RHHCC 2011

13 years

4



http://rhhcc.ru/page/14/

Внимание! Перенос проведения 1го этапа чемпионата на 16 апреля

Объявляется регистрация на первый этап чемпионата RHHCC 2011 года

Первый этап чемпионата состояться 16 апреля, на великолепном подмосковном автодроме АДМ совместно с заключительным этапом Legends Cup.

Присутствие полупрофессиональных спортсменов – пилотов Legends – обеспечит дополнительное спортивное зрелище зрителям.

Распорядок дня:
Регистрация участников (выдача номеров, датчиков): с 9-30 до 10-30

Начало заездов: 10-30
Окончание заездов: 18-00
Награждение: после 18-00

Формат этапа:
3 сессии по 10 минут в каждой.

Стоимость участия:
Стартовый взнос клуба - 1000 руб.
Стартовый взнос участника - 3500 руб.

Регистрационная форма:
п/п Ф.И.О. пилота Автомобиль Клуб Класс Лучшее время на АДМ Шины

Срок подачи заявки
Заявку и стартовый взнос необходимо подать до 03.04.2011.
Место - будет объявлено позднее.
Заявку также необходимо прислать до 03.04.2011 в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru


Сбор денег 03.04.2011, в 13-00 до 14-00 на смотровой, если заезжать с вернадского на университетский, первый разрыв, белая шкода рс, А828КА САША (тот же, кто и в прошлом году собирал)
RHHCC 2011

avatar
Vladimir-Brr
15 March 2011

RHHCC 2011
30,7K
views
52
members
746
posts

avatar
justbusiness
18 July 2011


flashdee
Уж очень она легкая... (Хонда)
flashdee
18 July 2011


avatar
Tomagafk:

Это в обязательном порядке? Или просто федерал полуслик это лучшее из того что разрешено?

Да, федерал 11 года это лучшее на этот сезон из официально привезенного. Есть конечно свои нюансы в этой резине, но по совокупности качеств -лучшие. Времена, показанные в первой половине сезона,- заслуга на 70% этой резины.
avatar
DELF
18 July 2011


F
flashdee:

Хонда маленького самурая показала время 1.50.4

СТ, впрочем как и РС начинают морально и главное физически устаревать.

Хонда далеко не новьё однако всех...apl:
avatar
Tomagafk
18 July 2011


DELF
Да там аццкий корч, хотя конечно интересно на какой он резине...
avatar
DELF
18 July 2011


Tomagafk
А кто мешает так же надругаться над СТ или РС???

ИМХО когда они реально морально устареют тогда и надругаться можно будет по полной, а щас пока модель не созрела для таких издевательств.
avatar
Tomagafk
18 July 2011


DELF
Можно конечно вот у flashdee уже почти ))) Но с учетом большей массы и мощности нужно больше и элементы крепче, шины шире и т.д
avatar
DELF
18 July 2011


Tomagafk
Осталось только заварить багажник
avatar
trollebas
18 July 2011


F
flashdee:

Статус кво восстановлен. Вариантов больше ни для кого нет, так как теперь все на монорезине.  Ну и бридж РЕ 11 С не дают поставить. В тренировках на умирающем коробасе 1.53.7, в первом и последнем зачетном круге 1.54.2 с тремя обгонами, одним критичным. Будет время- кольнем 1.52.  Хонда маленького самурая показала время 1.50.4  Все остальное -гарнир.

По сабжу. СТ уже не конкуренты. Ждем новое поколение гонщиков и машин. СТ, впрочем как и РС начинают морально и главное физически  устаревать.

ну вот, дошел теперь и до ФФ и снова начал пиариться, на тренировке 53, бла бла бла сколько можно уже серёженька...
flashdee
18 July 2011


avatar
trollebas:

ну вот, дошел теперь и до ФФ и снова начал пиариться, на тренировке 53, бла бла бла сколько можно уже серёженька...

Иди в свою песочницу, неудачник. Научишься ездить -приходи
flashdee
18 July 2011


avatar
Tomagafk:

DELF
Можно конечно вот у flashdee уже почти ))) Но с учетом большей массы и мощности нужно больше и элементы крепче, шины шире и т.д

Самая хреновая тема-это аэродинамика кирпича в сравнении с хондой ну и вес ацкий 300 кг лишних и размеры как у автобуса.
flashdee
18 July 2011


avatar
Tomagafk:

DELF
Можно конечно вот у flashdee уже почти ))) Но с учетом большей массы и мощности нужно больше и элементы крепче, шины шире и т.д

Самая хреновая тема-это аэродинамика кирпича в сравнении с хондой ну и вес ацкий 300 кг лишних и размеры как у автобуса.
avatar
Predator10
18 July 2011


Аэродинамика на этих скоростях еще не решает, масса решает, конечно. У RS аэродинамика не как у кирпича, это на SRT8.
flashdee
18 July 2011


avatar
Predator10:

Аэродинамика на этих скоростях еще не решает, масса решает, конечно. У RS аэродинамика не как у кирпича, это на SRT8.

На этих это на каких? в мяче скорость 180.
avatar
Bris
18 July 2011


на 98% решает вес и его распределение по осям, а также высота центра тяжести, роль аэродинамики и правда не столь критична в наших покатухах
интересно какая максималка у цивика в мяче?

flashdee
Серег, а ты с какими углами развала сейчас гоняешь?
avatar
Predator10
18 July 2011


На этих, до 200.
Берем для примера RS и разгон с 80-ти на 350 метров, на выходе под 180кмч, ~9.14с (не привязываемся к конкретным афто). Делаем аэродинамику хонды типа сивик без уменьшения массы и ВСХ двигателя - тоже упражнение за 9.10с, т.е. выигрыш 0.04 сек, сколько там таких разгонов?

Второе. Также берем более-менее реальный сивик с массой 900 кг и соотн. масса/мощность как у RS - тоже упражнение оно выполнит за 9.35с (!!!), что на 0.2 сек ХУЖЕ, чем RS. Так что обычно у более тяжелого афто (при равных масса/мощность) преимуществе на высоких скоростях, т.к. соотношение Cx*площадь миделя/мощность обычно в пользу более тяжелого и мощного афто.
CCCB
19 July 2011

3

Фотографии с 5-го этапа: Ссылка

Фотографии с 6-го этапа: Ссылка
avatar
MadBars
19 July 2011

1

корчи рулят : +4 секунды,ну и как с ними бороться??? да никак ,либо тоже корчеваться до 900кг,либо вечно вторые,либо отдельный класс! я так понял сказкина полностью стоковая РС-ка,опять в призах!!! да видимо водила там адский! но одно ясно 1.50.ххх-корч,остальные просто без шансов !
ну чо как т.масла не перегревались ???
flashdee
19 July 2011


avatar
MadBars:

корчи рулят : +4 секунды,ну и как с ними бороться??? да никак ,либо тоже корчеваться до 900кг,либо вечно вторые,либо отдельный класс! я так понял сказкина полностью стоковая РС-ка,опять в призах!!! да видимо водила там адский! но одно ясно 1.50.ххх-корч,остальные просто без шансов !
ну чо как т.масла не перегревались ???

Нормально все будет. Щас дунем, плюнем, подшаманим и поедем. На след год точно вынесем все эти японские консервные банки.
"Сказкина стоковая РС опять в призах" -это была бы сказка для взрослых или обманывало. Там уже все как надо для призов. Так что водило адский, но не ужас-ужас адский. Ну это я так -потроллить других слушателей. Интегра конечно конструктивно и по весовому жарит как надо, ну и точно быстрее РС на прямых, причем значительно так.
flashdee
19 July 2011


avatar
Bris:

на 98% решает вес и его распределение по осям, а также высота центра тяжести, роль аэродинамики и правда не столь критична в наших покатухах
интересно какая максималка у цивика в мяче?

flashdee
Серег, а ты с какими углами развала сейчас гоняешь?

там не цивик- там интегра. В субботу была 184. У меня 173. передние наверно 1.5, задние меньше. По факту сделали только подготовку под развал.
flashdee
20 July 2011


avatar
Predator10:

На этих, до 200.
Берем для примера RS и разгон с 80-ти на 350 метров, на выходе под 180кмч, ~9.14с (не привязываемся к конкретным афто). Делаем аэродинамику хонды типа сивик без уменьшения массы и ВСХ двигателя - тоже упражнение за 9.10с, т.е. выигрыш 0.04 сек, сколько там таких разгонов?

Второе. Также берем более-менее реальный сивик с массой 900 кг и соотн. масса/мощность как у RS - тоже упражнение оно выполнит за 9.35с (!!!), что на 0.2 сек ХУЖЕ, чем RS. Так что обычно у более тяжелого афто (при равных масса/мощность) преимуществе на высоких скоростях, т.к. соотношение Cx*площадь миделя/мощность обычно в пользу более тяжелого и мощного афто.

Не понял конкретики. Приращение кинетической энергии пропорционально массе авто, плюс добавить работу по преодолению силы сопротивления воздуха, которая пропорциональная квадрату скорости.

Что-то так блекло не получится. И в разнице надо не забывать, что в интегре мин 307 атмо сил на 1000 кг веса. Мы весим 1300 кг
twinn
20 July 2011


flashdee
Забанят вас с интегрой с такими временами. Или заставят доложить по 500 кг каждому
flashdee
20 July 2011


T
twinn:

flashdee
Забанят вас с интегрой с такими временами. Или заставят доложить по 500 кг каждому

А вам, трижды прошитому и нашлифованному до состояния слика, предлагаю просто не овощить и валить уже на все деньги.
Фокусы РС рулят и валят.
avatar
Bris
20 July 2011


twinn
зачем банить? пусть просто введут ещё один класс SuperUnlimHatch
вообще я текущее разбиение по классам не очень понимаю, в классе HotHatch ездит 3.5 калеки, когда его уже разгонят?
avatar
Bris
20 July 2011


flashdee
Серега, надо разваливать корча
у тебя опорники KW с регулировкой развала стоят или что?
avatar
Predator10
20 July 2011


flashdee
Если там 307 сил на 1000кг, то сейчас RS ловить нечего. Надо больше мощности, если говорить про прямые.
avatar
MadBars
24 July 2011


flashdee
Серега,а 5 этап 2011 Maxpowercars, Нижний Новгород вы по какой конфигурации трассы ездили,а то времена непонятные???
flashdee
24 July 2011


avatar
MadBars:

flashdee
Серега,а 5 этап 2011 Maxpowercars, Нижний Новгород вы по какой конфигурации трассы ездили,а то времена непонятные???

Посмотри на на драйве. там срезка была Т3-Т7. Смотри результаты РТСС для сравнения.
flashdee
24 July 2011


avatar
Predator10:

flashdee
Если там 307 сил на 1000кг, то сейчас RS ловить нечего. Надо больше мощности, если говорить про прямые.

Вчера смотрели логи. Там не только на прямых, но и на поворотах -хонда везет. То есть подвесон работает. У меня- пока нет.
avatar
MadBars
24 July 2011

3

ясно конфигурация В,я смотря вчера в Смоленске опять интегра надрала вас,все результаты близкие,кроме хонды и ваза,да любительский спорт приобретает проф.оттенок,спец.подготовленные машины ,команды, и т.д.стоку ловить нечего,корчевать нет возможности,выступать без призов,надоест, и в итоге орги.любительских соревнований придут к тому что нужно выделять корчи в свой класс, и там начнеться гонка вооружений,а в стоке будет гонка мастерства,этот путь европой давно пройден,поэтому для молодых пилотов,там давно моно серии,и минимум настроек,мол учитесь ,а не машины превращайте в трековыхмонстров, с которыми нечего ловить стоковым машинам! :angry0:все таки любительские соревнования это более менее бюджетные соревнования!
AMG_GmbH
29 July 2011


цитата:
В субботу была 184. У меня 173.

Блин а у меня 140:(
Ужас у вас аппаратура. Явно не Ситроён 2CV:)
Ваши супер-форсированные моторы не будут перегреваться в такую жару?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up