Обыскал ветку не нашел ответа... - > Есть решение!
Утром открыл капот и решил долить антифриз, поскольку уровень опустился на 1 см ниже отметки min на расширительном бачке. Начал откручивать крышку, с усилием открутил, и обнаружил, что открутил только крышку а внутренняя часть с клапаном, так и осталась в расширительном бачке...
Ситуация глупая, задумчиво посмотрел крышку крышки, отразил что ничего не сломалось, но в горлловине расширительного бачка основаная часть крышки с клапаном вкручена и выкручиваться не хочет. И долить антифр тоже не могу.
Менять бачок, сливать антифриз - крайние меры, посоветуйте, как крышку открутить то?
открутил через неделю.
по многочисленным просьбам публикую ответ )))
все манипуляции проводить только на холодную!
грубой физической силой и плоскогубцами (о с т о р о ж н о ) захватываешь что нибудь, за что можешь зацепиться и вытаскиваешь (вытягиваешь) не по резьбе, а как придется - резьбы там нет...
7INSA7
31 March 2011
непонятная проблема с крышкой расширительного бачка
Предлагаю обсудить строение крышки этой, пресловутой... )))
Кирилл, завтра соединю с одной из тем:
НовичОК, есть вопросы... Не новичОК, НО вопросы тоже имеются) PS По вопросу подсказать ничего не могу, опыта не было такого...
собственно тут задачка, как мне представляется то не из легких ))) дело все в том, что крышку эту пресловутую никак не выкрутить
только если рассверливать, и вырезать... Видимо никому кроме меня не пришло в голову ее развалить вот таким вот образом...
7INSA7
Фоту сделай клапана в бачке - подумаем как выкрутить.
Еще как вариант - (только очень осторожно!!!) прогреть немного двигатель и под давлением попробовать ее еще раз выкрутить.
А у меня вообще откручиваться крышка эта не хочет. Откручиваю против часовой стрелки, сначала начинает крутиться, потом как-будто закручивается опять.
Sand84:
|
А у меня вообще откручиваться крышка эта не хочет. Откручиваю против часовой стрелки, сначала начинает крутиться, потом как-будто... |
тупо не крутится дальше и все Парни, чо делать то?
У меня антифриз на MIN, может чуть ниже.
клюква
ЕЕ поднять надо просто.
Тяни на себя в момент, когда она легче всего крутится
eagle-80:
|
клюква ЕЕ поднять надо просто. Тяни на себя в момент, когда она легче всего крутится |
О! Даже так
Паш спасибо, попробую сейчас, перед тем как поехать домой
Отпишусь о проделанной работе позже
клюкваБлин, если речь про расширительный - то я возможно неправ
Я чего то про сам радиатор подумал.
eagle-80:
|
клюква Блин, если речь про расширительный - то я возможно неправ Я чего то про сам радиатор подумал. |
Ну да, я именно про расширительный
Sand84Спрошу на всяк пожарный Питер
У вас получилось это сделать?
А из-за неработающего клапана (в крышке расширительного бачка) может с вала шкива помпы антифриз поддавливать?
механик2Из моего опыта - закисание клапана расширительного бачка приводило к закипанию охлаждающей жидкости со всеми вытекающими
последствиями. Вплоть до закипания и перегрева двигателя. Как правило происходило после зимы в первые теплые дни.
При большом давлении - в любом слабом месте может образоваться течь. В том числе в местах со слабым креплением шлангов. Очень советую проверить всю систему охлаждения.
клюкваСашуль! Ну ты же знаешь куда и к кому всегда можно заехать и посмотреть проблемку...
не реклама еси че...
DemmoNДимочка, спасибо за отзывчивость )))
Хотела сделать сама, но видимо моей силы не хватает
(на прошлых авто эту процедуру делала без проблем).
С радостью посещу ФЦД или сейчас уже Независимость Д? *LOL*
клюква
на самом деле MIN не критично и лучше не трогать
Такая же проблема имеется. Антифриз немного уходит. Крышка откручивается туго, я ее в несколько приемов туда-сюда откручиваю. Один раз не смог открутить на холодную, пришлось прогревать машину, потом открутилась.
Вот не знаю, запах антифриза и его небольшой расход связан с крышкой и его клапаном или нет?
клюква
у мастера на ТО получилось. не сломали.
клюкваСашуль! Я сейчас в отпуске - готов в любое время помочь.Приезжай.
Снимал свою крышку расшительного бачка без проблем.
Сломать ее по моему очень сложно...хотя и хрустальный ... можно сломать.
клюкваДа и самое важное забыл отметить - ФЦД - самое главное в названии бренд - DemmoN.
А ему пофигу кризисы...
Сорри за офф.
Сегодня проверил - сразу по приезду минут через 5 - действительно очень трудно откручивается крышка. Да и небезопасно. Самое оптимальное время - часок после поездки, трудно, но спокойно. Если честно - так и не понял что в этой крышке может закиснуть или сломаться.
Хотя...см.мой пост выше.
Кстати, после ремонта в КМ и замены радиатора заметил странную вещь. Через несколько дней проверяю уровень ОЖ в бачке, думаю, дай открою - крышка легко откручивается. Что там парни из КМ сделали, не знаю, но у меня проблема исчезла ))) теперь и открывать крышку нет необходимости.
У меня на Фьюжене подобная ситуация случилась. Открутил крышку и получилось, что в руках корпус крышки, а клапан с пружиной в горловине бачка остались. Я оттуда их достал, собрал крышку, но сейчас вопрос меня мучает. Может ли из-за этого сейчас клапан в крышке пропускать или наоборот создавать избыточное давление. Стоит ли менять крышку после такого разбора
ГОСПОДА ФОРУМЧАНЕ, вопрос всё таки завис, все пишут что ОТКРУЧИВАЮТ КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА,но ведь как написал 7INSA7 там резьбы нет, как её всё таки достать чтобы долить антифриз,НЕУЖТО ТУПО ВЫДЁРГИВАТЬ? Вчера столкнулся с данной проблемой,на холодную уровень ниже min,на горячую уровень в норме. Но раз уж проблема не одиночная давайте её решать,ФФ3 меньше не становится и нужно дорешить проблему с открыванием расширительного бачка
BOSS059
я думаю клапан там остаются от того что в бачке образуется вакуум. может доливать тогда антифриз на горячую (незаведенную конечно же ) чтоб крышку наоборот выталкивало давлением .
newudu В крышке есть выступы, которые удерживают прокладку, пружину и прочее...Ножичком отцепите прокладку. Сожмите в сборе все "зто прчее", в крышке и заведите поворотом за выступы-упоры крышки. Видимо, прокладка крышки прикипает(прилипает) к горловине бачка и при отворачивании разбирается. Я не считаю это дефектом, хуже если заклинит клапан. Проверьте по ходу дела его подвижность.
При повышении давления возможны течи и хуже- разрыв бачка!
sancheZ_avi
6 February 2012
а если все таки без клапана закрыть расширительный бачек, той же пробкой какие последсвия будут?
rupic_96
7 February 2012
герметичности системы не будет!
как следствие -уменьшение избыточного давления в ней и далее перегрев двигателя не за горами.
Купил новую крышку. Конструкция ее понравилась. Теперь точно ничего не прикипит уж
На улице -20. По холодному крышка ни как не открывалась, как не крути! Через 30 минут после остановки двигателя (бачок был слегка теплый) сделал еще один подход. С небольшим усилием сдвинулась с места и за 5-6 оборотов полностью открутилась. Клапан остался в крышке. Спокойно долил до нужного уровня. Закручивалась уже свободнее. Закрутил до конца резьбы без сильного натяжения. Никакие инструменты не использовал.
iluxich
22 September 2013
ребят дак как достать то ее?
есть альтернатива данной крышки?