Вечер добрый,
сдесь я описывал как покупал и откуда пошло все это, напомню.
Есть такая фирма МС-Дизайн которая тесно сотрудничает с давних времен с Фордом ( позже тесно и с Фиатом начала). Она же изначально и по сей день делает для Форда Весь пластик а также фирм.ориг.обвесы. На каждой детале стоит MS Made in Austria FoMoCo.
Изначально с момента выхода Куги в свет но в 2009 она представила с Фордом - Индивидуал СТ. Именно МС сделал ее, а не Форд. Просто сотрудничество с Фордом никак особо не афишировало имя МС. Оно значилось только в проспектах и оф.документации и специф. заказа.
СТ - это отдельное при заводе СпортТехнолоджис департмент, подразделение скажем так по доводке.
Так вот когда на выставке впервый показали Кугу Индивидуал СТ - это вызвало большой интерес у клиентов,
после этого ФоМоКо, на сколько я знаю и мне МС в свое время рассказал, так как я с 2007г с ними работаю по тюнингу Фордов, - что Форд наехал на них запретив использовать имя СТ. в МС не согласились так как именно с Кугой - это была их идея и воплощение в жизнь. Были суды в Германии и МС в итоге проиграл это ( бо СТ это трейд марк Форда, хотя и у других Брендов есть версии СТ). МС обязали в случае продажи авто от себя - сменить название и не публиковать СТ.
Раньше и долгое время - нельзя было купить его у дилеров Форд, а только заказав непосредственно на МС-дизайне. Спустя года полтора не менее эти машины были доступны к заказу в ЕС у дилеров Форд ( видимо Форд договоился с МСом). Но финис-коды на такую машину отличные, не привычные нам 7-ми значные номера, а буквенно цифровые по памяти 12значные номера.
Так они сменили на Спорт делая одноименный шильд и декор и тд. и так предсталяли Кугу на последующих выставках натомисть из-за этого ФоМоКо не стал выпускать версию СТ от себя, потому что все делал МС и снова начались бы споры, тем более весь пластик на все модели делает МС ( у них в Австрии целое производство, причем не одно), споры чреваты были потерей и оно того не стоило.
Но клиентам покупающим у них авто в салоне ( у них в Австрии собственный салон и шоу-рум как у Лодера, Вольфа) они любезно предоставляли этот шильд СТ который навешивали при выдаче авто после подготовки клиенту - это уже законно по европ. законам. Так клиент мог выбрать шильд СТ или шильд Спорт.
Это предоставлялост Только покупая авто непосредственно от МС, а не от Форда( салонах по всему ЕС).
МС делает еденичные продажи Фордов от себя ( покупает у Форда разные модиф. авто и продает от себя), по сравнению глобально с Фордом. Покупая у МСа можно было по разному индивидуализировать уже готовый авто, так гравиировка или шильды могли быть выполнены на самом серебристом молдинге сзади на дверях.
Преимущественно много их ( я лично видел клиентские авто на номерах этих стран) - в самой Австрии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне, есть и в Германии преимущ. в Баварии.
Я лично покупал авто с МС-дизайна можно сказать Сам! Сначала поехал к ним,( вообще много раз ехал) договорился обо всем, экспорте и тд. потом через оф.импортера организовал привоз чтоб это было на гарантии оффиц. у Форда.
Там это само собой разумеется, у нас же потребовалось время на организацию и процес. Эти машины были по квотам в Целом! Независимо от кого покупаешь от МС или Форда, сама Индивидуал была квотирована! ( квота была - 0 =) ). Я был первый кто изьявил желаение купить такой авто и в целом протолкнул на рынок ее колличество и предложение поскольку также имел влияние на это.
По поводу тюнинга - МС изначально представлял и заряженную версию. Позже разобравшись в вопросе чипа и доводки мотора я узнал что грубо говоря Софт на кугу у тюнеров один и тот же произвели его немецкая фирма но в швейцарии.
Позже это перебралось к фирме Эберл и Вольф, и Лодер - к слову они есть законодателем мощностной доводки Фордов.
По поводу колес. Покупая машину у МС мне предоставлялся выбор только двух размеров колес 19 и 20.
255 резина идет исключительно с 9J20 ET50 с ContiSportContact2 по сей день, этот рисонок диска, к слову, запатентован МСом, и делает для них - Borbet Germany и только МС имеет право их продавать на Кугу. Сам Борбет их никому не продает, их даже не реально заказать напрямую так как продажи "защищены". И в самом борбете о них знают только спец.департмент занимающийся производством эксклюзивно для именитых брендов по их заказу.
Также диски на Фиесту, Фокус и Моню - продукт и идея МСа.
Позже я помог еще одним людям купить официально Инди1 в Украние, но он другой. Индивидуала в Европе было 3 вида. У меня Инди2, Инди3 это был черный на бежевой коже. На сколько мне известно было по тогдашним даным их только 2 в стране. Дальше я не мониторил, но могу узнать точно сколько продано.
В итоге - если вы вручную отдельно доустановите обвес, другие пружины, прочипуете авто, и салон, ну и в довесок закажете одноименный шильд с порядк.номером есть спец.программа учета по номерам всех РС и СТ - Фиест, Фокусов, Куг всего короче что было) - то смело можно лепить СТ шильд, вот и все доработки по большому счету.
ПС. надеюсь теперь разьяснил, но если что - спрашивай