Всем привет. Заметил сегодня такую проблему. На стоянке при заведенном двигателе при повороте руля плавают холостые .Сначала повышаютя до 1000-1100, затем падают до 300-500 (иногда даже лампочка заряда аккумулятора загорается) и когда вернешь руль прямо ,устаканиваются.Сначала грешил на ГБО,но и на бензине такая же фигня. Раньше коник глох при заднем ходе и выкрученом до упора руле. Может кто поможет советом.Буду премного благодарен.
IGORek_TOURNEO
26 October 2017mobile
Александр_53
Не помогли данные действия.
IGORek_TOURNEO
26 October 2017mobile
А в насосе есть какие либо клапана? Может быть в них проблема?
IGORek_TOURNEO
27 October 2017
IGORek_TOURNEO:
|
Всем здравствуйте. У меня Турнео коннект 2008 г. Помогите разобраться в проблеме. На насосе ГУР потек сальник. заказал и поменял на новый. Частично разбирал насос ( снимал заднюю крышку которая на 4 болтах). Все собрал в обратной последовательности ( лишних деталей не осталось ) Установив на место выпустил воздух из насоса. После запуска двигателя руль стал тугой( как на ГАЗ 53) во все стороны, без рывков, без посторонних звуков. Т.е. ГУР не работает. Во время работы двигателя ослабил штуцер шланга высокого давления( который сверху корпуса насоса) масло вытекает самотеком без давления. Собственно вопрос: В чем может быть проблема? воздух в системе или я где-то неправильно собрал насос? и в чем я мог ошибиться? вроде конструкция не сложная. |
Ура!Ура! Я решил свою проблему. Дело оказалось в возвратном клапане!!! Пришлось снова снять и разобрать( теперь полностью) насос , выкрутить клапан. Но причину заклинивания я так и не обнаружил( грязи и мусора небыло, поршень и стенки без задиров, пружина тоже целая. В итоге я все протер чистой ветошью и собрал в обратной последовательности. и ГУР ЗАРАБОТАЛ!!!
IGORek_TOURNEO
27 October 2017
Напишу рекомендации( на собственном опыте) , может кому-нибудь пригодиться. Если не работает ГУР то диагностику начните с ослабления штуцера высокого давления на выходе насоса ( если масло давит под давлением, значит насос исправен; если вытекает без напора самотеком, то возможно проблема в возвратном клапане) Заглушите двигатель и открутите штуцер высокого давления полностью ( гайка под ключ на 16 ), затем тонкую отвертку или длинное шило введите в отверстие точно в центр и надавите несколько раз ( должен появиться хлюпающий звук - это двигается поршень клапана) Если движения отсутствуют или очень тугие, то придется полностью снимать насос и разбирать клапан ( под ключ на 27 ) искать причину ( или грязь или задиры) Если поврежден поршень клапана, то отдельно скорее всего его будет не найти.
mi24K100vo
21 April 2019
Доброго! На конике потекла рейка ..возможно ли устранить течь не снимая рейку..и номера сальников подскажите ,если кто в теме..
ЗЫ двигатель дизель 80лс
подскажите, кто нибудь менял рейку с ГУРом на обычную?
на транзите 90х
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.