http://rhhcc.ru/page/14/Внимание! Перенос проведения 1го этапа чемпионата на 16 апреляОбъявляется регистрация на первый этап чемпионата RHHCC 2011 года
Первый этап чемпионата состояться 16 апреля, на великолепном подмосковном автодроме АДМ совместно с заключительным этапом Legends Cup.
Присутствие полупрофессиональных спортсменов – пилотов Legends – обеспечит дополнительное спортивное зрелище зрителям.
Распорядок дня:Регистрация участников (выдача номеров, датчиков): с 9-30 до 10-30
Начало заездов: 10-30
Окончание заездов: 18-00
Награждение: после 18-00
Формат этапа:
3 сессии по 10 минут в каждой.
Стоимость участия:
Стартовый взнос клуба - 1000 руб.
Стартовый взнос участника - 3500 руб.
Регистрационная форма:
п/п Ф.И.О. пилота Автомобиль Клуб Класс Лучшее время на АДМ Шины
Срок подачи заявки
Заявку и стартовый взнос необходимо подать до 03.04.2011.
Место - будет объявлено позднее.
Заявку также необходимо прислать до 03.04.2011 в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
Сбор денег 03.04.2011, в 13-00 до 14-00 на смотровой, если заезжать с вернадского на университетский, первый разрыв, белая шкода рс, А828КА САША (тот же, кто и в прошлом году собирал)
Vladimir-Brr
15 March 2011
RHHCC 2011
Skazzzka
19 May 2011
Tomagafk
Да мне тоже импонирует список, но как его будут формировать?
Ведь предлагают идею "монорезина". Ага, идея, а как это в жизнь будут реализовывать? Я не вижу вариантов, как за меня будут решать, на чем мне ездить. Ты видишь?
Skazzzkaцитата: |
Если бы федерал установил нормальные скидки на свои колеса(как Йока) + все размеры в наличии + сделал бы нормальные призы участникам на их резине, то не думаю что кто-то стал бы ездить на других шинах, фактически монорезину и получили бы. |
Skazzzka
Ну я бы взялся например за разработку резинового регламента и составления списка например, естественно при заинтересованности организаторов.
TomagafkГотов поддержать твою кандидатуру
Tomagafk
Ладно, зайду с другой стороны: и как бы ты решал за всех, что можно, а что нельзя из полусликов?
Bris
Это мнение тебя, как участника. Я бы тоже не была против Федерала, как монорезины, даже в нынешних условиях покупки (а так-то да, я не против, чтобы вообще бесплатно раздавали) - это мнение второго участника.
Но жизнеспособность идеи под большим вопросом:
1) дальше решение как двигать: предложить всем потенциальным участникам голосовать, согласны они за такой вариант или нет?
2) если проголосуют, что против Федерала? Выдвигать следующую? И сколько раз так выдвигать?
3) если Федерал под условия цены+наличия+подарка не подпишется? (а он не подпишется и никто в здравом уме не подпишется-сорвал поставку, задержался кораблик и все, гонок нет, а зима кусает за попу)
4) что делать с участниками, которые подключаются по ходу пьессы и у них уже есть свои полуслики?
Я не выступаю против решения, но я не вижу, как его реализовать. И как обезопасить все прочие разрешенные ныне доработки от нападок: будь то каркас, будь то облегчение, будь то дифф, будь то нештатная турбина/коробка/привод и тд и тп. Всегда будет кто-то, у кого этого не будет и причину неудач он будет искать не в своих руках/ногах, а что у того дяди есть такая штучка, а у меня нет.
Мы в итоге прийдем к битве стоков - может проще сразу сделать битву стоков и так меньше ругани будет.
Skazzzka
Решали бы организаторы, а вообще по резине есть наработки и знания.
1. Никаких голосований, только навязывание.
2. Сначала ищется спонсор и поставщик резины, потом под него рисуется регламент.
3. Подпишется, он уже подписался и на скидки и на призы, просто данные условия не очень способствуют переходу на их резину. Вот в МКП у Йоки все лучше, я сам лично получил в прошлом году конвертик с 17тр за победу на первом этапе в зачете Йоки - вот это серьезный подход, призы за которые народ будет бороться => покупать их резину, что ко второму этапу и случилось
4. Будут ездить на полусликах, вне резинового зачета и мимо призов спонсоров.
Tomagafk
Bris
А теперь хотелось бы, чтобы орги РХХЧЧ почитали, что тут предлагается, и решили хотят ли они превращать в это свой чемпионат)
Спонсоров итак днем с огнем не сыщешь - и я это отлично знаю именно по поискам их для РХХЧЧ. А уж таких - тем более. И чтобы при этом стоимость участия была 3 тыщ р за этап, а не по 10, как в МПК)
Skazzzkaцитата: |
И чтобы при этом стоимость участия была 3 тыщ р за этап, а не по 10, как в МПК) |
как зависит наличие спонсоров от стоимости участия?
чем дороже стоимость, тем проще его найти что ли?
я не знаю обсуждался ли с Федералом регламент по монорезине, но его ведь нашли как-то
цитата: |
Спонсоров итак днем с огнем не сыщешь - и я это отлично знаю именно по поискам их для РХХЧЧ |
как их искали? где можно увидеть маркетинговый план? сколько компаний его вообще видело?
Bris
17 тыщ в твоем конвертике складываются из части твоего взноса в 10 тыщ+добавка от спонсора.
В итоге получается, что нужно сделать:
1) "резиновый зачет" с доппризами от резинового спонсора;
2) "нерезиновый зачет" для тех, кто присоединился позже или не хочет/не может ездить на этой резине - им призами от других спонсоров.
Но получается те же 6 классов, как предлагал человек в начале беседы. ИМХО, головняк.
Проще в корне менять концепцию мероприятия и делать радикально другой чемпионат - за равенство только в резине и за призы, а не за борьбу мозгов и мастерства в рамках демократичного регламента. Только думаешь, оно надо оргам РХХЧЧ?
Skazzzka
Во что превращать? Проблема с резиной всегда всплывает в авто соревнованиях, это известный чит - соответственно должно регулироваться.
Skazzzka
19 May 2011
Bris:
|
как их искали? где можно увидеть маркетинговый план? сколько компаний его вообще видело? |
Я точно знаю, что ребята реально напрягались и не могли найти. Или у тебя есть данные, что там очередь стояла, а не парни их искали и выпрашивали лучшие условия для участников?
Ладн, посмотрим, что скажут орги и тогда будем решать, пока их мнение неизвестно.
цитата: |
17 тыщ в твоем конвертике складываются из части твоего взноса в 10 тыщ+добавка от спонсора. |
вообще-то взнос был 12тр
но профита намного больше - выходит целый день вката нахаляву + призовые на новые колодки - разве плохо?
вообще не надо сравнивать уровень МКП и РХХЦЦ, понятно что это разные вещи, просто текущая ситуация по регламенту вообще никак не стимулирует покупать этот федерал.
цитата: |
В итоге получается, что нужно сделать: 1) "резиновый зачет" с доппризами от резинового спонсора; 2) "нерезиновый зачет" для тех, кто присоединился позже или не хочет/не может ездить на этой резине - им призами от других спонсоров.
Но получается те же 6 классов, как предлагал человек в начале беседы. ИМХО, головняк. |
не путай разные классы и призовые, общее количество классов не меняется, все ездят вместе
очки в чемпионат начисляются только по общей классификации среди всех участников
цитата: |
Или у тебя есть данные, что там очередь стояла |
очередь стоять никогда не будет, надо искать, бегать, напрягать народ - это понятно
просто интересно что делалось в этом направлении и скольким компаниям был выслан оффер
Bris:
|
не путай разные классы и призовые, общее количество классов не меняется, все ездят вместе очки в чемпионат начисляются только по общей классификации среди всех участников |
Т.е. все, кто поедет вне призового зачета - поедут в общей куче без разделения по классам: вместе клио, астры, корсы, рс, ст и тд?
А те, кто купил спонсорскую резину - поедут как люди, по классам?
вот вы тут развели блин
Скрытый текстПредлагаю конкурс на самый длинный пост...даже читаать лень
x
twinn
19 May 2011
1
Bris
Я думаю что ставить вопрос жестко с монорезиной нельзя. А вот методом кнута и пряника можно (тем более в варианте Федерала ). Нравится человеку Ёка, он ее покупает и ездит. Но краем глада он видит: Федерал есть в наличии, он весь 11 г.в., зацеп Федерала не хуже (есть такое зарубежное мнение, но надо проверять в наших условиях) + спонсорское (хоть и небольшое) вознаграждение, да и цена у него ниже. Многие этим воспользуются, я ,например, 18 размер жду очень сильно. Свои чудо Ханкук я покупал тоже с большой глядкой на цену и по бедности, резину было надо все равно покупать, хоть какую: о резине я задумался еще в апреле, как ты пониманиешь в наличии нифига не было и не ожидалось. 11,5 тыс рублей за баллон 245/40-18 моего Ханкука 10 г.в. я считаю хорошей ценой. А то что он дает преимущество, я считаю, просто приятным бонусом. Ну и регламент я внимательно читал и неоднократно спрашивал с примерами у Организаторов. Корч пока не едет на свои возможности: есть проблемы по подвеске, есть проблемы с недостаточным вкатом именно в эту машину пилота + на нем стоит резина А048 08 г.в. непонятного хранения. Результат пока скромный -1,1 сек в Смоленске и -1,5 сек в Мячике, но прогресс точно будет.
Я бы в RHHCC вообще запретил полуслики для двух младших классов точно, а можно и для Супера также. Много бы вопросов снялось+являлось бы естественным ограничением на тюнинх мотора.
... Реально задолбало. Полина, успокойтесь в конце концов. Ваш великопафосный троллизм несколько утомил, особенно в долбанном инет подобии качелей: я не я и лошадь не моя. Типа я как бы в курсе событий, но мне пофиг, мне нравится как Ад08 осталвяет следы на песке по дороге в Долгопу и т.д. Не надо мешать все в одну кучу. И делать из этого винегрет. А особенно писать сообщения по 300 знаков каждые 15 минут и потом говорить, что я просто что-то комментировала, потому что был кофе-брейк. Ваше знание маркетинга серьезного траснационального бренда, который как ни странно имеет подвязки среди сильных страны этой - очень хорошо, но не надо путать это со спонсорством любительских чемпов по автоспорту тайваньской компании по производству вулканизированного каучука. Федерал- на этот год наше все, потому как Йока обосралась и обкакалась по самые не могу, особенно в МПК. Жду когда супер-бог Травин Максим это признает на след. этапе. Причем готова (Йока) это офицально подтвердить, опровергнуть для прессы и еще раз подвтердить под присягой. Все Орги ( Тен, ААГ) просто мегаадекватные люди и я буду им доверять пока, но никакого противостояния, а особенно развязываемого вами соперничества нет. Когда я только начал занматься автоспортом прошой весной, Саша ААГ был кем-то далеким рулящим богом, в перчатках (думал, что пафос), в шлеме и с непонятной коробкой под стеклом. Теперь о сути высеров последних 3-4 дней. Все адекваты давно уже поняли, что заставлять зеленую машину одевать тайваньскую резину, а черную -китайскую -не надо. А есть тема ограничить фундаментальные ( это в переводе оснвополагающие) факторы- как-то Треадвеар- косвенный признак зацепа. Причем ограничить минимальной абсолютной велчиной, что уж только ограничивает бюджет на резину в свою очередь сверху. И еще. Я на самом деле за обмен секретами пилотажа, потому как вырос из нормального вида спорта, и думаю, Боря и Женя подтвердит, что мы всегда анализируем пилотаж и думаем где как можем сделать время круг меньше. Причем никакого ерничества нет и не было. Ну может поначалу Боря и Женя несколько задавлись, но было это до лета прошлого года потому как не знали меня. Ну и так, чтобы успокоились. РС все равно будет лучшим- бюджет-то неограничен:))) Причем не столько финансовый.
П.С. Считаю РХХЧЧ пока идеальным чемпом в центральной России. Готов всячески пиарить по мере сил и возможностей. МПК в этом плане умирает.
flashdeeСмысл выдвигать идею, чтобы потом не хотеть ее обсуждать? Если это исключительно ваш личный вопрос - обсуждайте в личке.
Сереж, пафоса и генеральства слишком много для нейтрального интернет-ресурса.
Всем удачи на РХХЧЧ) надеюсь, что он и останется идеальным чемпом
trollebas
20 May 2011
наконец-то успокоились
AMG_GmbH
21 May 2011
меня больше всего удивляет почему обсуждение задело именно резину??? Ведь есть еще куча читерских вещей, в сумме дающих болид WTCC с 500 силами. И все равно споры будут только о резине?
потому-что резина в авто -спорте решает очень многое,и все чемпионаты -почти все(кроме наверное лемановских серий на выносливость) мировые пришли к моно резине это неоспоримый факт,споры понятны ,резина это все!!!
flashdee
22 May 2011
-1
AMG_GmbH:
|
меня больше всего удивляет почему обсуждение задело именно резину??? Ведь есть еще куча читерских вещей, в сумме дающих болид WTCC с 500 силами. И все равно споры будут только о резине? |
О том и рчечь, что 500 сил с 800 моментом просто никуда не уперлись, если ты едешь на овощной Ад08 на переднем приводе. Кто-то серьезно не врубается, или как дама выше пытается прикинуться просто недоспециалистом? И 500 сил и 800 момента очень как даже могут дать протсо ... какое преимущество при 285 сликах свежего года выпуска. Чтобы что-то говорить- неплохо показать где и кто катал, крутил, снимал и т.д. Наконец начал понимать, что в автоспорте все несколько меньше зависит от пилота, если кругом разные условия по машине. Но при этом все равно: не важно сколько ты выиграл: дюйм или милю... секунду или одну тысячную. Ты был быстрее, а значит победил. Таков формат тайм аттакк
яркий пример формула один: один и тотже пилот ,на одной и той же машине,проигрывает сам себе 4-8 сек .с круга! едя на резине более твердого состава!
привет жизнь без розовых очков. ОНИ создали чемпионат где как мы все понимаем решается главный вопрос: у кого больше яички. я вам отвечу... у кого больше денег. так было всегда. один купил правильную резину, другой потратил немало денег на карбон. но в итоге выиграли те кто вам это все впарил. при этом организаторы определитесь в приоритетах, либо вы получаете спонсорские деньги за рекламу того что вам сказали и имеете чисто прибыль от мероприятия и вам в общем-то пофиг на страсти вокруг этого цирка, а люди между прочим жертвуют всем и деньгам и временем ,а мы конечно же готовы наблюдать за этим цирком тщеславия. парни без обид это называется жизнь. всегда хочется быть чуть лучше чем сосед. только вот ссоры вокруг этих мелочей могут превратиться в столетнею войну на исходе которой потомки могут не вспомнить из-за чего все началось
aleks911
1) Чемпионат дело добровольное, не хочешь - не жертвуй
2) Цирк тщеславия это вы о чем?
3) Автоспорт один из самых дорогих видов спорта, даже любительский, нет денег = нет результата
4) Ссор и войн нет, есть горячее обсуждение
aleks911:
|
но в итоге выиграли те кто вам это все впарил |
Выйграл ПИЛОТ, который получил ОПЫТ и УДОВОЛЬСТВИЕ(!!!) от вождения, собственно ради чего все мы и ездим на трек дни! Не пишите ерунду
flashdee
22 May 2011
aleks911
Вот и представь, что те у кого больше денег как бы поднимают эту тему про резину, чтобы убрать гонку вооружений.
Потом про оргов какая-то совсем фигня. Там вся экономика почти нулевая. Какие призовые, какие спонсоры, вы реально думаете что Прома или Федерал реально поднимают бюджет в разы? Я не верю. Точнее, я верю, что может что-то и остается, но пока это на уровне отбивания вложенных усилий по ставке рефинансирования ЦБ. Войны то как раз нет никакой, есть обсуждения и собственно почти выработанный тезис о неком более четком регламенте в части резине. Цирком тщеславия при таком подходе можно назвать вообще все в этом мире, начиная от выкрашенных в зелено-желтые цвета бордюры в нашем дворе до супер мега пупер космический шаттл на орбите с надписью USA. Человек всю свою жизнь развлекается, просто по-разному и по-своему.
Listard
Помимо опыта и удовольствия, все-таки хочется иметь спортивную борьбу. То есть речь о некой платформе ( РХХЧЧ) для развития именно авто спорта, а не любительских покатушек для фана. Да и кольцо для фана- прямая смерть машине, не подготовленной для этого. Есть еще конечно тема, что нет он-лайн трансляции для зрителей в моменты заездов на треке, то есть интрига по подиуму понятна только для своих, то есть участников. Из-за этого может не так интересно наблюдать покатушки тайм аттак, нет контакта- нет зрелищ.
1 person online