Мужики, какой ресурс ФФ

13 years ago

3



То есть я понимаю, что если ухаживать за машиной она и 500 000 км. пройдет.
Но реально через сколько надо продавать? Когда расходы начинают увеличиваться?
через 100 тыс, 150 тыс. ...? Через сколько?
Или выгодней вкладывать деньги в замену деталей. Так как покупка новой машины так же несет расходы ( установка музыки, сигнализации, страховка и т.д.)

Борзый
5 April 2011

Мужики, какой ресурс ФФ
7,6K
views
34
members
79
posts

avatar
Muxomor
6 April 2011


avatar
Raleks:

Три ГТО.

зачем его тереть ?
avatar
Trendyque
6 April 2011


Click
в чем причина продажи? опиши поломки
avatar
Muxomor
6 April 2011

1

Trendyque
он же сказал - в том что говно
avatar
Click
6 April 2011

1

avatar
Trendyque:

Click
в чем причина продажи? опиши поломки

Да уже как-то писал на форуме. Глох на ходу.
Там прикол был, движок начал страдать ровно через неделю как закончилась гарантия.
В автопассаже найти причину не смогли, три раза приезжал, зато легко починили в сервисе у Пчела.
avatar
AndCam
6 April 2011


Я меняю авто сразу как появляется возможность купить новое или более престижное...
Но не на одном авто больше 100 тыщ не катал. Вот думаю и с фокусом так же через полгодика, годик поступить.
avatar
Muxomor
6 April 2011


цитата:
Я меняю авто сразу как появляется возможность купить новое и более престижное...


цитата:
Вот думаю и с фокусом так же через полгодика


и какая у тебя была престижная новая перед фокусом ?
avatar
AndCam
6 April 2011


ТАЗ10 модели!!!
avatar
AndCam
6 April 2011


2 штуки
avatar
Click
6 April 2011


avatar
Muxomor:

цитата:
Я меняю авто сразу как появляется возможность купить новое и более престижное...


цитата:
Вот думаю и с фокусом так же через полгодика


и какая у тебя была престижная новая перед фокусом ?



Сижу, тихо смеюсь.
avatar
AndCam
6 April 2011


Когда только заказывал фф2 он считался престижным...
А потом получил фокуса, почитал форум и понял как меня развели
avatar
Trendyque
6 April 2011


Click
могу только посочувствовать
видимо не судьба насладиться ездой на фф до 100 тыс км
avatar
Trendyque
6 April 2011


avatar
AndCam:

Когда только заказывал фф2 он считался престижным...
А потом получил фокуса, почитал форум и понял как меня развели

нада было лохан брать
avatar
Click
6 April 2011


avatar
Trendyque:

Click
могу только посочувствовать
видимо не судьба насладиться ездой на фф до 100 тыс км

Да мне сочувствия не нужны.
avatar
AndCam
6 April 2011


avatar
Trendyque:

avatar
AndCam:

Когда только заказывал фф2 он считался престижным...
А потом получил фокуса, почитал форум и понял как меня развели 

нада было лохан брать

Ещё КАЛину посоветуй!!!
avatar
Trendyque
6 April 2011


AndCam
не могу... я не настолько злой человек насколько выгляжу
avatar
Muxomor
6 April 2011


AndCam
не хотел тебя расстраивать ,но престижная новая десятка ,это фарс
avatar
AndCam
6 April 2011


avatar
Muxomor:

AndCam
не хотел тебя расстраивать ,но престижная новая десятка ,это фарс

для 97 года 10 была вполне нормальным атомобилем.
Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло.
avatar
Trendyque
6 April 2011


avatar
AndCam:

Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло.

как 10-ка может быть круче 10-ки? это же 10-ка
avatar
AndCam
6 April 2011


avatar
Trendyque:

avatar
AndCam:

Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло.

как 10-ка может быть круче 10-ки? это же 10-ка

Старое на новое.
avatar
Muxomor
6 April 2011


avatar
AndCam:

avatar
Trendyque:

avatar
AndCam:

Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло.

как 10-ка может быть круче 10-ки? это же 10-ка

Старое на новое.

*** на *** менять только время терять
avatar
ILIS
6 April 2011


За 2 года владения прошлым фокусом проблем не было... ну только одна - перевернулся на нем )))
В этом году 3 года второму фокусу - колодки и масло (ну ТО короче). Свечи поменял, но это так - скорее всего просто для самоуспокоения, т.к. ничего не поменялось.
Были две вещи - свист ремня - поменяли ролик на новой конструкции и теперь тишина! (это был массовый брак заводской, кто в теме - знает)
Туго включалась первая - поменяли сцепление Лучше не стало, но я машину забрал, смазал кулису силиконовой смазкой и стало все хорошо, зато со сцепой новой хотя ту, что сняли, трудно было назвать даже слегка изношенной.
Будет честно сказать, что аморты я поменял на KONI FSD. Но это не из-за износа старых, а для лучшей управляемости.
так что для меня - так фокус очень надежен.
avatar
AndCam
6 April 2011


avatar
Muxomor:

avatar
AndCam:

avatar
Trendyque:

avatar
AndCam:

Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло.

как 10-ка может быть круче 10-ки? это же 10-ка

Старое на новое.

*** на *** менять только время терять

А я об чем говорю???
Только время потерял.
avatar
Булат
6 April 2011


avatar
Tenoch:

Самый беспроблемный вариант это владеть бричкой 2 года, пробег 50 тысяч.
Потом новую покупать.

падение цены за два года в разы дороже возможных вложений. приятно, но очень не выгодно
avatar
lenin
6 April 2011


Вчера повторяли ТопГир, где кучерявый тестил СТ-ку, признался, что у него есть ФФ2, который вообще не ломался, да и об СТ-ке хорошо отозвался, что странно, так как для них самая крутая тачка- Рендж...
Игорище
6 April 2011


Борзый
Анатоль, привет!
Учти еще такой момент, как возраст машины, что с каждым годом верхняя планка ее стоимости скатывается независимо от ее отличного состояния.
А что касается расходов на ремонт, согласен с теми, кто говорит, как повезет. Еще кто как ездил и ухаживал.
100 тыс - это не пробег для иномарки, это не финиш и для жигулей.
Я так думаю! (Мимино)
avatar
Egoist
6 April 2011

5

Зависит от того, как на машине ездить, если очень сильно лихачить, то может хватить до конца жизни.
avatar
ZhARA
6 April 2011


Могу тебе сообщить что если брать подержанный фф2 года так 2006 можно залипнуть на бабки конкретно...все заисит от владельца...я своего взял на 90 тысячах км пробега...ну и сразу понеслось...
90тыщ пробега-амортизаторы и тормоза по кругу (15 и 15 штук р),110 тыщ км-капиталка (70р),115-сцепление,привода (около 20)...
как то так...у многих еще гидроусилитель летит...

проблемы могут начатся в любой последовательности,но в диапазоне 90-120 тыщ км
avatar
Tenoch
6 April 2011

3

avatar
Булат:

avatar
Tenoch:

Самый беспроблемный вариант это владеть бричкой 2 года, пробег 50 тысяч.
Потом новую покупать.

падение цены за два года в разы дороже возможных вложений. приятно, но очень не выгодно

Вот смотри. Мой фокус.
На 60 тысячах и 2 годах закончилась гарантиия.
До двух лет вообще никаких вложений в ремонт.
Только ТО за 5 тысяч рублей три раза
Плюс пару раз лампы в фарах, дворники и колодки по кругу.
Все.

Третий и четвертый год.
Пробег с 60 тысяч до 120 тысяч мне обошелся в 150 тысяч рублей.
И это без бензина, без моек, без резины и без страховок.
Только плановое ТО + поломки.

Вот я записал все работы, которые были сделаны по чекам за эти последние два года. Все у Коммиксов. Не поленись - почитай.
вся история ТО с 60 000.xlsx

Замена сцепления в сборе, замена помпы, замена ремня и ролика, чистка радиаторов, перезаправка кондея, замена тормозных дисков, масла в коробке, антифриза, тормозухи, чистка дросселя, подшипники ступицы, замена опоры ДВС, сайлетнблоков и рычагов задней подвески, рычаги передней подвески...

Всего этого в первые два года и 60 тысяч владения машиной делать НЕ НАДО. Там только ТО, лампочки и колодки.

Я тогда мог добавить 150-200 тысяч и ездил бы сейчас на новом Фокусе.
avatar
stafakos
6 April 2011


Tenoch
это конечно как повезет, но верно говоришь
это немецкая практика, кстати, ездить на гарантийном авто, а по истечении гарантии продавать и покупать новый
avatar
Tenoch
6 April 2011


avatar
stafakos:

Tenoch
это конечно как повезет, но верно говоришь
это немецкая практика, кстати, ездить на гарантийном авто, а по истечении гарантии продавать и покупать новый

Немчуры сейчас вообще в лизин все ездят.
У них сейчас принято оперировать не стоимостью машины, а суммой ежемесячного платежа в лизинг.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up