Мужики, какой ресурс ФФ

13 years ago

3



То есть я понимаю, что если ухаживать за машиной она и 500 000 км. пройдет.
Но реально через сколько надо продавать? Когда расходы начинают увеличиваться?
через 100 тыс, 150 тыс. ...? Через сколько?
Или выгодней вкладывать деньги в замену деталей. Так как покупка новой машины так же несет расходы ( установка музыки, сигнализации, страховка и т.д.)

Борзый
5 April 2011

Мужики, какой ресурс ФФ
7,6K
views
34
members
79
posts

avatar
stafakos
6 April 2011


Tenoch
ну когда я общался, в лизинг только фуры брали, давно это было
но эта их тактика с 90каких-то запомнилась
avatar
Булат
6 April 2011


Tenoch
интересная статистика.

сам голову ломаю, пора или не пора менять пятилетний фокус на 65 тыках
поменял опорники, стойку аммортизатора и приводной ремень с роликом - около 10-12 тысяч рублей, все примерно на 50 тысячах км. Заслонку сам чищу периодически

получается, пора менять
avatar
Tenoch
6 April 2011


Булат
Ну тебе надо сейчас уже по регламенту тормозную жидкость менять, антифриз, масло в коробке, чистить радиаторы и перезаправлять кондей, свечи менять. Если ты до этого вообще ничего из перечисленного не делал.
avatar
Булат
6 April 2011


Tenoch
тормозуха раз в два года. с маслом в коробке и кондеем не погорячился?
avatar
Косм
6 April 2011


зодчий

нучо фф продал уже?

avatar
Pecall
6 April 2011


avatar
Tenoch:

вся история ТО с 60 000.xlsx

офигеть
чето у меня такакя же практически история, это видимо статистика! и пробег самое главное такой же и год
ты тоже разбивал машину на лесных карельских дорожках? или я грамотно разбил то, что должно было сломаться
avatar
Clone
6 April 2011


2 года
пробег 10 тысяч
ничего не ломалось\не билось\не красилось
только смена масла\фильтров у официалов

avatar
Tenoch
6 April 2011

1

avatar
Pecall:

avatar
Tenoch:

вся история ТО с 60 000.xlsx

офигеть
чето у меня такакя же практически история, это видимо статистика! и пробег самое главное такой же и год
ты тоже разбивал машину на лесных карельских дорожках? или я грамотно разбил то, что должно было сломаться

И тусовался ты на хоботовском автофоруме

Ну проселков я стараюсь избегать. Люблю вдубасить разве что по трассе 150 км\ч. Много поездок на дальняк.

В том числе и два дня жарева на немецких автобанах под 200 км\ч и на серпантинах Лазурного Берега

Если без шуток, то у меня Foci единственная машина на нашу семью, родителей жены и своих родителей. Поэтому груженые поездки на дачу по пять человек в машине не редкость. Плюс поездки с тремя великами на крыше.
avatar
Pecall
6 April 2011


avatar
Tenoch:

И тусовался ты на хоботовском автофоруме 

ну было дело...
avatar
Tenoch:

Ну проселков я стараюсь избегать. Люблю вдубасить разве что по трассе 150 км\ч. Много поездок на дальняк.

В том числе и два дня жарева на немецких автобанах под 200 км\ч и на серпантинах Лазурного Берега 

это да
avatar
Tenoch:

у меня Foci единственная машина на нашу семью, родителей жены и своих родителей. Поэтому груженые поездки на дачу по пять человек в машине не редкость. Плюс поездки с тремя великами на крыше.

а вот это нет
Борзый
6 April 2011


Tenoch
Ну ты и влетел с ремонотом. Так ты вложил в ремонт столько бабла. И продолжаешь ездить на этом же фокусе?
Leher
7 April 2011


avatar
Булат:

Tenoch
интересная статистика.

сам голову ломаю, пора или не пора менять пятилетний фокус на 65 тыках
поменял опорники, стойку аммортизатора и приводной ремень с роликом - около 10-12 тысяч рублей, все примерно на 50 тысячах км. Заслонку сам чищу периодически

получается, пора менять

господи,ну и драндулет...купи корейца и забудь как о страшном сне эту машину.У меня на корейце при пробеге 130 т.км было все родное.
avatar
Guru
7 April 2011


L
Leher:

господи,ну и драндулет...купи корейца и забудь как о страшном сне эту машину.

за то ТО на корейца
как на породистого немца стоит
я на фокусе и пятидесяти тысяч не откатал ... продал .
по гарантии поменял только сиденье ,
трубку кондиционера уже за свои
плюс во дворе его чиркнули
все остальные траты на ТО и бензин
Maro
7 April 2011


Tenoch
цитата:
Пробег с 60 тысяч до 120 тысяч мне обошелся в 150 тысяч рублей.
И это без бензина, без моек, без резины и без страховок.
Только плановое ТО + поломки.


Поломок я насчитал примерно на 70к рублей
avatar
Tenoch
7 April 2011


Maro
Да какая разница?
Поломка или плановая замена?
Например, тормозные диски истерлись. Их все равно надо менять, хоть и формально это не поломка. Но ездить-то дальше просто нельзя!
avatar
DENs
7 April 2011

1

Надо отдать должное Комиксам
avatar
RichatZ
7 April 2011


avatar
Clone:

2 года
пробег 10 тысяч
ничего не ломалось\не билось\не красилось
только смена масла\фильтров у официалов


Сумасшедший пробег ??!!!
avatar
RichatZ
7 April 2011


Б
Борзый:

То есть я понимаю, что если ухаживать за машиной она и 500 000 км. пройдет.
Но реально через сколько надо продавать? Когда расходы начинают увеличиваться?
через 100 тыс, 150 тыс. ...? Через сколько?
Или выгодней вкладывать деньги в замену деталей. Так как покупка новой машины так же несет расходы ( установка музыки, сигнализации, страховка и т.д.)

Думаю, что после 200000 км пора думатьо замене. У меня сейчас 215000 км, начала деньги вытягивать. правда пробег у меня около 55 тыс.км. в год.
Maro
7 April 2011


avatar
Tenoch:

Maro
Да какая разница?
Поломка или плановая замена?

Просто интересно в процентном соотношении на что ушли деньги
avatar
Tenoch
7 April 2011


L
Leher:

avatar
Булат:

Tenoch
интересная статистика.

сам голову ломаю, пора или не пора менять пятилетний фокус на 65 тыках
поменял опорники, стойку аммортизатора и приводной ремень с роликом - около 10-12 тысяч рублей, все примерно на 50 тысячах км. Заслонку сам чищу периодически

получается, пора менять

господи,ну и драндулет...купи корейца и забудь как о страшном сне эту машину.У меня на корейце при пробеге 130 т.км было все родное.

Это когда это у тебя пятнашка корейцем стала?
avatar
Tenoch
7 April 2011


RichatZ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up