http://rhhcc.ru/page/14/Внимание! Перенос проведения 1го этапа чемпионата на 16 апреляОбъявляется регистрация на первый этап чемпионата RHHCC 2011 года
Первый этап чемпионата состояться 16 апреля, на великолепном подмосковном автодроме АДМ совместно с заключительным этапом Legends Cup.
Присутствие полупрофессиональных спортсменов – пилотов Legends – обеспечит дополнительное спортивное зрелище зрителям.
Распорядок дня:Регистрация участников (выдача номеров, датчиков): с 9-30 до 10-30
Начало заездов: 10-30
Окончание заездов: 18-00
Награждение: после 18-00
Формат этапа:
3 сессии по 10 минут в каждой.
Стоимость участия:
Стартовый взнос клуба - 1000 руб.
Стартовый взнос участника - 3500 руб.
Регистрационная форма:
п/п Ф.И.О. пилота Автомобиль Клуб Класс Лучшее время на АДМ Шины
Срок подачи заявки
Заявку и стартовый взнос необходимо подать до 03.04.2011.
Место - будет объявлено позднее.
Заявку также необходимо прислать до 03.04.2011 в электронном виде на адрес rhhcc@mail.ru
Сбор денег 03.04.2011, в 13-00 до 14-00 на смотровой, если заезжать с вернадского на университетский, первый разрыв, белая шкода рс, А828КА САША (тот же, кто и в прошлом году собирал)
Vladimir-Brr
15 March 2011
RHHCC 2011
twinn
Это же слик чистой воды )
Запрещать смысла нет, но полуслик на класс выше, а слик на два - нормальное решение
я вот тоже не понимаю к чему эти запреты, неужели кто-то думает что если я приеду на сликах это отпугнет остальных участников от участия в чампе? по-моему класс супер-хетч для того и создавался чтобы там по-минимому ограничивать доработки машин.
twinn
Жень, пункт 4.2 позволяет вносить изменения организаторами, однако на 04.06 это на тебя не распространяется, т.к. регистрация объявлена и там про твои колеса ничего не сказано.
Это если по регламенту.
Bris
Вопрос про супер очень спорный. Варианты ответов:
1) Всех неугодных туда убрали. Кто теперь на тумбочке в хоте можете посмотреть.
2) Вариант Анлима, но очень коряво прописанный. Я на своем практически стоке езжу в одном классе с каркашеным корчем.
3) Для привлечения Суб и Ево, но эта идея пока провалилась.
twinn
Тогда мне вообще непонятна концепция этого супер-класса, недоанлим какой-то
Хотя я слышал что Серегу обещали тоже забанить там, если будет валить, то найдут повод, мне кажется
Skazzzka
17 May 2011
Ребят, ну вы читайте регламент внимательно и по пунктам, кто и за что может быть переведен, не надо гнать на оргов.
Если участники сами не знают, на что они подписываются, участвуя в чемпионате - орги могут делать, что угодно. Перед тем, как участвовать по пунктам надо читать всё то, что можно, а что нельзя.
Все остальные разговоры неуместны.
И имейте ввиду, что вас банят за резину, за каркас, за время лишь потому, что кто-то слабее ноет и капает на мозги оргам. Следите за собой, прежде всего: это спорт и поведение должно быть спортивным, а не девчачим.
Skazzzka:
|
И имейте ввиду, что вас банят за резину, за каркас, за время лишь потому, что кто-то слабее ноет и капает на мозги оргам. |
тогда какой смысл читать регламент и следовать ему? грош цена такому регламенту, тем более когда он расплывчат и может трактоваться в какую угодно сторону
Bris
Твой выбор: участвовать в этом или не участвовать.
На данный момент того же самого опеля 1.55.98 могут перевести по регламенту в супер лишь по результатам переговоров и взаимного согласия команды, пилота и организаторов - если действовать регламенту (пунктам 2, 3.5, 4.2, 3.1, 3.3, 3.3.3).
И орги никому не собираются ставить палки в колеса - вся буча поднимается лишь после нытья тех, кто не хочет самосовершенстоваться, стараться и вкладываться.
SkazzzkaОрги на то и орги чтобы четко следовать регламенту, а не слушать чужое нытье, которое будет ВСЕГДА и в любом чампе!
Любое обсуждение регламента, его концепции и узких мест ни в коем случае не идет во вред чемпионату.
Bris
Это все лирика: как и во всем в этой жизни надо четко знать, на что ты подписался и наизусть выучить регламент.
По факту на этап 04.06 все должно оставаться, как есть. И Астра, и Корса и Женя на его хитроумной резине - все едут на своих местах и в том же комплекте.
Если будут прямые нарушения регламента со стороны участников - их надо дисквалифицировать, со стороны организаторов - тогда участник должен либо покинуть чемпионат, либо заткнуться, забыть про то, сколько он вложил в это дело и униженным ездить дальше.
цитата: |
Если будут прямые нарушения регламента со стороны участников - их надо дисквалифицировать, со стороны организаторов - тогда участник должен либо покинуть чемпионат, либо заткнуться, забыть про то, сколько он вложил в это дело и униженным ездить дальше. |
Следуя твоей логике согласно пункту 4.2 и 3.1.1 Женя на RS + все купившие полуслик федерал, в том числе и твой муж нарушают регламент и будут дисквалифицированы, должны будут заткнуться и ездить дальше, либо покинуть чемпионат, я правильно понял?
никаких предварительных заявлений на этот счет орги делать не обязаны, они вообще могут задисквалить всех вас хоть после самого этапа и даже денег не обязаны возвращать.
Bris
Если скажут всем с федералом выметаться - выметутся)
Если на этап зарегистрировали участника, то уже ничего с ним сделать не могут. Могут не пустить на следующий этап.
И у нас пока 48ой лысый есть тоже)
Мне кажется как раз кое-кто и начинает разводить сопли. Просто всего два пути для супер-хетча. Либо анлим либо регламент. Я разговаривал с ААГ, ездить на сликах очень затратно. От жениных сликов после сухого этапа в мяче мало что останется. Соотвественно это как закись на два этапа. У того же Сереги Орехова по разговорам скорость на дальней прямой в мяче выше чем у корча карбонового, но опять же это же не повод куда-то кого-то переносить. Просто кто-то настроил машину, кто-то нет. Изначально я думал, то супер как раз и будет классом почти без ограничений по доработкам авто. Кто что хочет -тот то и делает. Но все понимают, что самое затратное- это резина. В идеале- если федерал привезет свежие 18 полуслики- я готов до конца этапа гонять только на них. Я думаю, что и поголовное кол-во участников претендующих на тумбочку в высших классах, да и в ворме тоже не откажутся от полусликов 11 года выпуска.
П.С. Я бы порекоммендовал Жене оставить слик на Нижний. Вот там он даст очень много, а в Мяче просто убьется.
trollebas
17 May 2011
twinn:
|
mpska У Федерала нет Европейского допуска Е, а в нынешней версии регламента только резина с допуском Е |
хаааа. вот главный спонсор чемпа федерал порадуется когда его резю запретят регламентом )))
зы: Жень, не ну твоя реально резя на полуслик не похоже )) круто выглядит, но больше мне понравился слик федерала, который я видел. когда покупал свою )
Skazzzka
17 May 2011
flashdee
Резина самый дорогой и часто востребованный расходник: кто-то готов положить на все, чтобы показывать результат, а кто-то экономит - о чем тут тогда речь.
Факт в том, что все машины конкретно нашей команды будут соответствовать своим классам и требованиям к ним. В том числе, по резине. А то, что Сережина машина едет быстрее - несанкционированных доработок у него нет, у него есть мастерство и стальные нервы.
Тут уж не на него надо обижаться, он на 100% играет по правилам и он умница.
А Женя молодец, схитрил и это его фора) на него тоже нельзя обижаться, что никто другой до этого не додумался.
flashdeeЕсли сейчас в штатах заказать, как раз к этапу в Нижнем привезут, может уже и 11 года
twinn
17 May 2011
Skazzzka
Верните Клио AYK в варм. У него машина полностью соответствует требованиям варм и 180 сил. Как только его оперевели, то на первое место стал приезжать представитель Тортуги. А клюха ездит вместе с Ореховым на 300 сил. Переведена на усмотрение организаторов. ААГ и Тен честно перевелись в супер. А когда один из оргов ездит на машине, которая на грани регламента и ездит постоянно на 1 место, это наводит на мысли.
twinn
Жень, ты не ошибся адресом куда кому возвращаться?) Если он хочет вернуться в варм, то пускай своего добивается, это его проблемы/не проблемы.
Я говорю за свою команду и защищаю её позицию, а не ною по поводу того, кого и куда перевели.
twinn:
|
Skazzzka Верните Клио AYK в варм. У него машина полностью соответствует требованиям варм и 180 сил. Как только его оперевели, то на первое место стал приезжать представитель Тортуги. А клюха ездит вместе с Ореховым на 300 сил. Переведена на усмотрение организаторов. ААГ и Тен честно перевелись в супер. А когда один из оргов ездит на машине, которая на грани регламента и ездит постоянно на 1 место, это наводит на мысли. |
так его никто не переводил в супер, он как я понялсам пожелал перейти в супер, тк в ворме ему тупо не интересно гонять
Skazzzka:
|
twinn Жень, ты не ошибся адресом куда кому возвращаться?) Если он хочет вернуться в варм, то пускай своего добивается, это его проблемы/не проблемы. Я говорю за свою команду и защищаю её позицию, а не ною по поводу того, кого и куда перевели. |
Ну тебе самой не смешно? Сделать из РС 400 сил и поставить Бридж какой надо из Японии - это не бог весть какой бюджет, только вот чтобы разорвать еще пару РС и навезти бедному Сеату пропасть- это глупо и тупо. Мы это всепроходили в прошлом году в МПК, гонка бюджетов она на то и гонка бюджетов. И крутизна оргов будет как раз заключаться в том, чтобы не потеряв в массовости избежать этой гонки кошельков. По поводу Ореховской телеги- как только будет лог с рейса- тогда станет все понятно, прокладка или турбина или резина. Насчет мужниной корсы- ну просто смешно. Она по онборду по сплитам едет быстрее стоковой РС ( ключевое слово здесь БЫСТРЕЕ). То есть она не очень вписывается в формат атмоЧАХЛИКОВ . Ну да собственно все самим станет ясно через пару-тройку этапов. Насчет мастерства пилота- есть в мяче часть трека , где мастерства не так много надо именно в рулежке. Там очень четкая и правильная рулежка, но есть где увидеть невидимое и понять непонятое.
flashdee
18 May 2011
Скрытый текстtrollebas:
|
twinn:
| Skazzzka Верните Клио AYK в варм. У него машина полностью соответствует требованиям варм и 180 сил. Как только его оперевели, то на первое место стал приезжать представитель Тортуги. А клюха ездит вместе с Ореховым на 300 сил. Переведена на усмотрение организаторов. ААГ и Тен честно перевелись в супер. А когда один из оргов ездит на машине, которая на грани регламента и ездит постоянно на 1 место, это наводит на мысли. |
так его никто не переводил в супер, он как я понялсам пожелал перейти в супер, тк в ворме ему тупо не интересно гонять |
Айковская Клио в хоте. Она правильно вставлена на редкость в этот класс. На первое место приезжает кстати не Тортуга, а интегра неслабая. Орехову давно пора в супер, с его рулежкой и опытом надо бить РС-ки. Я ему давно об этом писал.
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
SkazzzkaТак я тоже за свою команду страдаю
Если что, я против сликов (таких как у Жени), но за Федерал. Если не федерал, то ни допуски ограничивать а тредвеар на уровне 55. И все. На стоковом РС не ездил в Смоленске по причине неисправности тормозов, поэтому все кто там че-то имеет против корча -могут успокоиться.
Skazzzka
17 May 2011
flashdee
Чемпионат и соответствие регламенту - об этом можно вести речь. О личных трудностях и выводах "на глаз" - смысла не вижу рассуждать, это так, потрепаться.
twinn
Жень, ну так я и написала все инструменты, как добиваться своего. Если вы до этого раньше не додумались и ваша машина едет где-то не там, то это вы не досмотрели и вы упустили. Слова - это слова и ничего не значат, регламент, который по факту является договором - это уже факт и по нему надо действовать, добиваться правды.
trollebas
19 May 2011
Скрытый текстflashdee:
|
Skazzzka:
| twinn Жень, ты не ошибся адресом куда кому возвращаться?) Если он хочет вернуться в варм, то пускай своего добивается, это его проблемы/не проблемы. Я говорю за свою команду и защищаю её позицию, а не ною по поводу того, кого и куда перевели. |
Ну тебе самой не смешно? Сделать из РС 400 сил и поставить Бридж какой надо из Японии - это не бог весть какой бюджет, только вот чтобы разорвать еще пару РС и навезти бедному Сеату пропасть- это глупо и тупо. Мы это всепроходили в прошлом году в МПК, гонка бюджетов она на то и гонка бюджетов. И крутизна оргов будет как раз заключаться в том, чтобы не потеряв в массовости избежать этой гонки кошельков. По поводу Ореховской телеги- как только будет лог с рейса- тогда станет все понятно, прокладка или турбина или резина. Насчет мужниной корсы- ну просто смешно. Она по онборду по сплитам едет быстрее стоковой РС ( ключевое слово здесь БЫСТРЕЕ). То есть она не очень вписывается в формат атмоЧАХЛИКОВ . Ну да собственно все самим станет ясно через пару-тройку этапов. Насчет мастерства пилота- есть в мяче часть трека , где мастерства не так много надо именно в рулежке. Там очень четкая и правильная рулежка, но есть где увидеть невидимое и понять непонятое. |
крутой у тебя глазомер смотрю Серега, что ты по он боарду смог определить, что корса едет быстрее сток РСа )))
вот видео как едет корса на прямых, с ст
рс полины, от этого же фокуса уехал на пол кузова примерно
x
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
Skazzzka:
|
flashdee Чемпионат и соответствие регламенту - об этом можно вести речь. О личных трудностях и выводах "на глаз" - смысла не вижу рассуждать, это так, потрепаться. |
Ой вот только не надо. Еще ращ повторюсь, для тех кто с лупой там че-то рассматривает в регламенте. Регламент решается по принципу кто ближе к оргу - тот и решил, Жене вон перед последним заездом в Смоленске пенализацию хотели придумать. И любой орг понимает, что если тех кто кипишит и ведет людей за собой выкинуть из класса или чемпа, то провалится вся идея по массовости. Стандартная история по хот-хетчу прошлого года. Пока не начали показывать результаты приглася опытного пилота(ов) -никто и не ездил, как пошли выигрывать этапы- так повалили все. За лидеров хорошо ездить -почетно.
flashdee
Не понимаю, к чему ты это пишешь, призывая играть не по правилам "с лупой рассматривать в регламенте", а по каким-то там понятиям.
Не вижу смысла продолжать разговор.
trollebas:
|
крутой у тебя глазомер смотрю Серега, что ты по он боарду смог определить, что корса едет быстрее сток РСа ))) вот видео как едет корса на прямых, с ст рс полины, от этого же фокуса уехал на пол кузова примерно |
Я смотрю по сплитам (визуально) Мячково. По прямой -не могу тебе сказать. Пишите логи- все сразу станет ясно. Пока ни о чем. Суть дискуссии-одна. Огранчить только бюджет по резине, потому как это единственное , что уходит если ожесточенно рубиться по комплекту за этап на таких трассах как Мячково и Смоленск.
trollebas
18 May 2011
Скрытый текстflashdee:
|
Skazzzka:
| flashdee Чемпионат и соответствие регламенту - об этом можно вести речь. О личных трудностях и выводах "на глаз" - смысла не вижу рассуждать, это так, потрепаться. |
Ой вот только не надо. Еще ращ повторюсь, для тех кто с лупой там че-то рассматривает в регламенте. Регламент решается по принципу кто ближе к оргу - тот и решил, Жене вон перед последним заездом в Смоленске пенализацию хотели придумать. И любой орг понимает, что если тех кто кипишит и ведет людей за собой выкинуть из класса или чемпа, то провалится вся идея по массовости. Стандартная история по хот-хетчу прошлого года. Пока не начали показывать результаты приглася опытного пилота(ов) -никто и не ездил, как пошли выигрывать этапы- так повалили все. За лидеров хорошо ездить -почетно. |
сегодня получили коменты оргов по поводу наших бричек, тк опен рейс это опен рейс и никто не знает кто и на чем там ехал, во внимание принимается результаты чемпа, если Орехов на чемпе покажет резалт 1.55 то он перейдет в супер в сл этапе, аналогично со мной если покажу резалт 1.57 или подобный
| Правила b.13 Запрещен Оерквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. |
x
Skazzzka:
|
flashdee Не понимаю, к чему ты это пишешь, призывая играть не по правилам "с лупой рассматривать в регламенте", а по каким-то там понятиям. Не вижу смысла продолжать разговор. |
К тому что мы сами творцы нашего регламента. Поэтому и дырки, поэтому нет тех комиссара, поэтому нет весов, стенда, рестриктеров и отсальной шняги. Чтобы оставить формат РХХЧ массовым и любительским- надо огранчить гонку вооружений и гоняться в сравнимых спеках. Если первое -удел оргов и резиноспонсора, то второе - на усмотрение каждого пилота. О чем спор-то. Каждый знает где и что должен протюнить. Взрослые вроде люди.
1 person online