fxnice
Определи для начала откуда капает, если с обратки, то замени кольцо уплотняющее, если с подачи, то докрути.
Вырвать форсунку не всегда элементарно, если не пойдет, то нужен съемник с обратным молотком, лучше его иметь сразу.
metel
Ой блин, не гайка.
В общем, открутил трубку (аллюминевая наверное, которая от топливной рампы (наверное она так называется) идет к форсунке. Она легко откручивается. Потом иглой достал шайбочку маленькую милиметром 5 в диаметре. Так вот что это? Это ведь еще не та медная шайба?
Мишуха
12 April 2014
fxniceШайба на распылителе форсунки, стоит под форсункой и уплотняет ее.
Насчет того что ты выковырял чето не понятно.
В форсунку вкручен штуцер, на штуцер и накручивается подающая трубка.
Сам штуцер должен остаться в форсунке, шайбочек там вроде нет, по крайней мере на сименсе вроде так.
Трубка
fxnice
Похоже тебе надо будет менять трубку, которую ты открутил.Там не должно быть шайбочки,это возможно от трубки часть.
АлТекс
Во во, я открутил трубку (штуцер) подачи топлива и там выпала шайба, вернее выковорил я ее. Об этой шайбе я говорил. Там же есть шайба.
А утечка по ходу из гнезда форсунки. Будем смотреть. Всем спасибо за советы.
fxnice
Нет там шайб никаких.
На конус уплотнение на трубке и форсунке.
fxnice
Открути полностью трубку и посмотри,она должна быть одинаковая ,что с одной стороны,что с другой,а эта штучка наверно часть конуса.
Кароче, течь вроде убрали: сняли черную трубку (обратка), на ней колечко резиновое какое то маленькое. Оно изрядно потрепалось. Ну подумали из-за этого течь, что оно пропускает. Где такую взять? Отрезал немного кембрика и насадил ее. Течь пропала. Вообще сухо. Проехался - ну вроде как меньше стало дерганий, а вроде и пропало совсем. Надо еще поездить.
Лично я думаю так: если утечка была в обратке, то как она может влиять на эти дергания? Если бы тек впуск - тут понятно, двигатель не дополучает топливо вот и дергается, а как течь в обратке может влиять на эти дергания? Вот вопрос.
Завтра будем делать диагностику, ибо чек горит с момента покупки. Горение чека продавец аргументировал тем, что отключил егр, так как машина не ехала нормально.
По поводу шайбы, которой нет)) озадачили вы меня)) глянем еще раз потом.
fxnice
фото этой шайбы выложи, и откуда снял её.
В общем парни вот чо: сегодня сосед по гаражу сделал диагностику, ошибка одна - клапан егр.
Чек он убрал, но она вернулась через пару км.
Дергания при наборе оборотов как были, так и остались.
Предыдущий владелец заглушил егр вот таким вот образом, поставив прокладку в том месте, где я показал. (фотка не моя, в этой теме нашел)
Эта прокладка прям торчит немного. Скорее всего, в мозгах он ничего не прописывал, а сосед не берется за это.
Как быть? И правильно ли вообще был заглушен егр?
fxnice:
|
Предыдущий владелец заглушил егр вот таким вот образом, поставив прокладку в том месте, где я показал |
был тут один умелец, пытался также заглушить ЕГР
Сходи в тему про ЕГР, там расписано куда надо ставить заглушку, с картинками. После этого надо клапан приводить в рабочее состояние, иначе будет ЧЕК гореть.
В том месте ,где Вы показываете,клапан ЕГР никак не заглушишь.Прокладка там у всех стоит.
DOK64
не, всмысле глухая прокладка, ничо не пропускающая
Ребята что посоветуете. В каком направлении действовать. Дергания при наборе оборотов сохраняются. Клапан егр заглушен просто механически - прокладкой. Там в тебе, все делают из металла, но у меня предыдущий владелец сделал хз из какого материала неметаллического, но она точно не прогорела. На диаогностике ошибка одна - клапан егр. Связаны ли дергания эти с егр?
Region08
20 April 2014
metelподскажите решил промыть топливную систему винсом,не могу разобраться куда подсоединяться.где подача а где обратка.отчеты по промывки видел,но там двигатель другой,у меня же 1.8 TDDI. фото прилагаю если можно пометьте куда лучше подключиться для промывки.
Region08Красный - подача в ТНВД, желтый - обратка.
metel
спасибо,уже разобрался.
Region08стесняюсь таки вас спросить...помогло? и как мыли? таки да? ответте таки пожалуйста...
Region08
27 April 2014
1
fedor-belyy
не сказать что промывка решила все мои проблемы касаемо расхода и тяги двигателя,но кое какие улучшения вроде получились.хотя мнение таки двоичные.вроде как машине легче стало работать,меньше стал черный клубок выхлопа во время быстрого ускорения.как бы и все.расход остался прежним.Тут подумываю снять форсунки на визуальный осмотр ну и прополоснуть их в какой нибудь жидкости(типа керосин или солярка)стоит ли?и уплотнительные шайбы пойдут ли на повторную установку форсов?
мыл как было описано в теме,с бутылки на подачу и обратку опять в бутылку.места соединение немного не такие как указали мне на фото.
Region08шайбы стоят копейки тут кто то писал что ваще 20 рублей за штуку.визуальный?: ну попробуй но лучше в очистителе карбюратора мой.но не разбирай их . так как степенью зажатия меняется сила продавливания топлива.надо стенд на продавливание.
если форсы не текут, не надо ниче снимать, если только не на стенд, шайбы одноразовые, промывка керосином бред, какой расход? какая езда?
reobass
полностью с тобой согласен.керасином промыть это бред.либо замена распылителей либо замена форсунок в сборе.
замена распылителей на форсах континенталь невозможна (ремонт вообще невозможен).
reobassвсё можно заменить главное было бы чем и стенд на продавливание что бы установить силу продавливания.
ни разу не слышал, чтоб континенталь (сименс) обеспечивался комплектующими
reobass
в минске есть кантора торгует китайскими распылителями там и на сименс есть .но это китай.как повезет с качеством вопрос.
fedor-belyyreobassВ общем я так понял не стоит туда лезть.а как проверить тнвд,на настройку каких то фаз???я понимаю что это не в домашних условиях делается,но хотелось бы теоретически быть в курсе.коротко и ясно если можно
Region08
едишь в сервис или сто где есть стенд для проверки дизельных форсунок .далие тебе там их проверят.вынесут приговор.там и решай.
А на французы 1.6 какие форсунки стоят?
У меня одна течёт. Прилично течёт. Их как реанимировать?
fedor-belyy
8 May 2014
Kluchnik
ну можно промывками типа винета.или ультрозвуком.ваще если распылитель родной найдешь ( что очень тяжело но можно) то надо кантора со стендом силы продавливания и стенд по распылению топлива.должны быть сто занимающиеся топливной аппаратурой. или бональная замена на новую.виной всему плохое топливо.