Собственно тема навеяна следующим:
работаю в авиации, с ноября этого года гражданские самолеты в РФ начнуть летать
по высоте, отсчитываемой в футах(сейчас-метры)
Скорость уже сейчас отсчитывается и в узлах, и в километрах.(Скорее всего в будущем останутся только узлы)
И возникает резонный вопрос-почему система
СИ, принятая на
Метрической конвенции сливается этому анахронизму?
Ведь стран, которые живут по этим футам-фунтам-узлам осталось-как пальцев на руке.
Неужели США настолько мощная страна, что давит в этом вопросе
Европу-Россию-Китай вместе взятых?
Хотелось бы узнать ваши мнения, господа.
В будущем мы будем измерять температуру в Фаренгейтах, давление шин-в футах на кв. дюйм?
DIMPOS1
6 April 2011
Двойные стандарты. Не про политику
цитата: |
и в общем то это лучше, чем если бы было |
DIMPOS1Ну вот, такую тему угробил...
DIMPOS1:
|
Европа давно на футовой системе(гражданская авиация) |
Тогда непонятно о чем спор аж на нескольких страницах. Конечно, в этом случае надо переходить, чтобы избежать ошибок.
Я из первого поста не понял, думал Европа вся на метрической, а мы на футовою переходим.
Vladimir_E:
|
Тогда непонятно о чем спор аж на нескольких страницах. Конечно, в этом случае надо переходить, чтобы избежать ошибок. |
Останется только Китай. Интересно, прогнутся или нет?
По моему, для китайцев это будет вопрос принципа..
aralengмаразм ситуации в том, что основной единицей измерения высоты, принятой в ICAO является именно метр
тынц
araleng
16 April 2011
DIMPOS1:
|
маразм ситуации в том, что основной единицей измерения высоты, принятой в ICAO является именно метр тынц |
Боже мой, какая мешанина...
цитата: |
Останется только Китай. Интересно, прогнутся или нет? |
А китайцы делают пассажирские аэропланы?
Судя по
этому - сплошные Боинги и Эйрбасы. И с чего им кочевряжиться?