Сегодня меня достал щелкающий звук при переключении с 5ой передачи, щелчки явно в том месте где установлен рычаг МКПП. Сдернул крышку консоли ,там есть такая штукенция
как на ТАЗовской карбюраторной классике ,в виде круглого кулачка входящего в пластиковую обойму (в ТАЗе таким образом был реализован привод заслонки карбюратора) ,так вот щелкает именно он, насколько я помню жигули эта фигня всегда обильно была смазана,у меня смазки не капли
это так и должно быть???
Но еще я удивился увидев что к заглушенной кнопке на консоле идет жгут проводов...вот я и думаю ежели по ФМКшной бумажке установка Противобуксовочной системы возможна только с ABS (оная у меня имеется) то может вся фишка просто в установке кнопки??? Глупо конечно но чем ФМК не шутит
Народ у кого есть какие мнения??? Ногами не бить плиз
DaN
1 November 2004
Антипробуксовочная система / ESP
цитата: |
С-Максимка Ты уверен что на фокусе есть EBD??? Вот на каризме у меня точно было, а на фокусе не уверен!!! |
АБС с ЕБД идет на Фокус в комплекте (посмотри в конфигураторе на форд.ру) и в описаниях!
у меня даже на Ка 1997 г.в. АБС с ЕБД!
цитата: |
"трэкшкнотроль" - противозаносная система электронной стабилизации |
Нипониль... ИМХО, TCS (или противопробусовочная система) никакого отношения к системе электронной стабильности (ESP) не имеет... Кажись там даже принцип разный TCS - сбрасывает обороты, а ESP работает колодками.
Буду знать! А вот вопрос на засыпку- на задних барабанах тоже абс работает???
цитата: |
Буду знать! А вот вопрос на засыпку- на задних барабанах тоже абс работает??? |
Да, на америкосах кроме SVT у всех сзади барабаны, и АБС на все 4 колеса, естественно если установленна (АБС только в ZTS бывает в базе).
а как оно устроеноо на барабанах? друг говорит там звёздочка должна какаято стоять! так ли это?
цитата: |
а как оно устроеноо на барабанах? друг говорит там звёздочка должна какаято стоять! так ли это? |
Да нет там ничего такого, конструктивной разницы в машине с АБС и без нет - только датчик вращения колеса. Однако запчасти подвески отличаются, но это связанно лишь с датчиком.
А каким образом колесо не блокируется??? За счет чего???
цитата: |
Нипониль... ИМХО, TCS (или противопробусовочная система) никакого отношения к системе электронной стабильности (ESP) не имеет... Кажись там даже принцип разный TCS - сбрасывает обороты, а ESP работает колодками. |
Сорри...
тут я попутался!
цитата: |
А каким образом колесо не блокируется??? За счет чего??? |
На каждом колесе стоит датчик вращения, по-моему в суппорт встроен или где-то рядом. Меряет скорость вращения колеса и если она падает до 0км/ч то БК дает команду и колодки разжимаются с частотой неск десятков раз в секунду а ты продолжаешь давить на педаль! т.е. грубо говоря, ты продолжаешь тормозить а комп не дает машине уйти в юз и машина остается управляемой на голом льду даже на нейтрали! но там еще берутся данные о скорости машины и чего-то еще и АБС перестает работать при падении скорости менее (по-моему 5км/ч).
по ощущениям: ты давишь на тормоз и в какой-то момент педаль становится "туже" и пытается с мелким стрекотом выдавить твою ногу вверх. Она сопротивляется твоему нажатию, а ты ее выталкиванию!
цитата: |
Народ! ну мож ктонить код кнопки то подскажет...плиииз! |
на ФФ1 м С-Максе НЕТ КНОПОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ НИ АБС НИ ЕБД и соответственно - заглушек под них!
цитата: |
Народ! ну мож ктонить код кнопки то подскажет...плиииз! |
Кнопки в консоле (в проеме между сидениями)
связанные с TCS и EBD:
1064198
1125909
обогрев сидений:
1060644
1060645
просто заглушка:
1069512
Что изображено на кнопках - Х.З.
Это кнопка отключения ESP - системы курсовой устойчивости.
Как пользоваться? Нажимать для отключения... Для повторного включения либо нажимать еще раз, либо выключать/включать зажигание.
А что, в руководстве не нашли?
Niral
На русфокусы эта система не ставится. Вместо нее - TCS (противобуксовочная система).
Да вроде это ESP но кокда нажимаеш нечего не происходит? Непонятно?
nitros
А что должно произойти по-вашему?! Машина колесьями должна взбрыкнуть?
При отключении должна загореться лампочка на панели приборов - и все...
А чтобы понять, работает ли ESP, нужно попасть в такую ситуацию, чтобы система сработала, чего Вам искренне не желаю...
как пользоваться кнопкой?
как пользоваться кнопкой ESP[EMAIL=http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=03&uid=557]http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=03&uid=557[/EMAIL]
как пользоваться кнопкой?[EMAIL=http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=03&uid=557]http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Reg&CODE=03&uid=557[/EMAIL]
А у меня тож теперь есть такая кнопа...
цитата: |
А у меня тож теперь есть такая кнопа... |
А она подключена или как?...
Буду пользоваться,спасибо за инфу.
цитата: |
Буду пользоваться,спасибо за инфу. |
Пользуйтесь системой ESP, а кнопку ее отключения не трогайте
Попал я нынче в ситуацию, когда сработала система ESP, был приятно удивлен. Как бы я водитель со стажем, система меня опередила, я не успел даже подумать- обороты упали, торможения колес, доли секунд и я опять еду прямо (после того как на щебенке на большой скорости меня развернуло на 90 град.) Зер гуд.
цитата: |
Попал я нынче в ситуацию, когда сработала система ESP |
Откуда на Русском ФОКУСе ESP? TCS в лучшем случае...
А может она есть и у нас. Тока кнопочки от неё нет и она постоянно включена
Когда покупал машину заказал антипробуксовочную (TCS) систему - стоила 180у.е.
Принцип ее работы такой. Система состоит из двух подсистем:
1. Первая работает где-то до 40-60 км/ч и воздействует на тормозную систему, ее отключить нельзя.
2. Вторая работает если скорость больше чем 40-60 км/ч и воздействует на подачу топлива, ее можно отключить при помощи кнопки.
Так вот, есть вопросы как можно отключить TCS полностью?, правильно ли я написал 40-60 км/ч?, кто знает точный предел?.
Иногда хочу отключить затем, что когда мне предлагают на перегонки с места, то естественно я проигрываю или отказываюсь.
Почему никто мне не ответит?
Неужели ни у кого нет Антипробуксовки?
Shiyanov да она у едениц, все токма хотят её доставить!!!
Кстати сфоткай приборку с мигающей лампочкой пробуксовки!
цитата: |
Когда покупал машину заказал антипробуксовочную (TCS) систему - стоила 180у.е. Принцип ее работы такой. Система состоит из двух подсистем: 1. Первая работает где-то до 40-60 км/ч и воздействует на тормозную систему, ее отключить нельзя. 2. Вторая работает если скорость больше чем 40-60 км/ч и воздействует на подачу топлива, ее можно отключить при помощи кнопки.
Так вот, есть вопросы как можно отключить TCS полностью?, правильно ли я написал 40-60 км/ч?, кто знает точный предел?.
Иногда хочу отключить затем, что когда мне предлагают на перегонки с места, то естественно я проигрываю или отказываюсь. |
а откуда ты взял, что есть такое разделение по скооростям ?
у меня в мануале написано, что кнопкой она просто отключается и все, никаких указаний по скоростям нет
цитата: |
а откуда ты взял, что есть такое разделение по скооростям ? у меня в мануале написано, что кнопкой она просто отключается и все, никаких указаний по скоростям нет |
Срабатывание систем очень заметно.
1. Зимой, на скользкой дороге, когда с места трогаешься, BTCS срабатывает и раздаются характерные звуки на подобие АБС. Это буксующее колесо колодками сдерживается.
2. А когда едешь 60 км/ч по скользкой дороге и резко нажимаешь на газ, например при обгоне, то никаких звуков нет, просто начинает мигать лампочка на панели и, чтобы колеса не буксовали, обороты двигателя автоматически регулируются.
АНТИПРОБУКСОВКА КАЙФ!!!
Неужели люди 180 у.е. зажали при покупке своих машин.