Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
доброго дня всем.Хочу покрасить фары в черн цвет,встал вопрос как разобрать фару,вернее как снять стекло и какой краской красить.Не слечу ли я с гарантии.Заранее спасибо.
сюж:
|
Кто подскажет ответ на нетрадиционный вопрос-причина "закоксовывания" ДВС? |
Их много, основная попадание масла в цилиндры в количествах превышающих норму.
тимарСтекло посажено на герметик и держиться на защелках, при установке убирается весь старый герметик и заливается в паз новый.(если разговор про головной свет)
Что собираетесь там красить?
Я не советую вносить изменения в светотехнику(колхозить).
да я хочу сделать как на титаниуме
PlujnikOFF
15 November 2010
Вечер добрый.Подскажите,машина ФФ2.Машине 3 года.Стабильно 1 раз в год,перед холодами заряжаю аккумулятор.Оставляю на ночь,подаю примерно 2.5-3А.На утро естественно он закипает.Подскажите,как часто надо проверять электролит в банках аккумулятора.Просто снимать его проблематично.Есть смысл загонять под страхом что убью его.И там все пучком.На пробках ни каких потеков нет.Аккамуль вообще весь сухой чистый
PlujnikOFFсорри, а зачем вы его заряжаете ежегодно? садится он?
мой вот прожил уже 4 зимы, сейчас пятая пойдет и я до сих пор даже не знаю, как он снимается
может он и сдохнет именно в эту зиму, но машина моя старше вашей, а проблем ни разу с ним не было
тимарОни заатонированы в заводских условия очень тонким слоем и отполированы. Самому это провернуть не получится, только испортишь.
Можно почитать здесь
Реснички на оптику FFII (сообщение #748915) может чего и приглянется.
PlujnikOFFУменя 4 года и аккум на морозе подвел-плонтость упала
так что перед нашими холодами советую доводить плотность до 1.28-1.30 минимум, смотря в какой климатич.зоне живете и при этом следить за уровенем электролита в каждой банке.
Kazantipov
15 November 2010
FokuzНа машине АКБ полностью
никогда не заряжается... А если поездки редкие и короткие, то и недозаряжается и, со временем АКБ требует стационарной зарядки. Обычно это делается перед зимой...
PlujnikOFF
Думаю, если он утром не горячий, значит сильного кипения не было, а если горячий, то надо уменьшать зарядный ток.
Gannimed
15 November 2010
Всем доброго вечера. Кто подскажет, у меня такой "гемор" сегодня выплыл. Ехал с включенным ближним светом. брызгал себе на стекло, когда приехал, вижу течет так нехило откуда то из под левого крыла. Разобрал. Оказалось что текет из цилиндрика, где стоит штанга омывателя фар. При проверке оказалось, что штанги омывателя фар просто не выезжают как надо, вода брызжет, течь ей некуда, вот и бежит назад.
Вопрос, почему так? Что недает выдвигаться форсункам омывателя? кто сталкивался?
Спасибо откликнувшимся.
P.S. шланги все целы. текет именно оттуда
Что характерно, течь тока из правого омывателя (т.е. со стороны бачка)
P.P.S непонял как вставлять картинки
Добрый вечер у меня такая проблема помыл двигатель на машине двигатель у меня 2-х литровый после мойки двигатель стал троить и перепады на оборотах. В скорее загорелась ошибка. Загнал на диагностику выявили что в 3 цилиндре проблема с зажиганием. Так как у меня на каждую свеч своя катушка попробовал перекинуть катушку диагностика показала проблему уже в другом цилиндре. В общем выявили что это катушка. Заказал неорегинал пришла только через неделю. Поменял катушку а проблема не ушла а только ухудшилась диагностика показала проблему в остальных цилиндрах. Подскажите правда катушки надо менять комплектом.
Wladimir
М.б. для начала прозвонить катушки, они должны одинаково звониться.
Wladimir
Вы наверно мочили катушки и после этого сразу заводили двигатель не дали как следует просохнуть?
Wladimir
Вся гадость в том, что таким способом и блок управления двигателем можно вывести из строя. Надо искать заведомо исправные катушки и проверять заменой, просто покупать удовольствие дорогое. Но замени для начала свечи, если еще не менял.
Мишуха:
|
Wladimir Вся гадость в том, что таким способом и блок управления двигателем можно вывести из строя. Надо искать заведомо исправные катушки и проверять заменой, просто покупать удовольствие дорогое. Но замени для начала свечи, если еще не менял. |
Спасибо попробую со свечей
Мишуха:
|
Wladimir ... Но замени для начала свечи, если еще не менял. |
И занеси домой катушки с проводами и высуши на батарее и все будет ОК. Заодно ради спортивного интереса прозвони тестером. Вот он
Всем доброго времени суток! Машина Focus 2008 года, пробег 20000 км. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой, может у кого было. Дело в том что появилась вибрация в педали сцепления, по ощущениям от двигателя по тому что при добавлении оборотов вибрация усиливается, вряд ли от плохой дороги. Два раза делал ТО только у официального дилера. Не в какие ямы не попадал. В августе на ТО 2 проверяли свечи и подвеску, все ОК. А не давно стала ощущаться вибрация. Ещё, делал балансировку колеса переднего левого. Может быть она и с самого начала была, просто сейчас стал замечать. Но вроде раньше не было такого. Что нужно делать, регулировать клапаны, от двигла ли это, или это со сцеплением что-то?
Wladimir
Если уж заносить катушки домой, то я бы их проверил так. Сначала просушить феном около часа. Потом надеть свечу на катушку. Определить конец земли вв обмотки и подключить к корпусу свечи. А к первичной обмотке кратковременно подключать 12 вольт мощного источника (аккумулятор, зарядное устройство или блок питания). В свече должны проскакивать горубые искры.
Albert75
15 November 2010
3
AL-DL:
|
Wladimir Потом надеть свечу на катушку. Определить конец земли вв обмотки и подключить к корпусу свечи. А к первичной обмотке кратковременно подключать 12 вольт мощного источника (аккумулятор, зарядное устройство или блок питания). В свече должны проскакивать горубые искры. |
Только не забудь надеть резиновые перчатки, а то
25кВ, мало не покажется
| Иногда заглядываем в правила форума! b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика) |
Artyrik29
15 November 2010
подскажите как снять крышку подлокотника в каких местах стоят защелки
у меня плаваюг обороты((( почистил дросельную заслонку, только не снимал её, потом вытащил железяку из клапана егр. поменьше обороты прыгают, но проблема не прошла((( может снять дросель и прочистить полностью, может это поможет??? что делать???
Kazantipov
я накатываю в год всего 20000 пробега.
90% поездок это на работу. до работы всего километров 5-6. тепло из печки начинает дуть только в конце пути. я знаю, что это вредно для аккума и движка. но аккум жив. я его не доставал ни разу, не заряжал. зачем мешать ему работать? сдохнет на пятом году жизни, куплю новый
Подскажите пожалуйста!!!
Фокус 2 2007 год,1,6,автомат,масло на уровне Мин,мне его доливать или менять полностью???Последнее ТО было в мае,на нем масло было полностью заменено и не быстро ли оно как то израсходывалось???
Заранее благодарен!!!
BergkampВ рекомендациях к замене падения уровня нет, достаточно долить остальное в теме
Автомат. Замена масла в АКПП
Извините не уточнил,масло моторное.
BergkampТогда даже отвечать стыдно,
купи да долей, меняй по сроку ТО.
Kazantipov
16 November 2010
BergkampТолько в магазине не забудь уточнить, что масло моторное