Други, тут вот какое дело: с год назад ударился головой и потерял память напрочь (есть справка), поэтому не появлялся. Но память медленно но верно возвращается, а после недавнего посещения клубного сервиса вспомнил пароль от своего логина, ну как тут не зайти не поделицца?
Вобщем сказ о том, как я делал жестянку в "клубном сервисе". У "Партнеров клуба" из раздела "Запчасти и Услуги". Не, ну а у кого еще? Только у "Партнеров клуба"!
Цены вроде были везде одинаковые, но у одних ,была очередь, у других света нет, третьим был
montagavto, поехал туда, общался с неким Евгением.
Как оказалось, парни располагаются на Нагорной, в боксе №28 АТП, по соседству с еще двумя десятками таких же "Автотехцетров". Нары с узбеками и ручей в центральном проезде с запахом мочи канешна настораживали, ну да ладно не ехать же обратно, сдал машину. Вобщем через три дня сделали, забирая сходу заметил мусор в лаке, но Евгений заверил что у меня "так и было", больше не смотрел ибо потемки и ссанина узбецкая не способствуют. Из машины ничего не украли, что характерно, был удивлен. Через неделю как и советовали помыл, и выгнал на свет. Хотел было ругацца, но вспомнил, у меня же гарантия у "Партнеров клуба"! Приезжаю, общаемся:
- Не круто ли в цвет не попали?
- А что вы хотели, это фордовский металлик, его невозможно подобрать
- Почему волнами дверь?
- (Начинается какой-то прогон про шагрень)
- Я вижу, что вы и в шагрень не попали, но тут шпатлевка волнами
- Я не вижу
- Почему в краске и лаке куча мусора?
- Это не мусор, это ваши старые сколы
- Почему хрустит дверная ручка?
- Не знаем, щас узбек еще раз дверь может поковырять
- Почему сломали накладку двери, склеили и в тихую поставили обратно?
- Он (показывает на узбека) сказал, что там была трещина ма при разборке ма и она паламалася ма
- Т.е. новую вы не хотите купить и поставить?
- Нет, я верю узбеку, он не врет
- Вы вообще как, нормальные люди?
- Вы нас обижаете своими претензиями, нельзя так с людьми, вам будет тяжело в жизни, уезжайте, это все ваши проблемы.
Не стал дальше обижать людей, разговаривать без толку - ибо хоть в глаза нассы, все божья роса. Требовать перекрашивать смысла тоже никакого, ибо покраска
прямо под подъемником где слесарку делают дело цука непростое, грязь чуть летит, образовываются новые "сколы" и "так и было".
Вобщем из бонусов тока дверь - ее можно использовать как кривое зеркало, чисто поржать. Канешно не за так, расплата за это - запах немытых узбеков и мочи в салоне, прошла неделя, а он никак и не думает выветриваться.
Я вот это все к чему - мне каг-бы от этих камрадов ничего не надо, но чувствую себя просто обязанным предупредить одноклубников.
"Партнеры клуба" и деньги, которые они платят за рекламу это прекрасно, но это же Дикий А.Д., может Администрации стоит задуматься, что
"Партнерами клуба" называются люди, у которых не соблюдаются не то что технологии ремонта, а элементарные санитарные нормы, а персонал - криворукие узбеки
со всеми вытекающими.
Никогда никого не минусил, но чтобы как-то обозначить для одноклубников нежелательность пользования их услугами поставил минус в авторитет пользователя .
Одноклубников, доверяющим моим оценочным суждениям относительно этих камрадов, прошу сделать тоже самое.
Спасибо за внимание, рад был всех видеть.
montagavto
После всего вышеозвученного, сарказм тут неуместен имха.
P.S. минус мой.
montagavto
У Вас ремонтировался, в целом работой остался доволен. но с клиентами Вы немного жесковаты. Приблизительный диалог:
- я привез оригинальный бампер, он встанет нормально?
- незнаю, если будут зазоры это не наши проблемы!
- ну так бампер же оригинальный.
- может Вы где бились уже!
- не бился, родной сейчас стоит без зазоров
- вобщем как всанет, так и будет!
nikolas495:
|
montagavto У Вас ремонтировался, в целом работой остался доволен. но с клиентами Вы немного жесковаты. Приблизительный диалог: - я привез оригинальный бампер, он встанет нормально? - незнаю, если будут зазоры это не наши проблемы! - ну так бампер же оригинальный. - может Вы где бились уже! - не бился, родной сейчас стоит без зазоров - вобщем как всанет, так и будет! |
Добрый вечер!
Так сказали потому,что иногда люди приезжают и сами не знают ,что до этого машина была битая,поэтому заранее обязаны предупредить.
А качество стараемся с каждым днем повышать,претензии всегда рассматриваем и в случае нашей вины берем на переделку.
С Том я созвонился и сказал ,что переделаем машину и поставим накладку бесплатно,он согласился,но в среду приехал от него человек и просто забрал накладку.
Этот сервис на Нагорной , на котором был злополучный косяк теперь закрыт.Люди, которые работали там не под моим руководством видимо ищут другие места работы.
За все недоделки и ляпы,произошедшие там,мы готовы ответить ,переделать или исправить .
montagavto
16 страниц теме и один из первых постов, где вы пытаетесь нормально общаться. Неужели только так можно?
Messir:
|
montagavto 16 страниц теме и один из первых постов, где вы пытаетесь нормально общаться. Неужели только так можно? |
Я всегда старался нормально общаться,есть люди в курилке,которые даже не понимают о чём идёт речь,им только порезвиться нужно,кого нибудь в минус загнать,только эту цель они преследуют,а разобраться в причине не хотят,одно на уме -г...о и ничего им не доказать,поэтому и общался с ними так же.
Готовы съесть любого кто только заступиться.
Можно взглянуть на нашего реального клиента ,который написал ,что ему все понравилось,а таких людей как он очень много,у них нет времени,что бы писАть здесь.
montagavto
1 April 2011
Pipistrello
Это человек с Нагорной писАл
Об этом происшествии я позже узнал.
montagavto
Ну йа читал тему с самого начала. Не было заметно желания общаться нормально с вашей стороны. отмазки были, нелепые предъявы были, желания не было. Не, ну реально...
montagavtoцитата: |
Обещаю в ближайшее время написать репортажи про другие клубные сервисы с фотографиями косяков |
Очень интересно
Я, лично, сделал закладку в этом месте и жду
Насколько уважаемый монтажавто сдержит данное обещание
montagavto:
|
Pipistrello Это человек с Нагорной писАл |
То есть п.
b.15 Правил в тот момент покурить пошёл?!
Или на коммерсов он не распространяется?!
Rival
Я уже всех звал,но никто не приезжает!
Pipistrello
К сожалению я не в курсе,общаемся со многих компьтеров,вернее общались.
Как-то собирался к ним съездить крыло покрасить. Почитал их тему в "запчасти услуги" и передумал.
А передумал после прочтения сообщения
montagavto с объяснением почему у них дешевая покраска,
смысл такой: "у нас работают профессионалы, они не воруют краску, поэтому у нас дешево".
Две точки очень тяжело было отслеживать,поэтому и пошло завышение цен и косяки,появились ошибки,повторюсь,что за все ошибки отвечаем в течении полгода,как идёт гарантия на покраску.
Maro
Про краску писАлось,что все ФФ идут с завода одного цвета,но разные в тонах,а не про дешёвую покраску.
Rival
Звал людей ,которые красились в других местах.
montagavto:
|
Две точки очень тяжело было отслеживать,поэтому и пошло завышение цен и косяки,появились ошибки, |
в курилку поздно пришел-вот твоя главная ошибка
-Andre-
1 April 2011
montagavto ...меньше слов, больше - ДЕЛА ! Доказывайте делами! Мы народ не злой , но любим справедливость.
Возьмите таймаут здесь ...РАБОТАЙТЕ,РУКОВОДИТЕ !
Maro
1 April 2011
montagavto:
|
Maro Про краску писАлось,что все ФФ идут с завода одного цвета,но разные в тонах,а не про дешёвую покраску. |
Хватит балаболить, твою тему удалили, но яндекс помнит все!
цитата: |
montagavto 02 Сентября 2009 - 9:25 Локалка стоит в районе 2000р,но нужно смотреть где царапина,есть ли за что лаку зацепиться,по поводу расходников ,то цена лака приблизительно правильная,но когда работают профессионалы и им не нужно сливать материал направо и налево ,вернее продавать на сторону,то расход при соблюдении всех технологий идёт минимальный,ну и конечно в наше нелёгкое кризисное время приходится понижать цены,год назад деталь у нас стоила 8500р. |
sven77
1 April 2011
Вы мне нравитесь:
А качество стараемся с каждым днем повышать,претензии всегда рассматриваем и в случае нашей вины берем на переделку.
Еще как стараетесь повышать!!!
На форуме появилась тема, что работаете с браком -у вас ответ у нас все хорошо ,это у вас со зрением плохо.
Потом Бакс пишет , что его машина стоит в вашем сервисе на перекраске и что он собирается за ней ехать.
Вместо того , чтобы проверить как устранили дефекты первой покраске, вы сидите в интернете и трендите про как воруют краску с завода Форд.
В итоге Баксу зафигачили весь борт, покрасили даже детали которое не нужно было красить и опять накосячили с качеством!!
Это вы так качество улучшили???
-Andre-
Я бы с радостью,но Том не приехал к нам.
sven77
Все вижу, за всем слежу. ЖДУ!
Maro
Мои слова,я думал мы про то ,что в этой теме писАли.
A.J.
Вот и пусть ответит!!
Как собирается компенсировать человеку :
1. Потерянное время , что по их вине человек без машины(2 раза перекрашивают)!
2. Испортили детали которые были в хорошем состоянии