Сегодня меня достал щелкающий звук при переключении с 5ой передачи, щелчки явно в том месте где установлен рычаг МКПП. Сдернул крышку консоли ,там есть такая штукенция
как на ТАЗовской карбюраторной классике ,в виде круглого кулачка входящего в пластиковую обойму (в ТАЗе таким образом был реализован привод заслонки карбюратора) ,так вот щелкает именно он, насколько я помню жигули эта фигня всегда обильно была смазана,у меня смазки не капли
это так и должно быть???
Но еще я удивился увидев что к заглушенной кнопке на консоле идет жгут проводов...вот я и думаю ежели по ФМКшной бумажке установка Противобуксовочной системы возможна только с ABS (оная у меня имеется) то может вся фишка просто в установке кнопки??? Глупо конечно но чем ФМК не шутит
Народ у кого есть какие мнения??? Ногами не бить плиз
DaN
1 November 2004
Антипробуксовочная система / ESP
цитата: |
всегда обильно была смазана,у меня смазки не капли это так и должно быть??? |
У меня тоже щелкала, вскрывал бороду,а там смазки навалом. Пальцем передвинул смазку-щелкать перестала. Легко и просто
. Смазка белого цвета
цитата: |
А где заглушеная кнопка? |
Кнопка на консоли за рычагом КП , за кнопкой подогрева пассажирского сиденья черная заглушка.
И у меня тоже проводка,коса и заглушка вместо кнопки!!!
Обзвонил почти всех дилеров с каверзным вопросом , а низзя ли доставить эту самую противопробуксовочную систему. Ответы кто в лес кто куда
одни грят низзя вооще (это Рольф),в НЮМЕ грят наверное можно но фиг знает мы делать не будем,в Мажоре грят да наверное можно но стоить будет 2-2.5 к$ дк как придется менять блок управления АБС и ставить доп датчики ...какие сами пока не знают
,в ФиС грят надо перепрограммить блок АБС и систему управления двигателем ,только у нас такой прошивки нееееету, в Незалежности сказали ...нада много думать,типа есть провода наверно тагда можно а сдругой стороны про ето нигде не написано , но вы приезжайте платите 75$ и мы вам чтонить скажем
Вобщем никто из дилеров в своем сервисе не доукомплектовывал машину этой байдой . Вопрос дк скть открыт.
хммм...
В общем-то для работы кнопки достаточно 2 проводов.
Целай коса то кнопке зачем?
Может выковырять надо заглушку и посмотреть внутрь?
Похоже выход один - курочить машину с противобуксовкой и смотреть чего там к кнопке подключено. Добровольцы есть?
Насколько я понимаю, при наличии ESP при включении зажигания должна загореться соответствующая лампочка (следующая - ниже-правее мыргалки правого поворота).
Это лампочка при включении зажигания не загорается однозначно.
В тестовом режиме насколько я помню - тоже не загорается.
Можно предположить, что в "мозгу" русфокусов эта функция заглушена.
Кстати, насколько мне не изменяет память, как раз под ручником (под пластиком тоннеля) расположен блок управления подушками безопасности и преднатяжителями ремней. Может это ЕГО провода? И тогде ну его нафиг!
Хммм у меня лампочка загорается , а провода однозначно не подушечно-ременные, там жгут ИМЕННО на кнопку
Гхм. Судя по мануалу, лампочка должна загораться при ОТКЛЮЧЕНИИ этой фичи. Если в движении лампочка не горит, эта фича у Вас включена... Т.е. кнопку Вы хотите для ее ОТКЛЮЧЕНИЯ.
Если серьезно - наверняка должны быть какие-то дополнительные датчики/программа для антибуксовочной системы, т.е. просто кнопкой не отделаться. А жгут - он же просто универсальный.
цитата: |
Гхм. Судя по мануалу, лампочка должна загораться при ОТКЛЮЧЕНИИ этой фичи. Если в движении лампочка не горит, эта фича у Вас включена... Т.е. кнопку Вы хотите для ее ОТКЛЮЧЕНИЯ. Если серьезно - наверняка должны быть какие-то дополнительные датчики/программа для антибуксовочной системы, т.е. просто кнопкой не отделаться. А жгут - он же просто универсальный. |
При заказе мафынуки я не стал жадничать и раскошелилися на ПБС.
Могу вам сказать, что она судя по всему не отключаемая.
Просто когда кнопка нажата и лампочка на табло горит, то колеса вообще практически невозможно сорвать в пробуксовку.
А при отжатой кнопке - можно! ... но ненадолго!!!
Система автоматически подключается!
И лампочка при этом начинает помаргивать.
Например при резком старте на подъеме на мокрой дороге!
Наверное также помаргивает лапочка АБС при срабатывании...
(этого мне еще пока наблюдать не пришлось
)
Так что любой желающий может проверить наличие виртуальной ПБС на своем авто - просто попытайтесь сорвать в пробуксовку колеса!
Если Вам это удастся, но лапочка при этом не заморгает, то установка кнопки ничего не изменит!
Заморгает, дуйте в EXIST за кнопкой и будет Вам ЩАСТЬЕ!!!
Но мне тоже кажется, что вряд ли все дело в кнопке...
Даже если весь исполнительный механизм тот же что и на АБС, то программы наверняка разные.
Skidder
16 December 2011
Хотел было дозаказать на своего Федю, да дилер сказал, что уже поздняк метаться. Много ли потерял?
цитата: |
Хотел было дозаказать на своего Федю, да дилер сказал, что уже поздняк метаться. Много ли потерял? |
У друга бомба 5 переходная.так он тронуться не мог на плохой резине с этой системой.есть смысл только если ее можно отключить.и то нужно чтоб дури было под капотом по больше чем 130 коней:))
Потеряли много
. АБС важна, конечно. Но вот я, например, брал Гию в немалой степени из-за того, что можно было добавить антибукс.
sergei_vk
14 December 2004
ПБС вещь очень полезная.
Она меня и летом пару раз выручала. А уж зимой одно удовольствие, лед ли снег ли, тапку в пол и едешь, только лампочка помаргивает.
Можно конечно и без нее
, только от машины еще и удовольсвие получать хочется
Лана, всё равно поздняк метаться. Как до этого обходился и тут обойдусь, хотя конечно лучшеб успел:-))
Антибукс - это круто. Это хорошо. Особенно, зимой. Срабатывает в основном, когда правое и левое колесо оказываются на разных покрытиях - например, правое пошло по снегу, а левое на прокатанном асфальте. Или когда через снежный бруствер при обгоне перескакиваешь. В общем, здорово стабилизирует машину.
Летом, думаю, ПБС не заметна будет. ;-)
Приношу свои искренние извинения за кодировку своего предыдущего поста
Я имел в виду:
У меня тоже вопрос вдогонку..
Поиском по форуму искал, была подобная тема, но так и не понял, возможно ли при наличии АБС доустановить трекшн.
Насколько понимаю - это не система стабилизации, так что датчиков что с АБСом идут должно хватить и исполнительные механизмы общие (кроме удавки на двигатель).
Понимаю что стоить это будет... не 190 конечно, а поболее. Но всё-таки возможно или нет ? Понимаю, что проще было взять Гию и не мучаться, но как всегда немного не хватило денег, пришлось Тренд, а на него не ставят, как не проси :sad: А вот как только разбогатею
очень хочется доустановить...
цитата: |
Могу вам сказать, что она судя по всему не отключаемая. |
Был не прав... Беру свои слова обратно...
Поездив по зимним дорожкам понял, что фича эта все-таки отключается...
Еще раз перечитал мануал и понял, что ошибался! Все наоборот!!!
Именно когда кнопка нажата и лампочка на приборке горит - ПБС выключена!
А если кнопка отжата, то лампочка начинает моргать именно в момент срабатывания ПБС!!!
kot_178
2 February 2010
Когда заказывал мафЫнку, не брал опцию ESP и вместо этой кнопы стоит заглушка! А можно поставить родную кнопку и привязать к ней какую нить функцию?!!!
Кто занимался подобными делами - подскажите и, если возможно, выложите фотки!!!
Сори за офф..
Может я чего не догоняю, но вроде в Trend ее и заказать нельзя...
Да и Ghia я ее на вскидку не нарыл...
Или она вмести а ABS идет и меня ждет приятный сюрприз ?
Поясните данный момент плиииз...
ababнет, вместе с АБС она не идёт, отдельно заказывать надо и вроде тока на 2.0L т.к дисковые тормоза... ну ща не об этом...
Дык чё, никто не задавался данным вопросом и не заморачивался?
Daemon
28 March 2005
EBD бывает с ABS. И на ФОКУСе ABS без EBD не бывает. ;-)
Наверное, речь всё же, о TCS (антипробуксовочная система, как её называют дилеры). Эта опция БЫЛА доступна в ФОКУС-1 только в Ghia.
PS. Поправился. Так всё верно? ;-)
Я кстати тож задавался этим вопросом.
Разобрал заглушку а в разъеме провода...5шт.
Пробовал звонить по сервисам ,мож какнить EBD доставить (впринципе это как я понимаю просто еще одна прогграмка в мозгу),никто не взялся ,ниукого нет опыта. Так и езжу с ентою заглушкой...вот думаю мож заказать всеж кнопак в екзисте и воткнуть его внаглую :-)
DaN Я кнопку енту за 50 рэ достать могу и мне пару часов назад предлагали модуль TCS, ставить 3 секи, тока его потом програмировать нада!
Копу я себе поставлю,а вот насчёт модуля думаю!!!
Я вставил туда штатную кнопку и езжу.
хам666А насчет модуля TCS и 3-ех сек, ты погорячился. Это не отдельная приблуда. Она входит в состав модуля АВС. Стоит это не дешево (везде
). Работы куча, откручивание всех тормозных трубок,снятие модуля АВС, установка нового,прокачка всей системы, програмирование. Дилер не возьмется, след-но снятие с гарантии всего тормозящего. Я тоже спрашивал про это, спросив, даже думать перестал об этом. Но все возможно.
Угу вот и мне сказали что гемморой,замена много-чего,попадалово на бабло
.
А мож кто подскажет код кнопки штатной???
цитата: |
EBD бывает с ABS. И на ФОКУСе ABS без EBD не бывает. ;-)
Наверное, речь всё же, о TCS (антипробуксовочная система, как её называют дилеры). Эта опция БЫЛА доступна в ФОКУС-1 только в Ghia.
PS. Поправился. Так всё верно? ;-) |
Не путайте понятия "трэкшкнотроль" - противозаносная система электронной стабилизации, антипробуксовочную систему и современную АБС которая без ЕБД на Форде не бывает, ЕБД - это система распределения тормозных сил и она не отключается как и АБС т.к. работают они вместе на ФФ!
С-Максимка
Ты уверен что на фокусе есть EBD??? Вот на каризме у меня точно было, а на фокусе не уверен!!!