То есть я понимаю, что если ухаживать за машиной она и 500 000 км. пройдет.
Но реально через сколько надо продавать? Когда расходы начинают увеличиваться?
через 100 тыс, 150 тыс. ...? Через сколько?
Или выгодней вкладывать деньги в замену деталей. Так как покупка новой машины так же несет расходы ( установка музыки, сигнализации, страховка и т.д.)
Trendyque
6 April 2011
Clickв чем причина продажи? опиши поломки
Trendyque
он же сказал - в том что говно
Trendyque:
|
Click в чем причина продажи? опиши поломки |
Да уже как-то писал на форуме. Глох на ходу.
Там прикол был, движок начал страдать ровно через неделю как закончилась гарантия.
В автопассаже найти причину не смогли, три раза приезжал, зато легко починили в сервисе у Пчела.
AndCam
6 April 2011
Я меняю авто сразу как появляется возможность купить новое или более престижное...
Но не на одном авто больше 100 тыщ не катал. Вот думаю и с фокусом так же через полгодика, годик поступить.
цитата: |
Я меняю авто сразу как появляется возможность купить новое и более престижное... |
цитата: |
Вот думаю и с фокусом так же через полгодика |
и какая у тебя была престижная новая перед фокусом ?
Когда только заказывал фф2 он считался престижным...
А потом получил фокуса, почитал форум и понял как меня развели
Clickмогу только посочувствовать
видимо не судьба насладиться ездой на фф до 100 тыс км
Trendyque:
|
Click могу только посочувствовать видимо не судьба насладиться ездой на фф до 100 тыс км |
Да мне сочувствия не нужны.
Trendyque
6 April 2011
AndCamне могу...
я не настолько злой человек насколько выгляжу
AndCam
не хотел тебя расстраивать ,но престижная новая десятка ,это фарс
Muxomor:
|
AndCam не хотел тебя расстраивать ,но престижная новая десятка ,это фарс |
для 97 года 10 была вполне нормальным атомобилем.
Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло.
AndCam:
|
Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло. |
как 10-ка может быть круче 10-ки? это же 10-ка
AndCam:
|
Trendyque:
| AndCam:
| Единственно о чем жалею, это о том что поменял её опять на 10 в 2001 году. Но на покруче денег небыло. |
как 10-ка может быть круче 10-ки? это же 10-ка |
Старое на новое. |
*** на *** менять только время терять
За 2 года владения прошлым фокусом проблем не было... ну только одна - перевернулся на нем )))
В этом году 3 года второму фокусу - колодки и масло (ну ТО короче). Свечи поменял, но это так - скорее всего просто для самоуспокоения, т.к. ничего не поменялось.
Были две вещи - свист ремня - поменяли ролик на новой конструкции и теперь тишина! (это был массовый брак заводской, кто в теме - знает)
Туго включалась первая - поменяли сцепление
Лучше не стало, но я машину забрал, смазал кулису силиконовой смазкой и стало все хорошо, зато со сцепой новой
хотя ту, что сняли, трудно было назвать даже слегка изношенной.
Будет честно сказать, что аморты я поменял на KONI FSD. Но это не из-за износа старых, а для лучшей управляемости.
так что для меня - так фокус очень надежен.
Tenoch:
|
Самый беспроблемный вариант это владеть бричкой 2 года, пробег 50 тысяч. Потом новую покупать. |
падение цены за два года в разы дороже возможных вложений. приятно, но очень не выгодно
Вчера повторяли ТопГир, где кучерявый тестил СТ-ку, признался, что у него есть ФФ2, который вообще не ломался, да и об СТ-ке хорошо отозвался, что странно, так как для них самая крутая тачка- Рендж...
БорзыйАнатоль, привет!
Учти еще такой момент, как возраст машины, что с каждым годом верхняя планка ее стоимости скатывается независимо от ее отличного состояния.
А что касается расходов на ремонт, согласен с теми, кто говорит, как повезет. Еще кто как ездил и ухаживал.
100 тыс - это не пробег для иномарки, это не финиш и для жигулей.
Я так думаю!
(Мимино)
Зависит от того, как на машине ездить, если очень сильно лихачить, то может хватить до конца жизни.
ZhARA
6 April 2011
Могу тебе сообщить что если брать подержанный фф2 года так 2006 можно залипнуть на бабки конкретно...все заисит от владельца...я своего взял на 90 тысячах км пробега...ну и сразу понеслось...
90тыщ пробега-амортизаторы и тормоза по кругу (15 и 15 штук р),110 тыщ км-капиталка (70р),115-сцепление,привода (около 20)...
как то так...у многих еще гидроусилитель летит...
проблемы могут начатся в любой последовательности,но в диапазоне 90-120 тыщ км
Tenoch
6 April 2011
3
Булат:
|
Tenoch:
| Самый беспроблемный вариант это владеть бричкой 2 года, пробег 50 тысяч. Потом новую покупать. |
падение цены за два года в разы дороже возможных вложений. приятно, но очень не выгодно |
Вот смотри. Мой фокус.
На 60 тысячах и 2 годах закончилась гарантиия.
До двух лет вообще никаких вложений в ремонт.
Только ТО за 5 тысяч рублей три раза
Плюс пару раз лампы в фарах, дворники и колодки по кругу.
Все.
Третий и четвертый год.
Пробег с 60 тысяч до 120 тысяч мне обошелся в 150 тысяч рублей.
И это без бензина, без моек, без резины и без страховок.
Только плановое ТО + поломки.
Вот я записал все работы, которые были сделаны по чекам за эти последние два года. Все у Коммиксов. Не поленись - почитай.
вся история ТО с 60 000.xlsxЗамена сцепления в сборе, замена помпы, замена ремня и ролика, чистка радиаторов, перезаправка кондея, замена тормозных дисков, масла в коробке, антифриза, тормозухи, чистка дросселя, подшипники ступицы, замена опоры ДВС, сайлетнблоков и рычагов задней подвески, рычаги передней подвески...
Всего этого в первые два года и 60 тысяч владения машиной делать НЕ НАДО. Там только ТО, лампочки и колодки.
Я тогда мог добавить 150-200 тысяч и ездил бы сейчас на новом Фокусе.
Tenochэто конечно как повезет, но верно говоришь
это немецкая практика, кстати, ездить на гарантийном авто, а по истечении гарантии продавать и покупать новый
stafakos:
|
Tenoch это конечно как повезет, но верно говоришь это немецкая практика, кстати, ездить на гарантийном авто, а по истечении гарантии продавать и покупать новый |
Немчуры сейчас вообще в лизин все ездят.
У них сейчас принято оперировать не стоимостью машины, а суммой ежемесячного платежа в лизинг.