http://rhhcc.ru/page/14/Внимание! Перенос проведения 1го этапа чемпионата на 16 апреляОбъявляется регистрация на первый этап чемпионата RHHCC 2011 года
Первый этап чемпионата состояться 16 апреля, на великолепном подмосковном автодроме АДМ совместно с заключительным этапом Legends Cup.
Присутствие полупрофессиональных спортсменов – пилотов Legends – обеспечит дополнительное спортивное зрелище зрителям.
Распорядок дня:Регистрация участников (выдача номеров, датчиков): с 9-30 до 10-30
Начало заездов: 10-30
Окончание заездов: 18-00
Награждение: после 18-00
Формат этапа:
3 сессии по 10 минут в каждой.
Стоимость участия:
Стартовый взнос клуба - 1000 руб.
Стартовый взнос участника - 3500 руб.
Регистрационная форма:
п/п Ф.И.О. пилота Автомобиль Клуб Класс Лучшее время на АДМ Шины
Срок подачи заявки
Заявку и стартовый взнос необходимо подать до 03.04.2011.
Место - будет объявлено позднее.
Заявку также необходимо прислать до 03.04.2011 в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
Сбор денег 03.04.2011, в 13-00 до 14-00 на смотровой, если заезжать с вернадского на университетский, первый разрыв, белая шкода рс, А828КА САША (тот же, кто и в прошлом году собирал)
flashdee
18 July 2011
Tomagafk:
|
Это в обязательном порядке? Или просто федерал полуслик это лучшее из того что разрешено? |
Да, федерал 11 года это лучшее на этот сезон из официально привезенного. Есть конечно свои нюансы в этой резине, но по совокупности качеств -лучшие. Времена, показанные в первой половине сезона,- заслуга на 70% этой резины.
flashdee:
|
Хонда маленького самурая показала время 1.50.4
СТ, впрочем как и РС начинают морально и главное физически устаревать. |
Хонда далеко не новьё однако всех...apl:
DELF
Да там аццкий корч, хотя конечно интересно на какой он резине...
TomagafkА кто мешает так же надругаться над СТ или РС???
ИМХО когда они реально морально устареют тогда и надругаться можно будет по полной, а щас пока модель не созрела для таких издевательств.
DELF
Можно конечно вот у flashdee уже почти ))) Но с учетом большей массы и мощности нужно больше и элементы крепче, шины шире и т.д
TomagafkОсталось только заварить багажник
trollebas
18 July 2011
flashdee:
|
Статус кво восстановлен. Вариантов больше ни для кого нет, так как теперь все на монорезине. Ну и бридж РЕ 11 С не дают поставить. В тренировках на умирающем коробасе 1.53.7, в первом и последнем зачетном круге 1.54.2 с тремя обгонами, одним критичным. Будет время- кольнем 1.52. Хонда маленького самурая показала время 1.50.4 Все остальное -гарнир.
По сабжу. СТ уже не конкуренты. Ждем новое поколение гонщиков и машин. СТ, впрочем как и РС начинают морально и главное физически устаревать. |
ну вот, дошел теперь и до ФФ и снова начал пиариться, на тренировке 53, бла бла бла сколько можно уже серёженька...
Tomagafk:
|
DELF Можно конечно вот у flashdee уже почти ))) Но с учетом большей массы и мощности нужно больше и элементы крепче, шины шире и т.д |
Самая хреновая тема-это аэродинамика кирпича в сравнении с хондой ну и вес ацкий 300 кг лишних и размеры как у автобуса.
Tomagafk:
|
DELF Можно конечно вот у flashdee уже почти ))) Но с учетом большей массы и мощности нужно больше и элементы крепче, шины шире и т.д |
Самая хреновая тема-это аэродинамика кирпича в сравнении с хондой ну и вес ацкий 300 кг лишних и размеры как у автобуса.
Аэродинамика на этих скоростях еще не решает, масса решает, конечно. У RS аэродинамика не как у кирпича, это на SRT8.
Predator10:
|
Аэродинамика на этих скоростях еще не решает, масса решает, конечно. У RS аэродинамика не как у кирпича, это на SRT8. |
На этих это на каких? в мяче скорость 180.
на 98% решает вес и его распределение по осям, а также высота центра тяжести, роль аэродинамики и правда не столь критична в наших покатухах
интересно какая максималка у цивика в мяче?
flashdee
Серег, а ты с какими углами развала сейчас гоняешь?
Predator10
18 July 2011
На этих, до 200.
Берем для примера RS и разгон с 80-ти на 350 метров, на выходе под 180кмч, ~9.14с (не привязываемся к конкретным афто). Делаем аэродинамику хонды типа сивик без уменьшения массы и ВСХ двигателя - тоже упражнение за 9.10с, т.е. выигрыш 0.04 сек, сколько там таких разгонов?
Второе. Также берем более-менее реальный сивик с массой 900 кг и соотн. масса/мощность как у RS - тоже упражнение оно выполнит за 9.35с (!!!), что на 0.2 сек ХУЖЕ, чем RS. Так что обычно у более тяжелого афто (при равных масса/мощность) преимуществе на высоких скоростях, т.к. соотношение Cx*площадь миделя/мощность обычно в пользу более тяжелого и мощного афто.
MadBars
19 July 2011
1
корчи рулят : +4 секунды,ну и как с ними бороться??? да никак ,либо тоже корчеваться до 900кг,либо вечно вторые,либо отдельный класс! я так понял сказкина полностью стоковая РС-ка,опять в призах!!!
да видимо водила там адский! но одно ясно 1.50.ххх-корч,остальные просто без шансов
!
ну чо как т.масла не перегревались ???
MadBars:
|
корчи рулят : +4 секунды,ну и как с ними бороться??? да никак ,либо тоже корчеваться до 900кг,либо вечно вторые,либо отдельный класс! я так понял сказкина полностью стоковая РС-ка,опять в призах!!! да видимо водила там адский! но одно ясно 1.50.ххх-корч,остальные просто без шансов ! ну чо как т.масла не перегревались ??? |
Нормально все будет. Щас дунем, плюнем, подшаманим и поедем. На след год точно вынесем все эти японские консервные банки.
"Сказкина стоковая РС опять в призах" -это была бы сказка для взрослых или обманывало. Там уже все как надо для призов. Так что водило адский, но не ужас-ужас адский. Ну это я так -потроллить других слушателей. Интегра конечно конструктивно и по весовому жарит как надо, ну и точно быстрее РС на прямых, причем значительно так.
Bris:
|
на 98% решает вес и его распределение по осям, а также высота центра тяжести, роль аэродинамики и правда не столь критична в наших покатухах интересно какая максималка у цивика в мяче?
flashdee Серег, а ты с какими углами развала сейчас гоняешь? |
там не цивик- там интегра. В субботу была 184. У меня 173. передние наверно 1.5, задние меньше. По факту сделали только подготовку под развал.
flashdee
20 July 2011
Predator10:
|
На этих, до 200. Берем для примера RS и разгон с 80-ти на 350 метров, на выходе под 180кмч, ~9.14с (не привязываемся к конкретным афто). Делаем аэродинамику хонды типа сивик без уменьшения массы и ВСХ двигателя - тоже упражнение за 9.10с, т.е. выигрыш 0.04 сек, сколько там таких разгонов?
Второе. Также берем более-менее реальный сивик с массой 900 кг и соотн. масса/мощность как у RS - тоже упражнение оно выполнит за 9.35с (!!!), что на 0.2 сек ХУЖЕ, чем RS. Так что обычно у более тяжелого афто (при равных масса/мощность) преимуществе на высоких скоростях, т.к. соотношение Cx*площадь миделя/мощность обычно в пользу более тяжелого и мощного афто. |
Не понял конкретики. Приращение кинетической энергии пропорционально массе авто, плюс добавить работу по преодолению силы сопротивления воздуха, которая пропорциональная квадрату скорости.
Что-то так блекло не получится. И в разнице надо не забывать, что в интегре мин 307 атмо сил на 1000 кг веса. Мы весим 1300 кг
flashdee
Забанят вас с интегрой с такими временами. Или заставят доложить по 500 кг каждому
flashdee
20 July 2011
twinn:
|
flashdee Забанят вас с интегрой с такими временами. Или заставят доложить по 500 кг каждому |
А вам, трижды прошитому и нашлифованному до состояния слика, предлагаю просто не овощить и валить уже на все деньги.
Фокусы РС рулят и валят.
twinnзачем банить? пусть просто введут ещё один класс SuperUnlimHatch
вообще я текущее разбиение по классам не очень понимаю, в классе HotHatch ездит 3.5 калеки, когда его уже разгонят?
flashdeeСерега, надо разваливать корча
у тебя опорники KW с регулировкой развала стоят или что?
flashdee
Если там 307 сил на 1000кг, то сейчас RS ловить нечего. Надо больше мощности, если говорить про прямые.
flashdee
Серега,а 5 этап 2011 Maxpowercars, Нижний Новгород вы по какой конфигурации трассы ездили,а то времена непонятные???
MadBars:
|
flashdee Серега,а 5 этап 2011 Maxpowercars, Нижний Новгород вы по какой конфигурации трассы ездили,а то времена непонятные??? |
Посмотри на на драйве. там срезка была Т3-Т7. Смотри результаты РТСС для сравнения.
Predator10:
|
flashdee Если там 307 сил на 1000кг, то сейчас RS ловить нечего. Надо больше мощности, если говорить про прямые. |
Вчера смотрели логи. Там не только на прямых, но и на поворотах -хонда везет. То есть подвесон работает. У меня- пока нет.
MadBars
24 July 2011
3
ясно конфигурация В,я смотря вчера в Смоленске опять интегра надрала вас,все результаты близкие,кроме хонды и ваза,да любительский спорт приобретает проф.оттенок,спец.подготовленные машины ,команды, и т.д.стоку ловить нечего,корчевать нет возможности,выступать без призов,надоест, и в итоге орги.любительских соревнований придут к тому что нужно выделять корчи в свой класс, и там начнеться гонка вооружений,а в стоке будет гонка мастерства,этот путь европой давно пройден,поэтому для молодых пилотов,там давно моно серии,и минимум настроек,мол учитесь ,а не машины превращайте в трековыхмонстров, с которыми нечего ловить стоковым машинам! :angry0:все таки любительские соревнования это более менее бюджетные соревнования!
цитата: |
В субботу была 184. У меня 173. |
Блин а у меня 140:(
Ужас у вас аппаратура. Явно не Ситроён 2CV:)
Ваши супер-форсированные моторы не будут перегреваться в такую жару?