Добрый вечер!
собираюсь в ближайшие дни стать счастливым обладателем этой машины. единственный вопрос, который все еще меня мучает - какой дизельный двигатель брать?! В салоне предлагают остановиться на 1,8 литрах.Машина нужна для семьи, стиль воздения у всех водителей споконый. ватит ли мощи для нормальной езды. Отзовитесь владельцы дизеля 1.8
Тащу прицеп домой. В машине 350 кг. Прицеп пустой, но есть встречно-боковой ветер. Скорость 130-140. Вот средняя:
А вот вам расход с прицепом. У меня Авенсис столько же бензина жрет пустой при 150.
Жабу свою надо душить!!! С дизельной двушкой - это самолет! Максималка конечно 196 всего - но я думаю мне хватит.
за глаза...
Все равно 230 - как максималка на 2.5Т - я ездить не буду. Пока что это страшновато даже по нашим отличным южным дорогам...
спасибо , тема начинает раскрываться . Но где же реальные владельцы 1.8 ?!
zer IgА то, что до сих пор не обнаружился реальный владелец двигателя 1.8 не говорит ли о многом?
говорит о том , что его боятся покупать , или владельцы 1.8 не пользуются интернетом.
Но где же практическая истина\\\\\\\\7
Истина в том, что нефиг экономить копейки... Разница в 950 Уетых енотоф... И получаешь хороший мотор вместо просто мотор, если не сказать жестче... всеж 8 клапанов - прошлый век...
zer Ig
А чего его боятся, просто он не нужен при такой разнице в цене с 2.0
Фифан может хватит снобизмом заниматься. Никто не сомневается что 2.0 лучше. Вопрос как 1.8 ведет себя с максом. А почему 1.8 - грубо отвечу (потому что достал) -...+
ЧЕЛОВЕКУ -пограничнику из ГРУ ( Карапигру ) большое спасибо за подробные впечатления - особенно фотка с прицепом впечатлила . Художественный ракурс . Расскажи еще про нашу машину ... Чувствуется любовь в каждой строчке
zer IgХотел ответить грубо, но на первый раз прощаю.
Ф 1 фан , это раз. А два это вроде как я попросил для тебя фотки выложить, так что жду извинений
F1fan
ладно МИР и ДРУЖБА.
сорри за невоздержанность .
повторю что не сомневаюсь в супере 2.0 , но обстоятельства толкают на 1.8
скидка и комплектация и нищенское состояние
поэнтому нужно мнение по 1.8 конкретиное . в соседней ветке появился коментарий положительный
цитата: |
скидка и комплектация и нищенское состояние |
не думаю что нищие могут покупать себе s-max
каждому решать самому, но может все-таки подождать 2.0 и в той комплектации которая хочется? Я тоже буквально 2 дня назад ломал голову себе - или купить то что есть в наличии (1,8 диз или 2,0 бензин) и решил для себя что все таки дождусь лета и получу то что хочу.
Кстати, если ты из Питера, то вроде в евро-моторс была машина в довольно приличной комплектации 1,8 дизель.
DieselPower
12 January 2007
Человек
У дилеров тест драйва может и нет, зато есть одноклубники, думаю найдутся люди, которые могут прокатить на дизеле. Я так уже три раза людей катал и в общем это повлияло на их выбор.
zer Ig
А владельцев Максов 1,8 думаю крайне мало. Потому что люди у нас максималисты )) если уж брать так брать!
Ещё раз повторюсь - если интересует сам мотор и его характер - идите в тему фф2, почитайте, попросите прокатить. Всё поймёте. Макс будет ненамного медленней. Если вы не поклонник тапки в пол, то даже не почувтвуете разницы.
КараПиГру
А вообще, товарищи,зачем уговаривать на 2,0? 1000 уе там, другая здесь. Может быть человек не будет использовать мощность 2,0, так зачем переплачивать? И доводы про прошлый век и 8 клапанов тут неуместны. Вы что, на эти клапаны каждый смотрите и любуетесь? или может 1,8 вообще не едет из-за того что у него 8 клапанов? Вам бы на моём покататься... на стенде показал 146 лошадей и момент 340 Нм, со своими 8 клапанами.
Да, 2,0 лучше!!! но не у всех есть возможность и нужда тратить эти лишние "копейки".
цитата: |
КараПиГру А вообще, товарищи,зачем уговаривать на 2,0? 1000 уе там, другая здесь. |
Если стоит выбор мотор - опции, например мотор-стеклянная крыша или мотор-ксенон или мотор-кожа, то я выбираю мотор. Другой вопрос - когды бабосы жгут ладони, часто выбираешь синицу - но сегодня, чем журавль - но завтра.
DieselPowerКлючевая фраза СТЕНД, если двигло так хорошь то зачем ставить(за бабло) доп. приблуды
? Тоже ведь можно и с 2.0 поиметь
, так почему бы сразу не взять более тяговитый. Просто на фф2 нет выбора, а на эс- ке он есть. Чел хотел найти здесь отговорку для себя, почему он должен взять 1.8, вот и все
.
зы. Прикинь что будет на СТЕНДЕ если туда загнать 2.0 с твоей приблудой.
lда синица ,синица ... 29 с 3 рядом сидений , парктроник , подогрев и пр , но 1 .8 , 2.0 с опциями почти 32
цитата: |
lда синица ,синица ... 29 с 3 рядом сидений , парктроник , подогрев и пр , но 1 .8 , 2.0 с опциями почти 32 |
Еще НИ ОДИН!!! не пожалел, что взял Макса с каким бы мотором он ни был... Каждому хватает того, что у него есть... Все моторы хороши - выбирай на вкус... Если в том 1.8 есть все опции, что тебе надо - бери. Если не все - тут думай... Или по три рубля - но сегодня, или завтра - но уже по пять...
цитата: |
lда синица ,синица ... 29 с 3 рядом сидений , парктроник , подогрев и пр , но 1 .8 , 2.0 с опциями почти 32 |
если не секрет, что за комплектация и в каком салоне такая машина есть?
svaspb
Парни, если в Питере напряг с машинами, обзваните всех Московских, наверника найдете то что вам надо.
svaspb
секрета нет . Аларм моторс . Тренд металик , 3 ряд , есп , ящики , сетки , подогрев седений , 2 зонный климат , шторки , круиз контроль ,
для чего то же ФОРД вешает 1.8 на S max
КараПиГру
да 3 рубля сегодня собственно все решено , мне надо что бы меня в вере укрепили
zer Ig
мне надо что бы меня в вере укрепили ...
Во что вера?
Вы берете машину себе, и если 1.8 вам понраву, то не все ли равно что будут вам говорить те у кого другой двигло. Вы берете МАШИНУ, и ОЧЕНЬ не плохую за эти деньги, и не кто ущербным вас считать не будет.
Вы не ответили на вопрос- есть ли у вас выбор режима вашего электро-гидро усилителя руля.А мануал я читал, там много чего интересного написано, только в реалиях иногда выходит по другому
grigerДля тех кто приехал на бронепоезде, у меня на 2.0 ТД электро-гидро усилителя руля, НО режима выбора усилия нет. Электро по тому что гидро усилитель приводится не ремнем от движка а электро мотором. Что еще не понятного есть для вас в мануале???
цитата: |
Для тех кто приехал на бронепоезде, у меня на 2.0 ТД электро-гидро усилителя руля, НО режима выбора усилия нет. Электро по тому что гидро усилитель приводится не ремнем от движка а электро мотором. Что еще не понятного есть для вас в мануале??? |
А вы, батенька, грубиян.
Посмотрите внимательно в мануале рисунок подкапотного пространства для 2.0 TDCi и вы не увидете там бачка гидроусилителя. А у меня он есть, как и на всех других моделях. Что прикажете думать???
griger
Прикажу ДУМАТЬ.
И повторю
хотя бы вот это скачайте и изучайте внимательно. [http://]битая ссылка..[/URL]
Пост 256
Там есть тех. описание где сказано дословно вот это:
рулевое управление Ford Galaxy
Рулевое управление реечного типа, 14,8 :1 (60,5 мм/зад), элетропривод для всех бензиновых / дизельных 1,8 л насосов переменного объема (ременной привод), для Duratorq 2,0 l TDCi электрогидравлический пакет
Друганы !
Тема про то как ведет себя эс макс с двиглом 1.8
Странный ситуэшн . Ни одного живого реликта с 1.8 . Все боятся . Вот двушники будут локти через год локти кусать когда окажется что это была уникальная возможность получить самый экономичный двигатель для этой машины без ухудшения характеристик \. а 16 клапанов - ложный путь дизелестроенич
grigerСтоп. Наличие бачка, что для вас значит? Правильно
что он есть, и мануал еще раз смотри стр. 229,231
Повторю рулевое управление реечного типа, 14,8 :1 (60,5 мм/зад), элетропривод для всех бензиновых / дизельных 1,8 л насосов переменного объема (ременной привод), для Duratorq 2,0 l TDCi электроГидравлический пакет
Заходим на сайт форда,
http://www.ford.ru/ie/smax/-/smax_specs/-/-/-/-# скачиваем спецификацию, и видим там :
рулевое управление с электроГидроуселителем и реечным механизмом(EHPAS) ТОЛЬКО для двигателя 2.0 TDCi
zer IgЭкономичный в чем? 0,2 литра на 100 км.
Разгон до 100
1.8-11,6
2.0-10,2
Разгон от 50 до 100
1,8-12,3
2.0-9,2
эти 3 сек. говорят о том что без ухудшения характеристик ???
При обгоне фуры на трассе на скорости 100 - давлю гашетку получаю кушетку в клинике это как раз вариант для 1.8 по сравнению с 2.0
Да , история развивается по спирали . Сколько ангелов поместиться на кончике иглы - теологический диспут который привел к расколу христианской церкви . Очень похожая ситуация.
цитата: |
КараПиГру да 3 рубля сегодня собственно все решено , мне надо что бы меня в вере укрепили |
Раз все решено - нафиг тебе укрепление веры, бабосы в зубы, и бегом в салон, пока твой пепелац нихто другой не купил... Атеист какой-нить...
Вопрос динамики 1.8 и 2.0 несколько спорен..Передач-то там пять, они более растянуты, вот вам и лишние 1-2 секунды, вопрос коробки, а не движка..Да, динамика падает, но может появляется определенное удобство? Например реже кулису...Ваши возражения!