To AllНу, начнём - с известной помощью и собственным усердием
Люди Северного края, разыскиваются фотографии родного города , близлежащих и неблизлежащих окрестностей. На дело благое, полезное, надеюсь, для всех приятное.
Просьба для всех, кто сочтет возможным - поделиться собственного производства фотографиями - размещать в этой ветке. Из ваших красивых фотографий мы, небольшим творческим коллективом постараемся сложить мозаику славящую наш город и край. Фотографии друзей - приветствуются.
Алексей ака
AlexisN
Посты содержащие более 3 фото размещайте по CUT. Модератор.
AlexisN
7 April 2011
Град Михаила Архангела и его замечательные окрестности
цитата: |
Наверное лучшее фото Архангельск ночью |
да действительно... даже не узнал...прям Лас Вегас. В хорошем качестве давай...
Dusk
Тоже хочу в хорошем качестве, постер сделаю
цитата: |
Центр города Площадь "Ленина" |
Она (машина времени) все таки СУЩЕСТВУЕТ!!!...фотка явно сделана в далеком 1986 году!!
Dusk
12 January 2012
9
Архангельск зимой 1995 года
Архангельск летом 1996 года
Архангельский трамвай
Andrei_Sh.
12 January 2012
1
Вот трамвай то реально жалко
спасибо Нилову
-BeGeMoT-
13 January 2012
1
Andrei_Sh.жалко?
чтоб его оставлять - трамвай должен быть принципиально другим. не громыхающий по городу раздолбанный подвижной состав. он наносил вред зданиям своими вибрациями например, грохот дикий производил. летом пылищу поднимал
вот буквально недавно был в хельсинки - там от обычного трамвая шума не больше, чем от автобуса
причем это трамвай с самыми обычными рельсами
но трамвай не раздолбанный, идет мягко. в нем тепло! (кто помнит наши трамваи - помнит и "прелесть" передвижения в них в морозы - ветер не дует тебе в лицо, едешь - и то хорошо.
)
стыки в рельсах в Хельсинки почти незаметны. кроме того рельсы еще и битумом закреплены.
думаю,что в Хельсинки трамвай еще долго будет городским транспортом
а все от чего?
недостаток денег - необходимо и путевую и контактную сеть поддерживать в должном состоянии. и подвижной состав содержать тоже и модернизировать. а откуда возьмутся деньги? гортранспорт у нас в силу ряда причин всегда был дотационным
причем тут замкнутый круг. за трамваем не следят - ухудшается его состояние - меньше желающих на нем передвигаться и так далее
а. еще момент один. тема была все подряд банкротить и прибирать к рукам за бесценок.
а у трамвая еще и рельсы утилизировали - кто-то сдал тучу черного лома и получил немало денежек
как-то так
Andrei_Sh.
13 January 2012
-BeGeMoT-Да, жалко! Всё ты правильно говоришь, но приятно же было проехаться на нём! (зима - искл
)
А помимо рельсов там ещё и контактную сеть сдали и шпалы тоже нормально ушли.
-BeGeMoT-
13 January 2012
Andrei_Sh.банкротство и процедура конкурсного управления как раз и вели к распродаже всего до последнего гвоздя
так же и троллейбус того...
а вот на базе польского автобуса ведь очень ничего был
но, видимо, не то время
проблемы со сбытом были
по маймаксанскому шоссе его разгоняли до 100 км/ч. шел бы и еще, да побоялись за контактную сеть
а уж каких довольных и радостных представителей горэлектротранспорта со всей страны катали по городу на специально выделенном таком троллейбусе
Скрытый текстработал я сисадмином, на заводе, на котором их собирали. на территории Механического завода он был
x
а к чему я про троллейбус? банкротство, конкурсное управление, продажа занедорого. скоро там будет торгово-развлекательный комплекс
Andrei_Sh.
13 January 2012
-BeGeMoT-
Кстати да, про троллейбус то я и забыл... Отличный был траспорт!!!
-BeGeMoT-
13 January 2012
Nordtroll-120МTr (НордТрол-120МTr) — российский высокопольный троллейбус, разработанный и производившийся на заводе Севмашпредприятие (город Северодвинск) на базе кузовов польского автобуса Jelcz 120M. Эти троллейбусы появились в ряде городов России в 1994—97 годах и являются по своему происхождению (кузову) польскими, а по начинке (силовому и тяговому электрооборудованию) — российскими.
еще:
Nordtroll-120MTrхыхы.
вики кстати врет. в архангельск он производился, а вовсе не на севмаше
хотя дальше в статье правильно уже:
Первый собранный в Архангельске троллейбус «Nordtrol-120МTr» был выставлен на презентации АООТ «Северный троллейбус» в Архангельске 30 января 1996 года.
и СМЗ не имеет отношения к нему. цех АООТ "Северный троллейбус" находился на территории Механического завода на окружном шоссе г.Архангельск
Andrei_Sh.
13 January 2012
-BeGeMoT-На сколько я помню такие же и автобусы бегали у нас
-BeGeMoT-
13 January 2012
Andrei_Sh.дада. было. доставляли из польши как кузова собранные, но без движков и трансмиссии - для сборки троллейбусов, так и автобусы...
кстати, народное прозвище - Желчь
хотя правильно читается - Ельч
вот куда их дели? там кузова с антикоррозионной подготовкой. троллейбус (и автобус) был рассчитан, если память не изменяет, на 30 лет эксплуатации
с 96-го года же прошло вот 16 лет всего. и хде оно все?
вот ить понаписали. типа и на СМЗ еще троллейбусы делали. вранье!
Andrei_Sh.
13 January 2012
3
Троллейбусы ладно, продали или ещё чего, но автобусы то действительно непонятно. Давно их не видно уже...
у автобусов наших дак вот легенда:
ЛиАЗ 677
ЗЫ оффтоп какой то пошёл уже... Насяльника не ругайси
-BeGeMoT-
13 January 2012
Andrei_Sh.ну вот "Северный троллейбус" ака Nordtrol - действительно одна из легенд Архангельска
а ЛиаЗы эти состарились все
у них, вроде бы, автоматическая трансмиссия была. которая не была особо надежной.
Скрытый текстгидромеханическая автоматическая 2-ступ.
Производитель: ЛАЗ
Модель: ЛАЗ-НАМИ-Львов
Тип: гидромеханическая автоматическая
Число ступеней: 2-ступ.
Коэфф-т трансформации гидротрансформатора: 2,8
Передаточные отношения:
1 передача: 1,792
2 передача: 1
Задняя передача: 1,719
Тип шестерней: косозубые
Синхронизаторы: нет
Переключение: автоматическое
x
да и кузова разваливались. и подвеска какая-то слабая была. не выдерживала специфики эксплуатации (46й автобус был такой - я на учебу ездил. это была цела эпопея в него залезть утром и потом вынести поездку. ехали плотнее килек в банке
)
Andrei_Sh.
13 January 2012
-BeGeMoT-Да, на них стояли автоматы.
Они и вправду отжили своё. Под конец дак на них страшно смотреть было...
-BeGeMoT-У этих ЛИАЗОВ на перегруженных маршрутах постоянно задние подушки (как правильно назвать не знаю - баллоны какие-то) бабахали и задняя площадка постоянно по земле волочилась
Еще помню на 15 маршруте, что до Катунино ходил при съезде с нового моста на левом берегу при повороте стекло выдавили на задней площадке - не специально: забит был так, что весом людей его выдавило.
А вообще на учебу когда ездил много хороших истории было с этими автобусами
Постоянно зимой полные автобусы на Дамбе (на левом берегу) не могли подняться, студенты таблички рейсов меняли...были времена...
Самое интересное было когда из Катунино в дверях висишь, доедешь до Лесной речки, там в 3 маршрут садишься на сиденье, и через 3-4 остановки он экспрессом битком без остановок едет до Морского...все не мог понять, как люди с той же пригородной добирались.
В ПАЗиках сейчас все не так
Большие кораблики есть на Яграх
Красивые фотки Архангельска с высоты
Архангельск с высоты
Люди, а реально попасть на крышу 24-этажки?
Давно мечтал от туда на Арх посмотреть)
Ягры. Авианосец возвращается
закат над Белым морем с палубы викрамандитьи осенью 12года
Есть живые в теме?)
Привет Вам от Московского филиала)
Расскажите что можно посмотреть в ваших краях в новогодние праздники. Ездил 2 года назад, посетил Малые Карелы и бегло посмотрел Архангельск и Северодвинск.
В этом году хочу заскочить в пещеры и, возможно, доехать до Онеги. Еще очень хочу увидеть северное сияние
Расскажите что можно посмотреть и где погулять, что бы не сильно замерзнуть. Где лучше живот набить?)
-BeGeMoT-
17 December 2013
1
Pahan4egда причем тут деньги
о. со сверстниками сложнее... основной состав немного постарше
ну шо у нас есть:
Гостиные Дворы
Новодвинская крепость
Голубино с Пещерами
в самой Онеге наверное не очень интересно будет зимой, да и дорожка - грунтовка около 150 км от Северодвинска
если только на лыжную базу там... так лыжи есть и в Голубино...
Гостиные дворы
нулевая верста
Морской и Краеведческий музеи
в Северодвинске Краеведческий музей неплохой
в Малых Карелах в праздники постоянно какой-то экшен и гуляния
набить живот - от "Братьев Гриль", до "Старо место" и "Эль-Фуего"
есть ресторанчик с местным типа колоритом - "Трескоед"
все адреса гуглятся
есть еще заброшенные военные части
-BeGeMoT-А на военный флот посмотреть как-то можно? законно в смысле))) Я пробовал пробиться в музей "Звездочки", звонил прям с проходной, но не удалось получить пропуск на территорию предприятия