Мужики, какой ресурс ФФ

13 years ago

3



То есть я понимаю, что если ухаживать за машиной она и 500 000 км. пройдет.
Но реально через сколько надо продавать? Когда расходы начинают увеличиваться?
через 100 тыс, 150 тыс. ...? Через сколько?
Или выгодней вкладывать деньги в замену деталей. Так как покупка новой машины так же несет расходы ( установка музыки, сигнализации, страховка и т.д.)

Борзый
5 April 2011

Мужики, какой ресурс ФФ
7,6K
views
34
members
79
posts

avatar
stafakos
6 April 2011


Tenoch
ну когда я общался, в лизинг только фуры брали, давно это было
но эта их тактика с 90каких-то запомнилась
avatar
Булат
6 April 2011


Tenoch
интересная статистика.

сам голову ломаю, пора или не пора менять пятилетний фокус на 65 тыках
поменял опорники, стойку аммортизатора и приводной ремень с роликом - около 10-12 тысяч рублей, все примерно на 50 тысячах км. Заслонку сам чищу периодически

получается, пора менять
avatar
Tenoch
6 April 2011


Булат
Ну тебе надо сейчас уже по регламенту тормозную жидкость менять, антифриз, масло в коробке, чистить радиаторы и перезаправлять кондей, свечи менять. Если ты до этого вообще ничего из перечисленного не делал.
avatar
Булат
6 April 2011


Tenoch
тормозуха раз в два года. с маслом в коробке и кондеем не погорячился?
avatar
Косм
6 April 2011


зодчий

нучо фф продал уже?

avatar
Pecall
6 April 2011


avatar
Tenoch:

вся история ТО с 60 000.xlsx

офигеть
чето у меня такакя же практически история, это видимо статистика! и пробег самое главное такой же и год
ты тоже разбивал машину на лесных карельских дорожках? или я грамотно разбил то, что должно было сломаться
avatar
Clone
6 April 2011


2 года
пробег 10 тысяч
ничего не ломалось\не билось\не красилось
только смена масла\фильтров у официалов

avatar
Tenoch
6 April 2011

1

avatar
Pecall:

avatar
Tenoch:

вся история ТО с 60 000.xlsx

офигеть
чето у меня такакя же практически история, это видимо статистика! и пробег самое главное такой же и год
ты тоже разбивал машину на лесных карельских дорожках? или я грамотно разбил то, что должно было сломаться

И тусовался ты на хоботовском автофоруме

Ну проселков я стараюсь избегать. Люблю вдубасить разве что по трассе 150 км\ч. Много поездок на дальняк.

В том числе и два дня жарева на немецких автобанах под 200 км\ч и на серпантинах Лазурного Берега

Если без шуток, то у меня Foci единственная машина на нашу семью, родителей жены и своих родителей. Поэтому груженые поездки на дачу по пять человек в машине не редкость. Плюс поездки с тремя великами на крыше.
avatar
Pecall
6 April 2011


avatar
Tenoch:

И тусовался ты на хоботовском автофоруме 

ну было дело...
avatar
Tenoch:

Ну проселков я стараюсь избегать. Люблю вдубасить разве что по трассе 150 км\ч. Много поездок на дальняк.

В том числе и два дня жарева на немецких автобанах под 200 км\ч и на серпантинах Лазурного Берега 

это да
avatar
Tenoch:

у меня Foci единственная машина на нашу семью, родителей жены и своих родителей. Поэтому груженые поездки на дачу по пять человек в машине не редкость. Плюс поездки с тремя великами на крыше.

а вот это нет
Борзый
6 April 2011


Tenoch
Ну ты и влетел с ремонотом. Так ты вложил в ремонт столько бабла. И продолжаешь ездить на этом же фокусе?
Leher
7 April 2011


avatar
Булат:

Tenoch
интересная статистика.

сам голову ломаю, пора или не пора менять пятилетний фокус на 65 тыках
поменял опорники, стойку аммортизатора и приводной ремень с роликом - около 10-12 тысяч рублей, все примерно на 50 тысячах км. Заслонку сам чищу периодически

получается, пора менять

господи,ну и драндулет...купи корейца и забудь как о страшном сне эту машину.У меня на корейце при пробеге 130 т.км было все родное.
avatar
Guru
7 April 2011


L
Leher:

господи,ну и драндулет...купи корейца и забудь как о страшном сне эту машину.

за то ТО на корейца
как на породистого немца стоит
я на фокусе и пятидесяти тысяч не откатал ... продал .
по гарантии поменял только сиденье ,
трубку кондиционера уже за свои
плюс во дворе его чиркнули
все остальные траты на ТО и бензин
Maro
7 April 2011


Tenoch
цитата:
Пробег с 60 тысяч до 120 тысяч мне обошелся в 150 тысяч рублей.
И это без бензина, без моек, без резины и без страховок.
Только плановое ТО + поломки.


Поломок я насчитал примерно на 70к рублей
avatar
Tenoch
7 April 2011


Maro
Да какая разница?
Поломка или плановая замена?
Например, тормозные диски истерлись. Их все равно надо менять, хоть и формально это не поломка. Но ездить-то дальше просто нельзя!
avatar
DENs
7 April 2011

1

Надо отдать должное Комиксам
avatar
RichatZ
7 April 2011


avatar
Clone:

2 года
пробег 10 тысяч
ничего не ломалось\не билось\не красилось
только смена масла\фильтров у официалов


Сумасшедший пробег ??!!!
avatar
RichatZ
7 April 2011


Б
Борзый:

То есть я понимаю, что если ухаживать за машиной она и 500 000 км. пройдет.
Но реально через сколько надо продавать? Когда расходы начинают увеличиваться?
через 100 тыс, 150 тыс. ...? Через сколько?
Или выгодней вкладывать деньги в замену деталей. Так как покупка новой машины так же несет расходы ( установка музыки, сигнализации, страховка и т.д.)

Думаю, что после 200000 км пора думатьо замене. У меня сейчас 215000 км, начала деньги вытягивать. правда пробег у меня около 55 тыс.км. в год.
Maro
7 April 2011


avatar
Tenoch:

Maro
Да какая разница?
Поломка или плановая замена?

Просто интересно в процентном соотношении на что ушли деньги
avatar
Tenoch
7 April 2011


L
Leher:

avatar
Булат:

Tenoch
интересная статистика.

сам голову ломаю, пора или не пора менять пятилетний фокус на 65 тыках
поменял опорники, стойку аммортизатора и приводной ремень с роликом - около 10-12 тысяч рублей, все примерно на 50 тысячах км. Заслонку сам чищу периодически

получается, пора менять

господи,ну и драндулет...купи корейца и забудь как о страшном сне эту машину.У меня на корейце при пробеге 130 т.км было все родное.

Это когда это у тебя пятнашка корейцем стала?
avatar
Tenoch
7 April 2011


RichatZ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up