольце часто, а в ралли редко (я тебе про нюрбринг не зря писал), которые стоят еще дороже, чем 2КК.
Мне порше нравится, очень хочу, прям очень, но не могу себе позволить, ее конечно тоже можно за 2КК взять, но чета сопутствующие расходы меня пугают да и машина получится слишком узко специализированная в отличие от субару на которой хочешь в мячково, хочешь в лес по грибы, понимаешь?
AGS_vцитата: |
Худо бедно живут стоковые моторы, забавно тебя читать. |
всё познаётся в сравнении ...
Эвовский мотор по сравнению с Субовским просто эталон надёжности
цитата: |
Намекаю, в которых больше радиаторов, которые рассчитаны на охлаждение и во время почти полной остановки, что на кольце часто, а в ралли редко (я тебе про нюрбринг не зря писал), которые стоят еще дороже, чем 2КК. |
про радиаторы чёта ничё не понял
теже Фокусы ST/RS легко едут на Ринге и что-то я не слышал чтоб у них моторы умирали
Поршы кстати тоже совсем не спорт, ну кроме спецверсий типа GT3
опять же про Фокусы ...
ST легко тюниться до 300 сил, RS в стоке 300 сил, т.е. мощность такая же как у STI
но на ST/RS можно дубасить на всю катушку, не париться по поводу масла, менять его раз в 10.000 км и мотору ничего не будет
AGS_v
15 April 2011
santana75
прям эталон? ну может быть, я в эвах не знаток, я вообще не знаток в принципе, просто поп издеть люблю.
Мне форд фокус нравится есичо! Субары там не доезжают, где фокусы рекорды ставят?
Че эта порши не спорт?
дубасить на всю катушку можно, а на субару нельзя, меня просто поражают твои примеры, взрослый мужик вроде. Я на своей дубасю, как ты говоришь и не парюсь и чо? По твоему базару этого не может быть! А я уже 70К надубасил, нонсенс?
Качество моторов субару ухудшилось, я это признаю. Ты мне что хочешь доказать? Что бы я как тот дятел с кулером в руках сказал, что моторы у субару говно? Иди кури бамбук короче.
mavsik
15 April 2011
Решетка как у Мазератти...
В целом ничошная игрушка...
UvexТрололо, Василий, трололо...
Это к вопросу о том где проще и где сложнее
AGS_vцитата: |
Ты мне что хочешь доказать? |
ничего я тебе доказать не хочу ... мне на всё нас рать
цитата: |
Иди кури бамбук короче. |
не курю, и тебе не советую ... от этого умирают
Щетаю FT86 вышла зачодная тачелла.
Наконец то дизайн пошёл дальше лупоглазых ушлёпков...
ИМХО очень красивый автомобиль. Похож на Супру, а супра это легенда. Имхо надо запускать в серию как есть.