ФМК и Дмитрий Краев - жжгут...

18 years ago




Вот моя история.
В двадцатых числах октября 2005 года я позвонил на горячую линию и зарегистрировал претензию об отказе НЮМа мне в гарантийном ремонте клапана PCV. Сопливит шланг. Клапан этот засорился и НЮМ мне предложил поменять его за мой счет на 40000 км пробега (ТО2). НЮМ дал 2 ноября 2005 года официальный отказ в гарантийном ремонте. В начале ноября Дмитрий Краев мне перезвонил, выслушал мою претензию, пообещал проконсультироваться с экспертами ФМК и мне перезвонить еще раз... далее тишина в 2 месяца... к концу ЭТИХ двух месяцев я начал вызванивать Краева сам. в середине Января 2006 я его наконец-то услышал. Он сообщил, что дилер мне перезвонит и пригласит на повторную экспертизу. Я спросил, когда это произойдет и сколько мне ждать перед темЮ, как снова его вызванивать. Ответ был: в течении двух недель... С тех пор... я звонил неоднократно в ФМК Дмитрию краеву... Обозначились три причины, по которым я до сих пор его не смог услышать:
1. Телефонная линия занята.
2. Никто не берет трубку.
3. Его еще/уже нет на работе.
Чаще случаются первые два пункта. Я написал электронное письмо на имя Глеба Хатинского(Хачинского), он его начальник, но ничего не изменилось. в последние 2 недели я завел себе в Palmе напоминалку, которая каджый день сообщает мне, что нужно позвонить Дмитрию Краеву. Что я и делаю и КАЖДЫЙ раз я оставляю секретарю свои имя, фамилия, тел.номер, чтобы она передала Краеву с просьбой мне перезвонить. И НИ РАЗУ за эти две недели он не перезванивал. Я докопался до секретаря с вопросом, а на самом деле ли она ему эти данные передает. Она убедительно ответила, что она ему передает, а почему он не перезванивает - это его дело...
Вот такая печальная эпопея...
Теперь я собираюсь соорудить небольшой плакат и приехать на проходную Бизнес-центра "Меридиан", там расположен офис ФМК. И повстречать этим плакатом всех сотрудников ФМК, дабы они знали своего героя в лицо...
Что еще действенного придумать - не знаю...
Может вы подскажете...

avatar
igor12
9 April 2006

ФМК и Дмитрий Краев - жжгут...
1,7K
views
6
members
17
posts

avatar
marti
9 April 2006


Наверное пора, и не одному тебе.
OlBok
9 April 2006


igor12
цитата:
Я написал электронное письмо

А почему бы не послать обычное письмо с уведомлением о вручении? Электронные письма и звонки к делу не пришьешь
avatar
igor12
9 April 2006


Я интересовался регламентом их конторы. Вопросы задавались секретарям. Разным(по голосу определял) Если у дилера отдел по работе с клиентами обязан по закону дать официальный ответ об отказе гарантийного ремонта в течении 10 дней + время почтовой пересылки письма, то эти гаврики никакого регламента не имеют. Они не обязаны никакими сроками отвечать на письма, поступающие их менеджерам. И прикол еще в том, что письмо по электронке на имя Глеба Хачинского я отправлял на адрес recepti@ford.com, т.е. его принимают и обрабатывают секретари. Передали они его или нет - я не могу знать точно. Адрес Дмитрия Краева мне был назван такой: dkraev@ford.com
По этому адресу я тоже отправлял письмо, но ответа так и не получил.
Кто-нить из юридически грамотных здесь обитателей может подсказать, что закон гласит в этом случае? Что следует предпринять, чтобы хоть как-то заставить эту навозную кучу зашевелится?

цитата:
igor12
цитата:
Я написал электронное письмо

А почему бы не послать обычное письмо с уведомлением о вручении? Электронные письма и звонки к делу не пришьешь

Тоже воспользуюсь этим вариантом...
avatar
opornik
9 April 2006


igor12
Мои сойчувствия, но думается мне что таких "горемычных" как ты там в царстве ФМК много, вот и не поспевают за всеми, проблем не в проворот, подзабывают. Испробуй их осчастливить своим реальным у них присутствием.
Удачи в решении проблемы.
PanD@
9 April 2006


igor12
цитата:
А почему бы не послать обычное письмо с уведомлением о вручении?


Не подскАжите в каком законе прописано, что адресат обязан принять адресованную ему корреспонденцию?
У меня были случаи (не с ФМК или дилерами), когда секретарь отказывался примать письмо, а заказные письма с уведомлением в вручении (и даже с описью вложения) возвращались обратно не врученными. Письмо, пролежав положенный срок, возвращалось назад. Далее варианты: я плачу за обратную пересылку (возврат) и получаю свое недоставленное письмо, либо письмо лежит еще какое время на почте, а потом уничтожается.
Alex F
9 April 2006


Всем привет.
У меня была похожая ситуация, когда отказали в гарантийном ремонте. Правда это был мобильный телефон. Но смысл тот же. Так вот, официальный представитель отказывался принимать притензии. По телефону это вообще не реально. Что я сделал: послал письмо с уведомлением. Письмо вернулось ко мне обратно. Ну я не долго думая подал заявление в суд. В результате, когда они получили уведомление явиться в суд, они сами со мной связались и предложили решить все проблемы мирным путем.
Правда времени это заняло около 2-х месяцев,но моральное удовольствие получил
avatar
igor12
10 April 2006


цитата:
Ну я не долго думая подал заявление в суд.

Подскажите пожалуйста, какова процедура подачи заявления в суд? Я с этим никогда не сталкивался...
OlBok
10 April 2006


PanD@
цитата:
Не подскАжите в каком законе прописано, что адресат обязан принять адресованную ему корреспонденцию?

Мне самому было бы интересно услышать грамотный комментарий этого момента. Насколько я понимаю, факт, что адресат отказался получить письмо будет дополнительным аргументом в суде, но это мое бытовое представление...
Alex F
10 April 2006


igor12

1) Свидетельство о регистрации юр. лица (номер)
2) Юридический адрес (точный). В вашем случае я так понимаю дилера.
3) Наименование фирмы (дилера).
4) Очень желательно официальный отказ с печатью юр. лица
Совсем этим добром идешь в суд и пишешь там заявление. По-моему можно и по своему месту жительства.

P.S. сегодня постараюсь найти все свои бумажки,может что-то упустил.
avatar
igor12
10 April 2006


И еще вопрос в догонку:
Есть ли где юрист/адвокат, который может грамотно подсказать мои ходы и их перспективность?
avatar
opornik
10 April 2006


igor12
Это будет тебе уже стоить денюшек, попробуй обратится к ним сперва в реале, заполучить от ФМК бумаженцию об отказе (прочим) на свои претензии к ним, объясните им что ежели вы меня "в сад", то я на вас в СУД НАРОДНЫЙ с копией заявы в СМИ
Кстати помогает реально "в разборках" с такими конторами.
avatar
igor12
11 April 2006


Да про денюшки я понимаю... не хотелось бы на папандос...
Но официальный отказ от дилера НЮММ у меня уже есть с печатью от 2 ноября 2005 года. А как до этих долба%№ов достучатся - ума не приложу...
Alex F
11 April 2006


igor12
В экспертизе они тебе отказали?
avatar
igor12
11 April 2006


цитата:
igor12
В экспертизе они тебе отказали?

Нет. не отказали... в середине января Дмитрий Краев мне сказал, что мне перезвонит дилер в течении пары недель и пригласит на повторную экспертизу... прошло 3 месяца... никто так и не позвонил. Мои ВСЕ реквизиты есть как у дилера, так и у Краева. Дилер - НЮММ
Alex F
11 April 2006


igor12
Судя по всему это "неофициальный" отказ, а по простому "прокатили" мол по бесится и успокоится.

Вот, что я тебе советую: (повторяюсь)
Едешь к дилеру или к тому, кто тебе отказал. Просишь, чтобы они тебе предъявили Свидетельство о регистрации. Они тебе обязаны, по закону, его предоставить по первому требованию (оригинал, а не копию!). Далее ты с него переписываешь все данные. Обязательно узнать точный их юридический адрес.
Далее... подаешь заявление в 3-х экземплярах. (1-й - для судьи, 2-ой - для дилера, 3-й - для себя). После их оформления, один из экземпляров отправляется дилеру. Но я тебе советую отвести его самому.
Все, дальше ждешь суд. Не забудь, обязательно иметь официальный отказ с печатью, от гарант. ремонта.
avatar
igor12
11 April 2006


Свидетельство о регистрации чего? Извините, малость не догоняю
Alex F
12 April 2006


цитата:
Свидетельство о регистрации чего? Извините, малость не догоняю

Свидетельство о регистрации фирмы (дилера).

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up