RHHCC 2011

13 years

4



http://rhhcc.ru/page/14/

Внимание! Перенос проведения 1го этапа чемпионата на 16 апреля

Объявляется регистрация на первый этап чемпионата RHHCC 2011 года

Первый этап чемпионата состояться 16 апреля, на великолепном подмосковном автодроме АДМ совместно с заключительным этапом Legends Cup.

Присутствие полупрофессиональных спортсменов – пилотов Legends – обеспечит дополнительное спортивное зрелище зрителям.

Распорядок дня:
Регистрация участников (выдача номеров, датчиков): с 9-30 до 10-30

Начало заездов: 10-30
Окончание заездов: 18-00
Награждение: после 18-00

Формат этапа:
3 сессии по 10 минут в каждой.

Стоимость участия:
Стартовый взнос клуба - 1000 руб.
Стартовый взнос участника - 3500 руб.

Регистрационная форма:
п/п Ф.И.О. пилота Автомобиль Клуб Класс Лучшее время на АДМ Шины

Срок подачи заявки
Заявку и стартовый взнос необходимо подать до 03.04.2011.
Место - будет объявлено позднее.
Заявку также необходимо прислать до 03.04.2011 в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru


Сбор денег 03.04.2011, в 13-00 до 14-00 на смотровой, если заезжать с вернадского на университетский, первый разрыв, белая шкода рс, А828КА САША (тот же, кто и в прошлом году собирал)
RHHCC 2011

avatar
Vladimir-Brr
15 March 2011

RHHCC 2011
30,5K
views
52
members
746
posts

avatar
trollebas
18 May 2011


Скрытый текст
avatar
Bris
17 May 2011


flashdee
присоеднияюсь
avatar
Skazzzka
17 May 2011


flashdee
Ну и я про тоже, что все взрослые люди и надо работать над собой, а не искать слабые места у тех, кто занимает первые места.
Что надо поменять в регламенте, что надо ограничить - это уже не этот сезон. Сейчас правила такие и все играют по ним.

Просто ныть пора бы уже перестать (это не к тебе обращение) и пенять на тех, кто едет лучше. Едет и едет: знаешь, что он нарушил - докажи. На остальное презумпция невиновности.
mpska
17 May 2011


Все гаразды рассуждать, а кто нибудь пробовал посчитать сколько времени уйдет на тех комиссию?))) и на сколько это удорожит участие?
сейчас не как орг говорю)
avatar
Skazzzka
17 May 2011


mpska
Коль, про то и речь, что кто чем не доволен и кто решил, что кто-то нарушает регламент - вперед, доказывать, тратить свое время и свои средства.
Я к тому, что на нытье пора перестать обращать внимание всем, а не вестись на него: это спортивное добровольное мероприятие с регламентом, а не кружок нытья и вышивки.
flashdee
17 May 2011


M
mpska:

Все гаразды рассуждать, а кто нибудь пробовал посчитать сколько времени уйдет на тех комиссию?))) и на сколько это удорожит участие?
сейчас не как орг говорю)

Да в том то и дело что не надо никаких денег на техкомиссию. Резина- наше все.
flashdee
17 May 2011


avatar
Skazzzka:

flashdee
Ну и я про тоже, что все взрослые люди и надо работать над собой, а не искать слабые места у тех, кто занимает первые места.
Что надо поменять в регламенте, что надо ограничить - это уже не этот сезон. Сейчас правила такие и все играют по ним.

Просто ныть пора бы уже перестать (это не к тебе обращение) и пенять на тех, кто едет лучше. Едет и едет: знаешь, что он нарушил - докажи. На остальное презумпция невиновности.

Я посмотрел бы на вашего Сергея Орехова, который бы проезжал мимо тумбочки два этапа подряд при этом настроив все на максимум. Только вот не надо тут говорить, то все такие тут гоняются ради скилла и фана:)))
twinn
17 May 2011


Вопросов то по поводу регламента нет. Только менять его по ходу чемпионата не надо. На возможные дырки и двойные трактовки указывали еще до начала, но орги все проигнорировали, списав все на пункт "на усмотрение организаторов" А теперь пытаются спешно латать
avatar
trollebas
18 May 2011


Скрытый текст
flashdee
17 May 2011


avatar
Skazzzka:

mpska
Коль, про то и речь, что кто чем не доволен и кто решил, что кто-то нарушает регламент - вперед, доказывать, тратить свое время и свои средства.
Я к тому, что на нытье пора перестать обращать внимание всем, а не вестись на него: это спортивное добровольное мероприятие с регламентом, а не кружок нытья и вышивки.

Повторюсь опять, что все хорошо пока все хорошо. И регламент имеет дырки, в которые устремляются все изворотливые. То есть получается не спорт, а междусобойчик. Поэтому есть предложение, не откладывая дело в долгий ящик, решить оргам вопрос резины. Потому как тот же Боря, я предполагаю не ездит на своем синем СТ по причине отсутствия резины и совершенно логично справшивает почему на убитом Мишлене лохматого года нельзя, а на свежем Ханкуке можно?
avatar
Skazzzka
17 May 2011


F
flashdee:

Я посмотрел бы на вашего Сергея Орехова, который бы проезжал мимо тумбочки два этапа подряд при этом настроив все на максимум. Только вот не надо тут говорить, то все такие тут гоняются ради скилла и фана:)))

Сереж, если честно, то я не понимаю, о чем и к чему ты это пишешь.

Каждый участвует в чемпионате по каким-то своим причинам и не нам разбираться, что у кого в голове происходит. Главное, чтобы ездил по правилам, а как, почему и за счет каких мыслей он это делает - это уже его личные вопросы, которые никто без его разрешения трогать не должен.
Если Женя ездит на неправильной резине, а Боря не может купить себе резину - это вопрос оргов, Жени и Бори. Кто, кроме Бори недоволен Жениной резиной или вообще кто этим раскладом не доволен - пускай своей правды и добивается в рамках регламента.

twinn, своим участием в чемпионате ты изначально подписался под пункт 3.5: "Организаторы оставляют за собой право перевода в частном порядке автомобиля из одного класса в другой. Данный вопрос согласовывается с пилотом автомобиля и представителем клуба". И это факт для всех участников. Кто закатывает вечеринку, тот и пишет правила)
twinn
17 May 2011


Skazzzka
Со мной, как представителем клуба, никто ничего не обсуждал. Лично меня уже и переводить некуда, я и так в Супер Старс езжу. А договор он для 2х сторон и для организаторов и для участников. А еще есть вариант когда и орги и участник едины в одном лице. И вот тут пункт "на усмотрение организаторов" становится ключевым
twinn
17 May 2011


trollebas
А что за интегра то? Описание ее есть? Ща мы письмо на нее быстро напишем
flashdee
18 May 2011


Скрытый текст
avatar
Skazzzka
17 May 2011


twinn
Ты зарегался на 04.06 и тебе никто из регистраторов не сказал: "снимай слик или не участвуй"? Если да, то вопросов к твоей машине и резине уже быть не может.
Если бы я в этом году могла участвовать, то по регламенту ездила бы в одном классе и с тобой, и с корчем, но уж точно бы не стала ныть, что "у него каркас", "у него слик", "а у него чип" - ну не осилила я каркас, слик и чип, это исключительно мои финансовые трудности.
Если ныть: странно, что сток РС должен ехать в супере с корчами, а если по регламенту: все в порядке. Вот к чему сегодняшная дискуссия вообще.
flashdee
17 May 2011


avatar
Skazzzka:

Сереж, если честно, то я не понимаю, о чем и к чему ты это пишешь.

Ты это серьезно пишешь или просто блонду включаешь? То есть суть постов непонятна?
avatar
trollebas
17 May 2011


T
twinn:

trollebas
А что за интегра то? Описание ее есть? Ща мы письмо на нее быстро напишем

см рххцц, первое место в ворме-она )
flashdee
18 May 2011


Скрытый текст
avatar
Skazzzka
17 May 2011


flashdee
Сереж, я понимаю, про что ты пишешь.
Просто есть правила и они едины для всех, менять по ходу пьесы можно только с согласия всех участников - как ты себе это представляешь?

Есть правила - играем по ним. Я про то, что хватить уже ныть, что раз человек показал результат в рамках этих правил - его надо загнать туда, где до тумбочки ему скакать и скакать.
Сделал все по правилам, вложил силы, душу и время в этот результат - пускай ездит, где положено правилами. Станет скучно Сереге в хоте, а Жене в ворме - перейдут в другой уровень.

А пока люди стараются и тратят деньги, чтобы быть первыми, а не чтобы постоянно тянутся до тумбочки.
Я жду от мужа побед в ворме, когда начнет побеждать и оправдываться будут очень немалые затраты - тогда можно говорить о следующем шаге. Прошу уважения к чужому труду и стараниям, которые происходят в рамках регламента.

З.ы. я знаю, что у Жени не сток РС. В России по ходу остался один стоковый РС - я писала про себя и остальные РС, с которыми я по регламенту должна быть в одном классе.

Насчет удалить без объяснения причины - такого пункта в регламенте нет.
flashdee
17 May 2011

3

Skazzzka
Трепи мочало- начинай сначала. Я уже сказал, что лично мне пофиг кто где ездит. Я лишь за здравый смысл и ограничение бюджета при сохранении соревновательного духа. По поводу ваших двух телег- вы четко и правильно пользуетесь дырками в регламенте и правильно отбиваете кубками вложенное бабло. Стоимость одного кубка примерно составляет около 20-40 тысяч рублей. И 5 минут славы. Насчет Сереги Орехова и моих возгласов чтобы быть ему в супере- только из-за повышения конкуренции. Всегда классно сорвеноваться с равными, тогда на первый план выходит не железка, а нервы. Ну и зрелищность и драмматизм. Поэтому я был против на этапе каких-либо санкций в отношении Жени. Просто надо было побеждать как есть. Ваша позиция мне ясна. Далее мусолить вроде нечего. Всем побед!
AMG_GmbH
18 May 2011

2

участников у этого соревнования много, можно поделить на 6 классов: каждый из ныне существующих поделить на "сток" + "прокачанный". Сформировать список доработок, переводящих в "прокачанный". В том числе читерские шины. А уж там - без ограничений. Кто может соревноваться втом числе и кошельком будет с радостью там это делать. Конечно, сложно будет определять доработки, т.к. тех комиссар - это действительно не аффордабл, но хотя бы шины, тормоза, пружины с амортами, разобранный салон, впуск-выпуск, который на виду, можно просмотреть за 1 мин. Да и потом призов-то в этих соревнованиях нет, поэтому можно хоть чуть-чуть надеяться на честность ездоков.
Хотя лично мне вообще пофиг, т.к. для того, чтоб мериться водительским умением, нужен монокубок в полном смысле слова, и малейшее отличие в комплектации даже двух стоковых машин одной модели уже приводит к неуместности этого сравнения. Для этого нужно идти в клубный картинг, хотя и там с этим проблемы, то весы забудут, то еще что-то.
А соревноваться в (машина + водитель) vs (машина+водитель) приводит к переводу вождения на второй план и выходу кошелька на первый. Как в формуле 1. Вот кто знает как на самом деле ездит Д'Амброзио например? Дайте ему Ред булл и он покажет скорость.
flashdee
19 May 2011

1

AMG_GmbH

Все, что ты написал и предложил конечно же уже не раз поднималось и обсуждалось и нами и предшественниками. И чтобы автоспорт был чистым спортом ( чисто академическим) нужно в идеале придти к одной машине идеально подготолвенной, у каждой команды свой комплект колес, у каждого свой среднестатистический пилот, ростом 175 и весом 72 , куча менеджеров команды и все. Один круг -все за час 10 команд проехали и вот результаты. Но- это скучно. Поэтому пришли через перепитии прошлого года к следующему: есть класс атмо -чахликов, где пилотаж важнее всего. Есть класс турбо-задохликов, где бюджет, время, другие увлечения, отсутсвие опыта в пилотировании или еще какие жизненные принципы мешают превращать обычные турбо авто или мощные атмо авто в орудия победы ьез кондея и заднего дивана.
И вынесли класс читеров, в которые должны были войти либо супербл пилоты на неедущих телегах либо олигархи с комплектом новой резины на каждый заезд и бригадой технички о 10 человек. Делать классы сток и несток в каждой градации- утопия. В любом виде спорты всегд есть четкая грань между хобби и спортом. И в автоспорте также: если спорт- то машина уже болид, а не универсальное средство передвижения, если средство- то просто покататься. Наличие в нашем регламенте пункта ручной классификации персонального пилота на персональной машине- считаю неосопримым преимуществом, так как чемп любительский и у каждого должна быть возможность победить. То есть пусть я плохо езжу, но зато на мощной машине и наоборот , но соревноваться буду в своей песочнице. Ведь всего важнее борьба, и чем больше будет времен на тумбочке с разрывом в сотые и десятые- тем лучше. Суть всей полемики сводилась к тому, чтобы ограничить разумно использование небюджетных спортивных резин, что наряду с затратами на перелеты, переезды и т.д. самым дорогим компонентом в нормальном участии машины на всем протяжении чемпионата. Тем более при такой линейной (плоской) системе подсчета очков. Мы готовы выехать на все этапы, но мы не готовы, точнее не готовы без видимых крутых призов, тратить баснословные деньги за сезон. Ну вот как-то так. Монорезина- наше все.
avatar
Tomagafk
19 May 2011


Спонсорство по монорезине давайте отдадим шинам КАМА. Нуачо дешево и сердито )
avatar
Skazzzka
19 May 2011


Сереж, монорезина не выход. Это не демократично. Лично я человек бренда, мне очень болезненно пересесть с одного бренда на другой и если в наличии есть та резина, которая нравится мне и она аналог той моно, то это диктатура. Это неправильно.
Нельзя меня заставить покупать то, чего я покупать не хочу. Надо дать выбор.

Каждый тратит столько, сколько считает нужным и считать чужие деньги неприлично. Как показывают те же самые опен-рейсы, форды-опели-субару-мицу делают на много секунд р8, поршиков и ферр. Так что деньги не всё. Вопрос финансов крайне сложный и деликатный.

Думаю, что к действующему регламенту как максимум надо пересмотреть лишь вопрос перевода из класса в класс: прописать процедуру, пока она слишком мутна и расплывчата, т.к. ни одного пункта в отношении классов, связанного с временем прохождения и мастерством пилота, нет.
avatar
Bris
19 May 2011


Если бы федерал не жался и установил нормальные скидки на свои колеса(как Йока) + все размеры в наличии + сделал бы нормальные призы участникам на их резине, то не думаю что кто-то стал бы ездить на других шинах, фактически монорезину и получили бы.
Вот Йока грамотно сделала в МКП, только размеры не смогла привезти

Skazzzka
Так к сведению, любой регламент это диктатура, так что все нормально.
avatar
Skazzzka
19 May 2011


Bris
Так, к сведению, я писала конкретно про жесткие рамки монорезины, а не про всё в целом

Федерал - новичок на рынке, ни на один новый продукт нельзя давать скидку более 20% - эффект от неё всегда будет отрицательный. Чтобы привлечь внимание - надо дать скидочный оптимум 10-15%, объемом на начальных этапах не решить затрат на запуск.
И в принципе скидки более 20% на продукт - это либо изначально радутая база цены, либо на строго ограниченный период в неделю-две для распродажи стоков или отгрыша маркетинга в каком-то событии.
Учитывая, какие проблемы с йокой - федерал ведет себя крайне правильно и корректно.
avatar
Bris
19 May 2011


цитата:
Федерал - новичок на рынке

вот это ключевая фраза
в связи с этим он должен вести агрессивную ценовую политику, сейчас его покупают только из-за того что у йоки проблемы с поставками

цитата:
Чтобы привлечь внимание - надо дать скидочный оптимум 10-15%

хотя бы так, а не 5% как сейчас
avatar
Skazzzka
19 May 2011


Эх, я так старалась и написала тебе все азы менеджмента продаж, а тебе лишь бы скидку) я объясняю, почему они себя так ведут и с точки зрения бизнеса они ведут себя на 100% правильно. Они не благотворительный фонд, а бизнесмены и хотят денег.

Рыпаться ему надо будет, когда йока пойдет - тогда для привлечения внимания ему придется углублять скидку (с 10% это делать менее безболезненно) или проводить спецмероприятия. Но не факт, что все побегут за йокой: какой бы не был покупаемый и крупный поставщик, проср*в, простите, самый важный период продаж - ему даже у новичков отыграть свою долю рынка будет оооой как сложно.
avatar
Bris
19 May 2011


Skazzzka
У федерала проблем не меньше чем у йоки, где 18ые размеры, например? в этой ситуации надо искать другие ходы, я что-то не видел очереди желающих купить у них колеса пока что.
avatar
Skazzzka
19 May 2011


Bris
Это уже частности, в курсе которых только сам поставщик: я не знаю объемы продаж, но раз они не углубляют скидку, то этого не требует ситуация.
Мы купили комплект федерала, довольны и ценой, а главное - качеством.

Вот тебе и демократия: навяжут монорезину, будешь покупать то, что скажут и за столько, сколько скажут. Ну не нравится тебе федерал или его цены - не покупай: либо вообще не выезжай, либо ищи другие варианты.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up