Форсунки на дизеле



Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
форсунки, топливная система, тнвд, common rail, промывка форсунок, промывка двигателя

Михаил-Тосно
13 April 2011

Форсунки на дизеле
390,5K
views
169
members
1,3K
posts

Мишуха
12 April 2014


fxnice
Определи для начала откуда капает, если с обратки, то замени кольцо уплотняющее, если с подачи, то докрути.
Вырвать форсунку не всегда элементарно, если не пойдет, то нужен съемник с обратным молотком, лучше его иметь сразу.
fxnice
12 April 2014


metel
Ой блин, не гайка.
В общем, открутил трубку (аллюминевая наверное, которая от топливной рампы (наверное она так называется) идет к форсунке. Она легко откручивается. Потом иглой достал шайбочку маленькую милиметром 5 в диаметре. Так вот что это? Это ведь еще не та медная шайба?
Мишуха
12 April 2014


fxnice
Шайба на распылителе форсунки, стоит под форсункой и уплотняет ее.
Насчет того что ты выковырял чето не понятно.
В форсунку вкручен штуцер, на штуцер и накручивается подающая трубка.
Сам штуцер должен остаться в форсунке, шайбочек там вроде нет, по крайней мере на сименсе вроде так.
Трубка
avatar
АлТекс
12 April 2014


fxnice
Похоже тебе надо будет менять трубку, которую ты открутил.Там не должно быть шайбочки,это возможно от трубки часть.
fxnice
12 April 2014


АлТекс
Во во, я открутил трубку (штуцер) подачи топлива и там выпала шайба, вернее выковорил я ее. Об этой шайбе я говорил. Там же есть шайба.
А утечка по ходу из гнезда форсунки. Будем смотреть. Всем спасибо за советы.
Мишуха
12 April 2014


fxnice
Нет там шайб никаких.
На конус уплотнение на трубке и форсунке.
avatar
АлТекс
12 April 2014


fxnice
Открути полностью трубку и посмотри,она должна быть одинаковая ,что с одной стороны,что с другой,а эта штучка наверно часть конуса.
fxnice
12 April 2014


Кароче, течь вроде убрали: сняли черную трубку (обратка), на ней колечко резиновое какое то маленькое. Оно изрядно потрепалось. Ну подумали из-за этого течь, что оно пропускает. Где такую взять? Отрезал немного кембрика и насадил ее. Течь пропала. Вообще сухо. Проехался - ну вроде как меньше стало дерганий, а вроде и пропало совсем. Надо еще поездить.
Лично я думаю так: если утечка была в обратке, то как она может влиять на эти дергания? Если бы тек впуск - тут понятно, двигатель не дополучает топливо вот и дергается, а как течь в обратке может влиять на эти дергания? Вот вопрос.
Завтра будем делать диагностику, ибо чек горит с момента покупки. Горение чека продавец аргументировал тем, что отключил егр, так как машина не ехала нормально.
По поводу шайбы, которой нет)) озадачили вы меня)) глянем еще раз потом.
avatar
metel
12 April 2014


fxnice
фото этой шайбы выложи, и откуда снял её.
fxnice
14 April 2014


В общем парни вот чо: сегодня сосед по гаражу сделал диагностику, ошибка одна - клапан егр.
Чек он убрал, но она вернулась через пару км.
Дергания при наборе оборотов как были, так и остались.
Предыдущий владелец заглушил егр вот таким вот образом, поставив прокладку в том месте, где я показал. (фотка не моя, в этой теме нашел)
posted image

Эта прокладка прям торчит немного. Скорее всего, в мозгах он ничего не прописывал, а сосед не берется за это.
Как быть? И правильно ли вообще был заглушен егр?
avatar
metel
14 April 2014

1

F
fxnice:

Предыдущий владелец заглушил егр вот таким вот образом, поставив прокладку в том месте, где я показал

был тут один умелец, пытался также заглушить ЕГР Сходи в тему про ЕГР, там расписано куда надо ставить заглушку, с картинками. После этого надо клапан приводить в рабочее состояние, иначе будет ЧЕК гореть.
DOK64
14 April 2014

1

В том месте ,где Вы показываете,клапан ЕГР никак не заглушишь.Прокладка там у всех стоит.
fxnice
14 April 2014


DOK64
не, всмысле глухая прокладка, ничо не пропускающая
fxnice
14 April 2014


Ребята что посоветуете. В каком направлении действовать. Дергания при наборе оборотов сохраняются. Клапан егр заглушен просто механически - прокладкой. Там в тебе, все делают из металла, но у меня предыдущий владелец сделал хз из какого материала неметаллического, но она точно не прогорела. На диаогностике ошибка одна - клапан егр. Связаны ли дергания эти с егр?
avatar
Region08
20 April 2014


metel
подскажите решил промыть топливную систему винсом,не могу разобраться куда подсоединяться.где подача а где обратка.отчеты по промывки видел,но там двигатель другой,у меня же 1.8 TDDI. фото прилагаю если можно пометьте куда лучше подключиться для промывки.
posted imageposted image
avatar
metel
20 April 2014


Region08
posted image

Красный - подача в ТНВД, желтый - обратка.
avatar
Region08
20 April 2014

1

metel
спасибо,уже разобрался.
avatar
fedor-belyy
27 April 2014


Region08
стесняюсь таки вас спросить...помогло? и как мыли? таки да? ответте таки пожалуйста...
avatar
Region08
27 April 2014

1

fedor-belyy
не сказать что промывка решила все мои проблемы касаемо расхода и тяги двигателя,но кое какие улучшения вроде получились.хотя мнение таки двоичные.вроде как машине легче стало работать,меньше стал черный клубок выхлопа во время быстрого ускорения.как бы и все.расход остался прежним.Тут подумываю снять форсунки на визуальный осмотр ну и прополоснуть их в какой нибудь жидкости(типа керосин или солярка)стоит ли?и уплотнительные шайбы пойдут ли на повторную установку форсов?
мыл как было описано в теме,с бутылки на подачу и обратку опять в бутылку.места соединение немного не такие как указали мне на фото.
avatar
fedor-belyy
29 April 2014


Region08
шайбы стоят копейки тут кто то писал что ваще 20 рублей за штуку.визуальный?: ну попробуй но лучше в очистителе карбюратора мой.но не разбирай их . так как степенью зажатия меняется сила продавливания топлива.надо стенд на продавливание.
reobass
7 May 2014

1

если форсы не текут, не надо ниче снимать, если только не на стенд, шайбы одноразовые, промывка керосином бред, какой расход? какая езда?
avatar
fedor-belyy
7 May 2014


reobass
полностью с тобой согласен.керасином промыть это бред.либо замена распылителей либо замена форсунок в сборе.
reobass
7 May 2014


замена распылителей на форсах континенталь невозможна (ремонт вообще невозможен).
avatar
fedor-belyy
7 May 2014


reobass
всё можно заменить главное было бы чем и стенд на продавливание что бы установить силу продавливания.
reobass
7 May 2014


ни разу не слышал, чтоб континенталь (сименс) обеспечивался комплектующими
avatar
fedor-belyy
7 May 2014


reobass
в минске есть кантора торгует китайскими распылителями там и на сименс есть .но это китай.как повезет с качеством вопрос.
avatar
Region08
7 May 2014


fedor-belyy
reobass
В общем я так понял не стоит туда лезть.а как проверить тнвд,на настройку каких то фаз???я понимаю что это не в домашних условиях делается,но хотелось бы теоретически быть в курсе.коротко и ясно если можно
avatar
fedor-belyy
8 May 2014


Region08
едишь в сервис или сто где есть стенд для проверки дизельных форсунок .далие тебе там их проверят.вынесут приговор.там и решай.
avatar
Kluchnik
8 May 2014mobile


А на французы 1.6 какие форсунки стоят?
У меня одна течёт. Прилично течёт. Их как реанимировать?
avatar
fedor-belyy
8 May 2014


Kluchnik
ну можно промывками типа винета.или ультрозвуком.ваще если распылитель родной найдешь ( что очень тяжело но можно) то надо кантора со стендом силы продавливания и стенд по распылению топлива.должны быть сто занимающиеся топливной аппаратурой. или бональная замена на новую.виной всему плохое топливо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up