Kuga Individual

13 years ago

29



Ну вот и закончилась моя эпопея со ждунством авто.
То я ее ждал, то она меня последних 2 мес. ждала ( был в разьездах и не мог заниматся авто).
Напомню Рестайл 11 года комплектация - Kuga White Magic Individual в спорт обвесе,
цвет Electric White он же - Ice White
Панели салона и вставки в дверные ручки - White Magic
Вообщем в этом проэкте - "Куга"стоят все без исключения опции которые вообще делает и ставит ФМК включая Pass.Airbag Deactivation
Также установлена защита картера "Полигон", защита дифференциала " Полигон".
Днище спереди полностью гладкое ( защита лягла идеально) нет ни малейшей дырочки, очень грамотная конструкция. Отличное качество - спасибо установщикам за совет! Диф. тоже закрыт идеально от камней и грязи.
Сделана проф. шумоизоляция
Розетка от фаркопа спрятана под сьемную часть заднего диффузора. Стоит расшир.программа ESP
Позже сфотаю низ авто с защитами
Пока все, кого что интересует - задавайте вопросы что знаю отвечу.
Авто еще предстоят сьемки поэтому остальные фоты на след. неделе закину.
ПС. Отдельное большое Спасибо выражаю дирекци и работникам офф.представительства Форд в Украине которые помогли заказать, проконтролировать и привезти данное авто - Александру, Максиму,
мастерам - Славику, Александру, Анатолию и другим ребятам которые имели отношение к авто

ПС2. коврики индивидуал лежат в багажнике ( на фото их нет)

posted image


Цвет свещения дневного света фотик Не передает - в реале свет голубой как у нового Мони один в один!
Individual, комплектация, комплектации Куги, опции, тюнинг, заводской тюнинг, внешний вид

avatar
Jennik1
15 March 2011

Kuga Individual
47,6K
views
30
members
136
posts

avatar
Jennik1
20 March 2013


Давно заказал Индивидуальную штуку для моего Инди — Эксклюзивный алюминиевый шильд ST с номером с которым авто сошло с конвеера по базе ФордМоторКомпани.
Оффициально этой модели всего собрано в ЕС менее 300тысяч, а с бензиновым СТшным мотором менее 100 тысяч! По другим источникам менее 80 тысяч!
Шильд также указывает страну куда был отправлен автомобиль первому владельцу, а само письмо-вкладыш к нему сообщает и время изготовления авто на заводе. Моя собрана в пятницу в 12.00 ну и дата разумеется.
Размер его 7.3смх1.3см, с обратной стороны двусторонний скотч.
В реале неймоверно приятная фенечка! -)

ПС. У кого разных поколений Фиеста ST, Фокус ST, Мондео ST, Куга ST авто только с двигателями 2.5Т! — есть возможность заказать эту табличку.

posted image
avatar
Predator10
15 May 2013


Jennik1
Ручник автомат ?! А как в занос зимой пускать? Это же ST!
avatar
Jennik1
15 May 2013


Predator10
ручник рядом ( его не видно на фото), такой же как и на К2., вернее это у К2 такой же как и на К1.
Молча - тянешь и пускаешь, только с учетом навыков езды на полном приводе, но боком красиво восьмерки крутит.
Ток ЕСП нужно выключить иначе вообще никак.
avatar
AlexeyGUchKov
18 July 2013


Вопрос к
avatar
Jennik1:

Jennik1

Объясни популярно, чтобы я уже понял: Куга первого поколения и по сути единственного, начало свою жизнь с 2008 года. Насколько мне известно двигатели предлагались в версиях 2,5T 200 сил ака Вольвовский и 2 Diesel 134 сил позже 140 а уже потои 163. Дальше комплектации шли TREND TITANIUM и уже потом TITANIUM S, а также специальная версия Individual с обвесом, которая шла в Европе и на Украинее, в Россию не пошла. Ты позиционируешь себя как Fоrd Kuga Individual ST 2,5T 250 сил. Так вот вопрос это реально такая версия была или ты просто сделал чип-тюнинг до 250 сил наклеив шильдик ст???
avatar
AlexeyGUchKov
18 July 2013


Jennik1
И еще вопрос, нормально ли встает резина 255 19 дюймов на диск 9J на стоковую машину???
avatar
Jennik1
19 July 2013

1

Вечер добрый,
сдесь я описывал как покупал и откуда пошло все это, напомню.
Есть такая фирма МС-Дизайн которая тесно сотрудничает с давних времен с Фордом ( позже тесно и с Фиатом начала). Она же изначально и по сей день делает для Форда Весь пластик а также фирм.ориг.обвесы. На каждой детале стоит MS Made in Austria FoMoCo.
Изначально с момента выхода Куги в свет но в 2009 она представила с Фордом - Индивидуал СТ. Именно МС сделал ее, а не Форд. Просто сотрудничество с Фордом никак особо не афишировало имя МС. Оно значилось только в проспектах и оф.документации и специф. заказа.
СТ - это отдельное при заводе СпортТехнолоджис департмент, подразделение скажем так по доводке.
Так вот когда на выставке впервый показали Кугу Индивидуал СТ - это вызвало большой интерес у клиентов,
после этого ФоМоКо, на сколько я знаю и мне МС в свое время рассказал, так как я с 2007г с ними работаю по тюнингу Фордов, - что Форд наехал на них запретив использовать имя СТ. в МС не согласились так как именно с Кугой - это была их идея и воплощение в жизнь. Были суды в Германии и МС в итоге проиграл это ( бо СТ это трейд марк Форда, хотя и у других Брендов есть версии СТ). МС обязали в случае продажи авто от себя - сменить название и не публиковать СТ.
Раньше и долгое время - нельзя было купить его у дилеров Форд, а только заказав непосредственно на МС-дизайне. Спустя года полтора не менее эти машины были доступны к заказу в ЕС у дилеров Форд ( видимо Форд договоился с МСом). Но финис-коды на такую машину отличные, не привычные нам 7-ми значные номера, а буквенно цифровые по памяти 12значные номера.
Так они сменили на Спорт делая одноименный шильд и декор и тд. и так предсталяли Кугу на последующих выставках натомисть из-за этого ФоМоКо не стал выпускать версию СТ от себя, потому что все делал МС и снова начались бы споры, тем более весь пластик на все модели делает МС ( у них в Австрии целое производство, причем не одно), споры чреваты были потерей и оно того не стоило.
Но клиентам покупающим у них авто в салоне ( у них в Австрии собственный салон и шоу-рум как у Лодера, Вольфа) они любезно предоставляли этот шильд СТ который навешивали при выдаче авто после подготовки клиенту - это уже законно по европ. законам. Так клиент мог выбрать шильд СТ или шильд Спорт.
Это предоставлялост Только покупая авто непосредственно от МС, а не от Форда( салонах по всему ЕС).
МС делает еденичные продажи Фордов от себя ( покупает у Форда разные модиф. авто и продает от себя), по сравнению глобально с Фордом. Покупая у МСа можно было по разному индивидуализировать уже готовый авто, так гравиировка или шильды могли быть выполнены на самом серебристом молдинге сзади на дверях.
Преимущественно много их ( я лично видел клиентские авто на номерах этих стран) - в самой Австрии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне, есть и в Германии преимущ. в Баварии.
Я лично покупал авто с МС-дизайна можно сказать Сам! Сначала поехал к ним,( вообще много раз ехал) договорился обо всем, экспорте и тд. потом через оф.импортера организовал привоз чтоб это было на гарантии оффиц. у Форда.
Там это само собой разумеется, у нас же потребовалось время на организацию и процес. Эти машины были по квотам в Целом! Независимо от кого покупаешь от МС или Форда, сама Индивидуал была квотирована! ( квота была - 0 =) ). Я был первый кто изьявил желаение купить такой авто и в целом протолкнул на рынок ее колличество и предложение поскольку также имел влияние на это.
По поводу тюнинга - МС изначально представлял и заряженную версию. Позже разобравшись в вопросе чипа и доводки мотора я узнал что грубо говоря Софт на кугу у тюнеров один и тот же произвели его немецкая фирма но в швейцарии.
Позже это перебралось к фирме Эберл и Вольф, и Лодер - к слову они есть законодателем мощностной доводки Фордов.
По поводу колес. Покупая машину у МС мне предоставлялся выбор только двух размеров колес 19 и 20.
255 резина идет исключительно с 9J20 ET50 с ContiSportContact2 по сей день, этот рисонок диска, к слову, запатентован МСом, и делает для них - Borbet Germany и только МС имеет право их продавать на Кугу. Сам Борбет их никому не продает, их даже не реально заказать напрямую так как продажи "защищены". И в самом борбете о них знают только спец.департмент занимающийся производством эксклюзивно для именитых брендов по их заказу.
Также диски на Фиесту, Фокус и Моню - продукт и идея МСа.
Позже я помог еще одним людям купить официально Инди1 в Украние, но он другой. Индивидуала в Европе было 3 вида. У меня Инди2, Инди3 это был черный на бежевой коже. На сколько мне известно было по тогдашним даным их только 2 в стране. Дальше я не мониторил, но могу узнать точно сколько продано.
В итоге - если вы вручную отдельно доустановите обвес, другие пружины, прочипуете авто, и салон, ну и в довесок закажете одноименный шильд с порядк.номером есть спец.программа учета по номерам всех РС и СТ - Фиест, Фокусов, Куг всего короче что было) - то смело можно лепить СТ шильд, вот и все доработки по большому счету.
ПС. надеюсь теперь разьяснил, но если что - спрашивай

posted image
avatar
AlexeyGUchKov
19 July 2013

1

Супер! Я словно прозрел, а ты утолил мой информационный голод))) Ты знаешь, у меня версия 2012 года на Дизеле 163 черная ТИТАНИУМ машина сказка, кстати купил себе диски Borbet - модель называется Borbet F черный глянец 8J, смотрится шикарно...правда резина 235/50 r18. Без бохвальства могу сказать, что я пожалуй единственный в Москве на таких катаюсь. Но в конечном итоге, я хочу поставить обвес Indidvidual Kit MS - Design...и возможно установить диски Y образные как на той автовыставке в постах...двигатель менять не хочу.
А вообще есть информация что Borbet тесно сотрудничает с компанией VW Group делая для них большие заказы.

Меня задевает региональная политика продаж автомобилей. Почему ЕС и Украина, почему не Россия в том числе. Странно както все это.
Спасибо еще раз! Удачи)
avatar
AlexeyGUchKov
19 July 2013


Jennik1
Скажи, а где собран твой автомобиль???
avatar
Jennik1
19 July 2013


AlexeyGUchKov
в Германии, Саарлуи плант.
Все форды собираются на заводе, а если покупаешь в тюн.фирмах - то там они отдельно дособирают и дооснащают или апгрейдят каждый как им хочется ( под заказ клиента).
По поводу различий на разных рынках - Россия просто не входит в Карту продаж ЕС к коим относится РБ, Укр у Форда. Потому что у вас стоит завод который призван обеспечить всю внутреннюю потребность рынка, поэтому импорт очень скуден и ограничен в этом плане и ставка делается на модели местного производства.
ПС. обвес лучше брать напрямую или потихоньку с экзиста таскать.
avatar
AlexeyGUchKov
20 July 2013


Jennik1
По поводу обвеса...добрые люди из ОД предлагали по себестоимости и это выходит дешевле чем у тех кто это продает независимо раза в 2.
По поводу производства - мой экземпляр выполнен финально в Елабуге РТ...они вроде с 2010 начали производить там в составе Форд Соллерс. А вот то что шло до 2010 из Германии.
А разница в том, что из Германии комплектовали все жгуты независимо от комплектации, а вот в Елабуге уже нет, приходится искать жгуты дополнительно.
Я так понимаю ты один такой, кто обладает эксклюзивным вариантом или у Вас на Украине таких модификаций много?
Еще вопрос относительно расхода
Принимаются ли сейчас заказы на версию СТ (Спорт)??? Можешь подсказать источник?
avatar
Jennik1
20 July 2013


AlexeyGUchKov
На 2012г. у меня одна такая проданая в страны СНГ, ( завезенная офиц. в Украину), еще есть один Индивидуал1 с бежевым салоном но без панорамы - официальный.
У нас уже заказы не принимают давно на нее.
То нужно в МС-дизайн обращатся, там точно есть еще.
Austria, Roppen, MS-Designer str.1 ну и в Германии есть в салонах еще Индивидуалы, с ним как минимум можно приехать в МС и проапгрейдится.
ПС. обвес в цвете с пересылкой ( я помогал заказывать клубню), а также ДРЛ в комплекте стоит 2700-2900 евро.
avatar
AlexeyGUchKov
20 July 2013


Jennik1
...а как насчет Ford Kuga Escape (Kuga), не задумывался???
У меня к тебе еще один вопрос. В комплектациях где есть кнопка отключения паркинга рядом с ней стоит заглушка...вот для чего она нужна? Говорят, что туда можно вывести отдельно ESP...там же явно должна быть какая то кнопка)
avatar
Jennik1
20 July 2013


AlexeyGUchKov
На фото выше есть четко видно что там - это Индикатор отключения пассажирской подушки безопасности,
тоесть когда ключем в бардачке ее выключил - то горит индикатор на этой фальш-кнопке оранжевым цветом.
Точно также как и на Фокусе, как и на Фьюжене - эти кнопки-индикаторы есть и тоже самое показывают.
ЕСП если хочется вывести - то целесообразнее на панель возле Блау ( там где 2 кнопки и 1 заглушка, вот как раз туда ставят ориг.кнопку серебристую ЕСП, а про подключение можно почитать в ветке ФФ2 - они делали и там детально расписано)
ПС. Куга-Эскейп мне не так интересна, разве что 2.0Т и только в плане мотора и апгрейда его, но не кузова внешне.
avatar
AlexeyGUchKov
22 July 2013


Jennik1
Да, согласен, кузов отдает корейщиной, хотя внутри замечательная боковая поддержка да и в целом сидения удобные, но и собственно все...движки так себе...даже дизель маловат. Я ездил год на Фокусе 3, в итоге надоело.
Нет...можно было бы конечно присмотреться но к Американской версии автомобиля (Escape) с полноценной системой SYNC My Ford, 8 дюймовым экраном и полноценным двигателем...
PS: Надо Мустанг покупать и не парить мозг)
avatar
AlexeyGUchKov
14 October 2013mobile


Жень скажи где мне взять такие диски как у тебя? Сколько стоить будут? Опиши плиз все характеристики диска и шин. Нужен ли ограничитель рейки?
avatar
AlexeyGUchKov
14 October 2013mobile


Будет у меня стайлинговый тюнинг) двигло все равно дизельное
avatar
AlexeyGUchKov
14 October 2013mobile


А еще вопрос про выхлопушки сзади, это штатные или тоже карячил?
avatar
AlexeyGUchKov
14 October 2013mobile


Jennik1
Не знаю видел ли ты мои сообщения. У меня вопрос к тебе по дискам. Finis цена где купить характеристика размерность шин, наличие ограничителя рейки. И еще по выхлопным трубкам сзади, родные или стайлинговые?
avatar
AlexeyGUchKov
14 October 2013mobile


Jennik1
Очень хочу заказать такие же катки, у тебя вроде бы даже пост есть на драйве по поводу них. В России я так понимаю купить нереально
avatar
Jennik1
15 October 2013


AlexeyGUchKov
Привет,
все ответы полностью есть в моем бортовике тут ( глянь его с начала! - http://www.drive2.ru/cars/ford/kuga/kuga_1st_ge...jennik/
диски MSF4 - MS-Design 9J20 ЕТ50, производит Борбет эксклюзивно для МС-дизайна ( это патент), а МС поставляет уже Форду их - 424 евро штука, или 560 в Украине на месте. Вроде бы кто-то говорил что сейчс акция у них и они по 270 +110 доставка в Россию ( + растаможка наверное еще) - хотя я в это мало верю но то такое.
Заказываешь или в Украине ( передадут в любой город, а там уже заберешь), или вдруг есть кто тут.
или напрямую через сайт мс-дизайна через он-лайн форму или ( глянь в бортовике у меня по ссылке выше
в основных каментах я пару дней назад все отписал) там и адрес личный менеджера и тд. и другие нюансы описаны. Ну и с доставкой разумеется прямо домой.
Или купить и одеть можно прямо в Роппене у МС-дизайна - будет дешевле всего. ( это если вы вдруг куда-то собираетесь за бугор)
Ограничители Нужно!, но можно и без них - но желательно. Вообще нечего этих ограничителей пугатся ( у меня стоят они и на фокусе тоже) - у вас будет просто чутку ограничен радиус разворота.
Резина официально ставится 3-х размеров
- 245х35х20
- 255х32х20
- 255х30х20
Больше никакая химия туда не ставится никак!
Поэтому самые оптимальные все берут - 255х35х20 - и я на них езжу.
ПС. машина дизельная с ними тяжелее поедет, будет заметно на трассе на выс.скоростях и на расходе чутку прибавит.
Бензинка сток их почти не чувствует, чип - вообще не чувствует.
По поводу выхлопа опять же прочти в БЖ есть отдельный топ по нему - это полный спортивный выхлоп - Fox sports ehaust systems - но у меня полностью спорт.выхлоп, также насадки от них 90мм полированые, со скосом 5град (по памяти.) - выхлоп заказать также можно напрямую у Фокса на сайте. ( к слову многие заказали именно его с виду наибольшей доступности и отличного качества, но брали многие базу - от ката)
avatar
AlexeyGUchKov
29 October 2013


Jennik1
Жень, привет!
Я смотрю ты везде где есть упоминание о славной компании Ford Motor Company наследил с комментариями и опытом. Тебя много везде)) в хорошем смысле слова. Думаю, ты и есть единственный, кто владеет информацией.
Чем ты вообще занимаешься??? Ну это все так - лирика)
У меня вопрос к тебе следующий: делал я запрос в Австрию по поводу MSF4 и даже нашел британский каталог аксессуаров, где этот диск представлен. Вообще, ценник у них вменяемый для себя, если там покупать и ездить, но со всеми пересылами он выйдет в Рашке под 1000 евро - это дорого!
Есть альтернатива купить здесь диск для Мондюхи finis 1 727 432. Но никто не может мне дать вменяемый ответ, можно ли его поставить или нет на Кугу, с учетом моего дизельного двигателя. Знаю что там антизаводской вылет на 55 и что то там с движками 1,6 и то что ограничитель нужен и еще спортивная подвеска. Жень, объясни мне популярно что к чему?)
avatar
AlexeyGUchKov
29 October 2013


Jennik1
Ты в своих описаниях еще говорил об установке защиты днища (коробка двигатель и тд.) Где это можно найти и купить?
avatar
Jennik1
30 October 2013


AlexeyGUchKov
производиель - Полигон, Харьков
нагугли их сайт и контакты
avatar
AlexeyGUchKov
30 October 2013


Jennik1
Ок, а по поводу дисков на Mondeo что можешь сказать?
avatar
Ivan_Sova
31 October 2013mobile


AlexeyGUchKov
Диски станут без проблем
avatar
AlexeyGUchKov
3 February 2014


Jennik1
Привет!
Я замучился искать информацию по Ford Kuga в твоей версии с двигателем ST. В интернете нет ни одной статьи об этом, даже на зарубежных сайтах. Такое ощущение что это строго ограниченная серия, которая шла под заказ. На тех же каталогах elcat нет информации по двигателю, есть обвес, есть ходовые огни и можно найти диски MSF4 20" в брошюрах из ЕС.
Объясни популярно как эта версия выходила в продажу и еще меня интересует как коробка автомат справляется с оборотами при 250 нр и Haldex. Есть информация что система полного привода очень быстро выходит из строя. Ну и последнее- ездишь ли ты боком хотябы по снегу?
avatar
AlexeyGUchKov
3 February 2014


Jennik1
Везде пишут что есть порядка 3 версий Individual kit и все! Сиденья с тиснением individual, пороги individual и элементы декора + ноздри и дальше по кругу
avatar
Jennik1
4 February 2014


AlexeyGUchKov
Глянь тему с начала, я описывал откуда она пошла и кто были потенц.клиентами.
Если коротко то.
МС-дизайн( партнер Форда по доводке, стайлу, по производству пластика всего) ее сделал впервые и представил как СТ, именно им пренадлежит стиль и обвсе, а не форду, начались продажи, в какой-то момент форд подал в суд на мс за использования ст как бренда то ли знака, детали не важны. МС забил на это чувствуя что форд ничего другого сам не выпустит без них, но в итоге спор урегулировали тем, что МС не будет официально публиковать как модель СТ ( поскольку у форда было свое подразделение спорт-технолоджис, хотя МС с ними договорился минуя Форд), а будет продавать ее как Спорт с соотв.аббревиатурой. Натомисть Форд и надалее будет покупать и размещать в производство весь пластик для своих моделей индивидуала также, и будет представлять МСу авто для реализации под их собственные проэкты. Поэтому формально ст исчезло из офиц.источников и реклам что требовал Форд, так как МС не дал ему право на это защищая себя.
МС же продавал в последующем их с собственным декором Спорт (не нарушая договоренностей) и с шильдом СТ, хотя в шоуруме как мне говорили на МСе одно время стояли авто только с декором Спорт ( дабы не цеплять за живое Форд которые проверял время от времени их), но клиентам все авто выдавались и с декором и с шильдом.
Точно также есть Фокус РС 4х4 но о нем почти никто не знает - делает Вольф официально, это точно такая же ситуация и производство как и Куга СТ от МС-дизайн. Также есть Фокус Х-кросс который официальный и продавался только в Нидерландах ( от туда на всю ЕС он поступал), это тоже детище МСа.
ДРЛ это тоже чисто МСа заказ и стиль, а делает другая фирма.
Диски тоже эксклюзивно для МСа делает Борбет, их рисунок и стиль запатентован ( и нигде не продает их другим) Финис код их также начинается на нестандартные буквенно-цифровые знаки, а не как у форда с номера.
По сути Форд как таковой не имеет ниче общего с Кугой СТ, так как все это придумал, запатентовал и производит МС-дизайн на основе обычной Куги, также мотор доводят они индивидуально, позже они перестали предлогать две прошивки отдав это отдельной конторе возле них. Поэтому на всем-всем этом в авто стоит штамп МС-дизайн.
Да и еще, когда заказывают что-то для этой модели по финис-коду фордовскому, например обвес и тд. то Форд принимает заказ как дилер, размещает его грубо говоря на производстве в МСе ( конечно все это сделано и с запасом на складах) и также чутку зарабатывает на этом. Если купить отдельно на МСе - все гораздо проще и дешевле.
Многие кто это знает пользуются.
Касаемо мощности уже очень много наездил более 25тыщ - все ок, акпп, привод и тд. расчитаны на это,
более-того, я даже по незнанию ( но чувствовал пятой точкой изменения) чуть более месяца летом ездил с моментом более 450+ Нм! Вот это было новость для меня, и мне исправили это, я сам по этому поводу консультировался и приезжал на фиксинг по корректрировке, случилось все это из-за впуска =) слишком "активного".
Коробка у меня переключается значит. быстрее по реакции чем в стоке - это следствие перепрошивки под чип, более того с осени у меня стоит программа выбора режимов педали газа и управления кривой момента pedal-box (оно тоже внесло минимальные коррективы). Ездил в прошлом месяце на сток-куге - там все по другому.
Касаемо полный привод на Куге нет никаких опасений и данный по сервису ( мне не известно ничего про это, хотя имею доступ и мониторинг). Привод у куги надежен. Хал3 был уязвим, Хал4 очень надежен.
Проблемы еденичные описаны только от юзеров в суровых клим.местах с неправильной эксплуатацией в сильные морозы.
Боком езжу редко, за зиму может раз 10-15 наберется фрагментно или редко когда покручусь где.
Но у меня другая эксплуатация - высокие скоростя ( так почти никто не ездит, только заграничные форумчане, и то не все, я общаюсь с ними)
3 версии это Салон просто черный, ВайтМейджик, БлекДаймонд плюс дрл везде ( на ранних может не быть его). У меня ВайтМейджик Инди.
На момент покупки это единственный авто на просторах СНГ официальный ( когда покупал мне сказали что я первый изьявил желание приобрести его из СНГ и даже квоту ввели по моей просьбе, собсно я помог пробить эту модель на наш рынок ибо про нее никто не знал в представительстве, или не хотели говорить). С учетом того что в Россию не поставлялся вообще, в Беларусь, Казахстан, Украину, Молдову был импорт возможен но квот не было, так как не было заявок), также в Киеве есть еще 1 вайтмейджик инди но чуть в другой комплектации, проще но также официальный и с бежевой кожей он, купленый по моим стопам и едвайсами. Больше таких авто по кр.мере офиц.ввезенных в Украину нет.
avatar
AlexeyGUchKov
4 February 2014


Jennik1
Я так и понял, что ты единственный владелец на постсоветском пространстве) А у тебя нет в планах найти и купить Ford Focus RS500...уникальный и крайне редкий авто...
А есть ли у тебя какая-нибудь информация из официальных источников про твою версию. Может что хранится...помимо брошюр из Великобритании. Ну скажем эксклюзивно от MS-Design?
Меня еще интересует видео хоть какое-нибудь как едет, как ревет...был ли ты задействован в каких-либо промо акциях...все таки машина не обычная...короче меня все интересует. Уж сильно я люблю Ford Kuga и хочу владеть всей информацией. Мне кажется лучше этого кроссовера Ford не сделает...
avatar
AlexeyGUchKov
4 February 2014


Jennik1
Я смотрю у тебя и кнопка принудительного складывания зеркал вынесена отдельно...у меня такой нет. Она интегрирована на круглый мультипереключатель регулировки зеркал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up