цитата: |
И еше... 30 тыс. это по минимому 3 фильтра масла+воздухан+комплект свечей(скорее всего)+12 литров масла = 1200 руб. ... а у Вас за ТО еще и денег не дают... сверху???
А еще Мазда 3 не лучше ли ФФ рулится, а? |
1. ТО на ФФ через 20000км., соответственно только 1 ТО я и проходил!
Никакой замены свечей не было и не предполагается, т.к. свечи в порядке - я их периодически проверяю.
Воздушный фильтр 300р. - его можно добавить.
2. На Мазде подвеска ФФ. Мазда и Вольво принадлежат ФМК!
цитата: |
А еще Мазда 3 не лучше ли ФФ рулится, а? |
Мазда вообще сделана на платформе ФФ!!!
А не ФФ2???
И все равно 1200 (масло 4 л стоит хорошее под 2000 руб.) КАК? Или ТНК + Лукойл = созданы для ФФ?
цитата: |
А не ФФ2???
И все равно 1200 (масло 4 л стоит хорошее под 2000 руб.) КАК? Или ТНК + Лукойл = созданы для ФФ? |
Вам нечем заняться?!
Какой смысл вашего флейма, если вы абсолютно не в курсе многих вещей и постоянно пытаетесь доказать то, чего нет или неверно?!
Очень хотите оспорить стоимость ТО - делайте ставку и я выложу скан или предоставлю заверенную копию.
Мазда 3 На платформе ФФ - когда ее запустили ФФ-2 только проектировался!
цитата: |
А не ФФ2???
И все равно 1200 (масло 4 л стоит хорошее под 2000 руб.) КАК? Или ТНК + Лукойл = созданы для ФФ? |
Гражданин, шли бы Вы за Mobil 1. Действительно сплошной бред пишите, даже возражать не на что. Наслаждайтесь Элантрой. Удачи.
цитата: |
Гражданин, шли бы Вы за Mobil 1. Действительно сплошной бред пишите, даже возражать не на что. Наслаждайтесь Элантрой. Удачи |
вово
нефиг тут обсуждать недостатки, которые вы выдумали из неоткуда
нравиться кореец флаг в руки!!!
у ваших корейцев проблем больше чем у фокуса, тем самым лучше активничайте на вашем форуме.
сдесь чисто ФФ клуб - для людей которые отдали своё препочтение этому замечательному автомобилю.
мы не обсуждаем сдесь пикапы джипы и тд, мы обсуждаем конкреную модель.
поэтому не надо приводить примеры как вы ездили на пикапе(ну и лана, малоли на чём я ездил, я ж всему свету об этом не трещу), не надо говорить о калёсной базе - для нас это только плюс(если вам длинно купите аку),
и не надо говорить о коробке здесь всем она нравиться.
если для вас это всё недостатки, то идите вы за Mobil 1, и не пудрите нам мозги.
Мазда 3 на базе Форда С-Мах са, а это фф2
Для упертых читать тут И вообще... какието вы не дружелюбные... у Вас тут у всех комплексы... да???
batonio я и не сказал, что плохо... что не нравится... Я просто констатировал ФАКТ, что на фокусе передачи более растянуты и ВСЁ!!!
А потом скажите что я всё выдумал... блин...
Ну точно... Ладно... пойду за Мобилом...
Хе - Хе...
Запасные части Ford Hyundai
Фильтр масляный 11 5
Торм. колодки передние 64 47
Торм. колодки задние 63 44
вроде?
Ладно... всем удачи...
tarabrine_m
26 February 2005
цитата: |
Запасные части Ford Hyundai Фильтр масляный 11 5 Торм. колодки передние 64 47 Торм. колодки задние 63 44 |
Стоимость ТО:
50 евро
+ возд.фильтр 300р.
+ свечи 400р. + 300р. работа
+ топл.фильтр 500р. + работа 300р.
+ торм.колодки (перед) 1600р. + работа 400р.
Масло и масляный фильтр входят в 50 евро.
Задние тормозные колодки есть не у всех. Я барабаны не трогал ни разу за 80000км.
Опционально можно поменять фильтр салона - около 1500р. У меня его нет.
Приведите пожалуйста те же цены для НОВОЙ _Э_лантры с _хёндаевскими_ запчастями.
Ознакомьтесь также с заказ-нарядом по ссылочке. ТО-15000.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1570Интересно, что такое и зачем "Регулировка рулевого управления" и почему только _работы_ по ТО стоят 2000р.
Также интересно, почему нормочас стоит 55 долларов.
цитата: |
Мазда 3 на базе Форда С-Мах са, а это фф2
И вообще... какието вы не дружелюбные... у Вас тут у всех комплексы... да???
Ну точно... Ладно... пойду за Мобилом... |
Наконец то технический специалист мне объяснит принципиальную разницу между подвесками ФФ-1 и ФФ-2. Внимательно слушаем, а то рассказывают про мелкие изменения...
Комплексы все же у вас, т.к. высказывания типа "Моя старая Лантра лучше Фокуса из-за того, что у нее видно капот" - это болезнь!
А вообще, получаете ответы в полном соответствии с вопросами!
С Мобилом поаккуратнее - слишком много его паленого в России.
ЗЫ Писать по этой теме, скорее всего больше не буду - не интересно доказывать людям, страдающим дальтонизмом и близорукостью, что окружающий мир многоцветен и разнообразен!
На ответ, что ТО в разы дешевле, мне отвечают, что неоригинальные запчасти будут выгоднее - могу только еще раз дать ссылку к
ИСТОЧНИКУ!
tarabrine_m
26 February 2005
Вода затекает под стекло при пользовании омывателем. Элантра 2004г.в.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=837Неоднократные замечания на криво стоящий руль.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1097Криво стоит стекло.
http://www.elantra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1061Многократно - горит чекэнджин из-за не очень качественного бензина.
Но очень впечатлила реакция на неполадки с машиной. Наш ФФКлуб в этом плане ЗНАЧИТЕЛЬНО жестче относится к своим машинкам. И это при том, что по мнению тех же элафорумчан нормальная 1.6 Эла с МКПП и неплохим набором опций стоит 16-17т.у.е.
Elantra HB 2004
После того, как побрызгаешь на заднее стекло, на нем внутри появляется потек. Т.е. жидкость просачивается и стекает по стеклу вниз. Это дело, под действием обогревателя стекла высыхает и остается полоса, что не очень приятно. Осмотр стекла показал, что жидкость каким-то образом (видимо когда прекращается подача жидкости, остаток струи попадает в зазор между стеклом и кузовом) попадает под обшивку двери багажника и вытекает из-под дополнительного стоп сигнала, что вызывает беспокойство о продолжительности его (допстопа) жизни. Регулировка форсунки омывателя ничего не дает.
Вопрос: кто-то сталкивался с этим? Как бороться?
Аналогичная фигня. Я просто забил. ИМХО, ничего не сделать. Остается утешить себя, что идеальных машин не бывает, даже за бОльшие деньги Будут наконец весомые аргументы от КРУэла??!!
Мы с другом кстати на акценте ездили в Нижний Новгород и у нас тоже всю дорогу (после Владимира началось) горел check engine. Видимо очень эти корейцы капризные. Ездил на своем форде в Нижний, всегла лил 92 и хоть бы он чихнул.
Ну во первых Элантра гораздо больше и по габаритам и по размерам салона, чем фокус и не надо это аспаривать до ус*ру. Ездил я на Фокусе ничего особенного, гораздо шумнее и жестче, чем Элка, Эла все кочки так обрабатывает как в лемузине едишь, да в одном Фокус не оспоримый лидер это управление, все больше у него достоинств нет, в Элке чуствуешь ся очень вольготно и выглядит она дороже офкуса, да в салоне пластик не шик, но по крайней мере он мягкий и не напоминает деревяшку как в фокусе. Эргономика просто идеально все очень удобно кроме правого рулевого переключателя, ну а на задней сидушке как в Пассате, между прочим размеры салона один в один как в Новом пассате. А по размерам салона сейчас лидирует Ласетти, затем Элантра и т.д.
И конечно понятно каждый будет хвалить свою машину, но я ездил на обеих, фокус в помойку проблемная машина.
А сервис на Элку просто шикарен, возьмем Рольф-Восток просто все супер пупер красиво не так дорого. При покупке я получил в подарок зимнюю шиповку Пирелли и магнитолу МП3, и еще за то что оплатил сразу всю машину мне ТО-0 и ТО-1 сделают бесплатно включая расходники. А движок не один, сейчас есть 1,6 2,0 и скоро в россии появится 1,8. А мощность 105л.с, 143 л.с и 134 л.с. соответственно.
Так что форд уступает во всем.
И не берут корее от безденежья, а потому что на данный момент по качеству они опередили всех производителей авто.
По дороге едишь и видишь тока на обочинах сломанные фокусы стоят и их водилы за голову держатся или на эвакуатарах. А скока в инете нареканий на то что у фокуса невероятно дорогие запчасти. Не дай бог попасть на фокусе в аварию.
Так что судите сами я пробовал обе машины был не впечатлен фокусом, да и по тестам за рулем среди одноклассников он проиграл всем.
BlackAngelНи одного объективного факта.
Всё чистая субъективщина.
Вы же не можете похвастаться, что эксплуатировали в течение длительного времени и Фокус и Элантру?
Элантра у меня 3 месяца просто всем доволен ездишь и не паришься купил в Рольф-Восток, на фокусе отъездил полгода хорошо по доверенности, рад что не приобретал его просто лажа. ( без обид)
И еще по габаритам Элка переволила в D класс. А обективных доводов полно, да и какой журнал не читаешь везде у фокуса последнее место. Да вот Фокус 2 совершенно иная машина, вот он будет хорош, но первый мне не понравится и я разочаровался. ИР я не понял что значит собъективно или объективно, я расписал мои ощущения, как они могут быть какими-то субьективными?
А вы наверное теперь до потери пулься будете отстаивать свой автомобиль, хотя давно понятно что ему давно пора на покой.Да и Элка не идеал, ток я ее не расписываю как мерседес CLK. Это обычная машина для повседневной езды не доставляющая проблем вот и все.
AsPilot Да ты даж не представляешь ка мне было смешно читать весь этот бред по поводу супер офигенного автомобиля ФОКУС. Кстати Фокус у меня служебный был.
BlackAngel я аналогично могу сказать и про Фокус и не расписываю его достоинств как в мерседесе, это вы пытаетесь сделать
Фокус обычный автомобиль гольф-класса. Только у него дизайн, ездовые характеристики и надежность адекватны деньгам за него уплаченным. Чего я не могу сказать про Элантру.
Вот как раз все и наоборот, давно ясно что сейчас рынок все больше завоевывают корейцы и между прочим мы недавно устраивали призентацию Электрического оборудования Хендэ, наша компания эксклюзивный дистребьютер будет типа Карнета с машинами Хэнде, АВВ реально берется за голову с их соотношением цена\качество не сравнится никто. Все директора дистребьютеры Шнайдера Терасаки приехали и я видел их озабоченность на лицах, сами сказали на рынок очень сильный конкурент выходит.
Я между прочим лично познакомился с директором корпорации Хенде недавно совсем в Новотеле в зале Париж как раз было это дело мы устраивали презентацию.
К сожалению вместе с повышением качества машинок, корейцы уходят из ниши дешевых машин... Из реально "недорого" стоящих (и корейской сборки) осталась только элентра... Церато переигрывающая элантру в качестве отделки, объема салона - уже и стоит почти рядом с япами (короллой)...
BlackAngel:
Какие могут быть выводы за 3 месяца?
Я владею ФФ два года и 80ткм пробега. У меня не было НИКАКИХ проблем, связанных с дорогостоящим ремонтом, эвакуатором и т.п.
Конечно, если угробиться в грузовик пару раз, а затем ещё и автобусом в зад получить - конечно начнет сыпаться машинка.
Эксплуатировать нормально машину нужно. Вот в чем беда многих.
Качество Хенде я не отрицаю - у самого мама на Терракане два года ездит без проблем. Одна только проблема - каждое ТО не менее 500 баксов. А так - да, отличная машина.
На данный момент ФФ является лучшим авто данного класса по соотношению цена/качество/обслуживание. Сравнение цен на обслуживание я на предыдущей странице приводил.
BlackAngel
Кстати, про Церато - да. Смотрел. Не понравилась. Не понравилась стоимость за такое авто. Плохого ничего нет в нем, но везде немного не доработано, а стоимость сопоставима с НЛ и Альмерой.
BlackAngel
А про служебные машины я вообще молчу - их эксплуатируют ХРЕН ЗНАЕТ КАК.
Хотя бы тот факт, что многие служебные авто моются на ведомственных автоматических мойках ежедневно... Сравнивал свой ФФ и ФФ с номерами а***оо со схожим периодом эксплуатации - так у него краска вся тусклая и от подвески ничего не осталось почти.
цитата: |
между прочим мы недавно устраивали призентацию Электрического оборудования Хендэ, наша компания эксклюзивный дистребьютер будет |
Вот теперь понятно откуда столько восторга по поводу качества Хенде.
почитал тут как мужик с парился с фокусом из Красноярска, швы разошлись, дааааа машина явно супер, когда едишь и она может неожиданно превратиться в кабриолет на скорости км 120 в час. Да и многие говорят машину дешево продают зато доп'ы в три дорого, не стоит посмотреть на другие машины эты машину на кладбище.
А на счет той же Киа Церато, это таже самая Мазда 626, тока с новыми кузовными панелями и новым салоном и в сто раз лучше фокуса. Очень симпотная, да и вообще америкосов не люблю, гады они по определению везде лезут как черви.
BlackAngel угомонитесь...
Мужик в Красноярске из пальца проблему высосал и орет на весь интернет.
Black Angel - имя какое-то грустное... может чего не так?
элантра может и не плохая машинка - но как-то напрягает корейское производство (к качеству претенций нет), звучит как турция или китай
Что касается КИА. Шума - платформа Мазда 323, Церато - платформа Элантра.
Да нормальное имя вроде
Так я не против вашей машины она хорошая, тока вы говорите что она лучше всех, но это же не правда. Элантра реально больше и приятнее хоть и фигов кореец который берут от безденежья, хотя он стоит даже дороже Форда не понял при чем тут вообще мои деньги и какого хрена их вообще кто-то счетает. Я когда сзади сожусь могу ногу на ногу положить в своей машинке. А сервис просто супер, по каждому поводу выслушают и сделают все возможное.
А например Кароллу в Турции делают так что теперь отвращение должна вызывать?
Все-таки не приятно вы здесь получается фильтруете как фашисты рассы на арийскую и всех остальных, так вот американсткие тачки самые проблемные были до 90-х годов, а теперь вдруг арийцы. А вот карейцы не хвастаюца а делают реально хорошие машины. Вообще это мое мнение, а там как хотите.
Ну вот, как всегда в спорах о машинах. САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА-ТА, НА КОТОРЫЙ ТЫ ЕЗДИШЬ. И никто никогда никого не переубедит.
Уважаемые счастливые обладатели различных автомобилей! О чем вообще реч? НА ВКУС И ЦВЕТ ...
Я например отъездил 7 лет на ТАЗе 099 и доволен был больше не куда(правда в семье был не один автомобиль)
Описывайте на форуме проблемы и преимущества той или иной марки автомобиля, а не недостатки "чужого" автомобиля и уж тем более не лажать "соседа". Мне например при выборе между Ланцером и Фокусом в пользу Фокуса сыграла внешность, салон (оформление), энергичность при езде, багажник. Хотя об этом можно долго спорить как о том у кого жена красвее (у петрова или у сидорова )
Евгений из Питера
29 March 2005
цитата: |
да и вообще америкосов не люблю, гады они по определению везде лезут как черви. |
У Вас довольно забавная смесь комплексов, особенно по отношению к американцам. Назвать народ великой страны гадами это какое самомнение надо иметь, что уж говорить об отношении к другим маркам авто.
А чтож Вы не работаете на "Великую Россию" раз такой патриот, а являетесь "типа дистрибьютором" корейской компании?
И с воспитанием у Вас проблемы, нельзя же так безаппеляционно, по хамски высказываться. Шли бы Вы своей дорогой, организуйте форум любителей корейских машин, и упражняйтесь там в расписывании их достоинств.
Кстати, я лично долго с выбором- Киа Рио, Элантра или ФФ.
Выбрал ФФ, во многом благодаря форуму, и за 10000 км не имел повода раскаяться в выборе.