Хочу подискутировать по данному вопросу. Нужно это или нет. И если нужно то какую? Базовую или обычную. Интересуюсь в связи с тем, что планирую использовать машинку не мене 4 лет. Двигло турбированное. Будет ли полезна эта программа.
Вэлкам!!!
slanick
31 March 2008
Гарантия, сервисная книжка, программы помощи
IgorVar
21 October 2012
gaHTucT
Гарантия на хром зависит от даты продажи автомобиля,
Если авто продано после 01,08,10 то общая гарантия на автомобиль 3года (если не покупали продление), на хром 2 года,
На автомобили проданные до этой даты - на хром гарантия 1 год
IgorVar
у меня была дата продажи 28-07-2010 =( видимо поэтому меня послали
Вот он и ответ. У брата 3 года основной гарантии. Значит авто после 01.08.10г.в.
по каким параметрам хром могут поменять ?
у меня на маленьком окошечке за задней дверью хром стал стал белым,отказали в гарантии,сказали соль или моющие средства повлияли на это.
может кто подсказать,как надавить на них ?
bimmer98
Нужно смотреть книжечку Форд гарантия, или как она по другому называется, там будет ответ на твой вопрос. Если написано, что гарантия распространяется на кузовные хром элементы год, допустим, то обязаны поменять, если машине еще нет года, и никакие отговорки не пройдут. Попробуй подъехать к другому дилеру Форд. Гарантия общая, можно обратиться в любой автосалон.
Msclne:
|
как она по другому называется |
сервисная - она называется. та, в которой отметки о ТО ставят.
Так ничего не понял из сервисной книжки ) Там вроде написанно что гарантия есть на все 3 года.. Кроме всей машины, по частям)))
clop1000:
|
Кроме всей машины, по частям))) |
ну вот - на частях там вроде тоже расписано, что и сколько.
более доступно описано все в приложений форд сервис контракта - у кого есть прочитайте. Если на автомобиле 2 года общей гарантии- форд сервис контракт действует на 2 году срока. если 3- то соответственно на третьем
IgorVar:
|
в приложений форд сервис контракта |
его раньше - покупать нужно было.
а сейчас его вроде вообще нет.
возможно и ошибаюсь в последнем.
ошибаетесь- сейчас при покупке автомобиля он по умолчанию действует на 3 году и в течении месяца после покупки автомобиля, можно приобрести продление до 5 лет
IgorVar:
|
в течении месяца после покупки автомобиля, можно приобрести продление до 5 лет |
ясно, всёравно жёстче стало.
раньше было - до конца основной гарантии можно.
Msclne
24 October 2012
clop1000
Гарантийные обязательства не распространяются на:
Дефекты и неисправности, обусловленные установкой неоригинальных запасных частей* и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала.
Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин;
Дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей.
На аккумулятор например есть гарантия?
Так сколько на машине 2012 года гарантии 2 года или 3?
Msclne
27 October 2012
clop1000
3 или 100 000 км, смотря что наступит раньше. У меня машина 12 года, условия такие. Месяц покупки сентябрь.
clop1000
гарантия на АКБ 2 года
Midosa
6 June 2013
В общем, если верить производителю автомобилей FORD, то:
1. Новенький автомобиль с пробегом менее 10 тыс. км в -20 не заводится "вследствие эксплуатационного износа.".
2. То, что сотрудники дилерского центра не составили никакого акта, а тупо потребовали деньги за свои действия - это правильно.
3. И если завтра у Вас выпадет мотор, отвалится колесо, рассыпется коробка передач - вам в дилерском центре всё починят, а затем потребуют с вас деньги. А когда вы спросите - "а с какого собственно..." - вам, мило улыбаясь скажут - "а тогда не отдадим автомобиль".
И как, интересно, вы сможете доказать, что это был гарантийный случай??? А, Якуткина Юлия? Автомобиль-то уже отремонтирован!
А на ваши заявления к руководству череповецкого дилера "км/ч череповец октябрьский" г. зинкевич класть хотел ("г." - это не "господин").
С нетерпением жду следующей зимы - в этой больше морозов после декабря не было. Теперь как только начнут вякать, что, дескать, не гарантия, сначала, миленькие, экспертиза. А потом ваш ремонтик. Вот и посмотрим, кто прав.
Но в любом случае, я не знаю других автомобилей, которые не заводятся в -20.
Только автомобили Форд.
Личный, к сожалению, опыт.
Поэтому автомобили марки Форд я буду обходить стороной и всем советую.
Бывает, и не только с Фордом. Здесь, своего рода лотерея - разные марки авто, разные дилеры и производители. О клиенте, в нашей стране думают в последнюю очередь, если, вообще, думают. Поэтому старюсь посылать их далеким лесом с этой пвсевдогарантией после 1-го ТО. Поменять лампочки, масло, фильтры, колодки и т. п. можно и самому, но случись что-то серьезное - замучаешься (как в подобном случае) доказывать, что это заводской брак, а не твоя вина. Свои нервы и время я ценю дороже, чем дилеры свою репутацию.
CHiCHo
6 June 2013
Midosa
Перед тем, как поехать у дилеру с жалобой "у меня дрыгатель жрет масла много" я ответственно подошел к выбору собственно дилера. И далее была произведена замена двигателя по гарантии, причем сам форум в лице некоторых важных деятелей обсмеивал, побрызгивая слюной, саму возможность пожирания дюратеком масла (давно это было...), однако замена произвела не то, чтобы мини-фурор здесь, но что-то типа: "ой ты ж, боженьки! Да как же так!"
Вернемся к теме - только адекватный дилер с "человеческим лицом" способен решить проблемы, связанные с ЛЮБОЙ маркой автомобиля. Вам не повезло с выбором.
А с момента, как Форд начал именоваться еще и "Соллерс", можно вообще забыть об адекватном отношении к клиенту. Вышеозначенная Юлия, хммм, складывается впечатление, читать не умеет...
Так в декабре у нас был только один дилер, и тот за 150 км в Череповце. Следующий - в Ярославле - за 280 км, следующий в Москве - 500 км.
Хоть того ответственней подходи...
Irs 13
7 June 2013
Midosa
у меня кстати дверца бардачка тоже зимой на колени падала, а при прогреве салона уже опускалась плавно. Чудо, не иначе.
Но вот точно же говорят, один недовольный напишет, а 10 довольных промолчат.
Вот вы даже на форуме зарегистрировались ради того, чтобы излить душу.
clop1000
29 September 2013
Поясничный упор - хрумк
В обще не трогал я поясничный упор уже где-то месяцев 6. Настроил как надо и не крутил его больше.
Еду сегодня, никого не трогаю, как тут хрумк и спине стало как-то удобно
Даже кочки не было) На почти идеальной дороге
Само собой на ручку не реагирует (амбиент, если что мая 2012 года).
Остановился - начал звонить - везде у официалов нужно на 10 окбтяря записываться да еще 2000 руб отдать чтоб "диагностику сделали"))
думал 100% гарантийный. Но решил позвонить в справке форд и вот что мне говорят - на сидения гарантия 2 года, за исключением механических элементов регулировок и нагревательных элементов. Т.е. получается гарантии нет?
Да у офф диллера ремонт выходит чуть ли не по цене лады 2000-года Если они не напутали сама поддержка у них стоит 14.000 ТЫР! Это только вдуматься) (хотя может это электрическая, бог их знает)
Вот собственно гуру - дайте совет. Подушку подкладывать? Настоять на гарантии (если меня обманули), или съездить в неофф сервис (сколько по деньгам?)
Drakula_51
29 September 2013
2
clop1000С 1.08.2010 гарантия распространяется до 3 года включительно, в том числе, на "нагревательные элементы и механические элементы регулировки" сидений.
Ничего электрического в поясничном подпоре нет. Ценник механизма должен быть в районе 2.5т рублей (это если нет желания бодаться). Другой ценник, если пострадало место его крепления в каркасе спинки - в любом случае для диагностирования придётся разобрать спинку "прямыми" руками.
Я бы настоял на гарантии, во-всяком случае попробовал. При этом желательно увидеть картину вместе с разборщиком - иначе потусторонние силы могут повернут дело в сторону "негарантии".
clop1000
29 September 2013
Спасибо за содержательный ответ!
Это получается служба поддержки форд не знает изменений?
И где сам документ найти чтоб ткнуть если что носом?
Drakula_51
30 September 2013
1
clop1000Документ - сервисная книжка, там все условия "базовой гарантии" обсказаны. Выдаётся при покупке авто
Скачать можно в сети, я нашёл на сайте Мейджора поисковиком в скрытом разделе "файлы pdf".
Есть маленькая тонкость - они могут разобрать сиденье (на которое гарантии нет) и сказать, что сам механизм регулировки исправен - вот тут и придётся побороться с крючкотворством.
Не работает лампа поворотника в правом зеркале заднего вида. Машине нет года и 10к пробега. В любом случае покрывается базовой гарантией? Это зеркало меняли по страховке - сбито с повреждениями. Планирую обратиться туда же, где меняли - ФЦИ. В горячей линии сообщили, что вообще в течение 2 лет базовой гарантии лампы вследствие заводского брака поменяют (в отсутствие вмешательства извне).
Drakula_51
30 September 2013
CHiCHo
Надо уточнить, но раньше лампы меняли по гарантии только в течении первого года или до первого ТО - в зависимости от того, что наступит раньше. Полный срок базовой гарантии распространяется только на газоразрядные лампы.
Drakula_51
Вроде бы пока еще данные условия выполняются. Ранее было, если склероз не изменяет, 15000 или первый год.
1 person online